ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2004/2017 от 20.03.2018 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)

№ 2а-2004/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 марта 2018 года г. Красноярск

Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего Горпинич Н.Н.,

при секретаре Медведевой П.В.,

с участием административного истца ФИО1, его предстателя ФИО2,

представителя ответчика ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к заместителю руководителя Департамента градостроительства администрации г. Красноярска ФИО4, Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска о признании решения незаконным, возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился в суд с указанным административным иском. Требования мотивировал тем, что 24.10.2017 года получил письменное сообщение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>. Данный отказ подписан заместителем руководителя Департамента градостроительства администрации г. Красноярска ФИО4 ФИО1 полагает, что решением указанного должностного лица нарушены его права, свободы и законные интересы и созданы препятствия к осуществлению этих прав, свобод и реализации его законных интересов по владению, пользованию и распоряжению принадлежащим ему имуществом. Отказывая в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения административный ответчик не принял во внимание, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 заключен договор долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, предметом которого является участие ФИО1 в долевом строительстве жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>». Долевое участие ФИО1 в строительстве жилого дома предусматривало возникновение права собственности на нежилое помещение, общей площадью 20,6 кв.м., расположенное на 1 этаже во 2 подъезде жилого дома. Жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> (почтовый адрес: <адрес>) был введен в эксплуатацию (разрешение от ДД.ММ.ГГГГ). По данным технической инвентаризации от ДД.ММ.ГГГГ нежилое помещение введено в эксплуатацию в составе жилого дома согласно договору о долевом участии в строительстве жилого дома и разрешению администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ. Характеристика вновь выстроенного объекта недвижимости – нежилого помещения отражена в инвентарном деле и техническом паспорте жилого здания по <адрес> (Лит. А, А1, А2) от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно разделу «Нежилые помещения» технического паспорта дома, площадь нежилого помещения , отражена в этом разделе вместе с помещениями . Общая площадь нежилых помещений этого раздела технического паспорта составляет 101,5 кв.м., а не 70,6 кв.м. Данное противоречие в разрешении от ДД.ММ.ГГГГ не устранено и мотивированного объяснения о причинах несоответствия данных раздела и технического паспорта и данных государственного кадастрового учета объектов недвижимости истцом не получено. В результате истец лишен права заявить свои законные права как дольщик, оплативший строительство объекта недвижимости, который был введен в эксплуатацию в составе многоквартирного жилого дома. Согласно экспликации к поэтажному плану жилого дома нежилое помещение состоит из комнаты, площадью 18,8 кв.м., туалета 1,8 кв.м. Данные характеристики нежилого помещения отражены в кадастровом паспорте нежилого помещения в составе жилого дома , расположенного по адресу: <адрес> и в выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая необходимость регистрации права собственности на нежилое помещение (ранее ), 29.08.2017 года ФИО1 обратился с ходатайством о выдаче ему разрешения администрации г. Красноярска на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ, где общая площадь нежилых помещений составляет 101,5 кв.м. (пом. ), а не 70,60 кв.м. ДД.ММ.ГГГГ истцу в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 27.12.2005 года отказано. 09.09.2017 года истец обратился в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска с ходатайством о выдаче ему разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. 24.10.2017 года истцом получен письменный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>. С учетом уточнений административный истец просит суд признать незаконным решение заместителя руководителя Департамента градостроительства администрации г. Красноярска ФИО4 от 24.10.2017 года об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>; возложить на Департамент градостроительства администрации г. Красноярска обязанность принять решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>.

Административный истец ФИО1, его представитель ФИО2 в судебном заседании уточненные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Департамента градостроительства администрации г. Красноярска ФИО3 в судебном заседании исковые требования не признала. Суду пояснила, что с ходатайством о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес> обратилось ненадлежащее лицо, так как с заявлением о выдаче разрешения на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом РФ может обратиться только застройщик. ФИО1 застройщиком не является, разрешение на строительство (реконструкцию) объектов по <адрес> Департаментом градостроительства администрации г. Красноярска ФИО1 не выдавалось. Также заявителем не представлены документы, предусмотренные ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, что подтверждается заявлением и списком приложенных документов, указанных в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ. Заявителем не переданы в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации. Учитывая изложенное, в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, оказано. Заявителю разъяснено, что администрацией г. Красноярска <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта: <адрес>), общей площадью 12003,4 кв.м., площадь нежилых помещений составляет 70,6 кв.м. Согласно представленной застройщиком справке ФГУП «Ростехинвентаризация» по данным технической инвентаризации от ДД.ММ.ГГГГ вновь выстроенный объект недвижимости: девятиэтажный кирпичный жилой дом с подвалом, техническими этажами (без встроенных нежилых помещений на первом и втором этажах), расположенный по адресу: <адрес> (Лит. А, А1, А2) имеет следующие технико-экономические показатели по встроенным помещениям: площадь 70,6 кв.м., в том числе пом. 126 электрощитовая (в подвале) – 3,4 кв.м., пом. 127 водомерный узел (в подвале) – 13,3 кв.м., пом. 128 ИТП (в подвале) – 25,2 кв.м., пом. 129 ИТП (в подвале) – 28,7 кв.м. Таким образом, согласно имеющегося в Департаменте разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ введены в эксплуатацию только помещения расположенные в подвале указанного многоквартирного дома. На основании изложенного административный ответчик считает отказ от ДД.ММ.ГГГГ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию законным и обоснованным, а заявленные административным истцом требования не подлежащими удовлетворению.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд установил следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

По административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ возлагается на орган или лицо, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ между <данные изъяты>» и ФИО1 заключен договор долевого участия в строительстве жилого дома, предметом которого является долевое участие дольщика в долевом строительстве жилого дома, расположенного по строительному адресу: <адрес> Долевое участие дольщика в строительстве объекта в размере, указанном в п. 2.2.1 договора является основанием для возникновения с момента государственной регистрации права собственности дольщика на нежилое помещение, общей площадью 20,6 кв.м., расположенное на 1 этаже 2 подъезда жилого дома.

ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>» выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства – жилого дома (Лот 2) 1 и 2 очередь, расположенного по адресу: <адрес>), общей площадью 12 003,4 кв.м. Площадь встроенно-пристроенных нежилых помещений согласно данному разрешению составляет 70,6 кв.м.

Согласно акту передачи нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ застройщик передал ФИО1 нежилое помещение , расположенное на 1 этаже 2 подъезда по адресу: <адрес>. Общая площадь нежилого помещения 20,6 кв.м.

Согласно выписке из адресного реестра от ДД.ММ.ГГГГ нежилому помещению , расположенному на первом этаже дома по <адрес>, присвоен .

Согласно выписке из ЕГРН сведения о зарегистрированных правах на нежилое помещение в <адрес> в <адрес> отсутствуют.

29.08.2017 года ФИО1 обратился в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска с заявлением о выдаче копии или подлинника разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ, где общая площадь нежилых помещений составляет 101,5 кв.м.

По результатам рассмотрения обращения заявителю дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому администрацией г. Красноярска <данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта: «<адрес>), общей площадью 12 003,4 кв.м., площадь нежилых помещений составляет 70,6 кв.м. Согласно представленной застройщиком справке ФГУП «Ростехинвентаризация» по данным технической инвентаризации на ДД.ММ.ГГГГ вновь выстроенный объект недвижимости: девятиэтажный кирпичный жилой дом с повалом, техническими этажами (без встроенных нежилых помещений на первом и втором этажах), расположенный по адресу: <адрес> (Лит А, А1, А2) имеет следующие технико-экономические показатели по встроенным помещениям: площадь 70,6 кв.м., в том числе пом. 126 электрощитовая (в подвале) – 3,4 кв.м., пом. 127 водомерный узел (в подвале) – 13,3 кв.м., пом. 128 ИТП (в подвале) – 25,2 кв.м., пом. 129 ИТП (в подвале) – 28,7 кв.м. Имеющимся разрешением введены в эксплуатацию только помещения , расположенные в подвале указанного многоквартирного дома. В связи с отсутствием в Департаменте градостроительства подлинника разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ, где общая площадь нежилых помещений составляет 101,5 кв.м., выдать его заявителю либо подтвердить подлинность предоставляемой заявителем копии не представляется возможным.

11.10.2017 года ФИО1 обратился в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>.

По результатам рассмотрения обращения заявителю дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выдаче разрешения на ввод нежилого помещения в эксплуатацию, мотивированный тем, что с ходатайством о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, обратилось ненадлежащее лицо. При этом, не представлены предусмотренные ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ документы. Кроме того, в соответствии с ч. 7 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Застройщиком не переданы в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

Давая оценку оспариваемому решению, суд принимает во внимание, что выдача разрешения на строительство является муниципальной услугой, оказываемой Департаментом градостроительства администрации г. Красноярска в соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно положениям названной статьи для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы документы, предусмотренные ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, а именно: правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; разрешение на строительство; акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда); документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса; документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования; технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Согласно ч. 6 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является: отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 ст. 55 настоящей статьи; несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства; несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

Судом установлено, что с ходатайством о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, обратился ФИО1, не являющийся застройщиком и не наделенный в силу приведенных выше положений закона правом на обращение с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения в многоквартирном доме.

Как усматривается из материалов дела, заявителем административному ответчику не были представлены предусмотренные ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ документы.

В соответствии с ч. 7 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

Застройщиком не переданы в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

Установленные судом обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для отказа ФИО1 в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В соответствии с ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком доказано, что обжалуемое решение принято в рамках предоставленной ему законом компетенции, порядок принятия оспариваемого решения соблюден, основания для принятия оспариваемого решения имелись, содержание оспариваемого решения соответствуют нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Напротив, административным истцом не доказан факт нарушения его прав, свобод и законных интересов действиями (бездействием) административного ответчика, а так же не приведено правовых оснований для возложения испрашиваемой обязанности на административного ответчика.

Учитывая изложенное, оснований для возложения на административного ответчика обязанности принять решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения , общей площадью 20,6 кв.м., расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, суд не усматривает и полагает необходимым в удовлетворении исковых требований отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к заместителю руководителя Департамента градостроительства администрации г. Красноярска ФИО4, Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска о признании решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения незаконным, возложении обязанности принять решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: Н.Н. Горпинич

Копия верна.

Судья: Н.Н. Горпинич