ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2051/2021 от 31.01.2022 Пролетарского районного суда г. Твери (Тверская область)

Дело № 2а-252/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 января 2022 г. г. Тверь

Пролетарский районный суд г. Твери в составе:

председательствующего судьи Голосовой Е. Ю.,

при секретаре Неводовой В. С.,

с участием представителя административного истца адвоката Годько А. Н., представившего удостоверение №654, ордер №024

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к начальнику отделения - старшему судебному приставу Пролетарского районного отделения судебных приставов г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО2, УФССП России по Тверской области о признании незаконными действий, возложении обязанности совершить определенные действия

установил:

Административный истец обратился в суд с указанным административным исковым заявлением. В обоснование заявленных административных исковых требований указано, что 01 декабря 2021 года судьей Пролетарского районного суда г. Твери вынесено постановление по делу об административном правонарушении (№5 - 1149/2021) в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 по ч.1 ст. 18.17 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде приостановления деятельности на объекте общественного питания «Чайхана 2» по адресу: <...>, сроком на 14 суток. 02 декабря 2021 года начальником отделения-старшим судебным приставом Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО2 возбуждено исполнительное производство №122399/21/69039 - ИП в отношении ФИО1 по указанному постановлению. В постановлении о возбуждении исполнительного производства №122399/21/69039-ИП указано, что должнику устанавливается 5-ти дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления, а также должник предупрежден, что после истечения срока для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе, судебный пристав-исполнитель применяет меры принудительного исполнения. 02 декабря 2021 года начальником отделения-старшим судебным приставом Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО2, в рамках исполнительного производства №122399/21/69039-ИП в отношении ФИО1, составлен акт об административном приостановлении деятельности, в котором указано, что при выходе на объект общественного питания «Чайхана 2» по адресу: г. Тверь, пр - т ФИО3, д. 15, стр.1, установлено, что начиная с 02 декабря 2021 года деятельность объекта общественного питания «Чайхана 2» приостановлена на 14 суток, опечатывание объекта не производилось. 01 декабря 2021 года судьей Пролетарского районного суда г. Твери вынесено постановление по делу об административном правонарушении (№5-1150/2021) в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 по ч. 1 ст.18.17 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде приостановления деятельности на объекте общественного питания «Чайхана 2» по адресу: <...>, сроком на 14 суток. 02 декабря 2021 года начальником отделения-старшим судебным приставом Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО4 возбуждено исполнительное производство №122398/21/69039 - ИП в отношении ФИО1 по указанному постановлению. В постановлении о возбуждении исполнительного производства №122398/21/69039-ИП указано, что должнику устанавливается 5-ти дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления, а также должник предупрежден, что после истечения срока для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе, судебный пристав-исполнитель применяет меры принудительного исполнения. 01 декабря 2021 года судьей Пролетарского районного суда г. Твери вынесено постановление по делу об административном правонарушении (№5 - 1151/2021) в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 по ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде приостановления деятельности на объекте общественного питания «Чайхана 2» по адресу: <...>, сроком на 14 суток. 02 декабря 2021 года начальником отделения-старшим судебным приставом Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО4 возбуждено исполнительное производство №122397/21/69039 - ИП в отношении ФИО1 по указанному постановлению. В постановлении о возбуждении исполнительного производства №122397/21/69039-ИП указано, что должнику устанавливается 5-ти дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления, а также должник предупрежден, что после истечения срока для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе, судебный пристав-исполнитель применяет меры принудительного исполнения. До настоящего времени по исполнительным производствам №122398/21/69039-ИП и №122397/21/69039-ИП актов об административном приостановлении деятельности объекта общественного питания «Чайхана 2» по адресу: <...>, не вынесено. В устном ответе в чем причина не вынесения актов об административном приостановлении деятельности по исполнительным производствам №122398/21/69039-ИП и №122397/21/69039 - ИП, старший судебный пристав ФИО2 пояснила, что она вынесет акт по исполнительному производству №122398/21/69039-ИП, когда закончится срок исполнения по исполнительному производству №122399/21/69039-ИП, а по исполнительному производству №122397/21/69039-ИП она вынесет когда закончится срок приостановления деятельности по исполнительное производство №122398/21/69039-ИП, тем самым исполнит каждое исполнительное производство по приостановлению деятельности объекта общественного питания отдельно, сложив все сроки административного наказания арифметически, приостановив деятельность объекта общественного питания «Чайхана 2» по адресу: <...>, общим сроком на 42 суток. Не может согласиться с такими действиями судебного пристава, поскольку вышеуказанные действия являются не соответствующими требованиям действующего законодательства. В постановлениях по делу об административном правонарушении №5- 1149/2021, №5-1150/2021 и №5-1151/2021, указано, что срок административного приостановления деятельности объекта общественного питания исчисляется с момента фактического приостановления деятельности, поэтому действия пристава по сложению сроков наказания являются незаконными, противоречащими действующему законодательству и нарушают его права. Так же считает, что установление 5-ти дневного срока для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, является незаконными действиями старшего судебного пристава, поскольку сроком исполнения является дата возбуждения исполнительного производства. На основании изложенного, просит признать действия начальника отделения-старшего судебного пристава Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО2 незаконными; обязать начальника отделения-старшего судебного пристава Пролетарского РОСП г. Тверь УФССП России по Тверской области ФИО2 исполнить постановления Пролетарского районного суда г. Твери от 1 декабря 2021 г. №5-1150/2021, №5 - 1151/2021, приостановить деятельность на объекте общественного питания «Чайхана 2» с момента фактического закрытия с 02 декабря 2021 года.

Определениями суда, к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено УФССП России по Тверской области, в качестве заинтересованных лиц привлечены УМВД России по Тверской области, УМВД России по г. Твери, УФК по Тверской области.

Административный истец, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, письменно просил о рассмотрении дела в свое отсутствие, с участием представителя.

Представитель административного истца в судебном заседании просил удовлетворить заявленные административные исковые требования по изложенным в административном исковом заявлении основаниям и предмету.

Административные ответчики, заинтересованные лица, извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

От административного ответчика УФССП России по Тверской области поступили письменные возражения, согласно которым полагает административные исковые требования не подлежащими удовлетворению, поскольку ФИО1 не приведены доказательства о нарушении его прав и законного интереса при исполнении исполнительных документов.

От административного ответчика начальника отделения – старшего судебного пристава Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО2, поступили письменные возражения, согласно которым считает административное исковое заявление не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с ч. 10 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в течении суток со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление: о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства. В рамках исполнительного производства в соответствии со ст. ст. 105, 109 Закона судебный пристав-исполнитель осуществляет исполнительные действия по административному приостановлению деятельности должника. В случае, если в отношении одного и того же должника возбуждено несколько исполнительных производств об административном приостановлении деятельности, то в соответствии со ст. 31.4 КоАП РФ в случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно. Из смысла ст. ст. 218, 227 Кодекса административного судопроизводства следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий – это несоответствие действия (бездействия) закону и нарушение нрав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием. Предусмотренной законом совокупности условий для удовлетворения административного иска отсутствует.

Выслушав представителя административного истца, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии со ст. 4 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство осуществляется на принципах законности и своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

Согласно части 1 статьи 109 Закона об исполнительном производстве административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также прекращении эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 109 Закона об исполнительном производстве административное приостановление деятельности производится с участием двух понятых (в необходимых случаях - при содействии сотрудников органов внутренних дел) с составлением акта.

Выбор конкретных мер, направленных на обеспечение исполнения указанных в постановлении суда мероприятий по административному приостановлению деятельности (в частности, наложение пломб, опечатывание помещений, отселение граждан из жилых зданий и др.), в соответствии с частями 1, 2 статьи 32.12 КоАП РФ и части 2 статьи 109 Закона об исполнительном производстве возложен на судебного пристава-исполнителя.

Согласно части 2 статьи 3.12 КоАП РФ срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

В силу части 1 статьи 32.12 КоАП РФ постановление судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

В силу подпункта 5 пункта 14 статьи 30 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель не устанавливает срок для добровольного исполнения исполнительного документа в случаях возбуждения исполнительного производства по исполнительному документу, подлежащему немедленному исполнению.

По общему правилу исполнения наказаний, установленному частью 2 статьи 31.4 КоАП РФ, в случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.

В соответствии с частью 5 статьи 36 Закона об исполнительном производстве если исполнительным документом предусмотрено немедленное исполнение содержащихся в нем требований, то их исполнение должно быть начато не позднее первого рабочего дня после дня поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов.

Требование о немедленном исполнении исполнительного документа об административном приостановлении деятельности в силу прямого указания части 1 статьи 32.12 КоАП РФ, части 2 статьи 109 Закона N 229-ФЗ означает незамедлительное совершение самим судебным приставом - исполнителем активных действий по принудительному воспрепятствованию деятельности лица, привлеченного к административной ответственности (выход на место осуществления деятельности и принятие мер по ее запрету (наложение пломб, опечатывание, принятие иных мер, направленных на воспрепятствование ведение деятельности должником). Подтверждением исполнения данной обязанности является акт, составленный с участием двух понятых (в необходимых случаях - при содействии сотрудников органов внутренних дел).

Из Письма ФССП России от 26.12.2014 N 00011/14/81265-АП "Об организации работы по административному приостановлению деятельности должников" следует, что поскольку исполнительный документ об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению, судебным приставом-исполнителем осуществляется незамедлительный выход по месту нахождения объекта для исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об административном приостановлении деятельности путем наложения пломб, опечатывания помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, касс должника, а также принятия иных мер, направленных на административное приостановление деятельности должника. По результатам совершения исполнительных действий следует обеспечить процессуальное оформление административного приостановления деятельности в виде акта о совершении исполнительных действий.

Судом установлено, что вступившим в законную силу постановлением судьи Пролетарского районного суда г. Твери от 01.12.2021.г. по делу об административном правонарушении №5-1151/2021 индивидуальный предприниматель ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности на объекте общественного питания «Чайхана 2», по адресу <...>, на срок 14 суток. Срок административного приостановления деятельности объекта общественного питания постановлено исчислять с момента фактического приостановления деятельности.

Вступившим в законную силу постановлением судьи Пролетарского районного суда г. Твери от 01.12.2021.г. по делу об административном правонарушении №5-1150/2021 индивидуальный предприниматель ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.17 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности на объекте общественного питания «Чайхана 2», по адресу <...>, на срок 14 суток. Срок административного приостановления деятельности объекта общественного питания постановлено исчислять с момента фактического приостановления деятельности.

Вступившим в законную силу постановлением судьи Пролетарского районного суда г. Твери от 01.12.2021.г. по делу об административном правонарушении №5-1149/2021 индивидуальный предприниматель ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.17 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности на объекте общественного питания «Чайхана 2», по адресу <...>, на срок 14 суток. Срок административного приостановления деятельности объекта общественного питания постановлено исчислять с момента фактического приостановления деятельности.

В Пролетарском районном отделении судебных приставов г. Твери УФССП России по Тверской области на основании вышеуказанных постановлений в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 02.12.2021 были возбуждены 3 исполнительных производства № 122399/21/69039-ИП (по делу 5-1149/2021); № 122398/21/69039-ИП (по делу 5-1150/2021); № 122397/21/69039-ИП (по делу 5-1151/2021).

Согласно акту об административном приостановлении деятельности от 02.12.2021.г. составленному начальником отделения – старшим судебным приставом Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области в отношении объекта общественного питания «Чайхана 2» по адресу: г. Тверь, пр - т ФИО3, д. 15, стр.1 в рамках исполнительного производства № 122399/21/69039-ИП установлено, что деятельность не ведется, начиная со 02 декабря 2021 года деятельность объекта общественного питания «Чайхана 2» приостановлена на 14 суток, опечатывание объекта не производилось, так как идут строительные работы.

Согласно акту об административном приостановлении деятельности от 16.12.2021.г. составленному начальником отделения – старшим судебным приставом Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области, в отношении объекта общественного питания «Чайхана 2» по адресу: г. Тверь, пр - т ФИО3, д. 15, стр.1 в рамках исполнительного производства № 122398/21/69039-ИП установлено, что деятельность не ведется, начиная с 16 декабря 2021 года деятельность объекта общественного питания «Чайхана 2» приостановлена на 14 суток, опечатывание объекта не производилось, так как идут строительные работы.

Согласно акту об административном приостановлении деятельности от 29.12.2021.г. составленному начальником отделения – старшим судебным приставом Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области в отношении объекта общественного питания «Чайхана 2» по адресу: г. Тверь, пр - т ФИО3, д. 15, стр.1 в рамках исполнительного производства № 122397/21/69039-ИП установлено, что деятельность не ведется, начиная с 29 декабря 2021 года деятельность объекта общественного питания «Чайхана 2» приостановлена на 14 суток, опечатывание объекта не производилось, так как идут строительные работы.

В вышеуказанных актах от 02.12.2021.г., 16.12.2021.г., 29.12.2021.г. отсутствуют сведения об участии понятых при приостановлении деятельности объекта общественного питания «Чайхана 2» по адресу: г. Тверь, пр - т ФИО3, д. 15, стр.1.

Судом установлено, что фактически деятельность объекта общественного питания «Чайхана 2» по адресу: г. Тверь, пр - т ФИО3, д. 15, стр.1 была приостановлена со 02.12.2021.г.

Исполнительные производства №№ 122397/21/69039-ИП, 122398/21/69039-ИП, 122399/21/69039-ИИ окончены по п. п. 1 п. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» 12.01.2022.г., 29.12.2021.г., 17.12.2021.г. соответственно.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, учитывая вышеназванные положения закона, суд, принимая во внимание, что законом не предусмотрено право должностного лица, исполняющего судебный акт продлевать либо устанавливать новый срок административного приостановления деятельности, назначенного судом в качестве меры административной ответственности по каким бы то ни было основаниям, приходит к выводу о том, что законных оснований для установления административному истцу 5-ти дневного срока для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах с момента получения копии постановлений о возбуждении исполнительных производств, административного приостановления 16.12.2021.г., 29.12.2021.г. деятельности объекта общественного питания "Чайхана 2" по адресу: <...> в рамках исполнения судебных актов по делам об административном правонарушении №5-1150/2021, №5-1151/2021 у старшего судебного пристава не имелось.

Доводы административных ответчиков об обратном основаны на неверном толковании норм материального права, поскольку исполнение постановления об административном приостановлении деятельности, независимо от возбуждения в отношении одного и того же лица одновременно нескольких исполнительных производств производится немедленно по каждому исполнительному производству, и, следовательно, сроком исполнения судебного постановления об административном приостановлении деятельности является дата возбуждения каждого исполнительного производства, принимая во внимание также, что при исчислении срока исполнения постановления об административном приостановлении деятельности в порядке статьи 32.12 КоАП РФ, статьи 109 - Закона N 229-ФЗ не подлежат применению по аналогии положения части 3 статьи 32.7 КоАП РФ, установленные для исполнения другого вида наказания (лишение специального права) в виде исключения из общего порядка исполнения наказаний (пункт 2.1 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 08.04.2021 N 600).

В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении в связи с этим прав административного истца.

При отсутствии одного из указанных условий оснований для удовлетворения заявленных требований у суда не имеется.

По своей сути, административное судопроизводство направлено не на сам факт признания незаконными тех или иных действий (бездействия), решений должностных лиц и государственных органов, судебная защита имеет целью именно восстановление нарушенного права административного истца (ст. 3 и 4 КАС РФ, ст. 46 Конституции Российской Федерации). В условиях, когда отсутствует способ восстановления прав в порядке административного судопроизводства, либо когда такие права восстановлены до принятия решения судом, основания для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, отсутствуют.

Поскольку в ходе судебного разбирательства не установлено, что вышеуказанные действия (бездействия) привели к нарушению прав административного истца, и доказательств обратного суду не представлено, необходимой совокупности условий для удовлетворения административного иска не имеется, суд приходит к убеждению, что основания для признания незаконными действий (бездействий) административного ответчика начальника отделения - старшего судебного пристава Пролетарского районного отделения судебных приставов г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО2 отсутствуют, в удовлетворении заявленных административных исковых требований надлежит отказать, учитывая, что решение о признании (действия) бездействия незаконным своей целью преследует восстановление прав административного истца, административное процессуальное законодательство не содержит в себе института установления юридически значимого факта, которым по своей природе является решение суда о признании действия (бездействия или решения) незаконным в условиях, когда отсутствует способ восстановления прав, либо когда такие права восстановлены до принятия решения судом, административный истец не обосновал, какие неблагоприятные последствия возникли у него в результате действий (бездействий) должностного лица Пролетарского РОСП г. Твери УФССП России по Тверской области, обстоятельств того, что указанное привело к каким-либо правовым (в том числе негативным) последствиям в ходе судебного разбирательства не установлено.

С учетом окончания исполнительных производств 122397/21/69039-ИП, 122398/21/69039-ИП, оснований для возложения на начальника отделения-старшего судебного пристава Пролетарского РОСП г. Тверь УФССП России по Тверской области ФИО2 обязанности исполнить постановления Пролетарского районного суда г. Твери от 1 декабря 2021 г. №5-1150/2021, №5 - 1151/2021, приостановить деятельность на объекте общественного питания «Чайхана 2» с момента фактического закрытия с 02 декабря 2021 года не имеется, в удовлетворении административных исковых требований в этой части также надлежит отказать.

Оценивая своевременность обращения в суд, суд приходит к выводу, что административным истцом, исходя из имеющихся в материалах дела доказательств, срок на обращение в суд, предусмотренный положениями ст. 219 КАС РФ, не пропущен.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении административных исковых требований по административному иску ФИО1 к начальнику отделения - старшему судебному приставу Пролетарского районного отделения судебных приставов г. Твери УФССП России по Тверской области ФИО2, УФССП России по Тверской области о признании незаконными действий, возложении обязанности совершить определенные действия отказать.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Пролетарский районный суд города Твери в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья Е.Ю. Голосова