ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2160/18 от 06.02.2019 Павловского городского суда (Нижегородская область)

Дело № 2а-398/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Павлово 06 февраля 2019 года

Павловский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Павлычевой С.В.,

при секретаре Киселевой С.Г.,

с участием представителя административного ответчика МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области ФИО1, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, Управлению Федеральной налоговой службе России по Нижегородской области об обжаловании действий,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец ФИО2 обратился в Павловский городской суд Нижегородской области с административным иском к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области об обжаловании действий.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что в ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 не заплатил 58 руб. по подоходному налогу, МРИ ФНС № 7 вынесла постановление на основании чего с его счета в Сбербанке было списано 975 руб.

Как потом выяснилось, деньги были списаны незаконно, и 415 руб. арбитражный суд ФИО2 вернул. Чтобы вернуть остальные 560 рублей, ФИО2 обратился за помощью к Уполномоченному по правам человека в Нижегородской области, которые сделали запрос в МРИ ФНС №7 начальнику ФИО3

В заявлении ФИО2 просил указать дату посылки МРИ ФНС №7 постановления от ДД.ММ.ГГГГ. в МРО УФССП, выдать результаты проверки, которые были указаны в ответе Уполномоченного по защите прав предпринимателей от ДД.ММ.ГГГГ, и дать письменные объяснения С. В. А.. по поводу ответа Уполномоченного от ДД.ММ.ГГГГ

Получил ответ С. В. А.. от ДД.ММ.ГГГГ, ни на один из запросов ФИО2 Уполномоченному по правам человека, ответа не получил. Это является нарушением его прав, нарушена ст. 5 п.п. 1,3 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Просит признать ответ МРИ ФНС №7 от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, согласно ст. 124 КАС.

Пригласить для дачи объяснений в суд С. В. А.

Признать, что МРИ ФНС №7 нарушено п.1,3 ст. 5 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Обязать МРИ ФНС №7 дать дату посылки постановления от ДД.ММ.ГГГГ в МРО УФССП.

Обязать МРИ ФНС №7 выдать результаты проверки, которые были указаны в ответе Уполномоченного от ДД.ММ.ГГГГ

Пригласить для защиты прав ФИО2 в суде прокурора, согласно ст.39 п.7 КАС, ст.1 п.2, ст.35 Закона «О прокуратуре».

Обязать начальника МРИ ФНС №7 С. В. А.. дать письменные объяснения об ответе от ДД.ММ.ГГГГ на заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать, что начальник МРИ ФНС №7 С. В. А.. не дал письменные объяснения на заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ. нарушением ч.3 ст. 5 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

В ходе рассмотрения дела судом к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено Управление Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области.

Определением Павловского городского суда требования об обязании начальника МРИ ФНС №7 ФИО3 дать письменные объяснения об ответе от ДД.ММ.ГГГГ на заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ; признании, что начальник МРИ ФНС №7 С. В. А.. не дал письменные объяснения на заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ. нарушением ч.3 ст. 5 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», оставлены без рассмотрения на основании п. 4 ч. 1 ст. 196 КАС РФ.

В судебное заседание административный истец ФИО2, извещенный надлежащим образом, о чем имеется расписка в материалах дела, не явился, причины не явки не известны.

Административный ответчик – Управление Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области – в судебное заседание своего представителя не направили – извещены надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в отсутствие их представителя.

Представитель административного ответчика МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области ФИО1, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., требования ФИО2 не признала, пояснив суду, что ответчик полагает, что его действия законны и обоснованны, нарушений положений законодательства не представлено. Основания для удовлетворения иска отсутствуют. Считает требования ФИО2 незаконными и необоснованными, по следующим основаниям:

Во-первых, в своем заявлении ФИО2 просит признать ответ МРИ ФНС России №7 по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ г. незаконным, нарушающим ст. 124 КАС РФ. Налоговый орган считает, что данное требование основано на неверном толковании норм права, поскольку ст. 124 КАС РФ содержит требования, предъявляемые к административному исковому заявлению, а не к ответу на обращение, поданному в порядке статьи 2 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», следовательно, данное требование не подлежит удовлетворению.

Во- вторых, ФИО2 указывает, что налоговым органом нарушены п. 1,3 ст. 5 Федерального закона от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ обратился с заявлением к Уполномоченному по правам человека в Нижегородской области.

ДД.ММ.ГГГГ. в межрайонную ИФНС России №7 по Нижегородской области от Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области поступило заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ., в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на данное заявление налоговым органом был подготовлен и зарегистрирован в системе электронного документооборота ДД.ММ.ГГГГ. с присвоением исходящего номера . Данный ответ был направлен в адрес ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом.

ДД.ММ.ГГГГ. налоговым органом был подготовлен ответ, в котором были даны ответы на вопросы, указанные в обращении ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Несогласие истца с содержанием ответа не может свидетельствовать о незаконности действий должностного лица.

МРИ ФНС России №7 по Нижегородской области считает, что права истца на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение его заявления, на получение письменного ответа по существу поставленных им в заявлении вопросов, что гарантировано каждому гражданину Законом №59-ФЗ от 02.05.2006г., не нарушены, ответ дан в пределах 30- дневного срока, установленного статьей 12 ФЗ №59-ФЗ от 02.05.2006г., в связи с чем, отсутствует нарушение прав и законных интересов истца.

В- третьих, указанное в заявлении ФИО2 требование в отношении даты направления постановления от ДД.ММ.ГГГГ в Павловский МРО УФССП по Нижегородской области, являлось предметом рассмотрения Павловским городским судом Нижегородской области дело . В результате рассмотрения дела суд пришел к выводу, что в требованиях должно быть отказано, т.к. имеется вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ дело , которым рассмотрено, в том числе, и требование ФИО2 к инспекции о признании постановления от ДД.ММ.ГГГГ недействительным и возврате денежных средств. Кроме того, приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения», определен срок хранения документов по взысканию и реструктуризации налоговой задолженности - 5 лет, в связи с чем у инспекции отсутствует возможность предоставить запрашиваемые сведения.

В- четвертых, в отношении требования о представлении результатов проверки, проведенной Управлением в отношении Инспекции, о проведении которой указано, по словам налогоплательщика. В ответе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), не содержится информации о проведении какой-либо проверки в отношении Инспекции. УФНС России по Нижегородской области была представлена информация об отсутствии зачета переплаты по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 186 руб., в счет уплаты начислений по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ.

Просят в иске ФИО2 отказать.

Согласно ч. 6 ст. 226 КАС РФ лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственным или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заявления, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Таким образом, суд учитывает, что по смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в судебном процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав.

Суд полагает, что нежелание сторон являться в суд для участия в судебном заседании, свидетельствует об уклонении от участия в состязательном процессе, и не может повлечь неблагоприятные последствия для суда, а также не должно отражаться на правах других лиц на доступ к правосудию.

При таких обстоятельствах судья определил, в связи с неявкой в судебное заседание административного истца и ответчика, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, и не сообщивших об уважительных причинах неявки, явка которых не признана судом обязательной, настоящее административное дело рассмотреть в отсутствие не явившихся лиц в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 226 КАС РФ.

Суд, выслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, пришел к следующему:

В соответствии со статьей 1 Кодекса Административного Судопроизводства РФ настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении … судами общей юрисдикции … административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий (часть 1).

Суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: 2) об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В статье 3 КАС РФ говорится, что задачами административного судопроизводства являются: защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений;

В части 1 статьи 4 КАС РФ указано, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, … иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями …, должностного лица, государственного или муниципального служащего …, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с частью 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а)полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с частью 1 статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ. в межрайонную ИФНС России №7 по Нижегородской области от Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области поступило заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ., в котором он просит указать дату посылки МРИ ФНС №7 постановления от ДД.ММ.ГГГГ в МРО УФССП, выдать результаты проверки, которые были указаны в ответе Уполномоченного по защите прав предпринимателей ДД.ММ.ГГГГ. и дать письменные объяснения С. В. А.. по поводу ответа Уполномоченного от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ. налоговым органом был подготовлен ответ, в котором были даны ответы на вопросы, указанные в обращении ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Ответ на данное заявление налоговым органом был зарегистрирован в системе электронного документооборота ДД.ММ.ГГГГ. с присвоением исходящего номера . Данный ответ был направлен в адрес ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом.

Согласно п. 2 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:… получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов…

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "Опорядке рассмотрения обращений граждан РФ" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Согласно п. 5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "Опорядке рассмотрения обращений граждан РФ" в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

На основании ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Согласно п. п. 9.17., 12.3., 12.4. Приказа ФНС России от 17.02.2014 N ММВ-7-7/53@ (ред. от 10.05.2017) "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы" в территориальном налоговом органе рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный налоговый орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан…

Обращения граждан рассматриваются в Службе в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления…

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель (заместитель Руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись непосредственно в ФНС России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение…

В соответствии с законом, заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ. было принято МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области к рассмотрению, по факту обращения был дан ответ в установленные законодательством сроки, в связи с чем нарушений прав и законных интересов заявителя ФИО2, а также препятствий к их осуществлению не установлено.

По поводу указанного в заявлении ФИО2 требования в отношении даты направления постановления от ДД.ММ.ГГГГ в Павловский МРО УФССП по Нижегородской области, судом установлено, что данный вопрос был разрешен при рассмотрении Павловским городским судом Нижегородской области дела . В результате рассмотрения дела суд пришел к выводу, что в требованиях должно быть отказано, т.к. имеется вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ дело , которым рассмотрено, в том числе, и требование ФИО2 к инспекции о признании постановления от ДД.ММ.ГГГГ недействительным и возврате денежных средств. Кроме того, приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения», определен срок хранения документов по взысканию и реструктуризации налоговой задолженности - 5 лет, в связи с чем у инспекции отсутствует возможность предоставить запрашиваемые сведения.

В отношении требования о представлении результатов проверки, проведенной Управлением в отношении Инспекции, суд приходит к следующему:

Проанализировав ответ Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), суд не установил информации о проведении какой-либо проверки в отношении Инспекции. УФНС России по Нижегородской области была представлена информация об отсутствии зачета переплаты по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 186 руб., в счет уплаты начислений по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, наличие факта проверки в отношении Инспекции судом не установлено, ответчиком доказательств обратного суду не представлено.

В связи с изложенным выше суд приходит к выводу, что в удовлетворении административных исковых требований ФИО2 к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, Управлению Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области должно быть отказано, поскольку бездействия либо действий, нарушающих законные права, либо свободы, административного истца ФИО2 не допущено, нарушений п.3 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" судом не установлено.

Кроме того, административный истец ФИО2 не представил в суд доказательств того, что принятым судебным решением будут восстановлены какие-либо его права и законные интересы.

Доводы ФИО2 о несоответствии действий административных ответчиков ст.124 КАС РФ, суд во внимание не принимает, как основанные на неверном толковании норм права, поскольку ст.124 КАС РФ содержит требования, предъявляемые к административному исковому заявлению, а не к ответу на обращение, поданному в порядке статьи 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В связи с изложенным суд приходит к выводу, что в удовлетворении исковых требований ФИО2 к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, Управлению Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области о признании действий МРИ ФНС № 7 незаконными согласно ст. 124 КАС РФ, п.п. 1,3 ст.5, ст. 12 ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от ДД.ММ.ГГГГ., должно быть отказано, поскольку бездействия либо действий, нарушающих законные права, либо свободы, административного истца ФИО2 не допущено. При этом несогласие ФИО2 с содержанием ответа МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области на его обращение от ДД.ММ.ГГГГ. не является основанием для удовлетворения административного иска ФИО2

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-177, 216, 218, 219 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления ФИО2 к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, Управлению Федеральной налоговой службе России по Нижегородской области об обжаловании действий: признании ответа МРИ ФНС №7 от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, согласно ст. 124 КАС; признании, что МРИ ФНС №7 нарушено п.1,3 ст. 5 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; об обязании МРИ ФНС №7 дать дату посылки постановления от ДД.ММ.ГГГГ в МРО УФССП; обязании МРИ ФНС №7 выдать результаты проверки, которые были указаны в ответе Уполномоченного от ДД.ММ.ГГГГ., отказать.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Павловский городской суд в течение месяца с момента его вынесения окончательной форме.

Судья: С.В. Павлычева

Мотивированное решение изготовлено 08.02.2019 года.

Судья: Павлычева С.В.