Административное дело № 2а- 2077/2019
УИД 36RS0003-01-2019-003345-14
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 октября 2019 года Левобережный районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Семеновой Т.В.
при секретаре Литвиновой И.А.
с участием представителя административного истца по доверенности Романовой Е.А.
представителя административного ответчика Инспекции Федеральной налоговой службы в Левобережном районе г. Воронежа по доверенности Ткачук Д.Э.
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда (г.Воронеж, ул. Набережная Авиастроителей, дом 18-а) административное дело по административному исковому заявлению Плешакова Олега Анатольевича к Инспекции Федеральной налоговой службы в Левобережном районе г. Воронежа, Управлению Федеральной налоговой службы России по Воронежской области о признании незаконными действий ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа по начислению транспортного налога за 2017 года, пени по неуплаченному транспортному налогу за 2017 год, отмене решения Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области от 28.06.2019 года № 15-1-18/17276@,
У С Т А Н О В И Л :
Плешаков О.А. с учетом уточненных требований обратился в суд с административным исковым заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы в Левобережном районе г. Воронежа, Управлению Федеральной налоговой службы России по Воронежской области о признании незаконными действий ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа по начислению транспортного налога за 2017 года, пени по неуплаченному транспортному налогу за 2017 год, отмене решения Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области от 28.06.2019 года № 15-1-18/17276@, указывая, что ему на праве собственности принадлежит самолет типа АН-30, серийный номер 0910.
В соответствии со Свидетельством об исключении от 18.08.2017 года управлением инспекции по безопасности полетов удостоверило, что гражданское воздушное судно АН- 30 № 0910, принадлежащее Плешакову О.А исключено из Государственного реестра гражданских воздушных судов РФ.
При этом он не являлся в период с 13.02.2017 года по 18.08.2017 года эксплуатантом воздушного судна.
Посчитав его обязанным уплатить налог на имущество, административный ответчик произвел начисление ему к плате транспортного налога в размере 286 173,84 руб., что является неправомерным и незаконным.
Самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства признаются объектами налогообложения транспортным налогом при условии их регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи с тем, что объектом налогообложения является воздушное судно, необходимо учитывать положения Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997г. N 60-ФЗ, согласно статье 32 которого воздушное судно представляет собой летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Также статья 32 Воздушного кодекса содержит определения легкого, сверхлегкого, пилотируемого и беспилотного воздушных судов.
Объектом налогообложения транспортным налогом признаются, в частности, самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 НК РФ).
Порядок государственной регистрации и государственного учета воздушных судов установлен статьей 33 Воздушного кодекса.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ (статья 357 НК РФ). Следовательно, налогоплательщиками транспортного налога будут являться лица, на которых зарегистрированы воздушные суда, являющиеся объектами налогообложения.
Административный истец считает незаконным действия ИФНС России по Левобережному району города Воронежа, выразившееся в начислении транспортного налога за период 2017 год в сумме 296 100 рублей и пени на неуплаченный налог физического лица в отношении воздушного судна и считает, что административным ответчиком допущены нарушения законодательства о налогах и сборах.
Административным истцом в порядке досудебного разрешения спора была подана 13.06.2019 года жалоба в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
Ответчик по существу жалобы не разобрался, принял решение по формальным основаниям, тем самым нарушены его права.
Решением об оставлении жалобы без удовлетворения от 28.06.2019 года № 15-1-18/17276@, ему было отказано в удовлетворении жалобы.
Административный истец считает незаконным Решение об оставлении жалобы без удовлетворения от 28.06.2019 года № 15-1-18/17276@, Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
Действиями ответчиков были существенно нарушены его права.
Административный истец считает, что он не обязан оплачивать транспортный налог за воздушное судно.
Административный истец просил: признать незаконными действия ИФНС России по Левобережному району города Воронежа по начислению транспортного налога физического лица Плешакова Олега Анатольевича за период 2017 года в сумме 296 100 рублей в отношении имущества: самолета типа АН-30, серийный №;
признать незаконными действия ИФНС России по Левобережному району города Воронежа по начислении пени на неуплаченный транспортный налог физического. ища Плешакова Олега Анатольевича за период 2017 год в отношении имущества: самолета типа АН-30, серийный №;
отменить решение об оставлении жалобы без удовлетворения по начислению транспортного налога физического лица Плешакова Олега Анатольевича за период 2017 год в сумме 296100 рублей от 28.06.2019г. № 15-1-18/17276@ (л.д. 43-49).
В судебное заседание административный истец Плешаков О.А.не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом (л.д.69), представил письменное заявление о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.76), воспользовался правом на ведение дела через представителя по доверенности (л.д. 71-72).
Представитель административного истца по доверенности Романова Е.А. заявленные требования поддержала по изложенным в иске основаниям, дополнительно представила письменные пояснения (л.д. 83-84).
Представитель административного ответчика Инспекции Федеральной налоговой службы в Левобережном районе г. Воронежа по доверенности Ткачук Д.Э. возражал против заявленных требований, представил письменные возражения (л.д. 55-56), которые поддержал.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом (л.д. 68), о причинах неявки суду не сообщил.
Исходя из положений ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ), суд находит возможным разрешение настоящего дела в отсутствие административного истца и представителя административного ответчика Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области.
Изучив материалы дела, заслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, наделенного отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 1 ст. 138 Налогового кодекса Российской Федерации, жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.
В соответствии со статьей 137 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.
Пунктом 1 статьи 138унктом 1 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном данным Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Жалоба на ненормативные акты налогового органа может быть подана в вышестоящий налоговый в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (п. 2 ст. 139 Налогового кодекса РФ).
Исходя из положений п.2 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
Таким образом, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть оспорены в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган.
Спорные правоотношения регулируются указанными положениями закона.
Срок для обращения в суд для обжалования актов налоговых органов ненормативного характера исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе (ч. 3 ст. 138 Налогового кодекса РФ).
Согласно п. 4. ст. 318 Налогового кодекса РФ обжалование в судебном порядке актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Частью 1 ст. 219 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
В соответствии с п.п. 8, 11 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом.
При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Судом установлено, что незаконные действия ИФНС России по Левобережному району города Воронежа по начислению транспортного налога физического лица Плешакова Олега Анатольевича за период 2017 года в сумме 296 100 рублей в отношении имущества: самолета типа АН-30, серийный №, обжаловано им в порядке подчиненности в УФНС России по Воронежской области (л.д.22-26).
Следовательно, досудебный порядок разрешения жалобы соблюден.
Ответ на жалобу дан Плешакову О.А. 28.06.2019г., в суд с административным иском Плешаков О.А. обратился 20.08.2019 года (л.д.4-12).
Согласно статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс), транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с положениями статьи 357 Кодекса, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу пункта 1 статьи 358 Кодекса объектом налогообложения признаются, автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации относятся к объектам обложения транспортным налогом.
Таким образом, Кодекс в качестве объекта налогообложения транспортным налогом признает объекты, соответствующие двум критериям: объект является транспортным средством, то есть соответствует определенным физическим показателям; объект зарегистрирован в установленном порядке согласно законодательству Российской Федерации.
То есть статус налогоплательщика, и наличие объекта налогообложения связаны с регистрацией транспортных средств в установленном порядке.
Как следует из материалов дела, в соответствии с договорами купли-продажи от 15.06.2015г. № 8/17 Плешаковым О.А. приобретен в собственность самолет АН-30, серийный №, назначение –спецприменение (л.д.78-79).
Указанный выше самолет был зарегистрированы налогоплательщиком в едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними Российской Федерации, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права на воздушное судно серия <данные изъяты>№ от ДД.ММ.ГГГГ, о чем в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации № (л.д.14).
В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 14.03.2009г. № 31-ФЗ "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" государственная регистрация прав на воздушные суда является единственным доказательством существования зарегистрированного права на воздушное судно. Зарегистрированное право на воздушное судно может быть оспорено только в судебном порядке.
Регистрации прав на воздушные суда осуществляется также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2009г. № 958 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними".
Правилами ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2009г. № 958, принятыми в соответствии со статьями 9 и 15 Федерального закона "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними", предусмотрено (пункт 4), что ведение Единого государственного реестра прав на воздушные суда, в том числе дел правоустанавливающих документов и книг учета документов, путем осуществления государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, а также предоставление информации из Единого государственного реестра прав на воздушные суда осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) письмом от 25.01.2019г. №1775/02 налоговому органу подтвердило в электронном виде запрашиваемые сведения в отношении воздушного судна, зарегистрированного за налогоплательщиком в период с 13.02.2017г. по 16.08.2017г. (л.д.21).
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что воздушное судно заявителя зарегистрировано в установленном порядке, соответственно, является объектом налогообложения транспортным налогом. Данные имеющиеся у налогового органа и налогоплательщика совпадают. Расхождения в количестве воздушного судна, объеме и типе двигателя, месте базирования отсутствуют.
При этом, согласно пункту 1 статьи 33 Воздушного кодекса гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - подлежат государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
Из материалов дела следует, что свидетельство о регистрации на спорные воздушного судна было выдано Плешакову О.А. 13.02.2017г., тогда как основания для государственной регистрации: договор купли-продажи самолета типа АН-30, серийный № был заключен 15.06.2015г.
На основании ч. 9 ст. 33 ВК РФ государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним осуществляются в соответствии со ст. 131 ГК РФ.
В силу ст. 1 Федерального закона от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними» государственная регистрация прав на воздушные суда и шок с ними (далее также - государственная регистрация прав на воздушные суда) - одический акт признания и подтверждения государством наличия, возникновения, перехода, прекращения, ограничения (обременения) права собственности и других вещных прав (далее также - права) на воздушные суда в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация прав на воздушные суда является единственным доказательством существования зарегистрированного права на воздушное судно. Зарегистрированное право на воздушное судно может быть оспорено только в судебном порядке.
Исходя из указанных положений, налогоплательщиками в отношении воздушных судов признаются лица, обладающие вещными правами (право собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения) на воздушные суда.
Указанная позиция изложена в Письме ФНС России от 17.04.2018 № БС-4-21/7245 и утверждается складывающейся судебной практикой.
Гражданское воздушное судно АН-30, серийный №, принадлежащее Плешакову О.А. исключено из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации 16.08.2017г., о чем выдано свидетельство об исключении за № 5246 (л.д.77).
При указанных обстоятельствах материалами административного искового заявления подтверждается наличие вещного права заявителя на спорный самолет, и соответственно, обязанности по уплате транспортного налога.
Суд не может согласиться с позицией административного истца о том, что он в период с 13.02.2017 года по 18.08.2017 года эксплуатантом воздушного судна не являлся, а следовательно не должен уплачивать транспортный налог.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Как следует из положений ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и I иное имущество.
В соответствии с нормами статьи 61 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997г. № 60-ФЗ эксплуатантом воздушного судна является гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на траве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Государственная регистрация воздушного судна в Государственном реестре гражданских судов РФ осуществляется на эксплуатанта, поскольку именно он представляет документы для занесения воздушного судна (пункты 2.2., 7.1, 7.2 Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов РФ, утвержденных Приказом Минтранса России от 12.10.1995 № ДВ-110).
Из названных Правил не следует, что воздушное судно регистрируется за эксплуатантом, поскольку в соответствующем свидетельстве о государственной регистрации воздушного. судов, помимо него, указываются сведения о собственнике воздушного судна.
В силу п. 4 ст. 33 ВК РФ воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в РФ в Государственном реестре гражданских судов РФ, приобретает национальную принадлежность РФ.
Следовательно, целью государственной регистрации и выдачи соответствующего свидетельства (сертификат (свидетельство) эксплуатанта) является установление национальной принадлежности РФ воздушного судна, а не регистрация права собственности на него.
В связи с чем, независимо от наличия сведений у налогового органа об эксплуатанте воздушного судна, данная информация не может служить основанием для возложения на последнего обязанности по уплате транспортного налога по указанному объекту.
В свидетельстве о государственной регистрации прав на воздушное судно от 13.02.2017г., выданное Плешакову О. А., отметки о эксплуатанте судна отсутствуют.
Порядок государственной регистрации и государственного учета воздушных судов установлен статьей 33 ВК РФ, государственная регистрация прав на воздушные суда и сделок с ними осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 14.03.2009г. № 31 -ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними».
В силу норм статьи 131 ГК РФ, статьи 33 ВК РФ и статьи 357 НК РФ налогоплательщиками в отношении воздушных судов должны признаваться лица, обладающие вещными правами (правами собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения) на воздушные суда.
Как указывалось ранее, из Свидетельства о государственной регистрации прав на воздушное судно, следует, что субъектом права собственности на самолет типа АН-30, серийный № с 13.02.2017г. являлся Плешаков О.А., о чем в Едином государственной реестре прав на воздушные суда и сделок с ним сделана запись регистрации №.
На основании сведений из Росавиации право собственности на вышеуказанный объект прекращено 16.08.2017 года.
Согласно ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
Ha основании налогового уведомления № 39534386 от 05.09.2018г., направленного Инспекцией в адрес налогоплательщика, размер транспортного налога, подлежащего уплате Плешаковым О.А. за период нахождения в собственности самолета типа АН-30, серийный № в 2017, составил 296 100 рублей (л.д.20).
Таким образом, налоговым органом произведен расчет транспортного налога Плешакову О. А. в отношении самолета типа АН-30, серийный № за 2017 исходя из срока нахождении воздушного судна в собственности Плешакова О.А. в соответствии с информацией, поступившей на основании ст.85 НК РФ.
Из материалов дела усматривается, что порядок исчисления, а также размер суммы транспортного налога Плешаковым О.А. не оспаривался и не оспаривается.
При таких обстоятельствах оснований для признания оспариваемого действия ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа по начислению транспортного налога за 2017 года, пени по неуплаченному транспортному налогу за 2017 год, суд не усматривает.
Суд находит не подлежащим удовлетворению требования административного истца об отмене решения Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области от 28.06.2019 года № 15-1-18/17276@.
Согласно части 2 ст.140 Налогового Кодекса вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:
Как видно из дела, жалоба Плешакова О.А. (л.д.22-31) разрешена уполномоченным органом, в порядке, предусмотренном ст. 140, Налогового кодекса Российской Федерации. По всем затронутым в жалобе вопросам заявителю даны исчерпывающие ответы, нарушений в действиях ИФНС Левобережного района г.Воронежа не установлено, что при разбирательстве настоящего дела не опровергнуто.
Таким образом, оценивая имеющиеся в деле доказательства каждое в отдельности и все доказательства в их взаимной связи и совокупности, их достаточность и достоверность, суд находит административное исковое Плешакова О.А. не подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Административные исковые требования Плешакова Олега Анатольевича к Инспекции Федеральной налоговой службы в Левобережном районе г. Воронежа, Управлению Федеральной налоговой службы России по Воронежской области о признании незаконными действий ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа по начислению транспортного налога за 2017 года, пени по неуплаченному транспортному налогу за 2017 год, отмене решения Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области от 28.06.2019 года № 15-1-18/17276@, - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме. Решение суда в окончательной форме изготовлено 23 октября 2019 года.
Председательствующий: Семенова Т.В.