ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-215/20 от 24.11.2020 Каргасокского районного суда (Томская область)

№ 2а-215/2020

УИД 70RS0016-01-2020-000861-26

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 ноября 2020 года Каргасокский районный суд Томской области в составе:

председательствующего судьи Аникановой Н.С.,

при секретаре Набойщиковой А.Н.,

помощник судьи Борщева Н.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Каргасок Каргасокского района Томской области административное дело по административному исковому заявлению прокурора Каргасокского района Томской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Каргасокского сельского поселения о признании незаконным бездействия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и возложении обязанности по совершению действий,

с участием:

административного истца – помощника прокурора Каргасокского района Будникова Р.Ю.,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Каргасокского района Томской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации Каргасокского сельского поселения о признании незаконным бездействия Администрации Каргасокского сельского поселения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, возложении обязанностей по совершению действий.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что прокуратурой Каргасокского района проведена проверка в сфере безопасности дорожного движения, в ходе которой выявлены нарушения, допущенные администрацией Каргасокского сельского поселения. Так, административным ответчиком не проводится оценка технического состояния дорог в Каргасокском сельском поселении. Проверкой выявлены нарушения при обустройстве и эксплуатации улично-дорожной сети по маршрутам движения детей в образовательные учреждения, на ряде улиц отсутствуют наружные уличные осветительные установки, которые предусмотрены проектом организации дорожного движения. В соответствии с проектом организации дорожного движения отсутствуют наружные осветительные установки на следующих улицах <адрес>: <адрес>.

Непринятие мер по организации уличного освещения может повлиять на рост совершения противоправных деяний, в том числе террористического характера, создает предпосылки для роста количества дорожно-транспортных происшествий, нарушает право граждан на безопасное и беспрепятственное передвижение по улицам.

На основании изложенного просит суд признать незаконным бездействие Администрации Каргасокского сельского поселения Каргасокского района Томской области при осуществлении полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Каргасокского сельского поселения, выразившееся в не установке наружных осветительных установок в количестве, определенном проектом организации дорожного движения, на улицах <адрес>: <адрес>; обязать Администрацию Каргасокского сельского поселения в срок до ДД.ММ.ГГГГ установить в соответствии с проектом организации дорожного движения наружные осветительные установки на следующих улицах <адрес>: <адрес>.

В судебном заседании административный истец – помощник прокурора Каргасокского района Томской области Будников Р.Ю. административные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Административный ответчик - Администрация Каргасокского сельского поселения, будучи надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела, представителя в суд не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя Администрации. В представленном в суд отзыве на административное исковое заявление указано, что ответчик не оспаривает обоснованность и правомерность заявленных прокурором требований, при этом обращает внимание на значительный объем работ, который потребуется для исполнения решения суда, в случае удовлетворения требований прокурора, и, соответственно значительный объем финансовых средств, которые потребуется выделить на эти цели из местного бюджета. Исполнение заявленных требований потребует выделения из бюджета поселения 3 269 547,60 рублей.

Запланированный объем доходов местного бюджета составляет более 126 000000 рублей, из которых 98 000 000 рублей составляют безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ. В таких условиях обеспечить финансирование расходов на установку наружных осветительных установок возможно лишь при условии увеличения на соответствующую сумму указанных безвозмездных поступлений в местный бюджет, что зависит по большей части от усмотрения органов публичной власти вышестоящих уровней. Возможность более эффективного перераспределения имеющихся средств местного бюджета отсутствует ввиду того, что в бюджете уже запланирован минимально возможный объем средств по всем важнейшим направлениям расходов, таких как ремонт муниципального жилья, приобретение жилых помещений для нуждающихся граждан, содержание и ремонт автомобильных дорог, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения и т.д. и их дальнейшее уменьшение невозможно. В связи с чем работа по исполнению решения в случае удовлетворения исковых требований должна проводиться поэтапно, что потребует большего срока, чем до ДД.ММ.ГГГГ. Просит установить срок исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ.

Выслушав административного истца, определив на основании ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика, оценив доказательства по делу, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства.

В силу ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно положению ч. 4 ст. 218 КАС РФ, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Предъявление настоящего заявления в интересах неопределенного круга лиц обусловлено необходимостью защищать права и интересы всех граждан, находящихся и которые могут находиться на территории Каргасокского сельского поселения. Круг лиц, права и законные интересы которых нарушаются в настоящее время, и будут нарушаться в будущем, невозможно индивидуализировать, привлечь в процесс в качестве административных истцов, указать в решении суда, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого при разрешении дела.

С учетом изложенного, прокурор Каргасокского района Томской области вправе обратиться в суд в защиту неопределенного круга лиц с указанным административным иском.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» определено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Подпунктами 1, 6 ч.1 ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. На лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог, возлагается обязанность по обеспечению состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под дорожной деятельностью подразумевается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Частью 1 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

Частью 4 статьи 17 вышеприведенного Федерального закона предусмотрено, что в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает обязанность муниципального образования «Каргасокское сельское поселение» Каргасокского района Томской области ремонтировать и содержать дороги, проводить оценку технического состояния дорог в Каргасокском сельском поселении.

В силу Устава Каргасокского сельского поселения Администрация Каргасокского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Каргасокское сельское поселение» Каргасокского района Томской области.

В соответствии с п.п. 1 п. 9 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402, в прочие работы по содержанию входит разработка проектов содержания автомобильных дорог, организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки.

Как указано в ч. 1, 2 ст. 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995, мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 443-ФЗ от 29 декабря 2017 года «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» документация по организации дорожного движения разрабатывается в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и изданных в соответствии с ним нормативных правовых актов, должна соответствовать требованиям законодательства о градостроительной деятельности, законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, законодательства в области охраны окружающей среды, законодательства о техническом регулировании, а также требованиям муниципальных нормативных правовых актов.

Документация по организации дорожного движения разрабатывается на основе документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий, результатов исследования существующих и прогнозируемых параметров дорожного движения, статистической информации. В состав документации по организации дорожного движения включаются комплексные схемы организации дорожного движения и (или) проекты организации дорожного движения. (ч.ч. 2, 4 ст. 16 вышеприведенного Федерального закона).

Как указано в ч. 6 ст. 16 Федерального закона № 443-ФЗ от 29 декабря 2017 года «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» мероприятия, предусмотренные документацией по организации дорожного движения, являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в соответствии с разработанными в целях реализации этих мероприятий региональными и муниципальными программами.

Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» деятельность по организации дорожного движения на территории Российской Федерации должна осуществляться в соответствии с Федеральным законом «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения и в соответствии с Федеральным законом РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» издан порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах (письма МВД РФ от 02.08.2006 13/6-3853 и Федерального дорожного агентства от 07.08.2006 № 01-29/5313).

Согласно п.п. 1.1, 1.4, 2.2, 3.2, 4.2, 5, 6 указанного Порядка проект организации дорожного движения разрабатывается на основании п. 2 ст. 21 Федерального закона РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Заказчиком проекта организации дорожного движения для муниципальных автомобильных дорог являются органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами. Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком. Проект организации дорожного движения должен содержать, в том числе, схемы расстановки технических средств организации дорожного движения.

Судом установлено, что проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах (улицах) общего пользования на территории Каргасокского сельского поселения в Каргасокском районе Томской области утвержден главой Администрации Каргасокского сельского поселения ФИО7 в <данные изъяты> году. Данным проектом предусмотрено количество и интервал осветительных установок на следующих улицах <адрес>: <адрес><адрес>.

Прокуратурой Каргасокского района Томской области в <данные изъяты> году проведена проверка в сфере безопасности дорожного движения, которой выявлены нарушения, допущенные Администрацией Каргасокского сельского поселения, а именно выявлены нарушения при обустройстве и эксплуатации улично-дорожной сети по маршрутам движения детей в образовательные учреждения, в частности вблизи образовательных учреждений районного центра, а именно, то, что в <адрес> по следующим улицам: <адрес> отсутствуют осветительные установки, предусмотренные проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах (улицах) общего пользования на территории Каргасокского сельского поселения в Каргасокском районе Томской области, утвержденном Главой Администрации Каргасокского сельского поселения.

В связи с выявленными нарушениями в сфере безопасности дорожного движения, выразившимися в отсутствии предусмотренных проектом организации дорожного движения на автомобильных дорогах (улицах) общего пользования дорожных знаков и дорожных разметок, а также наружных осветительных установок, и бездействием Администрации поселения в данной сфере, прокурором Каргасокского района в адрес Администрации Каргасокского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ вынесено письменное представление об устранении нарушений законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с требованиями об устранении допущенного нарушения законодательства, принятии конкретных мер по устранению причин и условий, им способствующих, а также исключению впредь.

Из письма Главы Каргасокского поселения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО2 сельского поселения признает необходимость устранения всех нарушений, перечисленных в представлении, но установка наружных осветительных установок потребует значительных финансовых затрат, которые не предусмотрены в бюджете на 2019 год, перераспределение средств с других статей расходов приведет к невозможности исполнения других не менее значимых полномочий органов местного самоуправления поселения. В связи с допущенными нарушениями законодательства виновное должностное лицо Администрации привлечено к дисциплинарной ответственности.

Согласно информации Администрации Каргасокского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ в целях устранения нарушений, указанных в представлении об устранении нарушений в сфере обеспечения дорожного движения установка светильников планируется в <данные изъяты> году.

Согласно локальному сметному расчету сметная стоимость работ по устройству уличного освещения по <адрес> в границах ФИО2 сельского поселения <адрес> составляет <данные изъяты> рублей.

Прогнозный объем доходов бюджета ФИО2 сельского поселения на <данные изъяты> год составляет <данные изъяты> рублей, из которых налоговые и неналоговые доходы в сумме <данные изъяты> рублей, безвозмездные поступления в размере <данные изъяты> рублей. Расходная часть бюджета спрогнозирована в объеме <данные изъяты> рублей, что следует из решения Совета Каргасокского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ.

Судом установлено, что данные нарушения на момент рассмотрения дела со стороны административного ответчика не устранены, что следует из акта проверки, составленного помощником прокурора Каргасокского района Томской области ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому при осмотре улиц села Каргасок: <адрес> установлено, что на указанных улицах частично отсутствуют наружные осветительные установки (дорожные фонари), предусмотренные проектом организации дорожного движения общего пользования на территории Каргасокского сельского поселения Томской области, утвержденного в <данные изъяты> году. Указанные обстоятельства подтверждаются отзывом административного ответчика, в котором он не оспаривает обоснованность и правомерность заявленных прокурором требований.

В силу ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Доказательств принятия искомых прокурором мер по устранению нарушений административным ответчиком суду не представлено.

Таким образом, судом установлено, что до настоящего времени на территории села Каргасок на <адрес> отсутствуют наружные осветительные установки, предусмотренные проектом организации дорожного движения.

Обращаясь в суд с административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, прокурор Каргасокского района Томской области указал на то, что непринятие мер по организации уличного освещения может повлиять на рост совершения противоправных деяний, в том числе террористического характера, создает предпосылки для роста количества дорожно-транспортных происшествий, нарушает права граждан на безопасное и беспрепятственное передвижение по улицам Каргасокского сельского поселения в ночное время.

Из содержания п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых подано соответствующее административное исковое заявление.

В судебном заседании установлено, что Администрация Каргасокского сельского поселения Каргасокского района Томской области является органом, в силу закона уполномоченным принимать участие в обустройстве и эксплуатации улично-дорожной сети.

Неисполнение требований закона в данной части нарушает права граждан на безопасное и беспрепятственное передвижение по <адрес>.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, факт обязанности административного ответчика по выполнению действий, требуемых прокурором, отсутствие доказательств со стороны административного ответчика о принятии каких-либо мер, направленных на выполнение указанных действий и отсутствие возражений со стороны административного ответчика, суд приходит к выводу о незаконном бездействии Администрации Каргасокского сельского поселения.

Поскольку приведенными выше нормами права прямо установлена обязанность административного ответчика принимать участие в сфере безопасности дорожного движения, в том числе по установке наружных осветительных установок, суд считает, что заявленные прокурором требования к Администрации Каргасокского сельского поселения Каргасокского района Томской области, являются законными и обоснованными, в связи с чем подлежат удовлетворению в полном объеме.

Из п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ следует, что в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Суд считает, что предложенный административным истцом срок до ДД.ММ.ГГГГ установить в соответствии с проектом организации дорожного движения наружные осветительные установки являются разумными и достаточными для исполнения решения суда, доказательств невозможности исполнения решения в указанные сроки административным ответчиком не представлено.

В связи с чем, оснований для установления срока исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ, о чем просит в отзыве административный ответчик, у суда не имеется.

При таких обстоятельствах, административные исковые требования прокурора Каргасокского района Томской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Каргасокского сельского поселения о признании незаконным бездействия Администрации Каргасокского сельского поселения Каргасокского района Томской области при осуществлении полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Каргасокского сельского поселения, выразившегося в не установке наружных осветительных установок в количестве, определенном проектом организации дорожного движения, на улицах <адрес>: <адрес> и возложении обязанностей в срок до ДД.ММ.ГГГГ установить в соответствии с проектом организации дорожного движения наружные осветительные установки на улицах <адрес>: <адрес> являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175–180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования прокурора Каргасокского района Томской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Каргасокского сельского поселения Каргасокского района Томской области о признании незаконным бездействия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, возложении обязанности по совершению действий удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Администрации Каргасокского сельского поселения при осуществлении полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Каргасокского сельского поселения, выразившееся в не установке наружных осветительных установок в количестве, определенном проектом организации дорожного движения, на улицах <адрес>: <адрес>.

Обязать ФИО2 сельского поселения в срок до ДД.ММ.ГГГГ установить в соответствии с проектом организации дорожного движения наружные осветительные установки на следующих улицах <адрес>: <адрес>.

Об исполнении настоящего решения административному ответчику сообщить в суд и административному истцу в течение месяца после наступления срока, указанного в абзацах третьем и четвертом резолютивной части настоящего решения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба (представление) в Томский областной суд через Каргасокский районный суд Томской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированный текст решения составлен ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Аниканова Н.С.