Дело № 2а-205/2020г.
УИД 48RS0005-01-2019-002366-23
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 февраля 2020 г. г. Липецк
Липецкий районный суд Липецкой области в составе:
председательствующего судьи Панченко Т.В.
при секретаре Прониной С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению Гулынской Р.Г. к Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области об оспаривании решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Гулынская Р.Г. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области об оспаривании решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, мотивируя тем, что она обратилась к ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 2 404 кв.м. с целевым использованием – для ведения личного подсобного хозяйства, на праве аренды сроком на 20 лет, без проведения торгов на основании п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ и ст. 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Решением Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 25.06.2019г. №-з ей было отказано в предварительном согласовании предоставления данного земельного участка в связи с нарушением требований к образуемым земельным участкам, а именно отсутствует подъезд к участку с территории общего пользования. Указанное решение было оспорено в судебном порядке. Решением Липецкого районного суда Липецкой области от 01.08.2019г. было признано незаконным решение Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 25.06.2019г. №-з, суд также обязал Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области повторно рассмотреть ее заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Однако, решением Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 03.12.2019г. №-з ей вновь было отказано в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка. Основаниями принятия данного решения указано: схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату и требованиям к ее подготовке, утвержденной Приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014г. №; с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов. Указанное решение является незаконным, т.к. противоречит: п. 7 ст. 39.15 ЗК РФ о том, что решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа; п. 4 ч. 1 ст. 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» о запрете на повторный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе; международному правилу эстоппеля. Фактически повторный отказ по иным основаниям, не указанным в первом отказе, является злоупотреблением правом. В связи с чем, просит признать незаконным решение Управления имущественных и земельных Липецкой области от 03.12.2019г. №-з об отказе в предварительном согласовании предоставления ей земельного участка, а также обязать Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области согласовать предоставление ей данного земельного участка.
В судебном заседании 06.02.2020г. был объявлен перерыв до 10.02.2020г.
В судебное заседание истица Гулынская Р.Г. не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, ее представитель Казьмин С.Г. в судебном заседании 06.02.2020г. заявленные исковые требования поддержал, ссылаясь на доводы, изложенные в иске.
Представитель административного ответчика – Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Быканова И.П. в судебном заседании против требований Гулынской Р.Г. возражала, ссылаясь на то, что схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату и требованиям к ее подготовке, утвержденным Приказом министерства экономического развития РФ от 27.11.2014г. №, поскольку в данной схеме не указаны кадастровые номера учтенных в ЕГРН земельных участков: №, а также не отображена зона с особыми условиями использования территории (зона санитарной охраны 3 пояса одиночного водозабора). Кроме того, Гулынская Р.Г. не относится к лицам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, она не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
Представитель заинтересованного лица - администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Гулынской Р.Г.
В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно п. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (п. 11 ст. 226 КАС РФ).
В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Согласно ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище.
Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции РФ).
Согласно ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В силу ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется, в частности, в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Согласно ст. 39.1 Земельного кодека РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Земельного кодекса РФ (ст. 39.2 Земельного кодекса РФ).
В соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства.
В соответствии со ст. 39.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Согласно ч. 2 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются, в частности, документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, а также схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю (ч. 7 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ).
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
В силу пп. 1 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
В соответствии с Законом Липецкой области от 26.12.2014г. № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» с 01.01.2016г. к полномочиям органов государственной власти области на неограниченный срок отнесены полномочия органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, установленные в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", а с 01.01.2017г. - полномочия органов местного самоуправления Липецкого муниципального района по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, установленные в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 07.07.2003г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).
Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
Следовательно, на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, разрешается возведение жилого дома и служебных строений к нему.
Судом установлено, что Гулынская Р.Г. является инвалидом № группы, что подтверждается справкой МСЭ.
06.06.2019г. представитель Гулынской Р.Г. обратился в Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., с целевым использованием – ЛПХ, на праве аренды сроком на 20 лет без проведения торгов на основании п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ и ст. 17 ФЗ № 181-ФЗ.
К указанному заявлению была приложена схема расположения земельного участка, за предварительным согласованием предоставления которого она и обратилась.
Решением Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 25.06.2019г. № Гулынской Р.Г. было отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка для ЛПХ площадью 2404 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, на основании следующего: к участку отсутствует подъезд с территории общего пользования.
Решением Липецкого районного суда Липецкой области от 01.08.2019г. указанное решение было признано незаконным, на Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области возложена обязанность повторно рассмотреть заявление Гулынской Р.Г. о предварительном согласовании предоставления данного земельного участка.
В ходе рассмотрения настоящего дела судом было установлено, что подъезд к земельному участку имеется, оснований считать, что образование испрашиваемого земельного участка осуществлено с нарушением требований ст. 11.9. ЗК РФ, не имеется.
Решением Управления имущественных и земельных отношений <адрес> от 03.12.2019г. №-з ФИО1 было отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка для ЛПХ площадью 2404 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, Ленинский сельсовет, <адрес>, на основании следующего: схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату и требованиям к ее подготовке, утвержденным Приказом министерства экономического развития РФ от 27.11.2014г. №; с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
Из объяснений представителя УИЗО Липецкой области в судебном заседании следует, что одним из оснований отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка является то, что Гулынская Р.Г. не представила документов, подтверждающих наличие оснований для признания ее в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Судом установлено, что Гулынская Р.Г. является инвалидом № группы, однако, нуждающейся в улучшении жилищных условий не является, что сторонами не оспаривалось.
В соответствии с положениями статьи 28 ЗК РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.
Конституция Российской Федерации (статья 7), провозглашая Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие каждого человека, возлагает на государство обязанность обеспечивать государственную поддержку инвалидов, развивать систему социальных служб, устанавливать государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
К числу таких гарантий относятся и положения части 14 статьи 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", закрепляющие право инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства.
Вместе с тем статья 17 указанного Федерального закона поименована как "Обеспечение инвалидов жилой площадью" и регламентирует способы реализации права инвалидов и их семей на улучшение жилищных условий.
В соответствии с Правилами предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 1996 г. N 901, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями с учетом льгот, установленных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", по обеспечению жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, по получению земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства в соответствии с установленным порядком и положениями настоящих Правил.
Исходя из системного анализа приведенных норм закона, право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства предусмотрено законодателем с целью установления дополнительных гарантий реализации жилищных прав инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, соответственно, связано с нуждаемостью граждан, относящихся к данной категории лиц, в улучшении жилищных условий.
Таким образом, первоочередное обеспечение земельными участками инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства является мерой социальной поддержки, направленной не на всех инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, а на тех относящихся к этой категории лиц, которые нуждаются в получении такой социальной поддержки как дополнительной гарантии реализации их жилищных прав, то есть на инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, состоящих на жилищном учете или имеющих основания для постановки на жилищный учет.
Данный подход соответствует принципу справедливости как соразмерности предоставления прав субъектам правоотношений.
Указанная правовая позиция была изложена в Определении судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ от 04.03.2014г. № 91-КГ13-9, Определении судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 21 января 2015 г. N 53-КГ14-22, Определении Конституционного Суда РФ от 20.04.2017г. № 893-О.
С учетом изложенного, учитывая, что Гулынская Р.Г. не относится к лицам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, она не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
При установленных обстоятельствах, оснований для признания незаконным решения Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 03.12.2019г. № 2856-з не имеется.
Вместе с тем, довод УИЗО Липецкой области о том, что схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату и требованиям к ее подготовке, утвержденным Приказом министерства экономического развития РФ от 27.11.2014г. № 762, поскольку в данной схеме не указаны кадастровые номера учтенных в ЕГРН земельных участков: №, а также не отображена зона с особыми условиями использования территории (зона санитарной охраны 3 пояса одиночного водозабора), суд считает несостоятельным в силу следующего.
Схема расположения земельного участка, за предварительным согласованием предоставления которого Гулынская Р.Г. обратилась, в УИЗО Липецкой области была представлена с заявлением 06.06.2019г.
Вместе с тем, земельный участок с КН №, граничащий с испрашиваемым земельным участком, был поставлен на кадастровый учет только 03.12.2019г., т.е. не существовал на момент подготовки данной схемы.
Боле того, схемы расположения спорного участка и земельного участка с КН № подготавливались одним и тем же кадастровым инженером, наложений границ не имеется.
Сведения о границах земельных участков с КН № и № в ЕГРН были вынесены в сентябре 2019г. в результате исправления ошибки, на момент подготовки схемы истицы данные участки на карте кадастрового квартала отображены не были. Более того, данные участки расположены на расстоянии от испрашиваемого земельного участка и с ним не граничат, образование испрашиваемого участка не затрагивает земельных участков с КН № и №
При этом испрашиваемый истицей земельный участок не находится в зоне с особыми условиями использования территории (зоне санитарной охраны 3 пояса одиночного водозабора), поэтому отсутствие данной зоны на схеме истицы не свидетельствует о несоответствии данной схемы необходимым требованиям.
Однако, данные обстоятельства при отсутствии нуждаемости истицы в улучшении жилищных условий не являются основанием для признания решения Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 03.12.2019г. № 2856-з незаконным.
Каких-либо злоупотреблений правом со стороны Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области при вынесении оспариваемого решения судом не установлено.
То обстоятельство, что при первоначальном рассмотрении заявления истицы о предварительном согласовании предоставления земельного участка и принятии решения об отказе было иное основание, нежели те, что указаны в последующем отказе, само по себе не свидетельствует о незаконности оспариваемого решения от 03.12.2019г. и при установленных обстоятельствах не влечет возможность предоставления земельного участка истице без проведения торгов.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Гулынской Р.Г. к Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области об оспаривании решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка отказать.
Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Липецкий районный суд Липецкой области в течение 1 месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Т.В.Панченко
Решение в окончательной форме
изготовлено 17.02.2020г.