ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2073/19 от 15.10.2019 Куединского районного суда (Пермский край)

Дело № 2а-2073/19

Решение

Именем Российской Федерации

п. Куеда 15 октября 2019 года

Куединский районный суд Пермского края в составе

председательствующего судьи Тимошенко Н.Н.,

при помощнике судьи Миковой О.В.,

с участием представителя административного истца Габдрашитовой М.Т.,

представителей административных ответчиков Гараевой Е.В., ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Куединского района Пермского края в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Куединского района, Управлению имущественных отношений Администрации Куединского района о признании незаконным бездействия и возложении обязанности

у с т а н о в и л

Прокуратура Куединского района обратились в суд с административным иском, в интересах неопределенного круга лиц, администрации Куединского района, Управлению имущественных отношений администрации Куединского района с указанными требованиями. В обоснование иска указано, что в ходе прокурорской проверки исполнения требований законодательства о муниципальной службе и о противодействии коррупции должностными лицами Управления имущественных отношений администрации Куединского района установлено, что 03.11.2015 между Управлением имущественных отношений в лице <ФИО>3 и <ФИО>4 заключен трудовой договор. С 03.11.2015 <ФИО>4 назначена на должность заведующей отделом по регулированию земельных отношений Управления имущественных отношений администрации Куединского района, которая в соответствии с должностной инструкцией является должностью муниципальной службы. В нарушение требований Федеральных законов № 272-ФЗ, № 25-ФЗ, <ФИО>4 обязанность по уведомлению о возможном конфликте интересов не выполняла, что является нарушением требований к служебному поведению. По результатам проверки в адрес начальника Управления имущественных отношений 04.02.2019 внесено предписание об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции. По результатам рассмотрения представления 08.02.2019 <ФИО>4, муниципальным служащим - заведующей отделом по регулированию земельных отношений с целью предотвращения конфликта интересов, в адрес начальника Управления имущественных отношений
Гараевой Е.В. направлено уведомление о том, что она является супругой действующего главы Куединского района <ФИО>5 Прокуратурой в порядке надзора 13.08.2019 истребована информация из комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации Куединского района о результатах рассмотрения уведомления <ФИО>4 Из информации администрации Куединского района от 21.08.2019 следует, что в комиссию по урегулированию конфликта интересов обращение (заявление) от начальника Управления не поступала. Гараева Е.В., являясь начальником Управления, в нарушение требований законодательства меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов не приняла, с представлением о рассмотрении уведомления <ФИО>4 в комиссию не обращалась. До настоящего времени уведомление <ФИО>4 о возникшем конфликте интересов не рассмотрено, решение по нему не принято. Несоблюдение Гараевой Е.В. норм действующего законодательства о противодействии коррупции свидетельствует о низко уровне знаний должностных лиц норм законов, создает предпосылки к коррупционным проявлениям. По результатам проверки прокуратурой 26.06.2019 в адрес главы Куединского района внесено представление об устранении выявленных нарушений закона. Несмотря на вынесенное преступление, до настоящего времени начальник Управления имущественных отношений с представлением о рассмотрении уведомления <ФИО>4 не обратилась, меры к урегулированию конфликта интересов не приняла. На основании изложенного просит: признать незаконным бездействие Управления имущественных отношений администрации Куединского района, в лице начальника Управления имущественных отношений администрации Куединского района, в части непринятия мер к устранению нарушений Федеральных законов от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Обязать Управление имущественных отношений администрации Куединского района, в лице начальника Управления имущественных отношений администрации Куединского района, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с п. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» - обратиться с представлением о рассмотрении уведомления ФИО2 в комиссию по урегулированию конфликта интересов администрации Куединского района.

В судебном заседании помощник прокурора Габдрашитова М.Т. на удовлетворении административного иска настаивала, по доводам, изложенных в административном иске.

Представитель административного ответчика - Управления имущественных отношений администрации Куединского района <ФИО>6 административный иск не признала, по доводам, изложенным в отзыве на исковое заявление, суду пояснила, что Управление имущественных отношений администрации Куединского района является отраслевым функциональным органом администрации Куединского района, действующее как юридическое лицо. Статьей 11 Закона о противодействии коррупции выделяются два субъекта предотвращения и урегулирования конфликта интересов: муниципального служащего и представителя нанимателя. В данном случае представителем нанимателя является начальник Управления, а не глава района. Заведующая отделом регулирования земельных отношений, согласно должностной инструкции, непосредственно подчиняется начальнику управления, а не главе района, следовательно, прямого подчинения между главой района <ФИО>5 и его женой <ФИО>4 нет, кроме того у <ФИО>4 нет права самостоятельно подписывать и направлять от лица Управления имущественных отношений и администрации района каких-либо документов, писем, справой и т.д. Во исполнении представления прокуратуры от 04.02.2019, с целью предотвращения и урегулированию возможности возникновения конфликта интересов, с <ФИО>4 была взята объяснительная и уведомление о возможности или угрозе конфликта интересов. Также начальником Управления предприняты меры для исключения возможности конфликта интересов, в частности проведен анализ обязанностей <ФИО>4, с целью исключения любой возможности конфликта интересов перераспределены должностные обязанности специалистов отдела регулирования земельных отношений Управления, пересмотрены должностные обязанности между отделами Управления. Также считает, что прокуратурой пропущен трехмесячный срок для обращения с указанным иском в суд, так как о том, что она не направляла уведомление <ФИО>4 в комиссию по урегулированию конфликта интересов администрации Куединского района прокуратуре стало известно из письма от 04.03.2019, однако в суд административный истец обратился лишь 23.09.2019, то есть пости 7 месяцев спустя. Просила отказать в удовлетворении иска в полном объеме.

Представитель административного ответчика - администрации Куединского района ФИО1 административный иск не признал, поддержал позицию
Гараевой Е.В., суду пояснил, что после подачи заведующей отделом регулирования земельных отношений <ФИО>9 уведомления о возможном конфликте интересов, начальником Управления Гараевой Е.В. проведена проверка, в ходе которой фактов конфликта интересов установлено не было, о чем Гараева Е.В. сообщила в комиссию по урегулированию конфликта интересов администрации Куединского района, с результатами проверки согласился председатель комиссии <ФИО>11 Кроме того, суду пояснил, что он как член комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации Куединского района в августе 2019 года по данному вопросу обращался в администрацию Губернатора Пермского края, откуда получил ответ, что поскольку у муниципального служащего, занимающего должность начальника отдела по регулированию земельных отношений Управления имущественных отношений администрации Куединского муниципального района Пермского края, отсутствуют полномочия (функции управления), при осуществлении которых возможно предоставление преимуществ своему супругу, главе Куединского муниципального района, с учетом изложенного, признаки конфликта интересов у муниципального служащего в данной ситуации не усматриваются. Просил отказать в удовлетворении иска в полном объеме.

Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела и оценив представленные доказательства по правилам ст. 84 КАС РФ, учитывая бремя доказывания каждой из сторон, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ суд рассматривает дела об оспаривании действий (бездействия) органа местного самоуправления.

Согласно ст. 19 КАС РФ подведомственные судам административные дела, за исключением административных дел, предусмотренных статьями 18, 20 и 21 настоящего Кодекса, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции.

В силу ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Как следует из материалов дела, прокуратурой Куединского района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и о противодействии коррупции администрацией Куединского муниципального района. Проверкой выявлено, что <ФИО>4 с 03.11.2015 занимает должность муниципальной службы - заведующей отделом по регулированию земельных отношений Управления имущественных отношений администрации Куединского района. В соответствии с должностной инструкцией на заведующую отделом возложена обязанность соблюдать ограничения, не нарушать запреты и исполнять основные обязанности, которые установлены федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федеарции», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также функции: организация разработки и реализации государственной политики в области землеустройства на территории Куединского района, подготовка предложений о прекращении прав на землю, разработка муниципальных правовых актов по вопросам управления муниципальными землями, участие в разработке и реализации муниципальных программ и иных документов, связанных с реализацией земельных отношений, контроль за реализацией прав муниципального образования, как собственника земельных участков, разработка и внесение главе района проектов нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования и др. <ФИО>4 является супругой главы Куединского муниципального района <ФИО>5 Глава муниципального Куединского района в соответствии с Уставом муниципального образования, утвержденным решением Земского собрания от 01.06.2015, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации» является высшим должностным лицом Куединского района и наделен собственными полномочиями по реализации вопросов местного значения. Учитывая объем полномочий <ФИО>4 по вопросам в сфере землепользования, имелись основания для исполнения ею обязанности принимать меры по недопущению конфликта интересов, в том числе путем информирования руководителя о наличии такой возможности. Вместе с тем, <ФИО>4 обязанность по уведомлению о возможном конфликте интересов не выполняла, что является нарушением требований к служебному поведению.

По результатам проверки прокуратурой Куединского района, в адрес начальника Управления имущественных отношений администрации Куединского района, вынесено представление от 04.02.2019 об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции с требованием о безотлагательном рассмотрении с участием представителя прокуратуры Куединского района и принятии мер по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствующих, а также к недопущению вышеуказанных нарушений, о решении вопроса о привлечении <ФИО>12 допустившей нарушение требований закона, к дисциплинарной ответственности.

По итогам рассмотрения представления прокуратуры Куединского района от 04.02.2019, с участием представителя прокуратуры, начальником Управления имущественных отношений администрации Куединского района 04.03.2019 дан ответ, согласно которому с <ФИО>4 взята объяснительная, уведомление о возможности или угрозе возникновения конфликта интересов. Также предприняты меры для исключения возможности возникновения конфликта интересов: проведен анализ обязанностей, возложенных на <ФИО>4 согласно должностной инструкции, в результате пересмотра, с целью исключения любой возможности конфликта интересов были перераспределены должностные обязанности специалистов отдела регулирования земельных отношений Управления, в связи с чем, в должностные инструкции были внесены изменения, с которыми муниципальные служащие ознакомлены под роспись; пересмотрены должностные обязанности между отделами Управления, в результате разработан и направлен на утверждение проект Решения Земского собрания Куединксого района, о передаче полномочий по охране окружающей среды, рациональному природопользованию и экологии из отдела по регулированию земельных отношений в отдел градостроительного регулирования. Кроме того, в ответе указано, что поскольку заведующая отделом регулирования земельных отношений согласно должностной инструкции непосредственно подчиняется начальнику Управления, прямое подчинение между главой района <ФИО>5 и <ФИО>4 отсутствует, у <ФИО>4 нет права самостоятельно подписывать и направлять от лица администрации района и Управления какие-либо документы, письма, справки и т.п., <ФИО>4 прямых поручений от главы района - <ФИО>4 не получала и не выполняла, фактов подтверждающих возникновение ее личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей не установлено, заявлений от граждан и организаций, считающих себя пострадавшими от неправоверных действий <ФИО>4, связанных с конфликтом интересов в адрес Управления не поступало, считает, что возникновения или угрозы возникновения конфликта интересов не было. Все полномочия по вопросам в сфере землепользования и экологии согласно должностной инструкции исполняются под руководством и с согласования непосредственно начальника Управления.

Прокуратурой Куединского района при осуществлении надзора за исполнением требований законодательства о муниципальной службе и противодействию коррупции в Управлении имущественных отношений администрации Куединского района установлено, что 08.02.2019 заведующей отделом по регулированию земельных отношений Управления <ФИО>4 с целью предотвращения возникновения или угрозы возникновения конфликта интересов, в адрес представителя работодателя - начальника Управления Гараевой Е.В. направлено уведомление о том, что она является супругой действующего главы Куединского района <ФИО>5 По мнению прокурора района Гараева Е.В., являясь начальником Управления, на которую законодательством возложена обязанность принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, получив уведомление <ФИО>4, с представлением в порядке п. 13 Положения о рассмотрении уведомления <ФИО>4 в комиссию по урегулированию конфликта интересов не обратилась, следовательно уведомление <ФИО>4 в установленном порядке не рассмотрено, решение по нему не принято. В связи с чем, прокуратурой Куединского района, в адрес и.о. главы Куединского района, вынесено представление от 26.06.2019 об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции с требованием о безотлагательном рассмотрении с участием представителя прокуратуры Куединского района и в месячный срок принятии мер по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствующих, а также к недопущению вышеуказанных нарушений, о решении вопроса о привлечении Гараевой Е.В., допустившей нарушение требований закона, к дисциплинарной ответственности.

По итогам рассмотрения представления прокуратуры Куединского района от 26.06.2019 главой Куединского района 26.07.2019 дан ответ, что Управление имущественных отношений администрации Куединского района является отраслевым (функциональным) органом администрации Куединского района, действующее как отдельное юридическое лицо. С целью предотвращения или угрозы возникновения конфликта интересов начальником Управления предприняты следующие меры: проведен анализ обязанностей, возложенных на <ФИО>4 должностной инструкцией, в результате перераспределены должностные обязанности специалистов отдела по регулированию земельных отношений Управления; решением Земского собрания Куединского района в Положение, утвержденное решением Земского собрания Куединского района от 23.12.2016 № 207, внесены изменения по передаче полномочий по охране окружающей среды, рациональному природопользованию и экологии из отдела по регулированию земельных отношений в отдел градостроительного регулирования Управления.

П. 38 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе, осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее Закон № 273-ФЗ) установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений (преамбула).

Согласно ст. 1 Закона № 273-ФЗ, под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Понятие конфликта интересов закреплено в ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в ч. 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в ч. 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ указано, что лицо, указанное в ч. 1 ст. 10 настоящего закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у лица, указанного в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (ч. 3 ст. 11 ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ).

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий обязан уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Согласно ст. 14.1 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ для целей настоящего Федерального закона используется понятие «конфликт интересов», установленное
ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и понятие «личная заинтересованность», установленное ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Ч. 2.1, 2.3 ст. 14.1 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ установлено, что предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы (ч. 3 и 3.1 ст. 14 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ).

Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (ч. 4 ст. 14 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ).

Судом установлено, что Управление имущественных отношений администрации Куединского района является функциональным органом администрации Куединского района Пермского края, осуществляющим полномочия собственника по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Куединский район». Управление является юридическим лицом, действует на основании Положения об Управлении имущественных отношений администрации Куединского района Пермского края, утвержденного решением Земского собрания Куединского района Пермского края от 23.12.2016 № 207. Управление возглавляет начальник Управления. Сотрудники Управления являются муниципальными служащими. Начальник Управления организует работу Управления, в соответствии с Положением, распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов по отдельным вопросам своей компетенции, разрабатывает и утверждает штатное расписание Управления и предоставляет его на согласование главе района, утверждает должностные инструкции работников Управления, осуществляет прием на работу, увольнение работников Управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания и т.д. Распоряжением администрации Куединского района от 07.07.2017
№ СЭД-05-01-48 начальником Управления назначена Гараева Е.В.

Согласно п. 5.2.5 ст. 5 Положения в исключительную компетенцию начальника Управления входит прием и увольнение работников Управления, применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении работников Управления, таким образом, именно начальник Управления Гараева Е.В. является по отношению к заведующей отделом по регулированию земельных отношений Управления имущественных отношений администрации Куединского района <ФИО>4 представителем нанимателя.

Как установлено судом по результатам рассмотрения представления прокурора, начальником Управления Гараевой Е.В., рассмотрен вопрос соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов заведующей отделом по регулированию земельных отношений Управления имущественных отношений администрации Куединского района <ФИО>4, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов муниципального служащего начальником Управления не установлено. Кроме того, начальником Управления предприняты меры по предотвращению конфликта интересов.

Поскольку действующим законодательством не предусмотрено в обязательном порядке представление материалов проверки либо представления в комиссию по урегулированию конфликта интересов, то утверждение истца о нарушении порядка рассмотрения уведомления о возможном конфликте интересов заведующей отделом по регулированию земельных отношений Управления имущественных отношений администрации Куединского района <ФИО>13 является безосновательным.

Срок для обращения в суд, регламентированный ст. 129 КАС РФ, прокурор не нарушил. О том, что от начальника Управления имущественных отношений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов обращений (заявлений) не поступало, прокуратуре стало известно из ответа руководителя аппарата администрации района 21.08.2019, прокурор обратился в суд 23.09.2019, то есть в пределах сроков, установленных законом для обжалования действий и решений должностных лиц органов местного самоуправления.

Поскольку судом установлено, что представление прокурора рассмотрено, начальником Управления имущественных отношений, как представителем нанимателя (руководителем), приняты меры по устранению нарушений, выявленных прокуратурой Куединского района, в отношении муниципального служащего проведена проверка, в ходе которой фактов личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей <ФИО>4 не установлено, предприняты меры для предотвращения конфликта интересов, в частности перераспределены должностные обязанности специалистов отдела, перераспределены полномочия отделов, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований прокуратуры Куединского района.

Руководствуясь ст.ст. 174-180 КАС РФ, суд

р е ш и л

Административное исковое заявление прокурора Куединского района Пермского края к Администрации Куединского района, Управлению имущественных отношений Администрации Куединского района оставить без удовлетворения в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Куединский районный суд Пермского края в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Куединского районного суда Н.Н. Тимошенко

В окончательной форме решение изготовлено 21.10.2019.