ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2143/20 от 13.10.2020 Шпаковского районного суда (Ставропольский край)

КОПИЯ

Дело № 2а-2143/2020

УИД 26RS0035-01-2020-003426-87

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Михайловск 13 октября 2020 года

Шпаковский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Степанова Б.Б.,

при секретаре Дмитриенко Л. Ю.,

с участием:

административного истца ФИО1,

административного истца ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному иску ФИО1, ФИО2 к администрации г. Михайловска Шпаковского района СК о признании разрешительных документов на индивидуальное отопление действительными,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1, ФИО2 обратились в Шпаковский районный суд с иском к администрации г. Михайловска Шпаковского района СК о признании разрешительных документов на индивидуальное отопление действительными.

В обоснование своего административного искового заявления административные истцы указали, что администрация г.Михайловска выдала все разрешительные документы на перевод с центрального теплоснабжения, в 24-х квартирном доме по <адрес>, на индивидуальный, а затем их отменила. Количество досудебных документов по решению этого вопроса займет не одну страницу. Наиболее характерное подтверждение к этому является письмо «Аппарата Правительства» Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ.. «Администрация» выдает решение о согласовании переустройства на индивидуальное отопление. «Архитектура» выполняет проект. Директор «Теплосети»: «Решите самый сложный вопрос с газом, а за нами дело не станет». С газом вопрос решили, котёл установили. Директор «Теплосети»: Принесите акт на завершение переустройства от «Администрации». Принесли этот акт и все остальные документы. Юрист «Теплосети», в демонстративном тоне, без объяснения причин, без остановки, проходя по коридору, отказалась принимать документы. Директор на больничном. Звонок из «Администрации»: «Верните акт о завершении переустройства». Ответ отрицательный. Вести об отмене разрешительных документов, вначале приходят от «Теплосети», а затем, после обращения в «Прокуратуру» от «Администрации». Письма: Шпаковский филиал ГУПСК «Крайтеплоэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ.. Администрация г.Михайловска от ДД.ММ.ГГГГ.. Цепочка этих событий, говорит о сговоре «Теплосети» и «Администрации». Разберем по абзацам письмо «Администрации» ДД.ММ.ГГГГ.. 1. Смешанная система теплоснабжения существует в РФ де-юре и де- факто, об этом сообщается в Постановлении Правительства РФ №1708 от 28.12.2018г., утвердившее порядок платежей для жителей многоквартирных домов со смешанным отоплением. Статья об этом была опубликована в газете «Шпаковский вестник» (19) от ДД.ММ.ГГГГ. В письме Минстроя РФ № 17997-05/04 от 13.05.2109г. приводится формула для расчета стоимости индивидуального отопления в многоквартирном доме. Де-факто еще, см.4 абзац ниже. Не приводится нормативных документов-обязывающих одновременный переход на индивидуальное отопление в многоквартирном доме. Пункт 14 статьи 1 Гражданского кодекса РФ к системам отопления не имеет никакого отношения, так как это реконструкция. Изменения инженерных коммуникаций относится к статье 25 ЖК РФ и называется переустройство. 4.Этот абзац противоречит сам себе. Проект реконструкции квартиры (переутсройство) был выполнен «Архитектурой», как указывалось выше. Каким же образом, при таком подходе «Администрации» к этому вопросу, еще б квартир этого дома № были переведены на индивидуальное отопление? Проект по газовому оборудованию выполнен. Эта сфера с точки зрения безопасности, является самой важной. Проект по воде, где нет никакой опасности встал в тупик. Главная причина в этом, корыстный интерес «Теплосети»-потеря клиента.

На основании изложенного просят суд:

Признать действия администрации г. Михайловска Шпаковского района СК нарушающими права ФИО1 и ФИО2 на индивидуальное отопление и вернуть силу разрешительным документам.

Административные истцы ФИО1, ФИО2, в судебном заседании заявленное требование поддержали в полном объеме, просили его удовлетворить по изложенным в иске основаниям.

Представитель административного ответчика администрации МО г. Михайловска Шпаковского района Ставропольского края, в судебное заседание не явился о дате и времени проведения судебного заседания извещен надлежащим образом.

В соответствии с положениями ст. 150 КАС РФ суд приходит к выводу о возможности начать и окончить рассмотрение дела в отсутствие неявившихся в судебное заседание участников по делу, уведомленных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела, по имеющимся в деле материалам.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения участников процесса, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

По смыслу статьи 227 КАС РФ административное исковое заявление может быть удовлетворено судом при наличии одновременно двух условий: несоответствия оспариваемого решения, действия (бездействия) нормативным правовым актам; нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя.

Статьей 27 ЖК РФ предусмотрено, что отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается, в том числе, в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (пункт 3 части 1).

Как следует из материалов административного дела, ФИО1 является собственником квартиры, расположенной по <адрес> на основании договора приватизации жилой площади от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверенного нотариусом по Шпаковскому р.н.о. СК ФИО3 П. .

С целью согласования переустройства жилого помещения ФИО1 обратилась в администрацию муниципального образования города Михайловска с соответствующим заявлением, предоставив пакет необходимых документов.

ДД.ММ.ГГГГ за администрацией МО города Михайловска было выдано решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, в соответствии с которым она могла приступить к переустройству инженерных сетей в квартире расположенной по <адрес>. Администрацией МО города Михайловска был установлен срок производства ремонтно - строительных работ по переустройству инженерных сетей с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год.

МУП «Управление архитектуры и строительства г. Михайловска» подготовлена проектная документация системы отопления по реконструкции системы отопления жилого многоквартирного дома по <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ за утвержден акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, согласно которому в жилом помещении с КН: , расположенном по <адрес>, проведено переустройство инженерных сетей на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ, выданного администрацией г. Михайловска. В жилом помещении с КН: , расположенном по адресу<адрес> переустройство инженерных сетей выполнено согласно проектной документации, подготовленной МУП «Управление архитектуры и строительства г. Михайловска», 19.18-216-ОВ, <...>, общая площадь доведена до 77,2 кв.м. Решением приемочной комиссии решено считать завершенными работы по переустройству инженерных сетей жилого помещения с КН: , расположенному по <адрес>.

По завершении работ по переустройству отопления ДД.ММ.ГГГГ за Шпаковский филиал ГУП СК «Ставропольский краевой теплоэнергетический комплекс» на заявление ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, дан ответ о том, что решением заместителя главы администрации г. Михайловска от ДД.ММ.ГГГГ представленный акт отменен, кроме того, решением заместителя главы администрации г. Михайловска от ДД.ММ.ГГГГ – отменено и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений.

Администрацией г. Михайловска Шпаковского района СК за от ДД.ММ.ГГГГ на обращение ФИО2 в прокуратуру Шпаковского района СК дан ответ о том, что многоквартирный жилой дом по <адрес> имеет централизованное отопление. Организация теплоснабжения многоквартирных жилых домов посредством смешанного типа, то есть одновременного использования централизованного теплоснабжения и теплоснабжения с использованием индивидуальных источников тепловой энергии, нормативными документами не предусмотрена. Возможен только единовременный переход на отопление жилых помещений с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии всех жилых помещений в многоквартирном доме. П 14 ст. 1 ГрК РФ определено, что изменение параметров объектов капитального строительства является реконструкцией. Комплекс работ, связанных с изменением основных технико-экономических показателей, в том числе инженерной оснащенности определяется как реконструкция здания. Установка индивидуальных источников отопления в уже введенных в эксплуатацию жилых домах может осуществляться только путем реконструкции всего многоквартирного дома, а не посредством переустройства (перепланировки) отдельных жилых помещений. Реконструкция многоквартирного дома не производилась. В связи с изложенным акты администрации г. Михайловска были отменены, как выданные ошибочно в противоречие действующему законодательству.

Министерством строительства и жилищнол0коммунального хозяйства РФ за от ДД.ММ.ГГГГ на обращение ФИО2 даны разъяснения по вопросу в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Управлением по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства СК за от ДД.ММ.ГГГГ в ответ на обращение ФИО2 дан ответ о том, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В пределах своих полномочий они самостоятельны и под свою ответственность обеспечивают решение вопросов местного значения, вышестоящих в порядке подчиненности органов управления не имеют. Заявитель вправе оспорить позицию местного самоуправления или его должностного лица в судебных органах.

Из указанных документов усматривается, что основанием для отмены решения от ДД.ММ.ГГГГ и акта от ДД.ММ.ГГГГ послужило противоречие выданных документов действующему законодательству.

Из материалов дела установлено что административным истцом ФИО1, ФИО2 были соблюдены все нормы законодательства предусматривающие переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, сторона административного ответчика опровергающих документов суду не представила.

Однако, возможность перевода на индивидуальное отопление отдельно взятой квартиры в многоквартирном доме путем отключения от централизованной системы отопления и установления индивидуального источника тепловой энергии схемой теплоснабжения законодательством не предусмотрена.

В нарушение требований ФЗ "О теплоснабжении", администрацией муниципального образования г. Михайловска вынесены решение от ДД.ММ.ГГГГ о разрешении на переустройство инженерных сетей жилого помещения, акт от ДД.ММ.ГГГГ о завершении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, то есть, фактически выданы разрешения о переходе с центрального на индивидуальное отопление, что является безусловным основанием для признания решения незаконным и подлежащим отмене.

Установка индивидуальных источников отопления в уже введенных в эксплуатацию жилых домах может осуществляться только путем реконструкции системы теплоснабжения всего многоквартирного дома, а не посредством переустройства (перепланировки) отдельных жилых помещений.

Основанием проведения переустройства жилого помещения является решение органа местного самоуправления о согласовании переустройства жилого помещения, которое должно проводиться с соблюдением требований законодательства и представлением в орган местного самоуправления всех необходимых документов.

К числу документов, которые необходимо представить в орган местного самоуправления для переустройства жилого помещения, относится подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства жилого помещения.

Переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускается.

Проект переустройства жилого помещения должен соответствовать строительным нормам и правилам проектирования и быть согласован с теплоснабжающей организацией.

Приборы отопления служат частью отопительной системы многоквартирного жилого дома, демонтаж которых приводит к нарушению порядка теплоснабжения дома. То есть, если с момента постройки многоквартирный дом рассчитан на централизованное теплоснабжение, то установка индивидуального отопления в квартире нарушает существующую внутридомовую схему подачи тепла.

Отключение квартиры в многоквартирном доме от централизованной системы отопления с установкой индивидуального квартирного источника тепловой энергии предусматривает изменение общедомовой инженерной системы отопления, приводя ее к разбалансировке.Перевод на автономное отопление отдельно взятой квартиры в многоквартирном доме приводит к изменению теплового баланса дома, к значительному увеличению расхода газа, на что существующие газовые трубы (их сечение) не рассчитаны. При отключении основной доли потребителей в многоквартирных домах увеличивается резерв мощности котельной, что негативно сказывается на работе теплоснабжающей организации и на предоставлении услуг теплоснабжения остальным потребителям (увеличивается оплата за теплоснабжение для остальных потребителей).

Отключение от централизованного теплоснабжения отдельных потребителей (квартир) в многоквартирном жилом доме приводит к необходимости снижения количества подачи теплоносителя на жилой дом в соответствии с тепловой нагрузкой, потребляемой отключенной квартирой, что приводит к разрегулировке гидравлического режима, как внутренней системы теплоснабжения дома, так и системы отопления котельной.

Согласно ч. 1 ст. 25 ЖК РФ переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Согласно ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

В соответствии со ст. 8 ЖК РФ к жилищным отношениям, связанным с ремонтом, переустройством и перепланировкой помещений в многоквартирном доме, использованием инженерного оборудования, предоставлением коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных настоящим Кодексом

Часть 4 ст. 17 ЖК РФ предусматривает, что пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 1 ст. 290 ГК РФ Собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

Согласно Письма Минстроя России от 15.10.2014 N 22588-ОД/04 "Об отоплении жилых помещений в многоквартирных домах", возможность перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии должна быть установлена схемой теплоснабжения.

Изменение вида отопления требует внесения изменений в технический паспорт жилого помещения в многоквартирном доме и является переустройством (в случае многоквартирного дома- реконструкция).

Демонтаж обогревающих элементов не должен привести к нарушению прав граждан, пользующихся другими помещениями.

При переводе жилой квартиры в многоквартирном доме на индивидуальное отопление заявитель обязан предоставить; согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме; заключение проектной организации о возможности установки конкретного теплогенератора (котла) в данной квартире; план квартиры с указанием размещения газового оборудования существующего и планируемого к установке; копию документа, подтверждающего право собственности на данную квартиру; заключение пожарной инспекции о техническом состоянии и возможности использования существующих вентиляционных и дымовых каналов для планируемых к установке газовых приборов или технические условия на их установку; при отсутствии дымовых каналов собственник-заявитель в письме-заявке определяет способ устройства отвода продуктов сгорания; согласование с госсанэпидемслужбой в случае выхода дымовых каналов через фасадную стену здания; согласование с газоснабжающей организацией марки устанавливаемого счетчика; разрешение теплосн6абжающей организации на отключение существующей централизованной системы теплоснабжения и горячего теплоснабжения квартиры; согласование проекта реконструкции многоквартирного дома в части расчетов тепловых нагрузок, инженерных сетей и оборудования в соответствии с действующим законодательством в области строительства и архитектуры.

Переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии является переустройством жилого помещения. Порядок переустройства жилых помещений установлен главой 4 Жилищного кодекса Российской Федерации. Для проведения переустройства жилого помещения собственник данного помещения должен обратиться в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр. В составе таких документов предоставляется подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства переустраиваемого жилого помещения.

Разработка проекта должна вестись на основании технических условий, полученных в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения". После проведения реконструкции подключение объекта должно быть обеспечено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2018 г. N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ".

Поскольку система отопления многоквартирного дома представляет единую систему, состоящую из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии и другого оборудования, расположенного на этих сетях, соответственно проект должен быть разработан на реконструкцию системы отопления многоквартирного дома. Также должен быть разработан проект и на реконструкцию системы электроснабжения (газоснабжения) многоквартирного дома, если в качестве источника индивидуального отопления планируется использовать электрическое (газовое) оборудование.

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии и другого оборудования, расположенного на этих сетях, а также электрическое (газовое) оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения.

Таким образом, принятие подобного решения без согласия всех собственников жилых помещений в многоквартирном доме может являться нарушением их законных интересов и прав.

Учитывая, что процедура перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии достаточно сложная и дорогостоящая, целесообразнее такой переход осуществлять не отдельно взятого жилого помещения, а в целом многоквартирного дома.

Переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии возможен при соблюдении требований, установленных частью 15 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".

В соответствии с данными требованиями запрещено использовать индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, перечень которых определен Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Российской Федерации от 05 июля 2018 г. N 787. В данный перечень включены источники тепловой энергии, работающие на природном газе, не отвечающие следующим требованиям: наличие закрытой (герметичной) камеры сгорания; наличие автоматики безопасности, обеспечивающей прекращение подачи топлива при прекращении подачи электрической энергии, при неисправности цепей защиты, при погасании пламени горелки, при падении давления теплоносителя ниже предельно допустимого значения, при достижении предельно допустимой температуры теплоносителя, а также при нарушении дымоудаления; температура теплоносителя - до 95 градусов Цельсия; давление теплоносителя - до 1 МПа. (Письмо Минстроя России от 15.10.2014 N 22588-ОД/04 "Об отоплении жилых помещений в многоквартирных домах").

Согласно ч. 15 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" Запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

Перевод квартиры на индивидуальное отопление возможен лишь при переводе всего многоквартирного дома с отключением дома от системы центрального отопления при наличии согласия всех собственников помещений в жилом доме.

Доказательств принятия решения об изменении схемы теплоснабжения всего многоквартирного жилого дома в материалах дела отсутствуют.

В соответствии со ст. 84 КАС Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств; никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что иск ФИО1, ФИО2 к администрации г. Михайловска Шпаковского района СК о признании разрешительных документов на индивидуальное отопление действительными не подлежит удовлетворению в полном объеме.

Кроме того, административный истец пропущен срок исковой давности обращения в суд в соответствии со ст. 219 КАС РФ.

Согласно ответу от ДД.ММ.ГГГГ за Шпаковского филиала ГУП СК «Ставропольский краевой теплоэнергетический комплекс» административным истцам стало известно, что решением заместителя главы администрации г. Михайловска от ДД.ММ.ГГГГ представленный акт отменен, кроме того, решением заместителя главы администрации г. Михайловска от ДД.ММ.ГГГГ – отменено и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений.

Исходя из вышеизложенного, трехмесячный срок на обращение в суд с административным исковым заявлением истек ДД.ММ.ГГГГ, в то время как в суд с административным исковым заявлением административные истцы обратились ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечении трехмесячного срока, предусмотренного ст. 219 КАС РФ.

При обращении в суд административным истцом не заявлено ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока.

Согласно ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд, является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

На основании ч. 5 ст. 180 КАС РФ в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных КАС РФ случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

Пропуск срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска к администрации г. Михайловска Шпаковского района СК.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административное исковое заявление ФИО1, ФИО2 к администрации г. Михайловска Шпаковского района СК о признании разрешительных документов на индивидуальное отопление действительными, – отказать в полном объеме.

Решение суда изготовлено в окончательной форме 20 октября 2020 года.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Ставропольского краевого суда через Шпаковский районный суд в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий судья подпись Б.Б. Степанов

-

-

-

-

-

-

-