Дело №2а-2162/2019г.
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 февраля 2019 года Вахитовский районный суд города Казани в составе:
председательствующего судьи Е.В.Зыбуновой,
при секретаре Э.И.Гайнуллиной,
с участием:представителя административных ответчиков - Муниципального казенного учреждения «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани», заместителя начальника Управления градостроительных разрешений г.Казани ФИО1, в отсутствие:административного истца, представителя административного истца, представителя заинтересованного лица -Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к. к Муниципальному казенному учреждению «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани», заместителю начальника Управления градостроительных разрешений г.Казани ФИО1 о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, понуждении устранить допущенные нарушения путем выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец ФИО2 к. обратилась в суд с иском к Муниципальному казенному учреждению «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани», заместителю начальника Управления градостроительных разрешений г.Казани ФИО1 о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, понуждении устранить допущенные нарушения путем выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В обосновании административного иска указано, чтозаявителю на праве собственности принадлежит жилое помещение - ... в ... в многоквартирном ... с кадастровым номером ..., на основании свидетельства о государственной регистрации права от ....
В ... году на основании протокола общего собрания собственников помещений, проведены работы по реконструкции дома, образован пристрой к существующему помещению.
В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель обратился с письменными заявлениями в соответствующие инстанции.
Обращение об утверждении проектов межевания территории и границ земельных участков, занимаемых многоквартирными домами №... в ..., заявитель направил на имя Главы Администрации Советского района ИКМО г. Казани.
Ответом от ... за ... заявителю предложено обратиться в адрес Управления градостроительных разрешений ИКМО г.Казани для решения вопроса узаконивания пристроев.
Ответом Управления градостроительных разрешений ИКМО г.Казани от ... с ... заявителю отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указав в качестве оснований отсутствие документов.
С отказом в выдаче разрешения заявитель не согласен по следующим основаниям.
Общее собрание собственников проведено ..., решение оформлено протоколом от ..., на котором 77,5 % голосов от общего числа голосов в многоквартирном доме приняли решение о проведении работ по реконструкции.Работы по реконструкции произведены с соблюдением строительных и санитарных норм.Заявителем был собран следующий пакет документов:
Технический паспорт жилого помещения ..., выданный РГУП «Бюро технической инвентаризации РТ».
Проект перепланировки и переустройства квартиры, выданный АО «Бюро технической инвентаризации РТ».
Технический паспорт жилого помещения после проведенных работ, выданный РГУП «Бюро технической инвентаризации РТ».
Экспертное заключение ... от ..., выданное АНО «Центр содействия обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения (аттестат аккредитации № ...) о соответствии помещения требованиям СанПиН 2.1.2.2645- 10 и Сан ПиН 2.2.1. /2.1.1076-01.
Индивидуальный проект застройки участка по ..., разработанный ООО «Казанский Инженерный Проект» свидетельство № ...).
Договор строительного подряда от ....
Многоквартирный ... не является особо опасным, технически сложным или уникальным объектом в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса, имеет два этажа, один подъезд, восемь квартир, общая площадь которого равна 825 кв.м.
В соответствие с актом приема - сдачи объекта завершенного строительства работы приняты в полном объеме в ... году.
.... РГУП БТИ произведена инвентаризация указанного жилого помещения, по результатам которой составлен технический паспорт жилого помещения, из документа следует, что площадь ... составляет 113,6 кв.м, увеличение площади на 82 кв.м, произошло в результате возведения пристроя, внутренней перепланировки, фактического уточнения размеров и перерасчета площадей, инвентаризационная стоимость объекта составляет 432531 руб.
Технические условия на подключение объектов капитального строительства выдаются при строительстве вновь образуемых объектов. Многоквартирный ... уже имеетсоответствующие подключения, индивидуальные приборы учета установлены и исправно функционируют.
Обращение о подготовке градостроительного плана земельного участка направлено в Управление архитектуры и градостроительства ИКМО г. Казани за ... от ... В соответствие с ответом от .... ... на указанное обращение, Управление архитектуры и градостроительства указывает о необходимости заполнения раздела о технических условиях подключения объектов капитального строительства.
Ответом от ... с ... Управление архитектуры и градостроительства указывает, что согласно карте зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки г.Казани, земельный участок,на котором расположен многоквартирный ... расположен в зоне Ж2 (зона индивидуальной жилой застройки),в которой многоквартирные жилые дома не входят в виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В подготовке градостроительного плана земельного участка заявителю было отказано.
В соответствии с Постановлением Исполнительного комитета г.Казани ... от ..., с учетом протокола общего собрания собственников помещений, под многоквартирным домом ... по ... в г.Казани утвержден проект межевания территории указанного многоквартирного дома, утвержден проект границ земельного участка площадью 825,68 кв.м, (категория земель - земли населенных пунктов, под многоквартирный жилой дом).На занимаемом земельном участке расположен многоквартирный жилой дом этажностью - 2 этажа, общей площадью 298,5 кв.м.
Указанное подтверждается ответом Первого заместителя Руководителя ИКМО г.Казани от ...... где указано, что земельные участки, занимаемые многоквартирными домами №...... в ... образованы в соответствии с постановлениями ИКМО г. Казани от ...... и от ...... «О межевании земель под многоквартирными жилыми домами».
Считает, что ответом от ...... Управление архитектуры и градостроительства фактически осуществил подмену понятий, указав, что Постановление Исполнительного комитета г.Казани ... от ... идет наперекор карте зонградостроительных регламентов Правил землепользования и застройки г.Казани.
Административный истец считает, что своими действиями Управление архитектуры и градостроительства создает препятствия заявителю в осуществлении гражданских прав, не дает в полной мере пользоваться помещением.
.... административный истец обратился в адрес Главного управления МЧС России по РТ с вопросом о выдаче заключения о соответствии реконструируемого жилого дома. В соответствие с ответом от .... ... заявителю сообщено, что органы МЧС не вправе участвовать с правом решающего голоса в работе комиссий по приемке объектов завершенного строительства.
Считает, что самовольной постройкой может признаваться измененный в результате реконструкции, перепланировки, переустройстваобъект, если его изменения настолько существенны, что, по сути, ведут к возникновению новой недвижимой вещи.Заявитель считает, что фактическое создание им объекта завершено, новый объект не создан, а реконструирован уже имеющийся объект,увеличение площади произошло на 82 кв.м, что существенным изменением не является, объект внатуре существует и может быть введен в гражданский оборот.
Возведенный заявителем объект недвижимого имущества в соответствии со ст. 222 ГК РФ не обладает признаками самовольной постройки. При возведении гражданином пристройки к жилому дому право на новое строение, являющееся уже новым объектом собственности, подлежит регистрациив соответствии с Законом о регистрации прав на недвижимое имущество. Считает, что отсутствие разрешения на строительство само по себе не может служить основанием для отказа в иске о признании права собственности на самовольную постройку. Считает, что оспариваемый отказ ущемляет права и законные интересы заявителя, что выражается в невозможности в полной мере осуществить свои гражданские права, в том числе права на признание права собственности регистрации права собственности) на образованноепомещение.
Административный истец просит признать незаконным и отменить отказ Управления градостроительных разрешений г.Казани в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от ...... по жилому помещению общей площадью 113,6 кв.м. с кадастровым номером ..., находящаяся по адресу: .... Обязать Управление градостроительных разрешений г.Казани выдатьразрешение на ввод в эксплуатацию следующего объекта: жилое помещение ...общей площадью 113,6 кв.м, с кадастровым ..., расположенное на земельном участке с кадастровым ..., по адресу: ....
Судом к участию в деле привлечены в качестве административного ответчика заместитель начальника МКУ «Управление градостроительных разрешений ИК МО г.Казани» ФИО1, в качестве заинтересованного лица Исполнительный комитет муниципального образования г.Казани.
Административный истец, представитель административного истца в судебное заседание не явились, извещены.
Представитель административных ответчиков Муниципального казенного учреждения «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» и заместитель начальника Управления градостроительных разрешений г.Казани ФИО1 в судебном заседании административный иск не признал.
Представитель заинтересованного лица Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани в судебное заседание не явился, представив письменные возражения и ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Заслушав объяснения участника процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Судом установлено, что административный истец является собственником ..., общей площадью 31,6 кв.м., с кадастровым номером ...
Постановлением Руководителя ИК МО г.Казани ...от .... утвержден проект межевания территории многоквартирного жилого ..., проект границ земельного участка площадью 825,68 кв.м. (категория земель-земли населенных пунктов), занимаемого многоквартирным жилым домом ... по ул.... Согласно расчету долей в праве собственности на общее имущество в многоквартирном жилом ..., расположенном на земельном участке площадью 825,68 кв.м. доля ... составляет ...
В обосновании заявленных требований административный истец указывает, что ею проведены работы по реконструкции дома, образован пристрой к существующему помещению, в связи с чем, она обратилась за разрешением на ввод объект в эксплуатацию.
Суд считает, что административный иск не подлежитудовлетворению.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений.
Под реконструкцией в соответствии с пунктом 14 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации понимается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Разрешение на строительство согласно части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент выдачи разрешения административному истцу представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В силу ч.1 ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Перечень документов, представляемых в целях получения разрешения, приведен в части 3 статьи 55 Грк РФ, при этом, данный перечень документов является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.
Административным регламентом предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденным Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани от ... N ..., установлено, что:
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани (далее - Исполнительный комитет г. Казани).
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление).
Пунктом 2.5 данного Административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) Заявление о предоставлении услуги в двух экземплярах (приложение N 2);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 ГрК РФ;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
14) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны.
Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Представление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.
Как видно из заявления представителя ФИО2- ФИО3 от .... ... в адрес МКУ «УГР ИКМО г.Казани» о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, им были представлены следующие документы: технический паспорт жилого помещения ..., проект перепланировки и переустройства квартиры, технический паспорт жилого помещения после проведенных работ, экспертное заключение АНО «Центр содействия обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения» о соответствии помещения требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 и СанПиН 2.2.1/2.1.1076-01, индивидуальный проект застройки участка, договор строительного подряда, ответ Главы администрации Советского района об утверждении проектов межевания территории и границ земельного участка, постановление ИКМО г.Казани ... от ...., свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, ответы МКУ «УАиГ ИКМО г.Казани» о подготовке градостроительного плана земельного участка, ответ ГУ МЧС России по РТ, протоколы общих внеочередных собраний собственников помещений по вопросам реконструкции, доверенность.
.... заместителем начальника МКУ «Управление градостроительных разрешений ИК МО г. Казани» было подписано письмо №... об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Как видно из письма МКУ «УГР ИК МО г.Казани», основаниями для отказа явилось отсутствие документации:
- градостроительный план земельного участка, разрешение на строительство, акт приемки законченного строительством объекта,
- акт о соответствии параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации в том числе требования энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,
- документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,
- схема, отображающая расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения границ земельного участка и планировочную организацию земельного участка подписанная лицом, осуществляющим строительство,
-технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О Государственной регистрации недвижимости».
Пунктом 2.9. Административного регламента (перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) установлены основания дня отказа:
1) отсутствие документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного,реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;
6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 ГрК РФ. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
Содержание заявления представителя ФИО2 о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после проведенной реконструкции, свидетельствует о том, что указанные в п.2.5 Административного регламента документы, были представлены не в полном объеме. Таким образом, административным истцом не были представлены: ГПЗУ, разрешение на строительство (реконструкцию), акт приемки законченного строительством объекта, акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство, технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Согласно ответу Управления градостроительных разрешений ИКМО г.Казани от ......-Инф Исполнительным комитетом г.Казани разрешениена строительство (реконструкцию) объекта по указанному адресу не выдавалось.
Также представленные административным истцом документы свидетельствуют о том, что градостроительный план земельного участка административному истцу не выдавался, по причине нахождения дома в зоне Ж2 (зона индивидуальной жилой застройки). МКУ «Управление архитектуры и градостроительства ИКМО г.Казани» было предложено получить ГПЗУ без места допустимого размещения многоквартирного жилого дома либо ГПЗУ с местом допустимого размещения под виды разрешенного использования в зоне Ж2.
Отсутствие указанных в п.2.5 Административного регламента и п. ч.6 ст.55 ГрК РФ документов является безусловным основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Суд, приходит к выводу, что .... заместителем начальника МКУ «Управление градостроительных разрешений ИК МО г. Казани» обоснованно, в соответствии с законодательством, было отказано в выдаче административному истцу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
На основании изложенного и руководствуясь 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного иска ФИО2 к. к Муниципальному казенному учреждению «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани», заместителю начальника Управления градостроительных разрешений г.Казани ФИО1 о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, понуждении устранить допущенные нарушения путем выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатациюотказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Татарстан через Вахитовский районный суд г.Казани в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме.
Судья: Е.В.Зыбунова