ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1981/20 от 08.09.2020 Киевского районного суда г. Симферополя (Республика Крым)

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

УИД:91RS0002-01-2020-001781-05

г. Симферополь Дело №2а-1981/2020

Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Пронина Е.С.,

при секретаре Зенгиной Д.Д.,

с участием представителя административного истца Исаева Н.Р., представителя Администрации города Симферополя Свешниковой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению представителя Казимовой ФИО10 Исаева ФИО9 к Администрации города Симферополя Республики Крым, МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации г. Симферополя Республики Крым, Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, заинтересованное лицо Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым об оспаривании действий органа местного самоуправления и возложении обязанности совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л

Представитель Казимовой ФИО11 Исаев Н.Р. обратился в Киевский районный суд г. Симферополя Республики с административным исковым заявлением, в котором просит:

- признать незаконными действия Администрации города Симферополя по отказу в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений в районе <данные изъяты> в порядке завершения оформления прав на указанный земельный участок;

- признать незаконным и недействительным постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 17.02.2020 года № 1031 об отказе в предоставлении земельного участка для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений в районе <данные изъяты> в собственность бесплатно гражданке РФ Казимовой ФИО12

- возложить на Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь обязанность принять решение, с учетом установленных судом обстоятельств, о внесении изменений во временные Правила землепользования и застройки территории муниципального образования городского округа Симферополь, утвержденные Решением 56 сессии 6-го созыва Симферопольского городского совета от 26.02.2013 г № 628, в карту градостроительного зонирования в части исключения из территориальной зоны - зоны территорий общего пользования в границах коридоров красных линий (объектов автомобильного транспорта) (ИТ-2) и включения в территориальною зону – зону индивидуального жилищного строительства (Ж-1), в отношении земельного участка в районе <данные изъяты> и направить его Главе Администрации муниципального образования городской округ Симферополь, сообщив об исполнении решения по настоящему административному делу, в суд принявший решение и Казимовой Э.Я в течение одного месяца.

Заявленные требования мотивированы тем, что, по мнению административного истца, отсутствуют доказательства того, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах территориальной зоны территорий общего пользования в границах коридоров красных линий (объектов автомобильного транспорта) ИТ-2. Кроме того, административный истец считает, что Временные правила землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Симферополь (город Симферополь) Республики Крым противоречат Генеральному плану г. Симферополя.

В адрес суда 28.08.2020 года от представителя административного истца поступило заявление об уточнении исковых требований.

Рассмотрев в судебном заседании 08.09.2020 года указанное выше заявление об уточнении заявленных требований, суд протокольным определением отказал в его принятии, поскольку представителем административного истца в уточненном исковом заявлении в нарушении положений ст. 46 КАС РФ изменены как основание, так и предмет административного искового заявления. Кроме того, в нарушение ст. 126 КАС РФ представителем административного истца к указанному заявлению об уточнении требований не приложены его копии со всеми документами для сторон. Представителю административного истца разъяснено его право обратиться в суд с отдельным административным исковым заявлением.

В судебном заседании 08.09.2020 года представитель административного истца настаивал на удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель Администрации города Симферополя в судебном заседании 08.09.2020 года возражал против удовлетворения административного искового заявления по мотивам, изложенным в письменных возражениях.

МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации г. Симферополя Республики Крым, Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым явку своих представителей в судебное заседание 08.09.2020 года не обеспечили, о дне, времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, что подтверждается соответствующим расписками и почтовыми уведомлениями.

Учитывая надлежащее извещение всех участников процесса о судебном заседании, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения явившихся представителей сторон, изучив административное исковое заявление, Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым пришел к следующим выводам.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Статья 15 Конституции Российской Федерации определяет, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Как разъяснил Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 19 декабря 2017 года № 3064-О, в соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконным решения государственного органа, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 данной статьи, в полном объеме. В частности, суду предписывается выяснить, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа на принятие оспариваемого решения; порядок принятия оспариваемого решения в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами (пункт 3 части 9 указанной статьи). Нарушение данных требований является самостоятельным основанием для признания оспариваемого решения незаконным, и потому безусловная проверка судом их соблюдения отвечает интересам административного истца, оспаривающего указанные решения, и согласуется с задачей правильного и своевременного рассмотрения и разрешения административных дел (пункт 3 статьи 3 данного Кодекса).

Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе, соблюдение порядка принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствие содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» Республика Крым принимается в Российскую Федерацию в соответствии с Конституцией Российской Федерации и статьей 4 Федерального конституционного закона от 17 декабря 2001 года № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации».

Пунктом 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) предусмотрено, что право собственности граждан на земельные участки возникает по основаниям, установленным гражданским законодательством, Федеральными законами, и подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Предоставление земельного участка относится к исполнительно- распорядительным функциям органов государственной власти и местного самоуправления, поскольку связано с правом предоставления земельных участков, (статьи 9 - 11 ЗК РФ).

Так, согласно ст. 11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского поселения относятся, в том числе, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Согласно п. 19 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований, в том числе, предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

В соответствии с п. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Закон Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014 года «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее Закон №38-ЗРК) устанавливает особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым.

Статья 1 этого закона определяет, что правовую основу регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Конституция Республики Крым, а также иные федеральные законы и нормативные правовые акты Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.

В статье 13 Закона №38-ЗРК установлено, что завершение оформления права на земельные участки, начатого до принятия Федерального конституционного закона, осуществляется на основании решений органа местного самоуправления, органа исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года и действовавших на эту дату.

Предоставление земельных участков, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется без проведения торгов и предварительного согласования места размещения объекта, на следующих условиях: бесплатно - в собственность гражданам Российской Федерации, а также юридическим лицам, указанным в части 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона.

Порядок предоставления земельных участков в соответствии с положениями настоящей статьи определяется Советом министров Республики Крым (часть 5 статьи 13 Закона №38-ЗРК).

Ч. 6 ст. 13 Закона №38-ЗРК установлено, что основаниями для отказа в предоставлении земельного участка в порядке, установленном настоящей статьей, являются:

Постановлением Совета министров Республики Крым от 2 сентября 2014 года № 313 утвержден Порядок переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым (далее Порядок № 313), который устанавливает правила предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам в порядке переоформления прав или завершений оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», на основании документов, указанных в абзаце втором части первой статьи 13 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 г. N38-3PK «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (пункт 1 Порядка № 313).

Согласно п. 4, 5 Порядка № 313 завершение оформления права на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, осуществляется на основании неисполненных решений органа местного самоуправления, органа исполнительной власти о даче разрешения на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка, технической документации по землеустройству относительно установления (восстановления) границ земельного участка в натуре (на местности), принятых с 14 октября 2008 года по 21 марта 2014 года (далее - решение о разрешении на разработку документации, документация по землеустройству), в соответствии с которыми не утверждена документация по землеустройству.

Для завершения оформления или переоформления прав на земельные участки заинтересованное лицо подает заявление о предоставлении земельного участка в соответствующий уполномоченный орган: в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым - в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым; в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

В соответствии с п.12 Порядка № 313 основаниями для отказа в предоставлении земельного участка в порядке завершения оформления прав, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, являются основания, указанные в части шестой статьи 13 Закона №38-ЗРК.

Постановлением Администрации г. Симферополя от 28.05.2015 года № 355 утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Завершение оформления прав на земельные участки, начатого до 21.03.2014» (далее Административный регламент № 355).

Согласно п. 2.1, 2.2 Административного регламента № 355 муниципальной услугой, предоставление которой регулируется административным регламентом, является «Завершение оформления прав на земельные участки, начатого до 21.03.2014».

Указанная выше муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Симферополя.

Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является Департамент развития муниципальной собственности Администрации.

П. 2.3 Административного регламента № 355 установлено, что результатом предоставления муниципальной услуги является, в том числе, постановление Администрации города Симферополя Республики Крым об отказе в предоставлении в собственность бесплатно (далее - постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

В соответствии с п.п. 27 п. 2.11 Административного регламента № 355 основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является, в том числе, несоответствие месторасположения объекта документации, связанной с осуществлением градостроительной деятельности на территории Республики Крым, утвержденной до 21 марта 2014 года, в случае отсутствия утвержденных документов территориального планирования либо градостроительного зонирования, либо документации по планировке территории.

Учитывая изложенное выше правовое регулирование, суд приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для признания незаконными действий Администрации города Симферополя по отказу в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений в районе <данные изъяты> в порядке завершения оформления прав на указанный земельный участок, поскольку, отказывая в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений в порядке завершения оформления прав на указанный земельный участок, Администрация г. Симферополя действовала в пределах своих полномочий, с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ЗК РФ, Порядка № 313 и Административного регламента № 355.

Материалы дела свидетельствуют о том, что согласно выписке из решения 56 сессии 6 созыва Симферопольского городского совета № 628 от 26.02.2013 года предоставлено разрешение гражданам на разработку проектов землеустройства по отводу земельных участков для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений, согласно приложению № 1.

В соответствии с приложением № 1 к решению 56 сессии 6 созыва Симферопольского городского совета № 628 от 26.02.2013 года Казимовой ФИО13 предоставлено разрешение на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка в районе <данные изъяты>

По результатам рассмотрения указанного выше заявления, Постановлением Администрации г. Симферополя от 17.02.2020 года № 1031 Казимовой ФИО15 отказано в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений в районе <данные изъяты> поскольку испрашиваемый земельный участок расположен в границах территориальной зоны территорий общего пользования в границах коридоров красных линий (объектов автомобильного транспорта) ИТ-2.

Решением Симферопольского горсовета Республики Крым от 28.04.2016 года № 733 утверждены Временные правила землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Симферополь (город Симферополь) Республики Крым.

Согласно указанным выше правилам и цветной выкопировке из Временных правила землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Симферополь (город Симферополь) Республики Крым с легендой, приобщенными к материалам дела (л.д. 86-88), судом установлено, что испрашиваемый истцом земельный участок расположен в границах территориальной зоны территорий общего пользования в границах коридоров красных линий (объектов автомобильного транспорта) ИТ-2.

Кроме того, согласно письму МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации г. Симферополя Республики Крым от 08.07.2020 года № 13802/40/05-07 (л.д. 84-85) испрашиваемый административным истцом земельный участок (<данные изъяты>) в соответствии с постановлением Администрации г. Симферополя от 14.11.2019 года № 6071 «О введении в действие Сводного плана красных линий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым» находится в границах красных линий.

Доказательств, опровергающих указанные выше обстоятельства материалы дела не содержат, не представлены такие доказательства и при рассмотрении дела в суде.

При этом суд учитывает и то, что согласно выписке и ЕГРН испрашиваемый истцом земельный участок (<данные изъяты> отсутствуют сведения о виде разрешенного использования данного участка.

При таких обстоятельствах, учитывая изложенное выше правовое регулирование, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, а также подтверждение материалами дела того, что испрашиваемый административным истцом земельный участок расположен в границах территориальной зоны территорий общего пользования в границах коридоров красных линий (объектов автомобильного транспорта) ИТ-2, суд приходит к выводу о том, что постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 17.02.2020 года № 1031 об отказе в предоставлении земельного участка для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений в районе <данные изъяты> в собственность бесплатно гражданке РФ Казимовой ФИО16, является законным и обоснованным, принятым в соответствии с положениями действующего законодательства.

Относительно требований административного истца о возложении на Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь обязанности принять решение о внесении изменений во временные Правила землепользования и застройки территории муниципального образования городского округа Симферополь, утвержденные Решением 56 сессии 6-го созыва Симферопольского городского совета от 26.02.2013 г № 628, в карту градостроительного зонирования в части исключения из территориальной зоны - зоны территорий общего пользования в границах коридоров красных линий (объектов автомобильного транспорта) (ИТ-2) и включения в территориальною зону – зону индивидуального жилищного строительства (Ж-1), в отношении земельного участка в районе <данные изъяты>, и направить его Главе Администрации муниципального образования городской округ Симферополь, суд считает необходимым отметить следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации, ее субъектах опирается на принципы демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления (статья 1, часть 1), единства системы государственной власти (статья 5, часть 3), а также осуществления государственной власти на основе разделения законодательной, исполнительной и судебной властей и вытекающей из этого самостоятельности их органов (статья 10).

По смыслу приведенных норм Конституции Российской Федерации органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга.

Разделение единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную предполагает установление такой системы правовых гарантий, сдержек и противовесов, которая исключает возможность концентрации власти у одной из них, обеспечивает самостоятельное функционирование всех ветвей власти и одновременно - их взаимодействие.

Приведенная правовая позиция выражена в ряде решений Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе в постановлении от 18.01.1996 года №2-П, в котором указано, что разделение властей закрепляется в Конституции Российской Федерации в качестве одной из основ конституционного строя для Российской Федерации в целом, т.е. не только для федерального уровня, но и для организации государственной власти в ее субъектах.

Конституционный Суд Российской Федерации указал на то, что органы законодательной и исполнительной власти в пределах своей компетенции действуют независимо друг от друга, каждая власть формируется как самостоятельная, а полномочия одной власти по прекращению деятельности другой допустимы только при условии сбалансированности таких полномочий, обеспечиваемой на основе законодательных решений.

Таким образом, суд не может обязать Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь принять конкретное решение.

Кроме того, суд учитывает и то, что действующим законодательством установлен определённый порядок рассмотрения предложений о внесении изменений во Временные правила землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Симферополь (город Симферополь) Республики Крым.

Учитывая изложенное выше, рассмотрев всесторонне, полно и объективно заявленные требования, выяснив действительные обстоятельства дела, проанализировав имеющиеся в материалах дела доказательств, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления представителя Казимовой ФИО17 Исаева ФИО18.

Руководствуясь статьями 175-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Киевский районный суд г. Симферополя,

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного искового заявления представителя Казимовой ФИО19 Исаева ФИО20 к Администрации города Симферополя Республики Крым, МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации г. Симферополя Республики Крым, Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, заинтересованное лицо Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым об оспаривании действий органа местного самоуправления и возложении обязанности совершить определенные действия – отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым.

Решение в окончательной форме изготовлено 08 сентября 2020 года.

Судья Е.С. Пронин