ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2087/2016 от 13.10.2016 Серовского районного суда (Свердловская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Город Серов Свердловской области 13 октября 2016 года

Серовский районный суд Свердловской области в составе: председательствующего Холоденко Н.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Обидовой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2087/2016 по административному исковому заявлению

Главы администрации Серовского городского округа ФИО1 к Главному государственному инспектору безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Серовский ФИО2, Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Серовский» о признании незаконным предписания,

заслушав представителя административного истца ФИО3, действующего на основании доверенности от 08.09.2016г., представителя административного ответчика МО МВД России «Серовский» - ФИО4, действующую на основании доверенности от 25.04.2016г.

У С Т А Н О В И Л:

Глава администрации Серовского городского округа ФИО1 обратился в Серовский районный суд Свердловской <адрес> с иском к административному ответчику Главному государственному инспектору безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Серовский» ФИО2 о признании незаконным предписания от 07.09.2016г.

В обоснование указанных требований указал, что вышеуказанным предписанием Главе администрации Серовского городского округа предлагается организовать выполнение указанных в предписании мероприятий. Административный истец полагает о том, что предписание вынесено ненадлежащему лицу. Полномочия главы администрации городского округа определены в статье 27 (2) Устава Серовского городского округа, где отсутствуют полномочия по выполнению предписанных работ. Организация дорожной деятельности на территории Серовского городского округа является функцией Отраслевого органа администрации Серовского городского округа Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству в соответствии с решением Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ. В целях обслуживания улично-дорожной сети Серовского городского округа МКУ «Управление капитального строительства» объявило открытый аукцион на выполнение соответствующих работ и заключило муниципальных контракт с победителем аукциона – Муниципальным предприятием «Серовавтодор». Таким образом, требуемые предписанием действия не входят в компетенцию главы администрации Серовского городского округа. Кроме того, в отведенные предписанием сроки, требуемые работы произвести невозможно в связи с необходимостью выделения бюджетных средств. Вопрос об изменении бюджета Серовского городского округа рассматривается ежеквартально. Затем, в случае выделения бюджетных средств, необходимо в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» провести закупочную процедуру, которая предусматривает ряд обязательных этапов. Таким образом, в отведенные сроки в 1, 3, 5, 10 суток невозможно произвести требуемые работы. Пунктом 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, отнесены к вопросам местного значения. Соответственно решение указанных вопросов органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно в рамках бюджетных средств, а органы ГИБДД МО МВД России «Серовский» не вправе вмешиваться в осуществление полномочий органов местного самоуправления. В связи с тем, что в предписании указано на возможность возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение предписания, существует явная опасность нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, в частности, незаконное привлечение главы администрации к административной ответственности.

Определением Серовского районного суда Свердловской <адрес> от 27.09.2016г. к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Серовский».

В судебном заседании представитель административного истца ФИО3 требования поддержал по изложенным в административном исковом заявлении основаниям. Указал о том, что Глава Администрации СГО не является субъектом правоотношений в области организации дорожной деятельности, решение указанных вопросов относится к полномочиям местного самоуправления. Полагал, что предписание вынесено ненадлежащему лицу. Комитет по ЭТС и ЖКХ, Администрация не являются собственником дорог, собственником дорог в муниципальном образовании является Муниципальное образование Серовский городской округ, представителем которого является Глава муниципального образования.

Административный ответчик - Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Серовский» ФИО2, извещенный о времени и месте судебного разбирательства вручением судебной повестки, в судебное заседание не явился. В предварительном судебном заседании и письменных возражениях на административное исковое заявление просил в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме. В обоснование чего указал о том, что предписание вынесено надлежащему лицу, поскольку ответственным за содержание автомобильных дорог являются их собственники, в данном случае – Администрация Серовского городского округа. В силу ч. 1 ст. 34, п. 5 ч. 1 ст. 16 Закона об общих принципах организации местного самоуправления, ч. 4 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 1, 6, 11 ст. 13, ч. 3 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значения, является соответствующий орган местного самоуправления. Образование в структуре местной администрации профильного комитета с правами юридического лица не наделяет этот комитет статусом органа местного самоуправления. На основании анализа положений Устава Серовского городского округа и Положения о Комитете по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству», можно прийти к выводу, что Комитет не является органом местного самоуправления, поскольку не предусмотрен в качестве такового Уставом муниципального образования и не наделен собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, отличными от полномочий администрации Серовского городского округа. Регистрация Комитета в качестве юридического лица не наделяет его статусом органа местного самоуправления, определяет гражданско-правовой статус Комитета как муниципального учреждения, но не устанавливает его публично-правовой статус как органа местного самоуправления. Таким образом, лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования Серовский городской округ является Глава администрации Серовского городского округа, а не Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству, поскольку последний не является органом местного самоуправления. Со стороны Администрации Серовского городского округа, а именно ФИО1 как ее руководителя отсутствует должный контроль за состоянием дорожного покрытия, которое выражается в том числе в непринятии своевременных мер по устранению выявленных недостатков в содержании дороги. В случае невозможности исполнения обжалуемого предписания в установленные в нем сроки Глава Администрации имеет возможность обратиться с ходатайство о продлении указанных сроков с указанием причин невозможности исполнения предписания в установленный в нем срок, в связи с чем отсутствует опасность нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, в том числе и незаконное привлечение к административной ответственности.

Представитель административного ответчика Межмуниципального отдела МВД Российской Федерации «Серовский» - ФИО4 в судебном заседании также просила в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме. В обоснование чего в судебном заседании в представленных письменных возражениях на административное исковое заявление указала о том, что на основании п. 19 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции» (далее – ФЗ «О полиции») на полицию возлагаются обязанности осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с п.21 ч. 1 ст. 13 ФЗ «О полиции» для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от муниципальных органов проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения, в частности, право вносить в соответствии с федеральным законом руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности (п.12 ч. 1ст.12). Ч. 4 ст. 13 ФЗ «О полиции» указывает на обязанность исполнения всеми государственными и муниципальными органами требований (запросов, представлений, предписаний) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренных ч. 1 ст. 13. В соответствии с п. 15 Положения об ОГИБДД МО ИВД России «Серовский», утвержденного приказом МО МВД России «Серовский» от ДД.ММ.ГГГГ начальник ОГИБДД МО МВД России «Серовский» является по должности главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Серовскому, Сосьвинскому, Гаринскому городским округам. Главой администрации Серовского городского округа на основании решения Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ назначен ФИО1 Доводы административного истца о невозможности требования, ссылка на решение Свердловского областного суда об обжаловании постановления о привлечении администрации Серовского городского округа к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 12.34 КоАП РФ, доводы о невозможности исполнения предписания в установленные сроки являются несостоятельными. Администрацией серовского городского округа не проводится своевременный анализ состояния улично-дорожной сети, вследствие чего в план закупок не вносятся расходы на устранение неполадок путем проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения. Административное исковое заявление не подлежит удовлетворению, так как вынесенным предписанием не бюыли сзданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца, а также на него незаконно не возложена какая-либо обязанность. Действия начальника ОГИБДД МО МВД России «Серовский» соответствуют требованиям действующего законодательства в области безопасности дорожного движения. Поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях административного ответчика Начальника ОГИБДД МО МВД России «Серовский» ФИО2

Заслушав объяснения явившихся в судебное заседание лицоценив доказательства по делу, на предмет их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, пришел к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п. 2, п. 15 Положения об Отделе ГИБДД МО МВД России «Серовский» отдел является структурным подразделением межмуниципального отдела. Отдел возглавляет начальник отдела, который является по должности главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Серовскому, Сосьвинскому, Гаринскому городским округам.

ФИО2 приказом Начальника ГУ МВД России по Свердловской <адрес> от ДД.ММ.ГГГГл/с назначен на должность начальника отдела ГИБДД МО МВД России «Серовский» с ДД.ММ.ГГГГ

Решением Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ на должность главы администрации Серовского городского округа назначен ФИО1

Как установлено в судебном заседании, Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Серовский» ФИО2 в адрес Главы Администрации Серовского городского округа внесено предписание от ДД.ММ.ГГГГ которым предлагается организовать выполнение следующих мероприятий:

- <адрес>, в районе образовательной организации, ликвидировать зеленые насаждения, ограничивающие видимость дорожных знаков. Произвести работы по обустройству тротуара вдоль образовательной организации до клуба поселка;

- <адрес>, в районе образовательной организации, ликвидировать зеленые насаждения, ограничивающие видимость дорожных знаков, заменить дорожный знак 3.24 (20 км) на новый;

- г. Серов, <адрес>, Нанести дорожную разметку в цветном варианте с установкой недостающих дорожных знаков 3.24 (20 км), 1.17 искусственная неровность, согласно требованиям ГОСТ Р;

- <...> на всем протяжении нанести дорожную разметку 1.1, 1.5,1.6, 1.14 для предотвращения ДТП;

- г. Серов, <адрес>, на всем протяжении произвести ремонт асфальтобетонного полотна; г. Серов, <адрес> в связи с отсутствием пешеходного ограждения в местах, где ликвидированы пешеходные переходы, требуется прекратить движение маршрутного и иного транспортного средства для исключения дорожно-транспортного происшествия с пешеходами. Главе Администрации Серовского городского округа предписано организовать выполнение мероприятий, и сообщить о результатах рассмотрения предписания по п.5 -17.09.2016г., по п.1.2 12.09.2016г.

В соответствии со ст.

В соответствии с пунктом 5 части 1 ст.16 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон 131-ФЗ) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них относится к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии с Уставом Серовского городского округа к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них (подп. 6 ст. 4 Устава).

Администрация городского округа - исполнительно-распорядительный орган городского округа, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Свердловской <адрес> (ст. 27 Устава).

К полномочиям администрации городского округа относится содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения (подп. 8 ст. 28 Устава).

Согласно ч.1 ст.34 вышеназванного Закона структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии со ст. 27 Устава Серовского городского округа в структуру администрации городского округа входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа, которые наделяются правами юридического лица. Положения о них утверждаются Думой городского округа по представлению главы администрации городского округа. Структура администрации городского округа утверждается Думой городского округа по представлению главы администрации городского округа.

Согласно решению Серовской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении структуры Администрации Серовского городского округа» к отраслевым и функциональным органам Администрации СГО, наделенным правами юридического лица, относится, в частности, отраслевой орган - «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству».

Положение об Отраслевом органе администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» утверждено решением Серовской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту – Положение).

Как следует из Положения, Комитет является юридическим лицом, имеет закрепленное на праве оперативного управления имущество, осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Серовского городского округа в отношении подведомственных получателей средств бюджета Серовского городского округа. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные учреждения: МКУ «Управление капитального строительства», МКУ «Управление гражданской защиты Серовского городского округа».

В соответствии с возложенными на него задачами Комитет выполняет следующие функции: организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа; определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей средств бюджета Серовского городского округа: МКУ «Управление капитального строительства», МКУ «Управление гражданской защиты Серовского городского округа»; утверждает бюджетные сметы подведомственных получателей средств бюджета Серовского городского округа; осуществляет контроль за использованием средств бюджета Серовского городского округа подведомственными получателями средств бюджета Серовского городского округа; осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа в соответствии с Порядком организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа, утвержденным Думой Серовского городского округа (раздел 3 положения).

Таким образом, решением Серовской городской Думы исполнение муниципальных функций в сфере содержания дорог возложено на отраслевой орган Администрации Серовского городского округа - Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству, обладающий правами юридического лица.

Следовательно, Администрация Серовского городского округа не является тем юридическим лицом, на которое непосредственно возложена обязанность по содержанию и ремонту автомобильных дорог.

Глава городского округа является руководителем Администрацией городского округа. (п.2 ст. 27 Устава Серовского городского округа).

Полномочия главы администрации Серовского городского округа установлены статьей 27 (2). Устава Серовского городского округа.

В соответствии со ст. 27 (2) Устава Глава администрации городского округа: 1) учреждает (определяет) печатный орган средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; (в ред. Решения Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 298) 2) заключает договоры и соглашения от имени городского округа; 3) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах; 4) осуществляет личный прием граждан; 5) обеспечивает опубликование муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина; 6) организует выполнение решений Думы городского округа в пределах своей компетенции; 7) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития городского округа; 8) распоряжается средствами администрации городского округа; (подп. 8 в ред. Решения Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 130) 9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской <адрес>; 10) представляет на утверждение Думе городского округа проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа, отчеты об их исполнении; 11) представляет на утверждение Думе городского округа проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении; 12) вносит в Думу городского округа проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов и сборов, установление налоговых льгот по местным налогам и сборам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета; 13) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 14) утратил силу. - Решение Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 182; 15) представляет на утверждение Думе городского округа структуру администрации городского округа, формирует администрацию городского округа; 16) вносит в Думу городского округа проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа; 17) принимает решение о подготовке проекта генерального плана городского округа, проекта правил землепользования и застройки территории городского округа, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план городского округа, в правила землепользования и застройки территории городского округа изменений; 18) утверждает план реализации генерального плана городского округа; 19) утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории городского округа; 20) принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения; 21) принимает решение о разработке документации по планировке территории городского округа, устанавливает нормативным правовым актом порядок подготовки документации по планировке территории городского округа, утверждает документацию по планировке территории городского округа; (в ред. Решения Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 298) 22) утратил силу. - Решение Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 261; 23) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения; 24) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа; 25) исключен. - Решение Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 298; 26) исключен. - Решение Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 298; 27) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств), предусмотренных подпунктом 25 пункта 1 статьи 4 настоящего Устава; 28) руководит деятельностью администрации городского округа на принципах единоначалия; 29) в пределах своей компетенции контролирует деятельность должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения; (в ред. Решения Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 298) 30) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; (в ред. Решения Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 298) 31) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам администрации городского округа; 32) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией; 33) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа, деятельности муниципальной пожарной охраны; 34) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской <адрес>, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской <адрес>, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского округа; 35) утверждает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; (подп. 35 введен Решением Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 298) 36) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе; (в ред. Решений Думы Серовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ N 159, от ДД.ММ.ГГГГ N 294) 37) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Свердловской <адрес>, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

При таких обстоятельствах, на главу администрации Серовского городского округа не может быть возложена обязанность по организации мероприятий указанных в оспариваемом предписании.

Оспариваемое предписание нарушает права, свободы и законные интересы административного истца. В связи с чем, оно не может быть признано законным.

Административные исковые требования Главы администрации Серовского городского округа ФИО1 являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд


Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Главы администрации Серовского городского округа ФИО1 - удовлетворить.

Признать незаконным предписание Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Серовский» ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, выданное Главе администрации Серовского городского округа ФИО1.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Серовский районный суд Свердловской <адрес>.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Серовского районного суда

Свердловской <адрес> Н.А.Холоденко