ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-229/2016 от 10.10.2016 Алуштинского городского суда (Республика Крым)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дело № 2а-229/2016

10 октября 2016 года г. Алушта

Алуштинский городской суд Республики Крым, в составе председательствующего судьи Изотенко Д.А., при секретаре судебного заседания Нейман А.А., лиц, участвующих в деле:

представителя административного истца ФИО80, представителя административного ответчика ФИО81, заинтересованных лиц: ФИО82, ФИО83, ФИО84, ФИО87, ФИО88,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению ФИО79 к Администрации <адрес> заинтересованные лица: ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО60, ФИО61, ФИО62, о признании незаконным и отмене решений 54 сессии 6 созыва Изобильненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ с по ,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с вышеуказанным заявлением, которое мотивировано следующим.

Согласно свидетельству о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ, выданного на основании решения исполнительного комитета Изобильненского сельского совета от 28.07.2005г. истец является собственником нежилых строений и сооружений по адресу <адрес>, которые состоят из основного здания лит. «А» - 1021,6 кв.м., подвал лит. п/А, крыльцо, крыльцо, приямок, приямок, навес лит. «Б», сооружения и сооружения № І. В техническом паспорте на объект недвижимости сооружения № I указаны как «мощения» - асфальтобетон общей площадью 18923,0 м.кв.

Решением Изобильненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ истцу была разрешена подготовка проекта землеустройства по отводу земельного участка, а решением от ДД.ММ.ГГГГ участок для размещения автомастерских, складских и производственных помещений, находящихся у него в собственности общей площадью 0,3598 га по адресу: <адрес> предоставлен в аренду сроком на 49 лет.

В связи с трудностями с заключением договора аренды он в течение 2012, 2013 и 2014 года неоднократно уведомлял Изобильненский сельский совет о готовности заключить договор аренды и о подготовке документов, предваряющих заключение договора аренды.

Однако, решениями Изобильненского сельского совета и 53/46 от ДД.ММ.ГГГГ признаны утратившими силу решения от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении земельного участка в аренду физическому лицу - предпринимателю ФИО91» и от ДД.ММ.ГГГГ «О разрешении подготовки проекта землеустройства по отводу земельного участка СПД ФИО91», от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении земельного участка в аренду ФЛП ФИО79» и от 23.03.2007г. «О разрешении подготовки проекта землеустройства по отводу земельного участка СПД ФИО79».

Сразу же после отмены данных решений, ДД.ММ.ГГГГ он направил в Изобильненский сельский совет заявление с повторной просьбой разрешить ему разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка общей площадь 1,4764 га по адресу по адресу <адрес> и 116-б в <адрес> для размещения автомастерских, складских и производственных помещений, а также строений, принадлежащих ему на праве собственности.

В конце июня 2014 года истец узнал, о том, что Изобильненским сельским советом на 54 сессии 6 созыва от ДД.ММ.ГГГГ было принято более 60 решений, которые нарушают его права как собственника асфальтобетонного мощения, указанного в техническом паспорте «строение I», общей площадью 18923,0 кв.м.

В связи с изложенным, полагает срок обращения в суд не пропущенным.

Истец полагает, что при принятии спорных решений Изобильненским сельским советом был существенно нарушен порядок их принятия предусмотренный Закона ФИО64 «О доступе к публичной информации», а именно, спорные проекты решений 54 сессии от 03.03.2014г. Изобильненского сельского совета не были обнародованы на сайте Изобильненского сельского совета. Ответчику было известно, что спорный земельный участок в целом заасфальтирован, асфальтобетонное мощение находится в его собственности и истец уже на протяжении многих лет пытается оформить договор аренды на данный земельный участок.

Истец также полагает, что при принятии Изобильненским сельским советом решений 54 сессии от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении разрешения на составление проектов землеустройства по отводу земельных участков для строительства индивидуальных гаражей были умышленно совершены действия, направленные на лишение его права собственности на строения № I «мощения», чем нарушаются его права и законные интересы.

Кроме того, в данном случае, решениями принятыми 03.03.2014г. на 54 сессии 6 созыва Изобильненского сельского совета созданы препятствия к свободному осуществлению его прав и свобод, а именно свободного пользованию и владению строениями - асфальтобетонным мощением общей площадью 18923 кв.м.

Уточнив исковые требования, истец просит суд признать незаконными и отменить решения 54 сессии 6 созыва Изобильненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель административного ответчика против удовлетворения иска возразила, указав что обжалованные решения были приняты законно и обоснованно, нарушений Закона допущено небыло, также полагала несостоятельной ссылку истца на наличие прав на мощения, поскольку в подтверждение таких доводов истцом представлены техпаспорта с исправлениями, которые были внесены после принятия оспоренных решений.

Заинтересованные лица ФИО2, ФИО9, ФИО10, ФИО12, ФИО92, поддержали мнение представителя ответчика, просили в иске отказать, также обратили внимание суда, что асфальтобетонное мощение не отвечает критериям объекта недвижимости.

Остальные заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещены надлежаще, о причинах неявки суду не сообщили.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства.

Истцу на основании свидетельства о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ, принадлежат нежилые строения и сооружения по адресу <адрес>, которые состоят из основного здания лит. «А» - 1021,6 кв.м., подвал лит. п/А, крыльцо, крыльцо, приямок, приямок, навес лит. «Б», сооружения и сооружения № I. (л.д. 8).

В техническом паспорте на объект недвижимости сооружения № I указаны как «мощения» - асфальтобетон общей площадью 18923,0 м.кв. (т. 1 л.д. 13-23)

Из письма филиала ГУП «Крым БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что изменения в материалы инвентарного дела внесены органом БТИ по результатам обследования. Согласно журнала наружных обмеров площадь мощения І составляет 18923 кв.м. (т. 1 л.д. 248)

Кроме того, из представленных представителем истца в судебном заседании ответа БТИ от ДД.ММ.ГГГГ сообщается, что согласно материалам инвентаризационного дела по адресу <адрес> по состоянию первичной инвентаризации ДД.ММ.ГГГГ, площадь сооружения № І мощения составляет 18923 кв.м. Мощение является частью объекта недвижимости.

Из договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что ФИО96 было приобретено строения и сооружения состоящие из лит «А» основного, площадью 1021,6 кв.м., подвала «п/А», крыльца, крыльца, крыльца, приямка, приямка, навеса «Б», сооружения , сооружения № І. (т. 1 л.д. 206-208)

Согласно свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество ФИО91 принадлежало на паве собственности нежилые здания и сооружения по адресу <адрес>-б общей площадью 2376,3 кв.м., состоящие из литер Д- основное, пристройка – д, пристройка <адрес>, основное К, основное Е, туалет З, котельная Л, мастерская И, навес Ж. (т. 1 л.д. 135)

Решением Алуштинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу Выделено из совместного имущества супругов ФИО79, в собственность, в целом, отдельную инвентарную единицу, общей площадью 1021,6 кв.м., расположенную по адресу: <адрес>. п<адрес>. 116-А. состоящий из: основной лет. «А», общей площадью 1021.6 кв.м. подвала под лит. «А», навеса, сооружений и мощений, выделено ФИО63, в собственность, в целом, отдельную инвентарную единицу, общей площадью 2376,3 кв.м расположенную по адресу: <адрес>. 116-Б, состоящий из основной лет. «Д» с пристройкой лит. «д», «<адрес>», общей площадью 1196,7 кв.м. основной лит. «К» общей площадью 517,5 кв.м, основной лит. «И», общей площадью 380,0 кв.м, туалета лит. «З», котельная лит. «Л», навеса лет. «Ж».

Также представителем истца представлено суду свидетельство о государственной регистрации права собственности объект права: мощение общей площадью 18923 кв.м. расположенного по адресу <адрес> с. Н. Кутузовка <адрес>. (т. 4 л.д. 53-54)

Таким образом, административный истец является собственником имущества, расположенного по адресу <адрес> и 116-б, в том числе мощения площадью 18923 кв.м.

При этом доводы представителя ответчика о том, что исправления в техническую документацию были внесены после принятия оспариваемых решений, суд полагает несостоятельными, поскольку такие исправления были внесены самим органом уполномоченным на инвентаризацию в установленном порядке и, как следует из ответа БТИ, площадь сооружения № І мощения составляла 18923 кв.м. по состоянию первичной инвентаризации ДД.ММ.ГГГГ, такое сооружение имело место при его приобретении административным истцом в 2005 году, зарегистрировано за ним и фактически находится в его пользовании.

Согласно решения Изобильненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ признаны утратившими силу решение от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении земельного участка в аренду физическому лицу - предпринимателю ФИО91» и решение от ДД.ММ.ГГГГ «О разрешении подготовки проекта землеустройства по отводу земельного участка СПД ФИО91» относительно земельного участка 1,116 га расположенного по адресу <адрес> с. Н. Кутузовка, <адрес> (л.д. 27)

Согласно Решения от ДД.ММ.ГГГГ признаны утратившими силу решения от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении земельного участка в аренду ФЛП ФИО79» и от 23.03.2007г. «О разрешении подготовки проекта землеустройства по отводу земельного участка СПД ФИО79». относительно земельного участка площадью 0,3598 га, расположенного по адресу с. Н.Кутузовка <адрес> (л.д. 29)

ДД.ММ.ГГГГ распоряжением сельского головы была созвана внеочередная 54 сессия 6-го созыва Изобильненского сельского совета, на ДД.ММ.ГГГГ.

В тот же день, ДД.ММ.ГГГГ, все заинтересованные лица обратились в Изобильненский сельский совет с заявлениями о предоставлении земельного участка для строительства гаража, в районе троллейбусного парка, представив идентичные схемы расположения испрашиваемых участков, с одновременным нанесением испрашиваемых участков всеми остальными заинтересованными лицами, на которых отображено и имущество административного истца.

Согласно заявления с отметкой о принятии его Изобильненским сельским советом, ДД.ММ.ГГГГФИО79 также обратился с заявлением о разрешении подготовки проекта отвода земельного участка площадью 1,4746 га, расположенный по адресу <адрес> с. Н. Кутузовка<адрес>, 116-б для предоставления в аренду для обслуживания принадлежащего ему имущества. (т. 1 л.д. 30)

Решениями Изобильненского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ приняты решения о предоставлении заинтересованным лицам права на составление проекта землеустройства по отводу в собственность земельного участка для строительства и обслуживания индивидуального гаража. (том 3)

Из представленной Госземагенством в <адрес> информации усматривается расположение испрашиваемых земельных участков по отношению к имуществу административного истца (т. 1 л.д. 167).

Согласно ч. 2 ст. 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

С целью реализации конституционного права статья 218 КАС РФ устанавливает порядок подачи заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии со статьей 1 Федерального конституционного закона «О принятии в ФИО1 Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» - ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ<адрес> считается принятой в ФИО1 с даты подписания Договора между Российской ФИО1 и Республикой Крым о принятии в ФИО1 Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.

Согласно статей 23, 24 Федерального конституционного закона «О принятии в ФИО1 Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» - ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ, на территории Республики Крым со дня принятия ее в ФИО1 действуют законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Как следует из представленных истцом документов, он неоднократно обращался с различными заявлениями в Изобильненский сельский совет и в органы Прокуратуры с обращениями по вопросу нарушения его прав при признании недействительными ранее выданных решений по вопросу обслуживания принадлежащего ему имущества.

Из ответа прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за исх. усматривается, что истцу было сообщено что изучением решений Изобильненского сельского совета и 53/46 от ДД.ММ.ГГГГ нарушений законодательства не выявлено. Также сообщено что не выявлено нарушений со стороны должностных лиц при принятии решений о предоставлении разрешений на составление проектов землеустройства по отведению земельных участков для строительства индивидуальных гаражей. (л.д. 38-40). При этом конкретных реквизитов указанных решений прокурором не сообщено.

При таких обстоятельствах, утверждения истца о том, что ему стало известно об оспариваемых решениях только в конце июня 2014 года суд находит соответствующим материалам дела и не опровергнутым административным ответчиком.

С заявлением истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем суд приходит к убеждению, что срок обращения в суд истцом не пропущен.

Как указано выше, административный истец является собственником имущества, в том числе мощений № І площадью 18923 метра, при этом, по материалам дела усматривается, что испрашиваемые заинтересованными лицами участки, на которые им выданы оспоренные решения, расположены на участке с асфальтобетонным мощением, принадлежащим истцу, предназначенном для обслуживания и эксплуатации принадлежащего ему недвижимого имущества.

Доводы заинтересованных лиц о том, что мощения в виде асфальтобетонного покрытия не отвечают признакам недвижимого имущества, а потому выделение земельных участков, на которых расположено данное мощение не нарушает Закона и прав истца, суд полагает несостоятельными, а наличие либо отсутствие признаков недвижимого имущества у асфальтобетонного мощения не имеющими решающего значения в данном деле, поскольку наличие самого мощения в виде асфальтобетонного покрытия усматривается из технической документации на объект недвижимости, такое имущество было приобретено в комплексе со строениями к которым оно примыкает и находится в фактическом владении ФИО96. Земельный участок покрытый таким асфальтобетонным покрытием используется им для размещения, использования и обслуживания принадлежащего ему недвижимого имущества.

При таких обстоятельствах, суд полагает что оспоренными решениями нарушаются права и законные интересы административного истца.

Кроме того, поскольку оспоренные решения приняты в период действия на территории Республики Крым законодательства ФИО64, суд исходит из следующего.

Статья 4 Закона ФИО64 от ДД.ММ.ГГГГ-ВР «О местном самоуправлении в ФИО64» предусматривала осуществление местного самоуправления на принципах в том числе законности и гласности.

Согласно части 3 статьи 24 данного Закона органы местного самоуправления и их должностные лица действуют лишь на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренными Конституцией и законами ФИО64, и руководствуются в своей деятельности Конституцией и законами ФИО64, актами Президента ФИО64, ФИО64, а в Автономной <адрес> - также нормативно-правовыми актами Верховной Рады и Совета ФИО64 Автономной Республики Крым, принятыми в пределах их компетенции.

Согласно Закона ФИО64 от ДД.ММ.ГГГГ-VI «О доступе к публичной информации» (далее Закон) этот Закон определяет порядок осуществления и обеспечения права каждого на доступ к информации, находящейся во владении субъектов властных полномочий, других распорядителей публичной информации, определенных этим Законом, и информации, представляющей общественный интерес.

Согласно положений статьи 1 Закона публичная информация - это отраженная и задокументирована любыми средствами и на любых носителях информация, которая была получена или создана в процессе выполнения субъектами властных полномочий своих обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, или которая находится во владении субъектов властных полномочий, других распорядителей публичной информации, определенных этим Законом.

Публичная информация является открытой, кроме случаев, установленных законом.

Согласно положений статьи 2 целью настоящего Закона является обеспечение прозрачности и открытости субъектов властных полномочий и создание механизмов реализации права каждого на доступ к публичной информации.

Положениями статьи 3 Закона право на доступ к публичной информации гарантируется в том числе обязанностью распорядителей информации предоставлять и обнародовать информацию, кроме случаев, предусмотренных законом.

В силу статьи 4 Закона, доступ к публичной информации в соответствии с настоящим Законом осуществляется на принципах прозрачности и открытости деятельности субъектов властных полномочий; свободного получения и распространения информации, кроме ограничений, установленных законом.

Статья 5 Закона предусматривает, что доступ к информации обеспечивается путем: 1) систематического и оперативного обнародования информации: в официальных печатных изданиях; на официальных сайтах в сети Интернет; на информационных стендах; любым другим способом;

В силу положений ст. 13, 14, 15 Закона распорядителями информации для целей настоящего Закона признаются в том числе органы местного самоуправления. Распорядители информации обязаны обнародовать информацию о своей деятельности и принятых решениях. Распорядители информации обязаны обнародовать, в том числе, нормативно-правовые акты, акты индивидуального действия (кроме внутриорганизационных), принятые распорядителем, проекты решений, подлежащих обсуждению, информацию о нормативно-правовые основы деятельности; планы проведения и повестку дня своих открытых заседаний. Проекты нормативно-правовых актов, решений органов местного самоуправления, разработанные соответствующими распорядителями, обнародуются ими не позднее чем за 20 рабочих дней до даты их рассмотрения с целью принятия.

Таким образом, Изобильненский сельский совет являясь в силу вышеуказанного закона распорядителем информации имел обязанность обнародовать проекты разработанных им проектов нормативно-правовых актов индивидуального действия в виде решений, не позднее чем за 20 рабочих дней до их принятия, а также информацию о проведении заседания сессии совета и повестку дня.

Распоряжением сельского головы от ДД.ММ.ГГГГ «О публикации решений, принятых Изобильненским сельским советом» усматривается, что, руководствуясь нормами Закона «О доступе к публичной информации», объявление о пройденной 54 сессии 6 созыва закрепить на информационном стенде в связи с техническими неисправностями веб-сайта Изобильненского сельского совета. (л.д. 70)

Ответчиком не представлено доказательств об обнародовании проектов оспоренных решений, информации о заседании и повестки дня, представлены подтверждения лишь обнародования уже принятых решений.

При таких обстоятельствах, суд приходит к убеждению, что административным ответчиком не было обеспечено прозрачности и открытости своих действий, как это было предусмотрено действовавшим на тот момент Законом «О доступе к публичной информации», было нарушено право административного истца на доступ к публичной информации которая затрагивала его права и законные интересы.

Таким образом, суд приходит к убеждению, что административным ответчиком не были соблюдены требования, устанавливающие порядок принятия оспариваемого решения.

При таких обстоятельствах, суд полагает что исковые требования подлежат удовлетворению в части признания оспоренных решений Изобильненского сельского совета незаконными. Вместе с тем, исковые требования в части отмены данных решений, суд полагает излишними, поскольку такой способ защиты не предусмотрен КАС РФ, а потому иск в данной части подлежит отклонению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 218-228 КАС РФ, суд-

РЕШИЛ:

Административный иск ФИО79 к Администрации г. Алушты, заинтересованные лица: ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО60, ФИО61ФИО62 о признании незаконным и отмене решений 54 сессии 6 созыва Изобильненского сельского совета с по от ДД.ММ.ГГГГ - удовлетворить частично.

Признать незаконными, не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца решения Изобильненского сельского совета Автономной Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ:

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО3»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО4»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО65»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО6»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО66»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО67»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО9»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО68»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО11»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО12»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО13»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО14»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО15»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО16»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО69»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО18»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО60»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО61»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО62»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО19»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО20»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО93 Зое ФИО85»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО22»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО70»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность НФИО24»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО25»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО26»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО27»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО28»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО29»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО71»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО72»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО32»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО33»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО34»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО35»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО36»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО73»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО38»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО39»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО74»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО41»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО75»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО43»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО44»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО45»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО46»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО47»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО76»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО2»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО49»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО50 Зое ФИО86»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО51»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО52»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО53»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО54»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО55»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО77»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО57»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО58»;

- «О предоставлении разрешения на составление проекта отвода земельного участка для строительства индивидуального гаража, с последующей передачей в собственность ФИО78».

В остальной части исковых требований – отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым путем подачи апелляционной жалобы через Алуштинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Алуштинского

городского суда Д.А. Изотенко