ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2014/2021 от 25.11.2021 Лазаревского районного суда г. Сочи (Краснодарский край)

К делу № 2а-2014/2021

УИД 23RS0029-01-2020-005756-86

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Сочи, пос. Лазаревское 25 ноября 2021 года

Лазаревский районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе:

Судьи Чехутской Н.П.,

при секретаре Валеевой М.А.,

при участии представителя административного истца по доверенности ФИО1,

представителя администрации г. ФИО4ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО5 к Администрации г. Сочи, Департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. Сочи, заинтересованное лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о признании незаконным отказа в предоставлении муниципальных услуг,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО3 обратился в суд с административным иском к администрации г. ФИО4, департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО4, в котором просит^

- признать незаконным отказ департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО4 в предоставлении муниципальной услуги 6.14: «Заключение соглашения о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и частной собственности»;

- возложить обязанность на административного ответчика утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу <адрес>, г. ФИО4, <адрес>, и заключить соглашение о перераспределении земельных участков и образовании земельного участка общей площадью 900 кв.м., из земельного участка с кадастровым номером номер (S=600 кв.м.) и из земель неразграниченной государственной собственности кадастрового квартала номер номер (S=300 кв.м.);

- указать в резолютивной части решения суда, что решение суда по данному делу является основанием для осуществления управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в городе ФИО4 кадастрового учета перераспределяемого земельного участка, внесения соответствующих изменений в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт ФИО4 и сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В обоснование своих требований указано, что административный истец является собственником земельного участка площадью 600 кв.м., с кадастровым номером номер, назначение участка - для ведения личного подсобного хозяйства. Участок расположен по адресу: г. ФИО4<адрес>. ДД.ММ.ГГГГФИО3 обратился в департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО4 с заявлением о заключении с ним соглашения о перераспределении указанного выше земельного участка. ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик отказал ФИО3 в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на основании того, согласно схеме заявитель просит образовать новый земельный участок площадью 900 кв.м., из находящегося в его собственности земельного участка 600 кв.м., и муниципальных земель площадью 300 кв.м., из которых можно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ.

Административный истец ФИО3 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела. О причинах неявки суду не сообщил. Представитель административного истца по доверенности ФИО9 в судебном заседании доводы иска поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации г. ФИО4ФИО7 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований.

Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО4, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направило, о причинах неявки представителя не сообщило.

Заинтересованное лицо – Управление Росреестра по <адрес>, извещенное надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направило, о причинах неявки не сообщило.

В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса, поскольку они были надлежащим образом извещены о дате и времени слушания дела, доказательств уважительности неявки в судебное заседание не представили.

Изучив материалы дела, выслушав участвовавших в судебном заседании лиц, суд находит требования административного искового заявления обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что ФИО3 является собственником земельного участка площадью 600 кв.м, с кадастровым номером номер, назначение участка - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: г. ФИО4<адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права номер, выданным ДД.ММ.ГГГГ управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГФИО3 обратился в департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО4 с заявлением о заключении с ним соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером номер общей площадью 600 кв.м., расположенного по адресу: г. ФИО4, <адрес>, с увеличением площади существующего земельного участка на 300 кв.м. за счет муниципальной земли.

ДД.ММ.ГГГГ ответом департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО4номер.01-21/23711 заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

В обоснование отказа указано, что согласно представленной схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории образование земельного участка площадью 900 кв.м. предусматривается путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером номер площадью 600 кв.м., находящегося в частной собственности, и муниципальных земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В силу ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец обязан доказать, что оспариваемым решением нарушены его права, свободы и законные интересы.

В свою очередь на административного ответчика возлагается обязанность доказывания, в том числе, обстоятельств, свидетельствующих о соответствии оспариваемого решения нормативным правовым актам и о соблюдении таковых при его принятии.

В силу ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств (ч. 1). Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы (ч. 2). Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности (ч. 3).

В рамках рассмотрения дела определением Лазаревского районного суда г. ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ назначена землеустроительная экспертиза, проведение которой было поручено эксперту ООО «Зодчий» ФИО8

Из выводов заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ следует, что земельный участок площадью 600 кв.м, с кадастровым номером 23:49:0122004:1672 принадлежит ФИО3 на праве собственности. Местоположение земельного участка: <адрес>, г.ФИО4, <адрес> земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства. Экспертным осмотром земельного участка с кадастровым номером 23:49:0122004:1672 ФИО3 установлено, что территория земельного участка частично ограждена.

По земельному участку протекают два ручья без берегоукрепления. Один ручей с северо-востока по канаве. Другой ручей с запада. Слияние ручьев происходит на земельном участке ФИО3 Земельный участок заболочен. Доступ к земельному участку осуществляется по грунтовой дороге.

В материалах гражданского дела имеется схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Подготовка схемы осуществлялась с использованием сведений ГКН - кадастрового плана территории и топографической основы - топосъемки М1:500. Эксперт уточнил местоположение земельного участка ФИО3 с кадастровым номером номер. На топографической съемке также указано протекание по территории земельного участка с кадастровым номером 23:49:0132004:1672 ручьев. Экспертным осмотром подтвержден факт слияния нескольких ручьев на земельном участке ФИО3 с подпором водостока. Перепад высот на дороге и земельном участке ФИО3 составляет 2 метра. С южной стороны водостоку препятствует федеральная трасса Джубга-ФИО4. Вследствие низины образовалась подтопление и заболоченность земельного участка. Отсутствуют гидротехнические сооружения для отвода вод.

Эксперт пришел к выводу о непригодности использования земельного участка в существующих границах. Также созрела необходимость в проведении комплекса мелиоративных мероприятий, обеспечивающих коренное улучшение заболоченной, излишне увлажненной земли, состояние которой зависит от воздействия воды на земельном участке с кадастровым номером номер. Вследствие выявленного подтопления и заболоченности земельного участка необходимо провести укрепление, осушение, водоотведение в целях сохранения участка истца пригодным для использования. Для этого проводятся мелиоративные мероприятия - возведение гидротехнических сооружений. Включение перераспределенной территории 300 кв.м, в состав земельного участка ФИО3 позволит организовать каналы водоотведения по юго-западной границе земельного участка и тем самым предотвратит заболоченность, затопление нижерасположенных юго-восточных участков с кадастровыми номерами номер и номер

Согласно выводов эксперта в материалах гражданского дела имеется схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (л.д.5-8). Земельный участок общей площадью 900 кв.м, образуется из земельного участка с кадастровым номером номер площадью 600 кв.м, и из земель не разграниченной муниципальной собственности кадастрового квартала номер номер площадью 300 кв.м.

Эксперт пришел к выводу, что поскольку площадь образуемого земельного участка - 900 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, перераспределенный участок будет соответствовать установленным предельным максимальным размерам земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.

Эксперт также пришел к выводу, что образуемый земельный участок соответствует предельным размерам земельных участков для данного разрешенного использования: ИЖС- от 400 до 1000 кв.м., для ведения ЛПХ - от 650 до 1200 кв.м. Образуемый земельный участок площадью 900 кв.м. Категория земель - земли населенных пунктов. Разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства. Образование земельного участка выполняется в соответствии с ЗК РФ и Решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009 № 202 «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи». Границы образуемого земельного участка не пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов. Образование земельного участка не препятствует использованию объектов недвижимости с их разрешенным использованием, поскольку характеристики образуемого земельного участка остаются такими же, как и характеристики земельного участка с кадастровым номером номер. Обременений в отношении образуемого земельного участка не имеется. Образование земельного участка не будет приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Границы образуемого земельного участку не пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков.

Таким образом эксперт пришел к выводу о возможности образования самостоятельного земельного участка общей площадью 900 кв.м, образуемого путем перераспределения из земельного участка с кадастровым номером номер площадью 600 кв.м, и из земель не разграниченной муниципальной собственности кадастрового квартала с номером номер площадью 300 кв.м., граничащих с земельным участком истца, без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, к вновь образуемым земельным участкам. Схема расположения и координаты характерных точек границ формируемого земельного участка указаны на листе 7 административного дела

Оценив по правилам статей 82 и 84 КАС РФ заключение судебной экспертизы, суд приходит к выводу, что не доверять выводам эксперта у суда оснований не имеется, эксперт предупреждён об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, его выводы объективны, а исследования проведены всесторонне и в полном объеме на строго научной и практической основе, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности; в заключении эксперт ответил на поставленные перед ним вопросы, что исключает сомнения в их правильности и обоснованности.

В силу ч. 3 ст. 3 ЗК РФ имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.

Согласно ч. 3 ст. 11.7 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренных ЗК РФ.

В соответствии п. 3 ч. 1 ст. 39.28 ЗК РФ допускается перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

В соответствии с ч. 1 ст. 11.9 ЗК РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель предусмотрены ч. 9 ст. 29.39 ЗК РФ, и включают в себя, в том числе следующие случаи: - на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса; - проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 настоящего Кодекса; - в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; - образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса.

В соответствии с Главой 12 Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт ФИО4, утв. Решением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГномер, предельные размеры земельных участков, предоставляемых из земель муниципальной собственности для личного подсобного хозяйства составляет от 650 до 1200 кв.м.

Как следует из содержания «Схемы расположения перераспределяемого земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: <адрес>, г.ФИО4, <адрес>» площадь земельного участка, образуемого в результате перераспределения составляет 900 кв.м., из которых площадь земельного участка неразграниченной государственной собственности составляет 300 кв.м.

То есть, нарушения предельных норм выделения земельных участков, установленных на территории г. ФИО4 не имеется.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 ЗК РФ, правовой режим земель определяется, исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования, в соответствии с зонированием территорий.

Частью 3 статьи 85 ЗК РФ закреплено, что допускается использование земельных участков их собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами в соответствии с любым, предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

В силу положений статей 30, 32 и 37 ГрК РФ вид разрешенного использования земельного участка представляет собой конкретную деятельность, осуществляемую землепользователем на предоставленном ему земельном участке, основанную на градостроительном зонировании территории.

Градостроительные регламенты устанавливаются в правилах землепользования и застройки и содержат перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства соответствующей территориальной зоны (ч. ч. 8 и 9 ст. 1, ст. 37 ГрК РФ).

В силу статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются не только в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, но и для обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

В силу ч. 8 ст.11.10 ЗК РФ в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

Согласно ч. 13 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 20 ст. 11.10 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение, предусматривающее утверждение схемы расположения земельного участка, обязаны направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

Согласно ч. 19 ст.11.10 ЗК РФ не допускается требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренных указанным Кодексом.

Представленная Схема расположения перераспределяемого земельного участка не нарушает ни одного из выше перечисленных требований ЗК РФ к перераспределяемым земельным участкам.

В силу ч. 11 ст. 39.29 ЗК РФ, лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

В срок не более чем тридцать дней (ч. 13 ст. 39.29 ЗК РФ) со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

С учетом изложенного, отказ в согласовании Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории нарушает права административного истца, как землепользователя, так как подлежащий перераспределению земельный участок неразграниченной муниципальной собственности, площадью 300 кв.м., не может быть выделен третьим лицам, в силу невозможности его формирования без нарушения требований законодательства, регулирующих порядок межевания и составления межевых планов, и необходим административному истцу для благоустройства территории.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд

Как предусмотрено ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Исходя из положений ч. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом. При проверке законности этого решения суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконным решения органа местного самоуправления, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 этой статьи, в полном объеме.

Исходя из содержания п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом может быть принято решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было.

Вместе с тем суд считает необходимым отказать административному истцу в удовлетворении его требований об указании, что решение суда является основанием для осуществления управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи кадастрового учета перераспределяемого земельного участка, внесения соответствующих изменений в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи и сведений ЕГРН, поскольку в рамках настоящего административного дела доказательств препятствия Управлением Росреестра по Краснодарскому краю в осуществлении кадастрового учета перераспределяемого земельного участка не представлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

административное исковое заявление ФИО5 к Администрации г. Сочи, Департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. Сочи о признании незаконным отказа в предоставлении муниципальных услуг – удовлетворить частично.

Признать незаконным отказ департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. Сочи в предоставлении муниципальной услуги 6.14: «Заключение соглашения о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и частной собственности».

Обязать администрацию г. ФИО4 устранить допущенные нарушения закона и прав административного истца путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу <адрес>, г. ФИО4, <адрес>, и заключить соглашение о перераспределении земельных участков и образовании земельного участка общей площадью 900 кв.м., из земельного участка с кадастровым номером номер (S=600 кв.м.) и из земель неразграниченной государственной собственности кадастрового квартала номер номер (S=300 кв.м.).

В остальной части исковых требований – отказать.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Краснодарский краевой суд.

Судья Чехутская Н.П.