ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2018/2022 от 10.06.2022 Заволжского районного суда г. Ульяновска (Ульяновская область)

Дело № 2а-2018/2022

73RS0004-01-2022-004845-16

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 июня 2022 года город Ульяновск

Заволжский районный суд города Ульяновска в составе

председательствующего судьи О.В. Миллер,

при ведении протокола судебного заседания секретарем А.В. Курчангиной,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области к Игумнову Дмитрию Александровичу о взыскании задолженности по страховым взносам, недоимке по налогам на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Представитель Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (далее по тексту УФНС России по Ульяновской области) обратился в суд с административным исковым заявлением к Игумнову Д.А. о взыскании задолженности по страховым взносам, недоимке по налогам на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени, указав следующее.

На налоговом учете в УФНС России по Ульяновской области состоит Игумнов Д.А., ИНН .

В соответствии со ст.357 НК РФ ответчик является плательщиком транспортного налога. В соответствии с п.1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год. Ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Ст. 2 Закона Ульяновской области №130-30 от 06.09.2007 "О транспортном налоге в Ульяновской области" устанавливает налоговые ставки по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя транспортного средства. Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно п.2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки - (налоговая база х налоговая ставка)/12 месяцев х количество месяцев, за которое производится расчёт.

Сумма налога к уплате с учетом переплаты0.00 руб., составляет по OKTMO 7134,00 руб.

На территории Ульяновской области установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2018 года (Закон Ульяновской области о единой дате начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения от 22.09.2017 №112-30).

В силу п. 1 ст. 409 НК РФ (в ред. Закона N 320-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В связи с неуплатой в установленные сроки налогов, в соответствии со ст. 75 НК РФ ответчику начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.). Расчет пени приведен административным истцом в заявлении.

Игумнов Д.А. с 12.12.2019 по 25.02.2020 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и являлся плательщиком страховых взносов.

Игумновым Д.А. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) и страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в установленный законодательством срок уплачены не были.

В связи с неуплатой в установленные сроки налогов, в соответствии со ст. 75 НК РФ ответчику начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).

Пеня начисляется, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной им в Постановлении от 17.12.1996 N 20-П, Определении от 04.07.2002 N 202-0, пени являются дополнительным платежом, направленным на компенсацию потерь государственной казны в случае задержки уплаты налога. Расчет пени приведен в административном иске и стороной административного ответчика не оспорен.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с наличием задолженности, в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ, ИФНС России по Заволжскому району г. Ульяновска в адрес ответчика посредством заказной почтовой корреспонденции направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов:

- № от 30.06.2020, срок исполнения по требованию - до 26.11.2020;

- № от 03.02.2021, срок исполнения по требованию - до 30.03.2021;

- № от 15.12.2021, срок исполнения по требованию - до 28.01.2022;

- № от 16.12.2021, срок исполнения по требованию - до 28.01.2022.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

На основании указанных положений законодательства ИФНС России по Заволжскому району г. Ульяновска, обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Игумнова Д.А.

23.03.2022 мировым судьей судебного участка №6 Заволжского судебного района г. Ульяновска вынесен судебный приказ № о взыскании с Игумнова Дмитрия Александровича в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска пени по налогу на имущество за период с 02.12.2017 по 14.12.2021 в размере 4 руб. 69 коп., транспортного налога за 2019, 2020 год в размере 14678 руб. 00 коп., пени за период с02.12.2016 по 14.12.2021 в размере 2909 руб. 83 коп., штрафа в размере 800 руб. 00 коп., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, за 2017 год в размере 918 руб. 94 коп., пени за период с 01.12.2017 по 14.12.2021 в размере 191 руб. 89 коп., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за период с 01.01.2020 по 29.06.2020 в размере 0 руб. 81 коп., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) за период с 30.01.2019 по 14.12.2021 в размере 2 руб. 83 коп., а всего 19 506 руб. 99 коп.

Определением от 08.04.2022 судебный приказ отменен.

Согласно п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Приказом Руководителя ФНС России № от 15.12.2021 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области» Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска реорганизована путем присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области. Установлено, что Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска.

Обращаясь в суд с настоящим иском, представитель административного истца со ссылкой на ст.48 НК РФ, просит взыскать с Игумнова Дмитрия Александровича страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пени за период с 01.01.2020 по 29.06.2020 в размере 0,81 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): пени за период с 01.01.2020 по 29.06.2020 в размере 2,83 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: пени за период с 02.12.2017 по 15.12.2021 в размере 4,69 руб.; транспортный налог с физических лиц: налог за 2019 год в размере 7544,00 руб., налог за 2020 год в размере 7134,00 руб., пени за период с 03.12.2019 по 29.06.2020 в размере 0,37 руб., пени за период с 02.12.2020 по 02.02.2021 в размере 67,33 руб., пени за период с 02.12.2021 по 14.12.2021 в размере 23,19 руб., пени за период с 02.12.2017 по 15.12.2021 в размере 2818,94 руб., а всего в сумме 17 596,16 руб.

Представитель административного истца УФНС России по Ульяновской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен.

Административный ответчик Игумнов Д.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела судом извещался надлежащим образом.

Изучив материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст.ст. 14, 62 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

В соответствии с ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п.1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно п.1 ст.346.12 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.

В соответствии с пп.1 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

С направлением предусмотренного ст.69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога, пеней и штрафа в определенные сроки.

Согласно п.2 ст.70 НК РФ требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения обязанности по уплате налога, сбора, пени, штрафа взыскание осуществляется в судебном порядке.

Согласно п.1 ст.48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей

Согласно п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В судебном заседании установлено, что на налоговом учете в УФНС России по Ульяновской области состоит Игумнов Д.А., ИНН

В соответствии со ст.357 НК РФ ответчик является плательщиком транспортного налога. В соответствии с п.1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год. Ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Ст. 2 Закона Ульяновской области №130-30 от 06.09.2007 г. "О транспортном налоге в Ульяновской области" устанавливает налоговые ставки по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя транспортного средства. Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно п.2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки - (налоговая база х налоговая ставка)/12 месяцев х количество месяцев, за которое производится расчёт.

Сумма налога к уплате с учетом переплаты 0.00 руб., составляет по OKTMO - 7134,00 руб.

В соответствии со ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ объектами налогообложения признаются жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс объект незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения.

В соответствии с п.1 ст.408 НК РФ исчисление налога на имущество физических лиц производят налоговые органы.

При этом сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст.85 НК РФ (п.2 ст.408 НК РФ).

На основании ст.402 НК РФ налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из инвентаризационной стоимости, если субъектом Российской Федерации не принято решение о применении кадастровой стоимости имущества для целей налогообложения.

На территории Ульяновской области установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2018 года (Закон Ульяновской области о единой дате начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения от 22.09.2017 №112-30).

В силу п.1 ст.409 НК РФ (в ред. Закона N 320-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В связи с неуплатой в установленные сроки налогов, в соответствии со ст. 75 НК РФ ответчику начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).

Пеня начисляется, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной им в Постановлении от 17.12.1996 N 20-П, Определении от 04.07.2002 N 202-0, пени являются дополнительным платежом, направленным на компенсацию потерь государственной казны в случае задержки уплаты налога.

Расчет пени приведен административным истцом в заявлении и стороной административного ответчика не оспорен.

Игумнов Д.А. с 12.12.2019 по 25.02.2020 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и являлся плательщиком страховых взносов.

Согласно п.п.2 п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии с п.1 ст.430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2021 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере страховых взносов, установленном абзацем вторым настоящего подпункта, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8426 рублей за расчетный период 2021 года.

Согласно ст. 423 НК РФ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

В соответствии с п.2 ст.432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Игумновым Д.А. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) и страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за 2019 год в установленный законодательством срок уплачены не были.

В связи с неуплатой в установленные сроки налогов, в соответствии со ст. 75 НК РФ ответчику начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).

Пеня начисляется, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной им в Постановлении от 17.12.1996 N 20-П, Определении от 04.07.2002 N 202-0, пени являются дополнительным платежом, направленным на компенсацию потерь государственной казны в случае задержки уплаты налога.

Расчет пени приведен в административном иске, административным ответчиком не оспорен.

В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с наличием задолженности, в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ, ИФНС России по Заволжскому району г. Ульяновска в адрес ответчика посредством заказной почтовой корреспонденции направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов:

- № от 30.06.2020, срок исполнения по требованию - до 26.11.2020;

- № от 03.02.2021, срок исполнения по требованию - до 30.03.2021;

- № от 15.12.2021, срок исполнения по требованию - до 28.01.2022;

- № от 16.12.2021, срок исполнения по требованию - до 28.01.2022.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения обязанности по уплате налога, сбора, пени, штрафа взыскание осуществляется в судебном порядке.

На основании указанных положений законодательства ИФНС России по Заволжскому району г. Ульяновска, обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Игумнова Д.А.

23.03.2022 мировым судьей судебного участка №6 Заволжского судебного района г. Ульяновска вынесен судебный приказ № о взыскании с Игумнова Дмитрия Александровича в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска пени по налогу на имущество за период с 02.12.2017 по 14.12.2021 в размере 4 руб. 69 коп., транспортного налога за 2019, 2020 год в размере 14678 руб. 00 коп., пени за период с02.12.2016 по 14.12.2021 в размере 2909 руб. 83 коп., штрафа в размере 800 руб. 00 коп., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, за 2017 год в размере 918 руб. 94 коп., пени за период с 01.12.2017 по 14.12.2021 в размере 191 руб. 89 коп., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, за период с 01.01.2020 по 29.06.2020 в размере 0 руб. 81 коп., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) за период с 30.01.2019 по 14.12.2021 в размере 2 руб. 83 коп., а всего 19506 руб. 99 коп.

Определением от 08.04.2022 судебный приказ отменен.

Согласно п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Приказом Руководителя ФНС России № от 15.12.2021 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области» Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска реорганизована путем присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области. Установлено, что Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска.

В связи с изложенным, исковые требования УФНС России по Ульяновской области к Игумнову Д.А. подлежат удовлетворению.

В связи с тем, что административный истец при подаче искового заявления в суд от уплаты государственной пошлины освобожден, в соответствии со ст.114 КАС РФ с Игумнова Д.А. подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в размере 703,85 руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области удовлетворить.

Взыскать с Игумнова Дмитрия Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г.Ульяновска, зарегистрированного по адресу: (ИНН ), в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пени за период с 01.01.2020 по 29.06.2020 в размере 0,81 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): пени за период с 01.01.2020 по 29.06.2020 в размере 2,83 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: пени за период с 02.12.2017 по 15.12.2021 в размере 4,69 руб.; транспортный налог с физических лиц: налог за 2019 год в размере 7544,00 руб., налог за 2020 год в размере 7134,00 руб., пени за период с 03.12.2019 по 29.06.2020 в размере 0,37 руб., пени за период с 02.12.2020 по 02.02.2021 в размере 67,33 руб., пени за период с 02.12.2021 по 14.12.2021 в размере 23,19 руб., пени за период с 02.12.2017 по 15.12.2021 в размере 2818,94 руб., а всего в сумме 17596,16 руб.

Взыскать с Игумнова Дмитрия Александровича в доход бюджета муниципального образования «город Ульяновск» государственную пошлину в размере 703,85 руб.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Заволжский районный суд города Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.В. Миллер

Мотивированное решение изготовлено 20.06.2022.