ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2140/2021 от 18.05.2021 Центрального районного суда г. Кемерова (Кемеровская область)

Дело № 2а-2140/2021

УИД:42RS0009-01-2021-003010-98

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Кемерово в составе:

председательствующего Курилова М.К.,

при секретаре Сячине И.С.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Кемерово

18 мая 2021 г.

административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации г.Кемерово об оспаривании отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки от **.**.****,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению архитектуры и градостроительства г.Кемерово об оспаривании отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки от **.**.****.

Требования мотивированы тем, что**.**.**** на личном приеме ФИО1 обратилась в Управление архитектуры и градостроительства г. Кемерово с заявлением о перепланировке жилого помещения ### в многоквартирном жилом доме по адресу: ..., которому был присвоен вх. ###, а именно: демонтаж шкафа и устройство не несущих перегородок (устройство душевой на площади шкафа и коридора) помещение ### согласно техническому паспорту, представив пакет документов, в том числе проектную документацию, составленную проектным бюро «Архитектор» в 2020 году.

**.**.**** ФИО1 направила в Управление архитектуры и градостроительства г. Кемерово заказным письмом с описью вложения запрос о стадии рассмотрения заявления на перепланировку.

**.**.**** электронным письмом с вложением Управление архитектуры и градостроительства г. Кемерово сообщило ФИО1, что поскольку к заявлению не приложено заключение по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (п. 6 ч. 2 ст. 26 ЖК РФ), которое выдает Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Кемерово, принято решение об отказе в выдаче согласования переустройства и (или) перепланировки ### от **.**.**** на ### от **.**.****.

В соответствии с ч. 3 ст. 27 ЖК РФ решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Таким образом, Управлением архитектуры и градостроительства г. Кемерово был нарушен срок, установленный ч. 3 ст. 27 ЖК РФ, более чем на 35 рабочих дней.

Административный ответчик мотивировал свой отказ тем, «В декабре 2019 года Комитетом по охране объектов культурного наследия Администрации Кемеровской области в адрес управления архитектуры и градостроительства администрации г. Кемерово был направлен список объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Кемерово, в котором указано, что многоквартирный ... входит в состав объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Ансамбль застройки театральной площади» и имеет адрес: ...

Согласно действующему ГК РФ, письма органов исполнительной власти субъектов РФ не имеют силу нормативных правовых актов.

Законодательством РФ предусмотрен специальный порядок утверждения многоквартирных домов объектами культурного наследия.

Отказ является не законным в силу противоречия действующим законодательным нормам.

Жилой дом ... к объектам культурного наследия не отнесен, следовательно, нормы Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» на этот дом не распространяются

Жилой дом, расположенный по адресу: ... отсутствует, в «Перечне объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Кемеровской области».

Жилой дом, расположенный по адресу: ... отсутствует в «Списке утвержденных объектов культурного наследия, находящихся на территории г. Кемерово».

К объектам культурного наследия города Кемерово отнесены только жилые дома с краеведческим музеем ...... (пункты 69-70).

Пунктом 10 Приложения Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2011 №399 «О включении в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Кемерово» к памятникам архитектуры и градостроительства г. Кемерово отнесен «Ансамбль застройки театральной площади: Театральная площадь г. Кемерово площадь перед драматическим театром им. А.В.Луначарского; Жилой дом с краеведческим музеем ...; Жилой дом с краеведческим музеем .... Краеведческие музеи в жилых домах города ... не расположены.

Факт различия домов подтверждается индивидуальными собственными кадастровыми номерами объектов недвижимости:

... имеет кад. ###;

... имеет кад. ###.

В противном случае жилые дома ... и ... имели бы единый кадастровый номер.

Жилой дом г... к объектам культурного наследия не относится.

К заявлению о перепланировке от **.**.**** было приложено Уведомление об отсутствии необходимости согласования проекта перепланировки помещения в многоквартирном доме с Управлением культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Кемерово на 1 л (### в списке приложений заявления от **.**.****).

На основании изложенного, административный истец просит суд признать незаконным отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки ### от **.**.****, вынесенный Управлением архитектуры и градостроительства г. Кемерово. Обязать Управлением архитектуры и градостроительства г. Кемерово выдать решение о согласовании перепланировки жилого помещения ### в многоквартирном жилом доме по адресу: ..., согласно заявления ### от **.**.****.

Определением Центрального районного суда г.Кемерово от 29.04.2021 г. произведена замена ненадлежащего административного ответчика Управления архитектуры и градостроительства г.Кемерово на надлежащего – администрацию г.Кемерово.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО2, действующий на основании доверенности, административные исковые требования поддержал.

Представитель административного ответчика ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебном заседании административные исковые требования не признала.

Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ, учитывая мнение участников процесса, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии административного истца.

Выслушав доводы лиц, участвующих в судебном заседании, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч.1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.2 ст.227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Из анализа приведенных норм права следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

В силу ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств о том, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, на принятие оспариваемого решения, порядок принятия оспариваемого решения, в случае, если такой порядок установлен, основания для принятия оспариваемого решения, если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

При этом лицо, обратившееся с административным исковым заявлением обязано доказать нарушение своих прав, свобод и законных интересов действиями (бездействием) или принятым решением административного ответчика.

Судом установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежит жилое помещение, расположенное по адресу: ..., что подтверждается сведениями из ЕГРН.

**.**.**** ФИО1 обратилась в Управление архитектуры и градостроительства администрации г.Кемерово с заявлением о перепланировке жилого помещения, расположенного по адресу: ...

К заявлению были приложены следующие документы:

- копия выписки из ЕГРН от **.**.**** (о праве собственности);

- проектная документация: перепланировка помещения ### в многоквартирном жилом доме по адресу: ... (включая согласование ООО «Кузбассоблгаз», план помещения после перепланировки);

- копия технического паспорта перепланируемого жилого помещения;

- копия паспорта ФИО1;

- уведомление об отсутствии необходимости согласования проекта перепланировки помещения в многоквартирном доме с Управлением культуры, спорта и молодёжной политики администрации г.Кемерово;

- согласие на перепланировку ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» от **.**.****

**.**.**** в адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Кемерово административным истцом был направлен запрос о рассмотрении вышеуказанного заявления.

**.**.**** на электронную почту ФИО1, указанную в заявлении о предоставлении информации поступил ответ Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Кемерово от **.**.****### об отказе в выдаче решения о согласовании перепланировки.

Из указанного ответа следует, что в декабре 2019 года Комитетом по охране объектов культурного наследия администрации Кемеровской области в адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Кемерово был направлен список объектов культурного наследия, расположенных на территории г.Кемерово, в котором указано, что многоквартирный ... входит в состав объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Ансамбль застройки театральной площади» и имеет адрес: .... Поскольку ФИО1 не было представлено заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимом проведении перепланировки помещения в многоквартирном доме, было принято решение об отказе в выдаче согласования перепланировки жилого помещения.

Оспаривая данный отказ, административный истец указывает, что жилой дом, расположенный по адресу: ... объектам культурного наследия не отнесен. К объектам культурного наследия отнесен жилой дом, по адресу: ..., а не вышеуказанный жилой дом.

Вместе с тем, административным истцом не учтены следующие обстоятельства.

В силу ч.1 ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Частью 2 ст. 26 ЖК РФ предусмотрен перечень необходимых документов, которые необходимо представить для проведения перепланировки жилого помещения.

Согласно ч. 4 ст. 26 ЖК РФ решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 27 ЖК РФ отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме допускается в случае непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса возложена на заявителя.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке (ч.3 ст. 27 ЖК РФ).

В силу абз. 1 ст. 3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Объекты культурного наследия в соответствии с настоящим Федеральным законом подразделяются на следующие виды:

- памятники;

- ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений религиозного назначения, в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям; произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи; объекты археологического наследия;

- достопримечательные места.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"территорией объекта культурного наследия является территория, непосредственно занятая данным объектом культурного наследия и (или) связанная с ним исторически и функционально, являющаяся его неотъемлемой частью и установленная в соответствии с настоящей статьей.

Проект границ территории объекта культурного наследия оформляется в графической форме и в текстовой форме (в виде схемы границ). Требования к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (ч.4).

Границы территории объекта культурного наследия, включаемого в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверждаются в составе акта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, о включении указанного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - для объекта культурного наследия федерального значения, в составе акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, о включении указанного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - для объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. Границы территории выявленного объекта культурного наследия утверждаются актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации (ч.5).

Сведения о границах территории объекта культурного наследия, об ограничениях использования объекта недвижимого имущества, находящегося в границах территории объекта культурного наследия, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (ч.7).

Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 05.09.2011 г. №399 « О включении в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории г.Кемерово» жилой дом с краеведческим музеем, входящий в «Ансамбль застройки театральной площади», расположенный по адресу: ... был включен в перечень объектов культурного наследия муниципального значения.

Приказом Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области от 06.02.2012 г. №75 утверждены особенности культурного наследия «Жилой дом с краеведческим музеем», входящего в состав объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Ансамбль застройки театральной площади», подлежащие обязательному сохранению (предмет охраны), расположенного по адресу: ...

Также указанным Приказом установлены границы территории объекта культурного наследия «Жилой дом с краеведческим музеем», входящего в состав объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Ансамбль застройки театральной площади», расположенного по адресу: ...: граница территории объекта культурного наследия «Жилой дом с Краеведческим музеем» (...) проходит от точки пересечения условной линии, проходящей вдоль торцевого северо- западного фасада, с условной линией, проходящей на расстояний 1 м от северо- восточного фасада (точка 1), по этой линии в юго-восточном направлении до пересечения с условной линией (точка 2), проходящей по северо-западному краю проезжей части нечётной стороны ..., далее по этой линии в юго-западном, направлении до пересечения с условной линией (точка 3), проходящей на-расстоянии 1 м от юго-западного фасада, далее по этой линии в северно-западном направлении до пересечения с условной линией (точка 4), проходящей на расстоянии 2 м от торцевого северо-западного фасада, далее по этой линии в северо-восточном направлении до пересечения с условной линией (точка 5), проходящей на расстоянии 5 м от дворовых фасадов, далее по этой линии в юго-восточном (точка 6), затем в северо-восточном (точка 7)и северо-западном направлениях до пересечения с условной линией (точка 8), проходящей вдоль торцевого северо-западного фасада, далее по этой линии в северо-восточном направлении до исходной точки (точка 1)».

Как следует из ответа Управления культуры, спорта и молодежной политики от **.**.****### согласно адресному плану г. Кемерово, «Жилой дом с краеведческим музеем», входящий в состав объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Ансамбль застройки театральной площади» имеет следующий адрес: ....

Как следует из пояснений представителя административного ответчика ФИО3, данных в судебном заседании, присвоение такого адреса объекту культурного наследия с наименованием «Жилой дом с краеведческим музеем» обусловлен конструктивными особенностями данного объекта, имеющего «П»-образную конфигурацию, который по своей протяженности располагается частично на ..., и имеет арочные своды над проходом/проездом во двор со стороны ....

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит из реестра сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, границах публичных сервитутов, границах территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), границах Байкальской природной территории и ее экологических зон, а также сведений о проектах межевания территорий.

В соответствии с п.1. ч.1 – 5 ст. 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Кадастровые карты представляют собой составленные на картографической основе тематические карты, на которых в графической форме и текстовой форме воспроизводятся сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости: публичные кадастровые карты - кадастровые карты, предназначенные для использования неограниченным кругом лиц. Публичные кадастровые карты подлежат размещению на официальном сайте для просмотра без подачи запросов и взимания платы. Состав сведений, содержащихся в кадастровых картах, устанавливается органом нормативно-правового регулирования. На публичных кадастровых картах также воспроизводятся дополнительные сведения, представленные в орган регистрации прав федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Состав, перечень таких сведений, порядок и способы их представления в орган регистрации прав определяются Правительством Российской Федерации.

Так, согласно сведениям публичной кадастровой карты, в ЕГРН содержатся сведения о границах территории объекта культурного наследия «Жилой дом с краеведческим музеем», входящим в состав объекта культурного наследия «Ансамбль застройки театральной площади». Согласно указанным сведениям, в границы территории объекта культурного наследия входит жилой дом, расположенный по адресу: ....

Таким образом, суд приходит в выводу, что жилой дом, расположенный по адресу: ... входит в перечень объектов культурного наследия муниципального значения.

В соответствии с абзацем 1 ч.1 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В силу ч. 6 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

К заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения от **.**.**** ФИО1 было приложено проектная документация перепланировки помещения ### в многоквартирном жилом доме по адресу: ..., выполненное проектным бюро «Архитектор», ИП ЛИЦО_6 При этом проектное бюро «Архитектор» не имеет требуемой лицензии Министерства культуры РФ, что не оспаривалось сторонами.

Согласно п. 6 ч.2 ст. 26 ЖК РФ указано, что для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Поскольку административным истцом к заявлению о перепланировке не было представлено указанное заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перепланировки, Управлением архитектуры и градостроительства администрации г.Кемерово обосновано отказано ФИО1 в выдаче решения о согласовании переустройстве и (или) перепланировки.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление ФИО1 к администрации г.Кемерово об оспаривании отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки от **.**.****### удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 к администрации г.Кемерово об оспаривании отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки от **.**.****### – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд г. Кемерово в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: М.К. Курилов

В окончательной форме решение изготовлено 21.05.2021 года.