ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2239/18 от 12.11.2018 Центрального районного суда г. Симферополя (Республика Крым)

Дело №2а-2239/2018

РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Благодатной Е.Ю., при секретаре Василюк Э.М.,

с участием представителей административных истцов – ФИО5, ФИО11,

представителя административного ответчика– ФИО8,

представителя заинтересованного лица ГУП РК «Крымэнерго» ФИО6,

представителя заинтересованного лица <адрес> Республики ФИО7

при ведении аудиопротоколирования,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело

по административному исковому заявлению ФИО1, ФИО2 к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым, заинтересованные лица <адрес> Республики Крым, Администрация Трудовского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Министерство топлива и энергетики Республики Крым, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития России, ГУП РК «Крымэнерго», Управление ЖКС развития инфраструктуры, транспорта и связи <адрес> Республики Крым, Федеральное автономное учреждение Главэкспертиза России, Управление архитектуры и градостроительства Администрации <адрес>, Госэксперт, ООО «Электрострой», ООО «КРТ Система» о признании незаконными действий в части внесения изменений и в части согласования размещения трассы в приказе от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении публичного сервитута» и обязанности совершить определенные действия,-

УСТАНОВИЛ:

ФИО1, ФИО2, действуя через своих представителей ФИО5, обратились в суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым, учетом уточненных требований, в котором просят:

- признать незаконными действия ответчика в части внесения изменений в первоначальную схему размещения трассы прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС» на землях, находящимся во владении Администрации Трудовского сельского поселения <адрес> Республики Крым, расположенных между земельным участком площадью 30935+/-61,56 кв.м., кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> Трудовской сельский Совет, КСП «Симферопольский» лот , участком и земельный участок площадью 30935+/-61,56 кв.м., кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот , участок и предложения разместить трассу прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ- ТЭС» через земли, принадлежащие на праве собственности истцам;

- признать незаконными действия ответчика в части согласования размещения трассы прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС» через земли, принадлежащие на праве собственности истцам;

- обязать ответчика устранить допущенные нарушения и отозвать свое согласование о размещении трассы прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 110 кВ и 330кВ для подключения Симферопольской ПГУ –ТЭС» через земли, принадлежащие на праве собственности административным ответчикам.

Заявленные требования мотивированы тем, что согласно первоначально согласованной схемы размещения объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ-ТЭС» планировалось разместить «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ-ТЭС» минуя земельный участок площадью 54619+7-81,80 кв.м., кадастровый , категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: <адрес> Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот , участок , земельный участок площадью 30935+/-61,56 кв.м., кадастровый , категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: <адрес> Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот , участок , принадлежащие на праве собственности ФИО1 и земельный участок площадью 19153+/-48,44 кв.м., кадастровый , категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Республика крым, <адрес>, Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот 47, участок на праве собственности ФИО2 При этом размещение объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС», согласно первоначально согласованной схеме, должно было размещено на землях находящихся во владении Администрации Трудовского сельского поселения <адрес> Республики Крым, в том числе расположенных между земельными участками: земельный участок площадью 30935+/-61,56 кв.м. кадастровый , категории земель – земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: <адрес>, Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот , участок и земельный участок площадью 30935+/-61,56 кадастровый категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: <адрес> Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот 49, участок 14. Согласно «Положительного заключения государственной экспертизы – 17/ГГЭ-1037/02 объект капитального строительства «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ-ТЭС, прочие мероприятия схемы выдачи мощности Симферопольской ПГУ – ТЭС. Второй этап строительства, выполненной экспертами ФАУ «Главное управление государственной экспертизы», в первичный согласованный проект размещения «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС), проходящий минуя земельные участки, принадлежащие на праве собственности ФИО1, ФИО2, внесены изменения по согласованию с землепользователя. При этом, с землепользователями земельных участков с кадастровыми номерами , , , данный вопрос не согласовался, согласован с ответчиком, который уточнил происхождение трассы в ходе производства проектных работ, проведя ее по земельным участков истцов и минуя земли, находящиеся во владении Администрации Трудовского сельского поселения <адрес> Республики Крым и расположенных между земельными участками: земельный участок площадью 30935+/- 61,56, кадастровый и земельный участок площадью 30935+/-61,56 кв.м. кадастровый . В связи с уточнением землепользователем ответчиком трассы прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС» возможно с целью высвобождения земель, не принадлежащих собственникам, расположенных между земельным участком площадью 30935+/-61,56 кв.м., кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот участок и земельный участок площадью 30935+/- 61,56 кв.м. кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот , участок от прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ-ТЭС» для последующего использования земли по своему усмотрению землепользователем ответчиком, в связи с чем существенно нарушены права истцов в части принятия незаконного и необоснованного решения об изменении трассы размещения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ-ТЭС» через земли, принадлежащие истцам. Кроме того, истцами указано, что ответчиком существенно нарушены права исцов, в части производства согласования как землепользователем трассы размещения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС» через земли, принадлежащие на праве собственности истцам.

В судебном заседании представители административных истцов ФИО5, ФИО11 заявленные требования поддержали в полном объеме, просили иск удовлетворить по доводам в нем изложенным.

Представитель административного ответчика ФИО8 возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, обосновывая свою позицию тем, что представленная ГУП РК «Крымэнерго» карта (план) «Зона публичного сервитута для размещения объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ-ТЭС, прочие мероприятия схемы выдачи мощности Симферопольской ПГУ-ТЭС» 2 этап» согласована в установленном порядке с уполномочными министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления. Для принятия оспариваемого приказа об установлении публичного сервитута ГУП РК «Крымэнерго» представлен перечень земельных участков, входящих в зону публичного сервитута. Согласно указанному перечню зона публичного сервитута приходит, в том числе по земельным участкам ФИО1 с кадастровыми номерами 90:13:172201:846 и 90:12:172201:847, а также по земельному участку ФИО2 с кадастровым номером 90:12:172201:851. Указанные земельные участки относятся к землям сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования –сельскохозяйственное использование, что не является основанием для отказа в установлении публичного сервитута на данные земельные участки.

Заинтересованное лицо ГУП РК «Крымэнерго» обеспечило явку полномочного представителя ФИО6, которая в судебное заседание возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, обосновывая свою позицию тем, что согласно правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи в виде части поверхности участки земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, относящимися по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неоклонном их положении для ВЛ 110 кВ на расстоянии 20 м. Земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются, а используются с ограничениями, установленными правилами. Согласно ст. 7 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ-ЗРК «О размещении инженерных сооружений» публичный сервитут не устанавливается, если деятельность, осуществляемая в соответствии с публичным сервитутом, повлечет долговременную невозможность использования всего обслуживающего земельного участка.

Заинтересованное лицо <адрес> Республики Крым обеспечило явку полномочно представителя - ФИО9, просил иск удовлетворить.

В судебное заседание, которое состоялось ДД.ММ.ГГГГ заинтересованные лица Администрация Трудовского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Министерство топлива и энергетики Республики Крым, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития России, ГУП РК «Крымэнерго», Управление ЖКС развития инфраструктуры, транспорта и связи <адрес> Республики Крым, Федеральное автономное учреждение Главэкспертиза России, Управление архитектуры и градостроительства Администрации <адрес>, Госэксперт, ООО «Электрострой», ООО «КРТ Система», не явились, о дате, времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.

Учитывая изложенное выше, руководствуясь положениями статей 96, 226 КАС РФ, суд считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившегося административного истца.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, всесторонне и полно исследовав все фактические обстоятельства, обосновывающие исковые требования и возражения лиц, участвующих в деле, объективно оценив доказательства, которые имеют значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, суд приходит к следующему.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно положений Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя", регулирующего важнейшие вопросы переходного периода, согласно статье 6 которого со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до ДД.ММ.ГГГГ действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Частью 1 статьи 12.1 приведенного закона определено, что до ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

Закон Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 74-ЗРК "О размещении инженерных сооружений" (далее - Закон о размещении инженерных сооружений) принят постановлением Государственного Совета Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ N 2492-6/14, опубликован ДД.ММ.ГГГГ в газете "Крымские известия", N 189 (5600).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждена федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2020».

Согласно приложению к Федеральной целевой программ «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 20220 года» предусмотрены мероприятия по модернизации и развитию сетевого комплекса «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС, прочие мероприятия схемы выдачи мощности Симферопольской ПГУ-ТЭС.

В целях эффективной реализации бюджетных инвестиций в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2020 года» Советом министров Республики Крым принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О вопросах реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и <адрес> до 2020 года».

Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы территориального планирования Республики Крым» утверждена схема территориального планирования Республики Крым в составе: карты планируемого размещения объектов регионального значения в области энергоснабжения и связи. Схема территориального планирования Республики Крым содержит сведения о видах, назначении, наименованиях и основных характеристиках планируемых объектов регионального значения электроснабжения содержит раздел 6.1, п. 10-13 строительство заходов ВЛ-110 кВ на Симферопольскую ПГУ-ТЭС, п.14-19 реконструкция с заменой провода ВЛ-110 кВ Симферопольская ПГУ-ТЭС-Симферопольская. Раздел 6.2 содержит характеристики зон с особыми условиями использования территорий, установление которых требуется в связи с размещением объектов регионального значения в области электроснабжения при проектировании и строительстве воздушных линий электропередачи охранные зоны электросетевого хозяйства определяются в соответствии с правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон».

На основании приведенного закона Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым издан приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ об установлении публичного сервитута, которым установлен публичный сервитут сроком до ДД.ММ.ГГГГ для размещения объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ТГУ-ТЭС, прочие мероприятия схемы выдачи мощности Симферопольской ПГУ-ТЭС» (2 этап) согласно карте (плану) «Зона публичного сервитута для размещения объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС, прочие мероприятия схемы выдачи мощности Симферопольской ПГУ – ТЭС» 2 этап» на территории муниципальных образований городской округ Симферополь Республики Крым и <адрес> Республики Крым, общей площадью 770715 кв.м. при условии: включения данного объекта в документы территориального планирования и градостроительного зонирования соответствующих муниципальных образований, выполнения требования и ограничений, указанных в данной документации; соблюдения требований и норм, определенных статьями 6, 65 Водного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации. Обладателем публичного сервитута определено Государственное унитарное предприятие Республики Крым Крымэнерго».

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, одной из основных задач которого является защита имущественных прав и интересов Республики Крым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым при осуществлении своей деятельности руководствуется Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее по тексту – Положение), утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктами 2.5, 2.7 Положения предусмотрено, что основными задачами Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым является защита имущественных прав и интересов Республики Крым в соответствии с законодательством, а также осуществление в пределах компетенции контроля за использованием и сохранностью имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Крым.

Пунктами 4.2 Положения установлено, что Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым в пределах своих полномочий осуществляет от имени Республики Крым в установленном порядке управление, владение и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Республики Крым.

Из материалов дела следует, что в ходе выполнения проектных работ была разработана, согласована в том числе Администрацией Трудовского сельского поселения <адрес> Республики Крым и утверждена распоряжением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ-р документация по планировке территории для размещения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ- ТЭС, прочие мероприятия схемы выдачи мощности Симферопольской ПГУ-ТЭС» в составе проектов планировки территории для размещения линейного объекта, проектов межевания территории для размещения линейного объекта.

Согласно заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» /ГГЭ-10137/02 от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям; проектная документация по объекту «заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ-ТЭС, прочие мероприятия схемы выдачи мощности Симферопольской ПГУ-ТЭС» сответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки; требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям.

Согласно письму Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ в Единый государственный реестр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ внесены сведения о зоне с особыми условиями использования: зона публичного сервитуту для размещения объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС, прочие мероприятия схемы выдачи мощности Симферопольской ПГУ – ТЭС», присвоен учетный .00.2.148.

Как следует из перечня земельных участков, представленному ГУП РК «Крымэнерго», зона публичного сервитута проходит, в том числе по земельным участкам ФИО10 с кадастровыми номерами 90:13:172201:846 и 90:12:172201:847, а также по земельному участку ФИО2 с кадастровым номером 90:12:172201:851.

Согласно ст. 3 Закона «О размещении инженерных сооружений», инженерные сооружения размещаются на земельных участках вне зависимости от прав на них на условиях публичных сервитутов.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» административным делам, рассматриваемым по правилам КАС РФ, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.

По смыслу части 4 статьи 1 КАС РФ и части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), а также с учетом того, что гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов государственных органов и органов местного самоуправления (статья 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), споры о признании таких актов недействительными (незаконными), если их исполнение привело к возникновению, изменению или прекращению гражданских прав и обязанностей, не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС РФ.

В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 124 КАС РФ административное исковое заявление может содержать требования: о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком; о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия).

В соответствии с частью 1 статьи 124 КАС РФ административное исковое заявление может содержать требования:1) о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;2) о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);3) об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;4) об обязанности административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;5) об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом.

Принимая во внимание все фактические обстоятельства дела, суд полагает, что удовлетворение заявленных требований административных истцов о признании незаконными действий Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым в части внесения изменений в первоначальную схему размещения трассы прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС» на землях, находящимся во владении Администрации Трудовского сельского поселения <адрес> Республики Крым, расположенных между земельным участком площадью 30935+/-61,56 кв.м., кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> Трудовской сельский Совет, КСП «Симферопольский» лот , участком и земельный участок площадью 30935+/-61,56 кв.м., кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> Трудовской сельский совет, КСП «Симферопольский» лот , участок и предложения разместить трассу прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ- ТЭС» через земли, принадлежащие на праве собственности истцам; а также о признании незаконными действия ответчика в части согласования размещения трассы прохождения линейного объекта «Заходы на ВЛ 110 кВ и 330 кВ для подключения Симферопольской ПГУ – ТЭС» через земли, принадлежащие на праве собственности истцам, не приведут к восстановлению прав истцов на вышеуказанные земельные участки, поскольку не отменит действий Приказа Министерства имущественных и земельных отношений от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении публичного сервитута».

Исходя из чего, суд приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

В соответствии с частью 3 статьи 178 КАС РФ при принятии решения суд также решает вопросы о распределении судебных расходов.

На основании части 1 статьи 111 КАС РФ в связи с отказом в удовлетворении исковых требований государственная пошлина взысканию с административного ответчика не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований ФИО1, ФИО2 к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым, заинтересованные лица <адрес> Республики Крым, Администрация Трудовского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Министерство топлива и энергетики Республики Крым, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития России, ГУП РК «Крымэнерго», Управление ЖКС развития инфраструктуры, транспорта и связи <адрес> Республики Крым, Федеральное автономное учреждение Главэкспертиза России, Управление архитектуры и градостроительства Администрации <адрес>, Госэксперт, ООО «Электрострой», ООО «КРТ Система» о признании незаконными действий в части внесения изменений и в части согласования размещения трассы в приказе от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении публичного сервитута» и обязанности совершить определенные действия – отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Е.Ю. Благодатная

Решение принято судом в окончательной форме 16.11.2018 года.