Дело № 2а-217/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Звериноголовское 11 декабря 2019 года
Звериноголовский районный суд Курганской области в составе: председательствующего судьи Аксеновой М.Ю.,
при секретаре Алексеевой Н.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации Звериноголовского района Курганской области о признании незаконными и отмене Постановления Администрации Звериноголовского района №312 от 24.09.2019 года «О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области», Проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, Постановления Главы Звериноголовского района №318 от 08.10.2019 года «О проведении публичных слушаний по проекту изменения в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области»,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в Звериноголовский районный суд с административным иском с учетом измененных требований к Администрации Звериноголовского района Курганской области о признании незаконными и отмене Постановления Администрации Звериноголовского района №312 от 24.09.2019 года «О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области», Проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, Постановления Главы Звериноголовского района №318 от 08.10.2019 года «О проведении публичных слушаний по проекту изменения в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области». В обоснование заявленных требований административный истец указала, что административным ответчиком приняты оспариваемые постановления, которые являются незаконными и подлежат отмене в силу нарушения норм материального права. Согласно п.69 Проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, к основным видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне земель сельскохозяйственного использования отнесен вид разрешенного использования «недропользование»; а также внесена статья 70 «Территория месторождения полезных ископаемых» и Приложение 1 (на пяти листах) «Граница территории месторождения полезных ископаемых Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области». Изменение видов разрешенного использования земельных участков осуществляется путем внесения изменений в документы территориального планирования (правила землепользования и застройки) муниципального образования. Участок, обозначенный в Проекте изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области как «Территория полезных ископаемых», расположен на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, расположен на расстоянии менее 30 километров от границы сельских населенных пунктов «Труд и Знание», «Северное», в связи с чем, не может использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства (п.4 ст.78 Земельного кодекса РФ). Земли сельхозназначения не могут использоваться для поиска, оценки, разведки или добычи полезных ископаемых, недропользователь не имеет права осуществлять эти работы без перевода земель в категорию промышленных. Правовой режим использования земель зависит от принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства. Требование о сохранении целевого использования земельных участков закреплено в ч. 3 ст. 1 Федерального закона «Об обороте земель сельхозназначения». Градостроительным кодексом РФ устанавливается понятие градостроительного регламента, как устанавливаемых в пределах границ соответствующей территориальной зоны видов разрешенного использования земельных участков. Градостроительные регламенты включаются в правила землепользования и застройки, которые относятся к документам территориального планирования, разрабатываемых и утверждаемых муниципальным образованием самостоятельно. Градостроительные регламенты не устанавливаются для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действия градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительных регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования, принимаются в соответствии с федеральными законами и определяются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами. В настоящее время отсутствует федеральный закон, регулирующий порядок изменения вида разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения, в состав которых входят сельскохозяйственные угодья, поэтому для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого, они не могут быть изменены. Порядок использования земель, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, не связан с принятием правил землепользования и застройки и внесением в них изменений, в связи с чем изменение вида разрешенного использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения до изменения категории данных земель на земли промышленности, не допускается в силу требований действующего федерального законодательства. Статьей 8 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что перевод земель из одной категории в другую для земель сельхозназначения, осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ, а земель иного назначения – органами местного самоуправления. Поскольку разработка месторождения «Добровольное», геологоразведочные работы и недропользование предполагают нарушение почвенного слоя земель сельскохозяйственного назначения, издание Администрацией Звериноголовского района постановления №312 от 24.09.2019 года нарушает законные интересы административного истца в сохранении почвенного слоя земель сельхозназначения, бережного отношения к природным богатствам, установленные Конституцией Российской Федерации. Просит признать незаконными и отменить Постановление Администрации Звериноголовского района №312 от 24.09.2019 года «О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области», Проект изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, Постановление Главы Звериноголовского района №318 от 08.10.2019 года «О проведении публичных слушаний по проекту изменения в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области».
В судебное заседание административный истец ФИО1, надлежащим образом извещенная о дате, месте и времени рассмотрения дела, не явилась, исковые требования поддержала, просила дело рассмотреть в ее отсутствие.
Представитель административного истца ФИО3, надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился.
Представитель административного ответчика Администрации Звериноголовского района Курганской области ФИО4, исковые требования не признала и пояснила, что 09.09.2019 года поступило обращение АО «Далур» о внесении изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета. Предлагалось для зон сельскохозяйственного использования, в перечень основных видов разрешенного использования земельных участков, дополнительно включить недропользование, производственную деятельность, атомную энергетику, специальную деятельность. Причиной обращения послужил отказ Администрации Звериноголовского района в изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером ..., т.к. данный земельный участок находится в границах Трудовского сельсовета, в зоне сельскохозяйственного использования, границы земельного участка не установлены и запрашиваемый вид разрешенного использования «недропользование» для данной зоны правилами землепользования и застройки Трудовского сельсовета не предусмотрен. 20.09.2019 года состоялось заседание комиссии по подготовки проектов правил землепользования и застройки поселений, по результатам которого принято решение о подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета, оформленное заключением. 24.09.2019 года Администрацией Звериноголовского района принято Постановление №312 «о подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области», которое опубликовано 27.09.2019 года, оповещение о подготовке проекта опубликовано 04.10.2019 года в общественно-политической газете Звериноголовского района «Звериноголовские вести», указанные материалы также размещены на сайте Администрации Звериноголовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 07.10.2019 года был подготовлен проект изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета, где были приведены в соответствие с классификатором виды разрешенного использования земельных участков. Статья 69 дополнена видами «недропользование» и «для ведения личного подсобного хозяйства», поскольку в зону сельскохозяйственного использования входят земли населенных пунктов, промышленности и сельскохозяйственного назначения. На карте градостроительного зонирования обозначена территория месторождения полезных ископаемых, которая обозначена как зона с особыми условиями использования территорий. 08.10.2019 года Главой Звериноголовского района принято Постановление №318 «О проведении публичных слушаний по проекту изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области», которое опубликовано 18.10.2019 года, оповещение о проведении публичных слушаний опубликовано 11.10.2019 года в общественно-политической газете «Звериноголовские вести». Материалы также размещены на сайте Администрации Звериноголовского района, на информационном стенде в Администрации Звериноголовского района, в Администрации Трудовского сельсовета, в сельских клубах д. Северное и д. Лебедевка. Процедура по подготовке проекта изменений в правила землепользования не закончена, находится на стадии проведения публичных слушаний, которые назначены на 15.12.2019 года. Оспариваемые положения правовых актов изданы Администрацией Звериноголовского района и Главой Звериноголовского района в пределах полномочий, во исполнение действующего законодательства и нормативно-правовых актов Звериноголовского района и не нарушают права и законные интересы административного истца, в связи с чем просила в удовлетворении иска ФИО1 отказать.
Представитель заинтересованного лица – Администрации Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Суд, в соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела, явка которых не признана судом обязательной.
Заслушав пояснения представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с пунктом 62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства РФ», суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.
В силу пункта 8 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
В соответствии частями 1,2 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, … в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, к вопросам местного значения городского поселения отнесено утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки.
В соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1-3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи). Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
Согласно подпункту 3 пункта 1.1. части 1 статьи 6 Устава Звериноголовского района Курганской области, к вопросам местного значения Звериноголовского района из числа вопросов местного значения сельских поселений Звериноголовского района, предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится утверждение генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории и т.д.
В соответствии со статьей 15 Устава Звериноголовского района, для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Звериноголовского района по вопросам местного значения с участием жителей Звериноголовского района, Главой Звериноголовского района могут проводиться публичные слушания.
Статьей 33 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов; установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются … физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
В судебном заседании установлено, что АО «Далур» обратилось Главе Администрации Звериноголовского района, в Комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Звериноголовского района с заявлениями о внесении изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, в которых предлагалось добавить в существующие правила «Зону территории месторождения полезных ископаемых» в границах лицензии на пользование недрами КУГ 16386 ТЭ (Добровольное месторождение урана); для зон сельскохозяйственного использования дополнить видами разрешенного использования земельных участков «Недропользование», «атомная энергетика», энергетика», «производственная деятельность», «специальная деятельность» (обращения № 099-01/01-06-2450 от 09.09.2019 года и № 099-01/01-06-2508 от 16.09.2019 года).
24.09.2019 года Администрацией Звериноголовского района Курганской области принято Постановление №312 «О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области». Указанным Постановлением утвержден Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета, Администрации Звериноголовского района поручено осуществить разработку проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета, осуществить согласование проекта изменений с отраслевыми (функциональными) органами Администрации Звериноголовского района, Администрации Трудовского сельсовета, обеспечить проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту изменений. В Постановлении также указано, что заинтересованные лица могут направлять свои предложения по подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области в письменном виде в течение 5 дней после опубликования настоящего постановления в Комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Звериноголовского района.
24.09.2019 года указанное Постановление размещено на официальном сайте Администрации Звериноголовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, 27.09.2019 года опубликовано в 39 номере районной общественно-политической газеты «Звериноголовские вести».
В соответствии с Положением об общественных обсуждениях и о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности на территориях поселений, входящих в состав Звериноголовского района, утвержденным Решением Звериноголовской районной Думы от 26.07.2018 года №213, процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов: Оповещение о начале публичных слушаний, размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиции этого проекта; проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; подготовка и оформление протокола публичных слушаний; подготовка и опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний.
Оповещение о подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области размещено 30.09.2019 года на официальном сайте Администрации Звериноголовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», 04.10.2019 года опубликовано в 40 номере районной общественно-политической газеты «Звериноголовские вести». В указанном оповещении отражено, что заинтресованные лица могут направить свои предложения по подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета в письменном виде в Комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Звериноголовского района, по адресу: <...>.
Разработанный Администрацией Звериноголовского района проект изменений в Правила застройки и землепользования Трудовского сельсовета Звериноголовского района размещен на сайте Администрации Звериноголовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 07.10.2019 года.
Административный истец в иске фактически выражает несогласие со статьей 69 указанного Проекта, которой к основным видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах сельскохозяйственного использования отнесено недропользование, а также введением статьи 70 – территория месторождения полезных ископаемых с описанием местоположения границ месторождения, схемой расположения участка недр (приложение №1 к Правилам землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области).
08.10.2019 года Главой Администрации Звериноголовского района принято постановление №318 «О проведении публичных слушаний по проекту изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области». Проведение публичных слушаний по проекту изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области назначено для жителей с. Труд и Знание на 15.12.2019 года в 9 часов 00 минут в здании Администрации Трудовского сельсовета (с. Труд и Знание, ул. 40 лет Победы, 4), для жителей д. Лебедевка – 15.12.2019 года в 11 часов 00 минут в здании сельского клуба (<...>), для жителей д. Северный – 15.12.2019 года в 13 часов 00 минут в здании сельского клуба (<...>). Определено место для размещение экспозиции материалов проекта в с. Труд и Знание, ул. 40 лет Победы, д. 4 с 9 до 10 часов – 14.10.2019 года, 11.11.2019 года, 9.12.2019 года. Комиссии по подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки поселений, входящих в состав Звериноголовского района, поручена подготовка, организация и проведение публичных слушаний, сбор предложений и замечаний, касающихся указанного проекта, для включения их в протокол публичных слушаний.
Указанное постановление опубликовано в районной общественно-политической газете «Звериноголовские вести» № 42 от 18.10.2019 года, 09.10.2019 года размещено на официальном сайте Администрации Звериноголовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11.10.2019 года оповещение о начале публичных слушаний опубликовано в районной общественно-политической газете «Звериноголовские вести» № 41, и в этот же день размещено на официальном сайте Администрации Звериноголовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с сообщением Администрации Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области № 189 от 04.12.2019 года, посещение участниками публичных слушаний экспозиции по проекту изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области было обеспечено по адресу: Курганская область, Звериноголовский район, с.Труд и Знание, ул.40 лет Победы, д.4, 14.10.2019 года с 09-00 час. по 10-00 час.; 11.11.2019 года с 09-00 час. по 10-00 час.; планируется 09.12.2019 года с 09-00 час. по 10-00 час., при проведении экспозиции консультирование посетителей осуществляет главный специалист отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Звериноголовского района ФИО2.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что при принятии Постановлений №312 от 24.09.2019 года «О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области» и №318 от 08.10.2019 года «О проведении публичных слушаний по проекту изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области», административный ответчик действовал в пределах своих полномочий, порядок принятия и опубликования указанных постановлений соблюден, содержание оспариваемых постановлений соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Проект изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области в настоящее время не принят и подлежит обсуждению на публичных слушаниях, назначенных на 15.12.2019 года, оспаривание его на данной стадии законом не предусмотрено.
Административный истец указала, что является уроженкой д. Северный, разработка месторождения «Добровольное», геологоразведочные работы и недропользование предполагают нарушение почвенного слоя земель сельскохозяйственного назначения, действия административного ответчика нарушают ее права на благоприятную окружающую среду, законные интересы в сохранении почвенного слоя земель сельхозназначения, бережного отношения к природным богатством.
Суд не усматривает нарушений прав административного истца принятыми административным ответчиком Постановлениями №312 от 24.09.2019 года и №318 от 08.10.2019 года, подготовленным проектом изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области.
Доказательств нарушения своих прав и законных интересов административным истцом суду не представлено.
При таких обстоятельствах, заявленный ФИО1 административный иск не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.175-180,227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
ФИО1 в удовлетворении административного иска к Администрации Звериноголовского района Курганской области о признании незаконными и отмене Постановления Администрации Звериноголовского района №312 от 24.09.2019 года «О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области», Проекта изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области, Постановления Главы Звериноголовского района №318 от 08.10.2019 года «О проведении публичных слушаний по проекту изменений в правила землепользования и застройки Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области», – отказать.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Звериноголовский районный суд.
Решение в окончательной форме изготовлено 16.12.2019 года.
Председательствующий: М.Ю. Аксенова