ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2045/2021 от 29.12.2021 Шкотовского районного суда (Приморский край)

2а-2045/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 декабря 2021 года город Большой Камень

Шкотовский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего судьи Акмурзиной Ю.А.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Баталовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Большекаменского межрайонного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Новонежинского сельского поселения в лице и.о. главы Антонюк О.В., муниципальному комитету Новонежинского сельского поседения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В. о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Большекаменский межрайонный прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Новонежинского сельского поселения в лице и.о. главы Антонюк О.В., муниципальному комитету Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В. о признании бездействия незаконным, возложении обязанности, в обоснование заявленных требований указал, что межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения администрацией Новонежинского сельского поселения бюджетного законодательства, в ходе которой установлено, что в нарушение ст. 185 БК РФ администрацией Новонежинского сельского поселения, в лице и.о. главы администрации Новонежинского сельского поселения Антонюк О.В., проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы не внесен на рассмотрение в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения до 15 ноября 2021 года, более того, соответствующий проект не направлен в муниципальный комитет до настоящего времени. В свою очередь, в нарушение ст. 187 БК РФ муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения, в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В., отказывается получать проект бюджета Новонежинского сельского поседения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, разработанный и.о. главы администрации Новонежинского сельского поселения Жеревчук С.Н., прошедший экспертизу и получивший положительное заключение Контрольно-счетной комиссии Шкотовского муниципального района. Указанное бездействие органов местного самоуправления, по мнению прокурора, приводит к нарушению требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетного кодекса Российской Федерации, которые влекут не принятие бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы в установленный срок. Просит признать незаконным бездействие администрации Новонежинского сельского поселения в лице и.о. главы администрации Антонюк О.В., выразившиеся в не направлении в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения проекта бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы; признать незаконным бездействие муниципального комитета Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В., выразившиеся в не получении проекта бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годы; обязать администрацию Новонежинского сельского поселения в лице и.о. главы администрации Антонюк О.В. направить в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы; обязать муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В., получить проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, рассмотреть проект закона (решения) о бюджете на внеочередном заседании муниципального комитета Новонежинского сельского поселения, обратить решение к немедленному исполнению.

В судебном заседании помощник Большекаменского межрайонного прокурора Налабордина А.В. поддержала заявленные требования по доводам и основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, просила удовлетворить. Дополнительно пояснила, что главным бухгалтером Новонежинского сельского поселения Жеревчук С.Н. был разработан проект бюджета на 2022 год, который в установленном законом порядке прошел внешнюю проверку, получил заключение контрольно-счетной палаты и в дальнейшем ею направлен в муниципальный комитет. При этом председатель муниципального комитета Уварова Л.В. отказывается получать указанный проект бюджета, который ей пытался вручить почтальон (10 и 12 декабря 2021 года), а также должностные лица администрации – Демидова О.С. (с 10 по 11 декабря 2021 года) и Фетисова Н.Н. (с 14 по 17 декабря 2021 года). Также пояснила, что указанный проект бюджета разработан, подписан и направлен в контрольно-счетную палату Жеревчук С.Н. как и.о. главы Новонежинского сельского поселения, тогда как такую должность она не занимала, поскольку на тот период исполняющий обязанности главы отсутствовал. С 13 октября 2021 года по 17 ноября 2021 года не было главы и исполняющего обязанности главы Новонежинского сельского поселения.

Уварова Л.В. в судебном заседании возражала относительно удовлетворения заявленных требований в части признания незаконным бездействия муниципального комитета Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В., выразившиеся в не получении проекта бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годы и возложения на муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В. обязанности получить проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, рассмотреть проект закона (решения) о бюджете на внеочередном заседании муниципального комитета Новонежинского сельского поселения. Пояснила, что незаконного бездействия не допускала. Она не отказывается получить и рассматривать на внеочередном заседании муниципального комитета Новонежинского сельского поселения проект бюджета, который ей будет передан в установленном законом порядке, то есть действующим главой Новонежинского сельского поселения.

Антонюк О.В. в судебное заседание не явилась, представила в суд ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, в котором также указала, что заявленные требования о признании незаконным бездействия администрации Новонежинского сельского поселения, выразившиеся в не направлении в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения проекта бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, не признает, считает их незаконными и необоснованными. Прокурором Обуховым С.А. направлены информационные письма с требованием признать прием главного бухгалтера Петровской Е.В. незаконным, в результате чего была заблокирована деятельность начальника отдела учета и отчетности – главного бухгалтера по составлению бюджета, соответственно составить проект бюджета не имелось возможности.

На основании изложенного, суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие Антонюк О.В.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя административного истца и административного ответчика Уварову Л.В., суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 4 ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено, что в ходе проведения Большекаменской межрайонной прокуратурой проверки соблюдения администрацией Новонежинского сельского поселения бюджетного законодательства было выявлено, что администрацией Новонежинского сельского поселения в лице и.о. главы администрации Новонежинского сельского поселения Антонюк О.В. проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы не внесен на рассмотрение в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения до 15 ноября 2021 года, более того, соответствующий проект не направлен в муниципальный комитет до настоящего времени.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения.

Частью 3 указанной нормы предусмотрено, что к вопросам местного значения сельского поселения относится, в том числе вопрос, предусмотренный пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, что предусмотрено частью 2 статьи 52 указанного федерального закона.

При этом в силу пункта 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении находится в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

В соответствии со ст. 34 указанного Закона структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Составление проекта местного бюджета в соответствии с положениями пункта 2 статьи 169 Бюджетного кодекса РФ подлежит осуществлению в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования регламентируется ст. 187 Бюджетного кодекса РФ. В соответствии с п. 1 ст. 187 БК РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется для местного бюджета муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями БК РФ.

Согласно статье 2 муниципального правового акта № 20-МПА от 18.11.2016 «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новонежинском сельском поселении» бюджетные правоотношения в Новонежинском сельском поселении осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статьей 15 муниципального правового акта № 20-МПА от 18.11.2016 предусмотрено, что к бюджетным полномочиям муниципального комитета Новонежинского сельского поселения относятся, в том числе: установление порядка рассмотрения проекта бюджета поселения; рассмотрение проекта бюджета поселения; принятие бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям главы администрации Новонежинского сельского поселения относятся: внесение на рассмотрение муниципальному комитету Новонежинского сельского поселения проекта муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчета об исполнении бюджета Новонежинского сельского поселения (статья 16 муниципального правового акта № 20-МПА от 18.11.2016).

Согласно статье 20 муниципального правового акта № 20-МПА от 18.11.2016 составление проекта бюджета Новонежинского сельского поселения – исключительное полномочие администрации Новонежинского сельского поселения. Непосредственную разработку и составление указанного проекта осуществляет финансовый орган администрации Новонежинского сельского поселения. Проект бюджета Новонежинского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Новонежинского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.

Статья 25 муниципального правового акта № 20-МПА от 18.11.2016 регламентирует порядок внесения проекта муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения на рассмотрение муниципальным комитетом Новонежинского сельского поселения.

Так, установлено, что глава администрации Новонежинского сельского поселения вносит проект муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение муниципальным комитетом Новонежинского сельского поселения не позднее 15 ноября и одновременно направляет указанный проект в контрольно-счетную комиссию Новонежинского сельского поселения. Внесению проекта муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения должно предшествовать внесение в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов Новонежинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты Новонежинского сельского поселения о налогах и сборах. К проекту муниципального правового акта Новонежинского сельского поселения о бюджете Новонежинского сельского поселения прилагается пояснительная записка.

Статьей 26 муниципального правового акта № 20-МПА от 18.11.2016 урегулирован порядок принятия к рассмотрению проекта муниципального муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения муниципальным комитетом Новонежинского сельского поселения.

Таким образом, внесение на рассмотрение муниципальному комитету Новонежинского сельского поселения проекта муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения с необходимыми документами и материалами относится к бюджетным полномочиям главы администрации Новонежинского сельского поселения

Так, установлено, что глава администрации Новонежинского сельского поселения вносит проект муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение муниципальным комитетом Новонежинского сельского поселения не позднее 15 ноября и одновременно направляет указанный проект в контрольно-счетную комиссию Новонежинского сельского поселения. Внесению проекта муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения должно предшествовать внесение в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов Новонежинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты Новонежинского сельского поселения о налогах и сборах. К проекту муниципального правового акта Новонежинского сельского поселения о бюджете Новонежинского сельского поселения прилагается пояснительная записка.

Глава администрации Новонежинского сельского поселения согласно ст. 33 Устава Новонежинского сельского поселения глава Новонежинского сельского поселения представляет на утверждение муниципального комитета проект бюджета поселения и отчет об его исполннии.

Согласно ст. 28 Устава Новонежинского сельского поселения глава Новонежинского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими полномочия главы Новонежинского сельского поселения начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Новонежинского сельского поселения

В случае отсутствия (отпуск, командировка) главы образования, или невозможности (болезнь) исполнения им должностных обязанностей, его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации поселения, в случае отсутствия заместителя главы администрации его полномочия исполняет специалист администрации поселения. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации поселения, в случае отсутствия заместителя главы администрации его полномочия временно исполняет специалист администрации поселения.

В связи с досрочным прекращением Зызиным Ильей Владимировичем полномочий главы Новонежинского сельского поселения, с 17 ноября 2021 года Антонюк О.В. вступила в должность и.о. главы Новонежинского сельского поселения, что следует из распоряжения главы Новонежинского сельского поселения от 17 ноября 2021 года № 23-л и не оспаривалось сторонами. При этом установлено, что полномочия Зызина И.В. прекращены с 13 октября 2021 года.

Вместе с тем, как установлено в судебном заседании, и.о. главы администрации Новонежинского сельского поселения Антонюк О.В. требования указанных законов не исполняются, до настоящего времени проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы не внесен на рассмотрение в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения.

Доказательств, подтверждающих наличие обстоятельств объективно препятствующих Антонюк О.В. исполнить возложенную на нее законом обязанность, не представлено.

Также суд учитывает, что согласно представленным в материалы дела документам, Антонюк О.В. с 29.10.2021 г. исполняет обязанности главы администрации Новонежинского сельского поселения согласно распоряжению главы Новонежинского сельского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края от 29.10.2021 г. № 14-л. При этом с указанного времени ею подписываются документы и принимаются распоряжения от имени и.о. главы администрации, однако с указанного времени мер к исполнению бюджетных полномочий, возложенных законом на главу администрации Новонежинского сельского поселения, ею не предпринималось, доказательств обратному не представлено.

Такое бездействие является незаконным, нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц.

Суд приходит к выводу, что устранение нарушений прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц подлежит путем возложения на администрацию Новонежинского сельского поселения, в лице и.о. главы администрации Антонюк О.В., обязанности направить в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 года и плановый период 2023 и 2024 годы.

Что касается требований административного истца о признании незаконным бездействия муниципального комитета Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В., выразившегося в не получении проекта бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годы; возложении на муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В., обязанности получить проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, рассмотреть проект закона (решения) о бюджете на внеочередном заседании муниципального комитета Новонежинского сельского поселения, суд приходит к выводу о том, что данные требования удовлетворению не подлежат.

Как следует из административного искового заявления и пояснений административного истца, данных в судебном заседании, незаконное бездействие муниципального комитета Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В., выразилось в том, что муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В. отказывается получать проект бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 года, разработанный главным бухгалтером Жеревчук С.Н., прошедший экспертизу и получивший положительное заключение Контрольно-счетной комиссии Шкотовского муниципального района.

Как следует из вышеприведенных правовых норм, проект муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение муниципальным комитетом Новонежинского сельского поселения главой администрации Новонежинского сельского поселения.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, исполняющая обязанности главы администрации Новонежинского сельского поселения Антонюк О.В. в адрес муниципального комитета проект бюджета Новонежинского сельского поседения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, не направляла, о чем, в том числе указано в письме за подписью и.о. главы Новонежинского сельского поседения О.В. Антонюк адресованном председателю муниципального комитета Новонежинского сельского поселения Уваровой Л.В. от 23.12.2021 г. № 52. Также данные обстоятельства установлены в судебном заседании и не оспаривались, в том числе Уваровой Л.В. на подготовке дела к судебному разбирательству.

Указанный проект бюджета пытались вручить Уваровой Л.В. в декабре 2021 года работники администрации Новонежинского сельского поселения -специалист военного учетного стола Демидова О.С. и работник администрации Фетисова Н.Н., также он был направлен С.Н. Жеревчук по почте.

Так согласно объяснительной Фетисовой Н.Н. отказ в получении Уваровой письма мотивирован тем, что и.о. главы администрации Антонюк О.В. ей сообщила, что администрация письмо в муниципальный комитет не направляла.

Также из представленного в материалы дела проекта бюджета на 2022 год и плановые 2023-2024 года, бездействие в не получении которого административный истец просит признать незаконным, следует, что он подписан и.о. главы Новонежинского сельского поселения С.Н. Жеревчук, которая 10 ноября 2021 года направила указанный проект председателю контрольно-счетной комиссии на экспертизу, а также в муниципальный комитет, при этом сопроводительное письмо подписано С.Н. Жеревчук как и.о. главы администрации.

Вместе с тем, в указанный период времени С.Н. Жеревчук не исполняла обязанности главы Новонежинского сельского поселения, что в судебном заседании сторонами не оспаривалось.

Кроме этого, административный истец в судебном заседании пояснил, что в период с 13 октября 2021 года по 17 ноября 2021 года лица, который в установленном законом порядке был назначен исполняющим образности главы Новонежинского сельского поселения, не было.

Также в материалы дела представлены документы о том, что с 8 ноября 2021 года трудовой договор с Жеревчук С.Н. расторгнут, а с 12 ноября 2021 года на должность начальника отдела учета и отчетности – главного бухгалтера принята Петровская Е.В. То обстоятельство, что в настоящее время распоряжение о расторжении указанного трудового договора и о приеме Петровской Е.В. на должность главного бухгалтера оспаривается в судебном порядке, не опровергает доводы Уваровой Л.В. о том, что на тот момент, когда ей пытались вручить указанный проект бюджета – 10-17 декабря 2021 года, который был направлен и подписан Жеревчук С.Н., у нее отсутствовали документы, подтверждающие что Жеревчук С.Н. является главным бухгалтером и исполняет обязанности главы администрации.

Учитывая, что в силу закона внесение проекта муниципального правового акта о бюджете Новонежинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение муниципальным комитетом Новонежинского сельского поселения и его направление в контрольно-счетную комиссию Новонежинского сельского поселения отнесено к полномочиям главы администрации Новонежинского сельского поселения, тогда как Жеревчук С.Н. обязанности главы администрации Новонежинского сельского поселения не исполняла, в связи с чем, доводы Уваровой Л.В. об отсутствии у нее обязанности принимать проект бюджета направленный и подписанный Жеревчук С.Н., тем более принимать проект бюджета от специалиста военного учетного стола Демидовой О.С. и главного специалиста администрации Фетисовой Н.Н., заслуживают внимание. При этом с 17 ноября 2021 года обязанности главы администрации Новонежинского сельского поселения исполняла Антонюк О.В., которая указанный проект бюджета Уваровой Л.В. не представляла, что подтверждается имеющимися в материала дела доказательствами.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о недоказанности того, что председателем муниципального комитета Новонежинского сельского поселения Уваровой Л.В. допущено незаконное бездействие в неполучении проекта бюджета Новонежинского сельского поселения на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годы, разработанного главным бухгалтером Новонежинского сельского поселения Жеревчук С.Н.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Большекаменского межрайонного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Новонежинского сельского поселения в лице и.о. главы Антонюк О.В., муниципальному комитету Новонежинского сельского поседения в лице председателя муниципального комитета Уваровой Л.В. о признании бездействия незаконным, возложении обязанности, - удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие администрации Новонежинского сельского поселения, в лице и.о. главы администрации Антонюк О.В., выразившиеся в не направлении в муниципальный комитет Новонежинского сельского поседения проекта бюджета Новоженинского сельского поселении на 2022 год и плановый период 2023 и 2024.

Обязать администрацию Новонежинского сельского поселения, в лице и.о. главы администрации Антонюк О.В., направить в муниципальный комитет Новонежинского сельского поселения проект бюджета Новонежинского сельского поседения на 2022 года и плановый период 2023 и 2024 годы.

В данной части обратить решение к немедленному исполнению.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения с подачей апелляционной жалобы через Шкотовский районный суд.

Судья Ю.А. Акмурзина

Мотивированное решение изготовлено 11 января 2022 года.