ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-207/2016 от 11.02.2016 Коркинского городского суда (Челябинская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Коркинский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего Юркиной С.Н.,

при секретаре Грицай К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Совету депутатов Коркинского городского поселения об оспаривании решений конкурсной комиссии, Совета депутатов, действия по проведению процедуры избрания главы поселения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к Совету депутатов Коркинского городского поселения об оспаривании решений конкурсной комиссии, Совета депутатов, действия по проведению процедуры избрания главы поселения.

В обоснование административного иска сослался на следующие обстоятельства. Советом депутатов Коркинского городского поселения принято решение НОМЕР от ДАТА «Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения». Был утверждён текст объявления о приёме документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы поселения. В установленный срок он подал документы на участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы поселения, получил уведомление о допуске к участию в конкурсе. ДАТА он принял участие в конкурсе, где с ним было проведено краткое собеседование, на котором он представил программу работы в должности главы Коркинского городского поселения. ДАТА он получил уведомление, в котором среди фамилий кандидатов на должность главы Коркинского городского поселения, его фамилии не было. Ни в данном решении, ни во время собеседования ему не разъяснены причины отказа в признании его победителем конкурса и наделении статусом кандидата на должность главы Коркинского городского поселения. Считает, что он достоин быть кандидатом на должность главы Коркинского городского поселения. Он не согласен с решением конкурсной комиссии, поскольку оно не содержит какие-либо основания в отказе для признания его кандидатом на должность главы Коркинского городского поселения и нарушает его конституционное право гражданина РФ быть избранным в органы местного самоуправления, что противоречит нормам ст. 32 Конституции РФ. Поэтому решением Совета Депутатов Коркинского городского поселения от ДАТАНОМЕР было утверждено положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения. Согласно положению «О конкурсной комиссии» комиссия обладает определёнными полномочиями. Указанный перечень полномочий является исчерпывающим, никакими иными полномочиями, согласно указанному положению комиссия не наделена и поэтому не вправе выходить за пределы указанных полномочий. Считает, что его незаконно не признали победителем конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения, поэтому конкурсная комиссия вынесла незаконное решение от ДАТА о результатах конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения. Так как конкурсная комиссия незаконно не признала его победителем конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения, то ему незаконно не присвоили статус кандидата на должность главы Коркинского городского поселения, поэтому и выборы главы Коркинского городского поселения, проведённые Советом депутатов Коркинского городского поселения ДАТА без его кандидатуры на должность главы Коркинского городского поселения были незаконными. Незаконным считает и решение Совета депутатов Коркинского городского поселения НОМЕР от ДАТА принятое по результатам этих выборов. Также считает, что выборы главы поселения были проведены при наличии определения суда о принятии мер предварительной защиты по административному иску Е., поэтому они являются незаконными. Просит в уточнённом иске: признать незаконным решение конкурсной комиссии от ДАТА о результатах конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения в части не признания его победителем конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения и присвоения ему статуса кандидата на должность главы Коркинского городского поселения; признать незаконным проведение процедуры избрания (выборов) главы Коркинского городского поселения, проведенные ДАТА Советом депутатов Коркинского городского поселения; признать незаконным решение Совета депутатов Коркинского городского поселения НОМЕР от ДАТА «Об избрании главы Коркинского городского поселения», согласно которого совет депутатов Коркинского городского поселения решает - избрать главой Коркинского городского поселения ФИО2, принятое по результатам проведённых незаконных выборов; обязать Совет депутатов Коркинского городского поселения провести повторный конкурс по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения (л.д.130-135).

В судебном заседании административный истец ФИО1 исковые требования поддержал, просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика ФИО3 в судебном заседании исковые требования ФИО1 не признала, просила в их удовлетворении отказать, поддержала представленный в материалы дела отзыв на административный иск (л.д.149-156), указав, что оспариваемые административным истцом решения и действия являются законными.

Заинтересованное лицо глава Коркинского городского поселения ФИО2 в судебное заседание не явился, судом был извещён надлежащим образом (л.д.138), представил свои возражения на административный иск, в которых просит отказать ФИО1 в удовлетворении заявленных требований (л.д.143-148). Его представитель ФИО4 в судебном заседании исковые требования ФИО1 не поддержала.

Поэтому суд считает возможным дело рассмотреть в отсутствие заинтересованного лица ФИО2

Выслушав объяснения сторон, представителя заинтересованного лица и исследовав материалы административного дела, суд приходит к одному выводу о том, что исковые требования удовлетворению не подлежат на основании следующего.

При рассмотрении дела установлено, что решением Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области НОМЕР от ДАТА объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения (л.д.68-69).

Согласно приложению к указанному решению конкурс проводится ДАТА в форме конкурса - испытания. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании представленных ими документов, с учётом результатов конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств участников конкурса, включая индивидуальное собеседование. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие участников конкурса. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке (л.д.70-74).

Распоряжением главы Коркинского муниципального района НОМЕР от ДАТА утверждена комиссия для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения в количестве шести человек (л.д. 67).

ДАТА ФИО1 обратился в конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения с заявлением на участие в конкурсе, в котором указал, что с условиями конкурса ознакомлен (л.д. 75-76).

Решением конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения оформленным в виде протокола ФИО1 не наделён статусом кандидата на должность главы Коркинского городского поселения. За данное решение проголосовали шесть из шести членов комиссии (л.д. 95-103).

ФИО1 получил письменное уведомление о том, что по итогам конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения он не признан победителем (л.д. 7).

Разрешая административное исковое заявление, суд исходит из следующего.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности, непосредственно в суд.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, рассматриваются судом в течение одного месяца со дня поступления административного искового заявления в суд. Лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме. Суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта РФ и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образовании из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса (подп. 1 ч. 2). Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней со дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования. В муниципальном районе, городском округе, городском округе с внутригородским делением, во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом соответствующего муниципального образования, а другая половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (ч. 2.1).

На основании ст. 2 Закона Челябинской области от 11.06.2015 года № 189-ЗО «О некоторых вопросах правового регулирования организации местного самоуправления в Челябинской области» глава муниципального района Челябинской области избирается представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

В силу ст. 24 Устава Коркинского городского поселения глава поселения избирается Советом депутатов Коркинского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса и возглавляет местную администрацию.

Распоряжением главы Коркинского муниципального района от ДАТАНОМЕР назначены члены конкурсной комиссии, формируемой для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения.

Решением Совета депутатов Коркинского городского поселения от ДАТА назначены члены конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения.

Согласно положению «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения», утверждённого решением Совета депутатов Коркинского городского поселения от ДАТАНОМЕР под конкурсной комиссией понимается комиссия, образуемая в порядке, установленном решением Совета депутатов Коркинского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы. Конкурс обеспечивает равные права граждан РФ на должность главы муниципального образования и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для должности главы из числа участников конкурса представивших документы для участия в конкурсе (п.2).

Конкурсная комиссия образуется в составе шести человек. При формировании конкурсной комиссии половина её членов назначается Советом депутатов Коркинского городского поселения, а другая половина - главой Коркинского муниципального района (п.4).

Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и состоит и председателя и членов конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия организует проведение конкурса, принимает решение по результатам конкурса (п.6).

При проведении конкурса претендентам и участникам конкурса гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством РФ (п.12).

Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. На конкурсе конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании представленных ими документов и процедуры собеседования, направленной на выявление профессиональных и личностных качеств участников конкурса. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам РФ методы оценки профессиональных и личностных качеств участников конкурса, включая индивидуальное собеседование, на должность главы муниципального образования (п.17).

При голосовании член конкурсной комиссии голосует «за» или «против» (п.19).

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом (приложение №2), который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании и техническим секретарем (п.20).

Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке (п.26).

Пунктом 149 Положения к Закону Челябинской области «О наименованиях органов местного самоуправления и глав муниципальных образований в Челябинской области» от 28 октября 2004 года № 308-ЗО определено наименование представительного органа Коркинского городского поселения - Совет депутатов Коркинского городского поселения. Название данного органа местного самоуправления закреплено также в статье 17 Устава Коркинского городского поселения.

Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства в соответствии со ст. 84 КАС РФ в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь вышеуказанными нормами, суд находит административные исковые требования необоснованными.

Решение конкурсной комиссии принято и подписано всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и техническим секретарём. Каких-либо процессуальных нарушений при процедуре принятия решения, его оформлении, судом не добыто.

Судом не установлено нарушение избирательных прав административного истца решением конкурсной комиссии от ДАТА, при соблюдении сроков его обращения в суд. Требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения, на принятие оспариваемого решения, порядка принятия оспариваемого решения, не нарушены. Содержание оспариваемого решения, соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Доказательств того, что ФИО1 находился в неравных условиях с другими кандидатами на должность главы Коркинского городского поселения суду не представлено.

Доводы административного истца о том, что при принятии решения комиссии должны быть определены четкие критерии и методы оценки кандидатов, основаны на неправильном толковании и применении норм права.

Утверждения административного истца о том, что члены комиссии руководствовались только личным мнением без оценки профессиональных и личностных качеств ФИО1 являются несостоятельными, так как протоколом НОМЕР заседания конкурсной комиссии зафиксировано индивидуальное собеседование с данной кандидатурой на должность главы городского поселения.

Вопреки доводам административного истца решение о не наделении статусом кандидата на должность главы Коркинского городского поселения ФИО1 принято уполномоченным органом на соответствующем этапе, в рамках предоставленных комиссии полномочий.

Вместе с тем административным истцом предъявлено требование об оспаривании решения конкурсной комиссии к ненадлежащему ответчику, поскольку Совет депутатов Коркинского городского поселения такое решение от ДАТА не принимал. При этом в суде установлено, что Совет депутатов Коркинского городского поселения принял решение НОМЕР от ДАТА о расформировании комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения расформировать. Глава Коркинского муниципального района принял распоряжение НОМЕР от ДАТА признал утратившим силу распоряжение администрации Коркинского муниципального района от ДАТАНОМЕР «О назначении членов конкурсной комиссии, формируемой для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения».

В нарушение п. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ административным истцом не доказано, что нарушены его права, свободы и законные интересы. В административном исковом заявлении он указывает, что нарушены его права, предусмотренные ст. 32 Конституции РФ на избрание в органы местного самоуправления.Однако, в соответствии с Федеральным законом Глава муниципального образования является должностным лицом местного самоуправления и не входит в структуру органов местного самоуправления (ст.ст.2,34,36ФЗ). Отличие в данном случае этих двух понятий весьма существенно с правовой точки зрения, поскольку, в соответствии со ст. 2 Федерального закона «органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения», а «выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.. . ».В связи с тем, что административный истец не был лишен права на участие в конкурсе, о котором идет речь в Федеральном законе, то отсутствуют основания для его утверждения о нарушении права быть избранным. Приводя в обоснование своих требований доводы о том, что победителями должны быть признаны все участники конкурса, административный истец фактически оспаривает саму возможность конкурса, поскольку именно в отборе победителя и состоит его суть.

Вместе с тем, конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством и не вправе его изменить по своему усмотрению. Тот факт, что коллегиальное решение о признании победителей было принято не в пользу административного истца, не свидетельствует о нарушении его избирательных прав, поскольку во всех конкурсных процедурах, предусмотренных для избрания на данную должность законодательством, административный истец участвовал, но не победил.

Требование административного истца о признании незаконным проведение процедуры избрания (выборов) Главы Коркинского городского поселения ДАТА также необоснованно. В доказательство незаконности проведения процедуры избрания (выборов) Главы Коркинского городского поселения ДАТА административный истец указывает нарушение, как он считает, судебного запрета на проведение данной процедуры, установленной определением Коркинского городского суда от ДАТА. о применении мер предварительной защиты по административному иску Е.Е.А. Эти доводы, изложенные в административном исковом заявлении ФИО1, не соответствуют действительности.

Определение Коркинского городского суда от ДАТА. было доведено до сведения всех депутатов Совета депутатов Коркинского городского поселения на заседании ДАТА и по решению от ДАТАНОМЕР рассмотрение вопроса об избрании Главы поселения было отложено до отмены мер предварительной защиты по административному иску. Определением Коркинского городского суда от ДАТА. меры предварительной защиты по административному иску Е.Е.А. были отменены. Данное определение было также представлено депутатам, которые приняли решение от ДАТАНОМЕР об отмене ранее принятого ими решения об отложении рассмотрения вопроса об избрании Главы поселения и было принято решение от ДАТА. НОМЕР «Об избрании Главы Коркинского городского поселения».

Действие определения Коркинского городского суда от ДАТА. об отмене мер предварительной защиты в период срока, предусмотренного на его обжалование, Коркинским городским судом не приостанавливалось.

В соответствии со ст. 90 КАС РФсуд приостанавливает исполнение такого определения только в случае подачи частной жалобы на определение суда об отмене мер предварительной защиты по административному иску.

Частная жалоба сторонами и другими лицами, участвующими в деле по административному иску Е.Е.А., не подавалась. Проводя процедуру избрания главы Коркинского городского поселения, Совет депутатов действовал строго в рамках вышеуказанных требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия представительного органа муниципального образования на избрание из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Порядок принятия оспариваемого решения Конкурсной комиссии полностью соответствует Положению о конкурсе, Федеральному закону, Закону Челябинской области: в соответствии с п. 23 Положения о конкурсе кандидат избирается на должность главы муниципального образования Советом депутатов из числа кандидатур, представленных конкурсной комиссией. Вопрос об избрании кандидата на должность главы муниципального образования выносится на рассмотрение Совета депутатов в течение 10 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса. Основанием для принятия оспариваемого решения Совета депутатов об избрании Главы поселения послужило решение Конкурсной комиссии, оформленное Протоколом НОМЕР от ДАТА. заседания конкурсной комиссии при проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения, а также вышеуказанные нормы Федерального закона, Закона Челябинской области, Устава поселения, Положения о конкурсе. Содержание оспариваемого решения Совета депутатов об избрании Главы поселения также полностью соответствует Федеральному закону, Закону Челябинской области, Уставу поселения, Положению о конкурсе. Главой Коркинского городского поселения избран ФИО2 - один из кандидатов представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Решением конкурсной комиссии при проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения, оформленным протоколом от ДАТАНОМЕР, он признан конкурсной комиссией одним из победителей конкурса по отбору кандидатур и наделён статусом кандидата на должность главы Коркинского городского поселения. Решением конкурсной комиссии при проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Коркинского городского поселения (ФИО1 не признан победителем конкурса и не наделён статусом кандидата на должность главы Коркинского городского поселения.

Таким образом, суд считает, что решение конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы Коркинского городского поселения, проведение процедуры избрания (выборов) Главы Коркинского городского поселения, решение Совета депутатов Коркинского городского поселения НОМЕР от ДАТА. законными, а требования заявителя ФИО1, изложенные в административном исковом заявлении, в том числе о проведении повторного конкурса, не основанными на законе и не подлежащими удовлетворению.

Установленные в суде обстоятельства нашли своё подтверждение материалами дела: справкой о приёме документов (.д.6,94), уведомлением о результатах конкурса (л.д.7), дипломом (л.д.8,9,87,88,172), трудовой книжкой (л.д.10-12,89-91), программой (л.д.13-16), решением Совета депутатов Коркинского городского поселения (л.д.23,24-32,68-74,113-114,129,160,165,166), уставом Коркинского городского поселения (л.д.43-64), распоряжением (л.д.67), заявлением ФИО1 (л.д.75,76), паспортом истца (л.д.77-80), сведениями о доходах (л.д.81-82), справкой (л.д.83-86,170,171), удостоверением (л.д.92), фотографиями (л.д.93), протоколом заседания конкурсной комиссии (л.д.95-103), определением об отмене обеспечительных мер (л.д.109-110,167-168), определением о применении мер предварительной защиты (л.д.111-112), распоряжением (л.д.115), отзывом (л.д.116-119,143-156), протоколом внеочередного заседания Советов депутатов Коркинского городского поселения (л.д.157-159,161-164), дополнением к протоколу (л.д.169).

Нормой ч. 11 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что на орган, организацию, лицо, наделённое государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) возлагается обязанность доказывания о законности их решений, действий (бездействия); на лице, обратившемся в суд лежит обязанность по предоставлению доказательств о нарушении прав, свободы и законных интересов.

Однако такую обязанность административный истец не исполнил, им не представлены доказательства о нарушении его прав, свободы, законных интересов.

Поэтому, в удовлетворении административного иска надлежит отказать, как заявленного необоснованно.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска ФИО1 к Совету депутатов Коркинского городского поселения о признании незаконными: решения конкурсной комиссии от ДАТА по отбору кандидатур на должность главы Коркинского городского поселения; действия Совета депутатов по проведению процедуры избрания главы Коркинского городского поселения от ДАТА; решения Совета депутатов от ДАТА об избрании главы Коркинского городского поселения; обязании Совета депутатов провести повторный конкурс по отбору кандидатур на должность главы Коркинского поселения,отказать.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Коркинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий: С.Н. Юркина