УИД: 59RS0004-01-2021-002772-70
Дело № 2а-2239/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 июля 2021 года
Ленинский районный суд г. Перми в составе
председательствующего судьи Дульцевой Л.Ю.
при секретаре Дорофеевой К.А.,
с участием представителя административного истца ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Частинского муниципального округа Пермского края к Министерству территориальной безопасности Пермского края, специалисту-эксперту Министерства территориальной безопасности Пермского края ФИО2 о признании предписания и акта незаконными,
установил:
Администрация Частинского муниципального округа Пермского края обратилась в суд с административным иском к Министерству территориальной безопасности Пермского края, просит признать акт № от ДД.ММ.ГГГГ, предписание № от ДД.ММ.ГГГГ незаконными.
В обоснование требований указано, что на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ№ проведена внеплановая документарная проверка в рамках осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Составлен акт проверка № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что в нарушение положений п.п. «а» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», подп. 24 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 12 Федерального закона от 18.07.2017 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», созданный в соответствии с постановлением администрации от 10.11.2015 № 429 аварийно-спасательный отряд не аттестован в установленном порядке, не заключен договор с аттестованным АСФ; в нарушение положений п.п. «в» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, п.п. 6, 28 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», п.п. 4,10,25 положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС России от 25.07.2006 № 422 – не создана и не поддерживается в постоянной готовности муниципальная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, не проводятся проверки ее работоспособности. По результатам проверки вынесено предписание № от ДД.ММ.ГГГГ., которым возложена обязанность в срок до 01.02.2022г. устранить нарушения законодательства: п.п. «а» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, подп. 24 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 12 Федерального закона от 18.07.2017 № 151-ФЗ; п.п. «в» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, п.п. 6, 28 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794, п.п. 4,10,25 положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС России от 25.07.2006 № 422. Указанные акт и предписание вынесены с нарушением норм действующего законодательства. В системе ФГИС за номером проверки № содержится информация о проверяемом лице – Администрации Частинского муниципального округа с реквизитами ИНН № и ОГРН №. Однако, согласно сведениям из ЕГРЮЛ юридическое лицо с такими реквизитами отсутствует. Администрация имеет иные реквизиты: ОГРН №, ИНН №. Таким образом, информация о проведении проверки размещена в отношении юридического лица, которого не существует. В акте и предписании не приводится норма основополагающего закона о местном самоуправлении, в соответствии с которым должны решать конкретные вопросы местного значения. Кроме того, указывается Положение о системах оповещения населения, утвержденное Приказом МЧС России от 25.07.2006 № 422, которое утратило силу с 01.01.2021г. Следовательно, не подлежит применению с 01.01.2021г. В связи с принятием Закона Пермского края от 02.03.2020 № 513-ПК «об образовании нового муниципального образования Частинский муниципальный округ Пермского края» с 14.03.2020 образовано новое муниципальное образование - Частинский муниципальный округ Пермского края. На основании этого, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения Частинского муниципального округа Пермского края в соответствии со ст. 16 Закона № 131-ФЗ, а не ст. 14 Закона № 131-ФЗ.
Представитель административного истца в судебном заседании на требованиях настаивала, также поддержала доводы, изложенные в возражениях на отзыв(л.д. 76-79)., кроме того пояснила, что администрация ходатайствовала о продлении срока ранее действовавшего предписания, однако данное ходатайство оставлено без рассмотрения
Определением суда от 20.05.2021г. к участию в деле в качестве административного соответчика привлечен специалист-эксперт Министерства территориальной безопасности Пермского края ФИО2 (л.д. 96-97).
Административные ответчики извещены о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явились, своего представителя в судебное заседание не направили, ранее представили письменные возражения, из которых следует, что на момента заполнения данных о проверяемом лице ДД.ММ.ГГГГ в системе ФГИС ЕРП отображались сведения администрации Частинского муниципального района, так как Частинский муниципальный округ образован ДД.ММ.ГГГГ и был переходный период от района к округу. Результат внеплановой проверки администрации Частинского муниципального округа Пермского края в системе ФГИС ЕРП указаны верные, нарушений со стороны надзорного органа не усматривается. Целью проведения внеплановой проверки на основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ являлось – контроль исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ, которое вручено по результатам плановой проверки. В предписании установлен срок исполнения – декабрь 2020 года, т.е. срок проведения внеплановой проверки по предписанию наступил с 01.01.2021г. Администрация Частинского муниципального округа Пермского края зарегистрирована в ЕГРЮЛ 17.12.2020, является правопреемником администрации Частинского муниципального района в соответствии со ст. 3 Закона Пермского края от 02.03.2020 № 513-ПК и обязано было устранить нарушения, указанных в пунктах предписания № от ДД.ММ.ГГГГ. По результатам внеплановой проверки по исполнению предписания № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что не выполнены пункты: аварийно-спасательный отряд не аттестован в установленном порядке, не заключен договора аттестованным АСФ; не создана и не поддерживается в постоянной готовности муниципальная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Указанные в предписании и акте нарушения и ссылки на нормативно-правовые акты перенесены их неисполненных пунктов предписания № от ДД.ММ.ГГГГ с указанием нового срока исполнения – 01.02.2022г. В пункте 1 предписания (акта) в ссылке на нормативно-правовые акты, указано на подп. 24 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, аналогичное требование имеется также для муниципальных округов в п.п. 29 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. При указании 151-ФЗ допущена опечатка в дате, но указан номер и название ФЗ, что позволяет его идентифицировать. В пункте 2 предписания (акта) в ссылке на нормативно-правовые акты, указано на Приказ МЧС России от 25.02.2006 № 422, который утратил силу с 01.01.2021, однако, взамен издан приказ МЧС России от 31.07.2020 № 578/365 с указанием аналогичных требований. При обосновании пунктов предписания и акта ссылка на Федеральный закон № 38-ФЗ от 21.12.1994 является приоритетной, так как проверка проводилась в рамках осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Предложенные в предписании мероприятия актуальны, нарушения обязательных требований в области защиты от ЧС являются значимыми, несоблюдение их несет угрозу жизни и здоровью людей (л.д. 31-34).
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Министерством территориальной безопасности Пермского края в адрес администрации Частинского муниципального района вынесено предписание №, со сроком устранения декабрь 2020 года (л.д. 38-42).
Статьей 1 Закона Пермского края от 02.03.2020 N 513-ПК "Об образовании нового муниципального образования Частинский муниципальный округ Пермского края" установлено, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (преобразовать Бабкинское сельское поселение, Ножовское сельское поселение, Частинское сельское поселение, Шабуровское сельское поселение, входящие в состав Частинского муниципального района, путем их объединения в новое муниципальное образование.
Наделить новое муниципальное образование, образованное путем проведения преобразования, указанного в абзаце первом настоящей части, статусом муниципального округа (далее - Частинский муниципальный округ Пермского края).
Согласно ст.3 вышеуказанного Закона органы местного самоуправления Частинского муниципального округа Пермского края в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания Частинского муниципального округа Пермского края осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
На основании распоряжения Министерства территориальной безопасности Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ№ в отношении администрации Частинского муниципального округа Пермского края (правопреемника администрации Частинского муниципального района) проведена внеплановая, документарная проверка с целью контроля исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ№ по устранению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (л.д. 35-37).
В результате оценки предоставленных администрацией Частинского муниципального округа документов, специалистом-экспертом отдела регионального надзора в области защиты от ЧС, Управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края ФИО3, составлен акт проверки, из которого следует, что
- в нарушение п.п. «а» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», подп. 24 п.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 12 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», созданный в соответствии с постановлением администрации Частинского муниципального района Пермского края от 10.11.2015 № 429 аварийно-спасательный отряд не аттестован в установленном порядке, не заключен договор с аттестованным АСФ.
-в нарушение п.п. «в», «м» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 6, 28 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», п.п. 4, 10,25 Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС России 25.07.2006 № 422, не создана и не поддерживается в постоянной готовности муниципальная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (МАСЦО), не проводятся проверки ее работоспособности (л.д. 46-48).
Министерством в адрес администрации Частинского муниципального округа вынесено предписание № от ДД.ММ.ГГГГ, которым на административному истцу предписано в срок до ДД.ММ.ГГГГ:
- аттестовать имеющийся в МКУ АСО в соответствии с действующим законодательством или заключить договор с аттестованным АСФ; законодательство, требования которого нарушены: пп. «а» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», подп. 24 п.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 12 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
- создать и поддерживать в постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (МАСЦО), обеспечить проведение проверок её работоспособности не реже одного раза в год; законодательство, требования которого нарушены: п.п. «в», «м» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 6, 28 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», п.п. 4, 10,25 Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС России 25.07.2006 № 422 (л.д.43-44).
Указанные акт и предписание от ДД.ММ.ГГГГ направлены административному истцу посредством почтовой связи
Проверяя законность оспариваемого акта и предписания суд исходит из следующего.В соответствии с положениями п. 1.1 Положения о Министерстве территориальной безопасности Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15.03.2017 № 97-п Министерство территориальной безопасности Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по формированию региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах противодействия терроризму, экстремистской деятельности, профилактики правонарушений и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, исполнения законодательства о воинской обязанности и военной службе, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка, территориальной обороны, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также осуществляющим реализацию государственной политики Пермского края и единой государственной политики Российской Федерации в установленной настоящим Положением сфере деятельности.
Задачами Министерства в том числе являются: решение вопросов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; организация и осуществление в установленном порядке регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Пермского края (п. 2.2 Положения о Министерстве территориальной безопасности Пермского края).
Таким образом, проверка, проведенная на основании распоряжения Министерства территориальной безопасности Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении администрации Частинского муниципального округа Пермского края осуществлена в пределах полномочий административного ответчика.
В соответствии с положениями п.п. «а» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с положениями п. 29 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального, городского округа.
Согласно ст. 12 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии с положениями п.п. «в, м» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях; создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
В соответствии с п.6 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются только на региональном, муниципальном и объектовом уровнях единой системы.
Пунктом 28 указанного Положения предусмотрено, что одним из основных мероприятий, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются в режиме чрезвычайной ситуации является информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
Проанализировав материалы дела в совокупности с нормами права, суд приходит к выводу, что указанные в оспариваемом предписании и акте нарушения – аварийно-спасательный отряд не аттестован в установленном порядке, не заключен договор с аттестованным АСФ; не создана и не поддерживается в постоянной готовности муниципальная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (МАСЦО), не проводятся проверки ее работоспособности – не соответствуют требованиям закона, наличие данных нарушений административным истцом не оспаривается, в связи с чем указанные в предписании Министерства требования о проведении мероприятия по устранению выявленных нарушений являются законными и обоснованными.
Суд соглашается с доводами административного истца о незаконности выводов Министерства о нарушении п. 24 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» поскольку ст.14 указанного Федерального закона регламентирует, что относится к вопросам местного значения городского, сельского поселения, в то время как проверка проводилась в отношении муниципального округа. Аналогичным образом не соответствует требованиям закона указание на допущенное нарушение требований Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС РФ N 422 от 25.07.2006, поскольку Приказ МЧС РФ № 422, Мининформсвязи РФ № 90, Минкультуры РФ № 376 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» утратил силу с 01.01.2021.
В связи с чем, содержащиеся в предписании и акте от выводы о нарушении п.п.24 п.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС РФ N 422 от 25.07.2006, следует признать незаконными.
Однако указанные обстоятельства не свидетельствуют о незаконности выданного предписания и акта проверки, поскольку обязанность по аттестации аварийно-спасательных отрядов, созданию и поддерживанию муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, проверке ее работоспособности, также закреплена в иных нормативных правовых актах, указанных в представлении и акте проверки – Федеральном законе от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральном законе от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Положении о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Следовательно, указание в предписании и акте утративших силу и неподлежащим применению норм права, не влечет за собой незаконность оспариваемых актов, так как правовое обоснование выявленных нарушений, со ссылкой на действующие положения закона, содержится как в предписании так и в акте.
Оценивая доводы административного истца о некорректном указании сведений о проверяемом лице в ФГИС «Единый реестр проверок» (ИНН и ОГРН указаны администрации Частинского муниципального района, правопреемником которой является административный истец), суд исходит из следующего.
В соответствии с ч.2 ст.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" настоящим Федеральным законом устанавливаются порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля).
Частью 1 статьи 20 указанного Федерального закона установлено, что результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Нарушения требований к организации и проведению проверок, относящиеся к грубым, перечислены в части 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", к которым нарушения порядка ведения ФГИС «Единый реестр проверок», не относится.
Судом установлено, что каких-либо грубых нарушений требований к организации и проведению проверок, влекущих недействительность результатов проверки, административным ответчиком не допущено. О проведении внеплановой документарной проверки администрация Частинского муниципального округа была извещена надлежащим образом, что подтверждается материалами дела и не оспаривается административным истцом в судебном заседании (л.д.126-129), проверка проведена в установленные сроки на основании распоряжения уполномоченного лица, результаты проверки доведены до сведения проверяемого лица.
Таким образом, сам по себе факт некорректного указания в ФГИС «Единый реестр проверок» сведений о проверяемом лице, при надлежащем уведомлении проверяемого лица о проведении проверки, не влечет за собой незаконность предписания и акта проверки.
Подлежат отклонению доводы административного истца о неисполнимости выданного предписания, в связи с установлением коротких сроков для устранения выявленных нарушений, поскольку установленный срок – до ДД.ММ.ГГГГ является разумным, доказательств, подтверждающих невозможность исполнения предписания в указный срок, административным истцом не представлено.
При этом суд учитывает, что предписание об устранении аналогичных нарушений было выдано Министерством администрации Частинского муниципального района 25.06.2020, однако доказательств, что в указанный период времени мероприятия по устранению нарушений проводились, в судебное заседание не представлено.
Ходатайство административного истца от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ также не свидетельствует о незаконности проведения проверки, поскольку распоряжение о проведении проверки датировано ДД.ММ.ГГГГ и в этот же день направлено административному истцу, т.е. распоряжение о проведении проверки было издано еще до подачи административным истцом ходатайства о продлении срока исполнения предписания. Кроме того, как следует из материалов дела, данное ходатайство было получено Министерством ДД.ММ.ГГГГ(л.д.134-138), получение данного ходатайства ДД.ММ.ГГГГ по электронной почте представителем административного ответчика отрицается.
При таких обстоятельствах, следует признать незаконными содержащиеся в предписании и акте Министерства территориальной выводы о нарушении п.п.24 п.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС РФ N 422 от 25.07.2006, в удовлетворении остальной части заявленных требований администрации Частинского муниципального округа Пермского края следует отказать.
На основании п.4 ч.3 ст. 227 КАС РФ настоящее решение опубликованию в печатных изданиях не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
признать незаконными, содержащиеся в предписании и акте от ДД.ММ.ГГГГ№ Министерства территориальной безопасности Пермского края выводы, о нарушении п.п.24 п.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС РФ N 422 от 25.07.2006.
В удовлетворении остальной части заявленных требований администрации Частинского муниципального округа Пермского края – отказать.
Решение суда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения может быть обжаловано в Пермский краевой суд
Председательствующий - подпись Л.Ю. Дульцева
<данные изъяты>
<данные изъяты>