ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2046/20221640004-01-2021-003608-56 от 05.07.2021 Балаковского районного суда (Саратовская область)

Дело № 2а-2046/20221 64RS0004-01-2021-003608-56

Решениеименем Российской Федерации5 июля 2021 года город Балаково

Балаковский районный суд Саратовской области в составе

судьи Курцевой Т.А.,

при секретаре судебного заседания Ермаковой К.И.,

с участием:

представителя административного истца адвоката Водяненко Л.В.,

представителя административного ответчика администрации Балаковского муниципального района Саратовской области ФИО1,

представителя заинтересованного лица Комитета по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района Саратовской области ФИО2

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО3 к администрации Балаковского муниципального района Саратовской области о признании незаконным отказа в заключении дополнительных соглашений о продлении действия договоров аренды земельных участков, возложении обязанности заключить дополнительные соглашения о продлении действия договоров аренды земельных участков,установил:ФИО3 обратился в суд с административным иском к администрации Балаковского муниципального района Саратовской области (далее – администрация БМР), о признании незаконным отказа администрации БМР в заключении дополнительного соглашения о продлении договоров аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005, возложить на административного ответчика обязанность в срок не позднее чем через пять рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда заключить с ФИО3 дополнительные соглашения о продлении договоров аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005.В обоснование административных исковых требований указано, что 23.05.2005 между Комитетом по управлению имуществом Саратовской области и ОАО по распространению, обработке и сбору печати «Роспечать» были заключены договоры аренды земли № 199 в отношении земельного участка с кадастровым номером , площадью 6 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – для размещения временного торгового павильона, расположенного по адресу: <адрес>, № 197 - в отношении следующих земельных участков:земельного участка с кадастровым номером , площадью 12 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>земельного участка с кадастровым номером , площадью 6 кв. м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 10 кв. м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 12 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером площадью 12 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>земельного участка с кадастровым номером , площадью 10 кв.м., категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 7 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 6 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использование: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 10 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 13 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером площадью 10 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес> микрорайон;земельного участка с кадастровым номером , площадью 12 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу объекта: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 10 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 6 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>.27.03.2018 между ОАО по распространению, обработке и сбору печати «Роспечать» и ФИО3 был заключен договор купли-продажи права аренды, в соответствии с которым новым арендатором указанных выше земельных участков стал ФИО303.02.2021 ФИО3 обратился в администрацию БМР с заявлением о продлении договоров аренды земли № 197 и 199 от 23.05.2005, заключенных между Комитетом по управлению имуществом Саратовской области и ОАО по распространению, обработке и сбору печати «Роспечать».Согласно подпункту 6 статьи 19 Федерального закона РФ от 01.04.2020 N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с последующими изменениями от 08.06.2020, до 01.03.2021 арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что:1) договор аренды земельного участка заключен до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции настоящего Федерального закона) решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации;2) на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо в суд арендодателем не заявлено требование о расторжении такого договора аренды;3) на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 6 настоящей статьи, определяется арендатором, но не может превышать срок действия договора аренды земельного участка, согласованный сторонами до его увеличения, или три года, если срок действия договора составляет более чем три года. При этом положения пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации не применяются.Арендодатель обязан без проведения торгов заключить соглашение, указанное в части 6 настоящей статьи, в срок не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня обращения арендатора с требованием о его заключении.24.02.2021 администрация БМР приняла решение № 01-28/880 об отказе ФИО3 в продлении указанных договоров аренды на том основании, что договоры аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005 расторгнуты в связи с истечением срока их действия с 23.05.2020, 30.01.2020 в адрес ФИО3 были направлены письменные уведомления о расторжении договоров аренды с указанной даты.Административный истец не согласен с принятым администрацией решением, поскольку согласно пункту 2.1 договоры аренды земельных участков были заключены на 15 (пятнадцать) лет и вступили в силу с момента государственной регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Договоры аренды земельных участков был зарегистрирован в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области 11.10.2005. Следовательно, они не могли быть расторгнуты путем направления письменных уведомлений от 30.01.2020 о расторжении с 23.05.2020 в связи с истечением их срока действия. Кроме того, письменные уведомления о расторжении договоров арендатором получены не были. Таким образом, договоры аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005 действовали до 11.10.2020. Кроме того, арендатор продолжал пользоваться земельными участками после истечения срока действия договоров при отсутствии возражений со стороны арендодателя, следовательно договоры считаются возобновленными на тех же условиях на неопределенный срок (статья 610 Гражданского кодекса Российской Федерации). То есть на момент обращения ФИО3 в администрацию БМР договоры аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005 были заключены на неопределенный срок.Административный истец ФИО3 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.Представитель административного истца Водяненко Л.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования по вышеуказанным основаниям, просили их удовлетворить.Представители административного ответчика и заинтересованного лица просили отказать в удовлетворении административного иска по основаниям, изложенным в письменных возражениях (л.д. 83-85, 90-94), полагали, что предусмотренных законом оснований для продления действия договоров аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005 не имелось, поскольку ФИО3 обратился в администрацию с заявлением о продлении действия данных договоров 03.02.2021 - по истечении сроков их действия, которые истекли 22.05.2020. В адрес ФИО3 были направлены письменные уведомления от 30.01.2020 за исх. № 238 и № 239 о расторжении договоров аренды земли от 23.05.2005 № 197 и № 199 по истечении срока их действия (а именно с 23.05.2020) с предложением надлежащего оформления прав на размещение принадлежащих последнему нестационарных торговых объектов. По истечении срока действия выше означенных договоров записи об аренде в Едином государственном реестре недвижимости были погашены. Ответным письмом от 24.02.2021 администрация БМР в заключении дополнительных соглашений о продлении договоров аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005 отказала ввиду несоответствия условиям, установленным частью 6 статьи 19 Федерального закона от 01.04.2020 № 98, поскольку на момент обращения ФИО3 арендные отношения были прекращены.Заинтересованные лица ОАО по распределению, обработке с сбору печати «Роспечать», ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Саратовской области извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, представители заинтересованных лиц в судебное заседание не явились.В соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а такжеиныеучастники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.Руководствуясь ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц, явка которых не признана судом обязательной.

Суд, выслушав объяснения представителей сторон, заинтересованного лица, исследовав письменные доказательства, пришел к выводу об отказе в удовлетворении административного иска по следующим основаниям.

В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, признание незаконными действий и решений должностного лица возможно только при несоответствии обжалуемого решения нормам действующего законодательства, сопряженным с нарушением прав и законных интересов гражданина.

Судом установлено, что 23.05.2005 на основании Распоряжения Комитета по управлению имуществом Саратовской области от 24.03.2005 № 400-р (л.д. 48-52) между Комитетом по управлению имуществом Саратовской области и первоначальным арендатором ОАО по распространению, обработке и сбору печати «Роспечать» были заключены договоры аренды находящихся в государственной собственности земельных участков: № 199 в отношении земельного участка с кадастровым номером , площадью 6 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – для размещения временного торгового павильона, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 25-31), № 197 в отношении следующих земельных участков:земельного участка с кадастровым номером , площадью 12 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 6 кв. м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 10 кв. м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 12 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 12 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 10 кв.м., категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 7 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 6 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использование: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 10 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 13 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером площадью 10 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес> микрорайон;земельного участка с кадастровым номером , площадью 12 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу объекта: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером площадью 10 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес>;земельного участка с кадастровым номером , площадью 6 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для эксплуатации киоска, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 37-47).Договоры аренды земли прошли государственную регистрацию 12.10.2005 (л.д. 53-59).

Согласно пункту 2.1. вышеуказанных договоров, они заключены сроком на пятнадцать лет.

27.03.2018 между ОАО «Роспечать» и ФИО3 заключен договор купли-продажи б/н, в соответствии с которым к ФИО3 перешло право собственности на киоски, расположенные на земельных участках, предоставленных по договорам аренды земли № 197 и № 199, а также право аренды земельных участков по указанным договорам (л.д. 60-72), договор прошел государственную регистрацию 28.04.2018.

01.03.2015 вступил в силу Федеральный закон № 171-ФЗ от 23.06.2014 «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормами которого установлены случаи и основания для использования земель или земельных участке находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и сервитутов.

В соответствии со статьями 39.33 и 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», то есть без заключения договора аренды земельного участка.

В силу частей 1 - 3 статьи 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

В целях создания условий для упорядочения организации работы и размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования постановлением администрации БМР от 02.10.2019 № 3736 утвержден Порядок предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Балаково и Положение о проведении торгов в форме аукционов на право их размещения.

Таким образом, с 01.03.2015 администрацией БМР не осуществляется продление договоров аренды земельных участков, используемых для размещения нестационарных торговых объектов.

Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Балаково на земельных участках, находящихся в собственности Балаковского муниципального района, муниципального образования город Балаково, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется исключительно в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального района, утвержденной постановлением администрации района, на основании договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков.

В соответствии с пунктом 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

Согласно пункту 2 статьи 609 ГК РФ договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом и в силу пункта 3 статьи 433 ГК РФ считается для третьих лиц заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.

По смыслу части 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", пункта 3 статьи 433 ГК РФ, государственная регистрация права на недвижимое имущество является юридическим актом, принимаемым в целях признания и подтверждения, а также информирования третьих лиц об уже возникшем праве определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (часть 3 статьи 1 Федерального закона № 218-ФЗ), а не действием государственного органа, порождающим такое право либо его ограничение.

Как указал Верховный Суд Российской Федерации в пункте 5 Постановления Пленума от 25.12.2018 № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толкование договора», по смыслу пункта 3 статьи 433 ГК РФ в отношении третьих лиц договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом. В отсутствие государственной регистрации такой договор не влечет юридических последствий для третьих лиц, которые не знали и не должны были знать о его заключении. Момент заключения такого договора в отношении его сторон определяется по правилам пунктов 1 и 2 статьи 433 ГК РФ.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Если в соответствии с законом для заключения договора необходима также передача имущества, договор считается заключенным с момента передачи соответствующего имущества (статья 224 ГК РФ).

Соответственно срок действия договоров аренды земельных участков №197 и №199 от 23.05.2005, заключенных на 15 лет, истек 22.05.2020.

В адрес ФИО3 были направлены письменные уведомления от 30.01.2020 за исх. № 238 и № 239 о расторжении договоров аренды земли от 23.05.2005 № 197 и № 199 по истечении срока их действия, а именно с 23.05.2005, с предложением надлежащего оформления прав на размещение принадлежащих последнему нестационарных торговых объектов (л.д. 86-89).

По истечении срока действия выше означенных договоров записи об аренде в Едином государственном реестре недвижимости были погашены, что подтверждается соответствующими выписками, согласно которым сведения о зарегистрированных правах на вышеобозначенные земельные участки отсутствуют (л.д. 152-167).

03.02.2021 ФИО3 обратился в администрацию БМР с заявлением о продлении договоров аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005 в соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 01.04.2020 № 98 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (л.д. 12-13, 14-18, 19).

Вместе с тем частью 6 статьи 19 Федерального закона от 01.04.2020 № 98 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в редакции Федерального закона №166-ФЗ от 08.06.2020, закреплено, что до 01.03.2021 арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от оснований заключения данного договора аренды наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что: договор аренды земельного участка заключен до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции настоящего Федерального закона) решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации; на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо в суд арендодателем заявлено требование о расторжении такого договора аренды; на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и не устранённых нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.

Письмом от 24.02.2021 администрация БМР отказала в заключении дополнительных соглашений о продлении договоров аренды земли № 197 и № 199 от 23.05.2005 в виду несоответствия условиям, установленным частью 6 статьи 19 Федерального закона от 01.04.2020 № 98, поскольку на момент обращения ФИО3 арендные отношения были прекращены (л.д. 10-11).

ФИО3 30.03.2021 вновь обратился к административному ответчику с требованием о продлении вышеуказанных договоров аренды и заключении дополнительных соглашений (л.д. 20), на что получил мотивированный отказ ответом от 21.04.2021 № 01-28/2022, в котором изложены те же основания, что и в письме от 24.02.2021 (л.д. 21-24)

Таким образом, оспариваемый отказ администрации БМР в заключении дополнительных соглашений о продлении действия договоров аренды земельных участков № 197 и № 199 от 23.05.2005 соответствует требованиям закона, не нарушает права административного истца, в связи с чем, административные исковые требования не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

отказать в удовлетворении административных исковых требований ФИО3 к администрации Балаковского муниципального района Саратовской области о признании незаконным отказа в заключении дополнительных соглашений о продлении действия договоров аренды земельных участков, возложении обязанности заключить дополнительные соглашения о продлении действия договоров аренды земельных участков.

В течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме на него может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по административным делам Саратовского областного суда через Балаковский районный суд Саратовской области.

Судья Курцева И.А.

В окончательной форме решение изготовлено 19.07.2021.

Судья Курцева И.А.