ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2199/2022 от 02.06.2022 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)

Дело № 2а-2199/2022

УИД: 59RS0004-01-2022-002277-19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 июня 2022 года

Ленинский районный суд г. Перми в составе

председательствующего судьи Евдокимовой Т.А.

при секретаре Куштановой С.Р.,

с участием представителя заинтересованного лица ООО «Специализированный застройщик «Альфа-Групп» - Рязановой А.Н., на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Гергерт Ксении Юрьевны к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае о признании действий незаконными, возложении обязанности,

установил:

Гергерт К.Ю. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (далее по тексту - Управление), просит признать незаконными действия по проведению аукциона на право аренды земельного участка федеральной собственности от 29.03.2022 года, возложить обязанность совершить действия, направленные на устранение нарушений проведения процедуры торгов, путем отмены протокола результатов аукциона.

В обоснование заявленных требований административный истец указала, что 22.02.2022 года на сайте https://torgi.gov.ru/ размещено извещение о проведении аукциона № 21000018070000000013 на право аренды земельного участка федеральной собственности, на основании распоряжения ТУ Росимущества в Пермском крае от 18.02.2022 года № 86-р «О проведении торгов, открытых по составу участников, в форме электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности и свободного от прав третьих лиц и объектов недвижимости». Место проведения аукциона – электронная торговая площадка ООО «РТС-ТЕНДЕР», размещенная на сайте https://www.rts-tender.ru/ в сети «Интернет», предмет аукциона: право аренды на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности – лот 1 – по адресу, с кадастровым номером , площадью 410 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: административно-хозяйственные, деловые, общественные учреждения и организации. В установленный в тексте извещения срок, истцом подана заявка на участие в аукционе, внесен задаток, в соответствии с протоколом от 24.03.2022 года Гергерт К.Ю. допущена к участию в торгах на электронной площадке. Согласно извещению, проведение аукциона назначено на 29.03.2022 года в 11:00 часов. В указанное время административный истец приняла участие в торгах, совершив первый шаг аукциона, в дальнейшем на электронной площадке организатор торгов не предоставил ей возможности делать свои предложения («шаг аукциона») на повышение. На экране аукциона появилось сообщение с текстом: «Неверная ставка. Новая ставка должна быть равна 1143952,13». Такой шаг аукциона не был предусмотрен аукционной документацией организатора торгов. Далее, по истечении 10 минут сессии, на экране появилось сообщение: «Аукцион по лоту завершен». Ставки делать нельзя. Ценовое предложение руб.». Действиями организатора торгов административный истец была лишена возможности принимать участие в аукционе, заявлять свои предложения о цене, действия Росимущества лишили ее возможности участия в аукционе. Организатор торгов, не убедившись должным образом в том, что действия по проведению торгов явились правомерными, и в том, что аукцион прошел без технических сбоев, разместил итоговый протокол результатов аукциона от 29..03.2022 года, признал аукцион состоявшимся. В протоколе указано, что последняя ставка участника Гергерт К.Ю. рублей, время подачи ставки 29.03.2022 года 09:01:18. Объявление победителя аукциона с ценовым предложением с временем подачи ставки 09:48:20 полностью подтверждает, что были нарушены права истца на равный доступ к торгам, поскольку когда на площадке до истца было доведено сообщение о завершении аукциона, иные участники аукциона продолжали принимать в нем участие, делать свои предложения о цене, что существенно повлияло на права и законные интересы истца и лишило возможности претендовать на победу в аукционе. Полагает, что действия Управления существенно ограничили конкуренцию и повлияли на результат аукциона, усматривается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Административный истец в судебное заседание не явилась, извещалась о времени и месте проведения судебного заседания.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, извещен, ранее в судебном заседании требования не признала, дала пояснения аналогично доводам, изложенным в письменных возражениях. Дополнительно указала, что Росимущество подает документы для проведения аукциона на электронную площадку на общих основаниях, в дальнейшем им приходит протокол по результатам проведения аукциона, каких-либо договорных отношений с электронной площадкой не имеется. Не исключена возможность того, что произошел сбой в работе программного обеспечения административного истца, поскольку по сведениям электронной площадки ООО «РТС-ТЕНДЕР» аукцион прошел в штатной режиме, информация о технических сбоях отсутствует.

Представитель заинтересованного лица ООО «Специализированный застройщик «Альфа-Групп», в судебном заседании просила в удовлетворении административного иска отказать. Дала пояснения аналогичные доводам, изложенным в отзыве, считает, что ТУ Росимущества в Пермском крае не совершено каких-либо действий, нарушающих права административного истца. Общество признано победителем торгов, каких-либо проблем при проведении аукциона не возникало, Общество совершало «шаги аукциона», сбоев в работе электронной площадки не зафиксировано. Административный истец не лишена возможности осуществлять защиту своих прав иным способом, что ей и было сделано, подано в суд исковое заявление о признании торгов недействительными.

Заслушав пояснения представителя заинтересованного лица исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

На основании положений ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом (ч. 1).

В силу ч.2 вышеназванной нормы, обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

По таким административным делам административный истец обязан:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

В соответствии с ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В судебном заседании установлено, что в федеральной собственности находится земельный участок по адресу, с кадастровым номером , площадью 410 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: административно-хозяйственные, деловые, общественные учреждения и организации (л.д. 48-57).

Распоряжением ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае № 86-р от 18.02.2022 года постановлено провести торги в форме электронного аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка из состава земель населенных пунктов, находящегося в федеральной собственности и свободного от прав третьих лиц и объектов недвижимости. Установить, что начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в размере ежегодной арендной платы определена по результатам рыночной оценки в соответствии с ФЗ от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» в размере 860 114,40 рублей. Организатором торгов является ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, создана комиссия по проведению торгов, утверждено извещение (л.д. 58-59).

Согласно извещению о проведении торгов, размещенному на сайте https://torgi.gov.ru/, предметом аукциона на право заключения договора аренды является земельный участок по адресу, с кадастровым номером , площадью 410 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: административно-хозяйственные, деловые, общественные учреждения и организации, Место проведения аукциона – электронная торговая площадка ООО «РТС-ТЕНДЕР», размещенная на сайте https://www.rts-tender.ru/ в сети «Интернет». Начальная цена – копеек, «Шаг аукциона» - , размер задатка копеек, срок аренды 10 лет (л.д. 62-66).

В извещении п. 4 указано, что заявки подаются в период с 24.02.2022 года по 23.03.2022 года в 16:00 часов, рассмотрение заявок состоится 24.03.2022 года в 11:00 часов, проведение аукциона состоится 29.03.2022 года в 11:00 часов, процедура аукциона считается завершенной с момента подписания Организатором торгов протокола о результатах аукциона.

Согласно п. 5 Извещения, регистрация на электронной площадке проводится в соответствии с Регламентом электронной площадки.

Порядок проведения аукциона отражен в п. 10 Извещения.

Аукцион проводится в соответствии с Регламентом электронной площадки …Во время проведения процедуры аукциона Оператор обеспечивает доступ участников к закрытой части электронной площадки и возможность предоставления ими предложений о цене аукциона (п. 10.1).

Со времени начала проведения процедуры аукциона Оператором размещается информация о начале проведения процедуры аукциона (п. 10.2).

При проведении процедуры подачи ценовых предложений устанавливается время приема ценовых предложений, составляющее 10 минут от начала проведения процедуры подачи ценовых предложений до истечения срока их подачи (п. 10.4).

Ход проведения процедуры аукциона фиксируется Оператором в электронной журнале, который направляется Организатору торгов в течение одного часа со времени завершения приема предложений о цене аукциона для подведения итогов аукциона путем оформления протокола о результатах аукциона (п. 10.7).

Оператор вправе приостановить проведение аукциона в случае технологического сбоя, зафиксированного программно-аппаратными средствами электронной площадки, но не более чем на одни сутки (п. 10.8).

Протоколом № U21000018070000000013-1 от 24.03.2022 года 10:23:25, по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка в электронной форме допущены участники, в том числе Гергерт Ксения Юрьевна, номер заявки № 148568/205819 от 23.03.2022 года 12:15:08 (л.д. 74-76). Также допущены к участию в торгах – Деменев А.В., ООО «ПЛАНЕТА», ООО «Специализированный застройщик «Альфа-Групп», Шкловский А.И.

Согласно протоколу № U21000018070000000013-2 от 29.03.2022 года 11:16:03, Гергерт К.Ю. была допущена к участию в аукционе, принимала участие со ставкой 29.03.2022 года 09:01:18, победителем признано ООО «Специализированный застройщик «Альфа-Групп» с итоговой ценой копейки, ставка «шаг аукциона» 29.03.2022 года 09:48:20 (л.д. 77-79).

Из представленных административным истцом скриншотов с персонального компьютера следует, что на экране ее компьютера в ходе аукциона появилось сообщение с текстом: Ошибка «Неверная ставка. Новая ставка должна быть равна ». Далее, на экране появилось сообщение: «Аукцион по лоту завершен». Ставки делать нельзя. Ценовое предложение руб.» (л.д. 37,38).ООО «РТС-ТЕНДЕР» осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом электронной площадки «РТС-ТЕНДЕР», утвержденным Приказом генерального директора № 16-П/22 от 14.03.2022 года.

Согласно пункту 8.1.9 Регламента, аренда земельных участков, процедура проводится в соответствии с требованиями Законодательства, регулирующего земельные отношения, иных специализированных нормативных правовых актов, Регламента ЭП. ЭП поддерживает автоматизацию и проведение Торговых процедур следующими способами: аренда земельных участков – аукцион (п. 8.2.9 Регламента).

Приложением № 1 к Регламенту электронной площадки ООО «РТС-ТЕНДЕР» Имущественные торги является Регламент электронной площадки ООО «РТС-ТЕНДЕР» Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, которым урегулированы процесс проведения аукционов на ЭП ООО «РТС-ТЕНДЕР», порядок взаимодействия Оператора электронной площадки и лиц, участвующих в процедурах аукциона (п. 2).

По результатам рассмотрения Организатором аукциона поданных заявок, в течение 1 часа после указания Организатором аукциона статусов всех поданных заявок, Оператор сообщает Заявителям на участие в аукционе о статусах поданных ими заявок путем направления уведомлений (п. 4.2).

Заявитель на участие в аукционе, признанный участником аукциона в соответствии с полученным уведомлением о допуске к участию в аукционе, считается участвующим в аукционе с даты и времени начала проведения аукциона, указанных в извещении о проведении аукциона (п. 4.4).

Оператор приостанавливает проведение аукциона в случае технологического сбоя, зафиксированного программно-аппаратными средствами (4.10).

Ход проведения аукциона фиксируется Оператором электронной площадки и сведения о проведении аукциона направляются Организатору аукциона в течение 1 часа с момента завершения аукциона для оформления протокола о результатах аукциона (п. 4.11).

По информации ООО «РТС-ТЕНДЕР» о ходе аукциона, каких-либо технических сбоев по проведению аукциона относительно лота ДД.ММ.ГГГГ не зафиксировано, участники торгов совершали «шаг аукциона» последовательно, аукцион прошел в штатном режиме.

Гергерт К.Ю. обратилась в службу технической поддержки ООО «РТС-ТЕНДЕР» после окончания аукциона ДД.ММ.ГГГГ 15:23, указав, что после сообщения «Неверная ставка. Новая ставка должна быть равна », ЭТП не дала возможности изменить стоимость предложения, после чего по истечении 10 минут появилось сообщение «Аукцион по лоту завершен. Ценовое предложение 1 014 934,98». Таким образом, ЭТП была заблокирована возможность изменить ценовое предложение, тогда как иным участникам аукциона такая возможность была предоставлена. Просила разобраться в ситуации.

05.04.2022 года ООО «РТС-ТЕНДЕР» дан ответ, что работа электронной площадки, в том числе участием в аукционе по процедуре № 21000018070000000013, осуществлялась в штатном режиме. Для корректной работы на площадке рекомендовано осуществить настройку персонального компьютера в соответствии с рекомендациями.

Из представленного электронного журнала следует, что другие участники, в частности ООО «Планета», Шкловский А.И., ООО «СЗ «Альфа-Групп» 29.03.2022 года в период времени 09:58:20 совершали «шаги аукциона», увеличивая ставку.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган) (ст. 39.2 ЗК РФ).

В силу ч. 1 ст. 39.11 ЗК РФ, решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Организатором аукциона вправе выступить уполномоченный орган или специализированная организация, действующая на основании договора с уполномоченным органом (ч. 11).

Начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору уполномоченного органа рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"), или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона (ч. 12).

Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору уполномоченного органа в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона (ч. 14).

Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона (ч. 18).

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (ч. 19).

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (ч. 20).

Согласно ч. 9 ст. 39.12 ЗК РФ, организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона (ч. 15 ст. 39.12 ЗК РФ).

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок (ч. 17 ст. 39.12 ЗК РФ).

В соответствии с ч.1, 3, 4 ст. 39.13 ЗК РФ, аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проводится в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В случае проведения аукциона в электронной форме опубликование извещения о проведении аукциона в электронной форме в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не требуется.

Порядок проведения аукциона в электронной форме устанавливается федеральным законом.

Административный истец ссылается на нарушение административным ответчиком п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "О защите конкуренции", согласно которого, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Из разъяснений, содержащихся в п. 40 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 N 2 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства", следует, что пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлены запреты на осуществление организатором обязательных процедур, конкурентных закупок или заказчиком действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, включая запреты на координацию деятельности участников, создание преимущественных условий участия для отдельных ее участников (в том числе посредством открытия доступа к информации), нарушение порядка определения победителя. По смыслу указанных норм не допускаются к участию в обязательных процедурах, конкурентных закупках организатор, заказчик, работники организатора или заказчика, а также иные лица, которым организатор или заказчик имеют фактическую возможность давать обязательные для исполнения указания или иным образом определять их действия. Осуществление фактического контроля возможно вне зависимости от наличия (отсутствия) формально-юридических признаков связанности (например, через родство или свойство с лицами, входящими в состав органов управления участника, прямое или опосредованное участие в капитале либо в управлении). При установлении такого контроля судам необходимо проверить, насколько значительным было влияние связанного с ним лица на принятие решений, касающихся участия в обязательной процедуре, конкурентной закупке.

Таких обстоятельств и фактов совершения Организатором торгов – ТУ Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в Пермском крае, каких-либо действий, повлиявших на результат аукциона, судом не установлено.

Напротив, Гергерт К.Ю. подана заявка на участие в аукционе, административным ответчиком была оформлена необходимая документация, совершены необходимые действия по рассмотрению заявки, заявка была рассмотрена, принята, 29.03.2022 года Гергерт К.Ю. была допущена для участия в аукционе, принимала в нем участие.

Факт возникновения ошибки при участии в аукционе на электронной площадке, в ходе аукциона, связанной с невозможностью повышать ставку («шаг аукциона»), с действиями, либо бездействиями ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае по реализации и проведению процедуры аукциона, не связан, поскольку аукцион проводился на электронной площадке ООО «РТС-ТЕНДЕР», без какого-либо вмешательства ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае в ход проведения электронного аукциона по лоту – право аренды земельного участка.

При этом, в случае, если административный истец не согласна с результатами торгов (аукциона), она не лишена возможности обратиться за защитой своих прав в установленном законом порядке, с требованиями о признании торгов недействительными.

Учитывая изложенное, оснований для удовлетворения требований Гергерт К.Ю. о признании незаконными действий по проведению аукциона на право аренды земельного участка федеральной собственности от 29.03.2022 года, возложении обязанности совершить действия, направленные на устранение нарушений проведения процедуры торгов путем отмены протокола результатов аукциона, не имеется, в удовлетворении административного искового заявления следует отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении административного искового заявления Гергерт ФИО7 к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае о признании незаконными действий по проведению аукциона на право аренды земельного участка федеральной собственности от 29.03.2022 года, возложении обязанности совершить действия, направленные на устранение нарушений проведения процедуры торгов путем отмены протокола результатов аукциона - отказать.

Решение суда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Судья подпись Т.А. Евдокимова

Копия верна. Судья

Мотивированное решение изготовлено 16.06.2022 года.

Подлинник документа находится в материалах дела

№ 2а-2199/2022 в Ленинском районном суде г. Перми.