№ 2а-233/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Сибай 04 марта 2021 года
Сибайский городской суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Суфьяновой Л.Х.
при секретаре судебного заседания Гаскаровой В.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 37 по Республике Башкортостан к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам (сборам) и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 37 по Республике Башкортостан обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам (сборам) и пени, мотивируя тем, что ФИО1 состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 37 по РБ. Указывают, что за данным налогоплательщиком числится задолженность на общую сумму 160 117,55 руб. Руководствуясь ст. ст. 32, 52 НК РФ налоговый орган надлежащим образом известил ФИО1 о сумме и сроках уплаты налога, направив налоговое уведомление. В указанном налоговом уведомлении содержится полный расчет налога, в том числе объект налогообложения, налоговая база, ставка налога, налоговые периоды. Однако ответчик, являющийся собственником объектов налогообложения, не оплатил в установленные сроки суммы налогов. В связи с чем налогоплательщику в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени. Межрайонная ИФНС России № 37 по РБ в соответствии со ст. 69 НК РФ направила ответчику требование об уплате налога, пени, штрафа. Данное требование ответчиком также оставлено без исполнения. Просят взыскать с ответчика задолженность по налогам и пени в размере 160 117,55 руб., в том числе:
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 67 172 руб., пени в сумме 254,43 руб.;
- транспортный налог с физических лиц: налог в размере 43 086, пеня в размере 2 944,73 руб.;
- земельный налог физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 46 647 руб., пеня в сумме 13,39 руб.
Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 37 по Республике Башкортостан в судебном заседании участия не принимал, уведомлены надлежаще.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании не участвовал.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации, по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю. При этом необходимо учитывать, что гражданин несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по указанным выше адресам, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Из материалов дела усматривается, что административный ответчик ФИО1 был извещен о времени и месте судебного заседания в установленном ст. 113 ГПК РФ в порядке, путем направления судебной повестки по месту регистрации и жительства - <адрес>.
В силу ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Применительно к правилам п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утверждённых Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234, ч. 2 ст. 117 ГПК РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чём свидетельствует его возврат по истечению срока хранения, следует считать надлежащим извещением о рассмотрении дела.
Согласно ч. 2 ст. 100 КАС РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.
В силу статьи 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Как разъяснено в пунктах 67 и 68 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.
При этом, положение ст. 165.1 ГК РФ применяется к судебным извещениям и вызовам.
При изложенном, судом были приняты все исчерпывающие меры для извещения ответчика о дате, времени и месте судебного заседания. Обеспечение получения почтовой корреспонденции по адресу своей регистрации является обязанностью лица и все риски и неблагоприятные последствия ненадлежащего обеспечения получения почтовой корреспонденции должно нести само лицо.
В данном случае извещение ФИО1 не было вручено по обстоятельствам, зависящим от него. Данных о принятии им мер к информированию почтового отделения связи по месту регистрации о необходимости пересылки почтовой корреспонденции по фактическому адресу своего местонахождения, материалы дела не содержат.
Кроме того, информация о рассмотрении дела размещена в сети Интернет на официальном сайте Сибайского городского суда РБ, что предоставляет возможность всем заинтересованным лицам своевременно отслеживать результаты рассмотрения дела в суде.
Изучив и оценив материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению в силу следующего.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.
Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Пункт 1 ст. 388 НК РФ устанавливает, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно материалам дела ФИО1 является собственником следующего недвижимого имущества:
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 479,60, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- общепит, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 364,20, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 299,90, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- магазин, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 202,50, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 542,10, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, <адрес> кадастровый №, площадь 53,50, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес> кадастровый №, площадь 15,30, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 252,40, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- развлекательный комплекс «<данные изъяты>», адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 1205,50, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 13,50, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 17,30, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 260,30, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 473,80, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: ФИО2, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: ВАЗ 21099, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: ТОЙОТА ДЮНА, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: БМВ Х4 XDRIVE20I, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: ВАЗ 21061, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ,
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: БМВ Х5, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
- земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 934, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ.
Являясь лицом, на которое зарегистрировано движимое/недвижимое имущество, административный ответчик является плательщиком земельного налога, транспортного налога, налога на имущество физических лиц и обязан производить оплату налога в установленные законом сроки, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с частью 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.
В силу ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение. Жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.
Статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в адрес административного ответчика МИФНС России № 37 по РБ, в отношении ФИО1 был произведен расчет земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год, размер которого составил 35 882 руб.
Согласно налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в адрес административного ответчика МИФНС России № 37 по РБ, в отношении ФИО1 был произведен расчет транспортного и земельного налогов, налога на имущество за 2017ДД.ММ.ГГГГ год, размер которого составил: транспортный налог - 43 086 руб., земельный налог - 17 941 руб., налог на имущество физических лиц - 185 490 руб.
Согласно налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в адрес административного ответчика МИФНС России № 37 по РБ, в отношении ФИО1 был произведен расчет земельного налога и налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ года, перерасчет налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ год, размер которых составил: земельный налог - 4 139 руб., налог на имущество - 67 188 руб.
Согласно налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в адрес административного ответчика МИФНС России № 37 по РБ, в отношении ФИО1 был произведен перерасчет налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ год, размер которого составил 9 763 руб.
Согласно налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в адрес административного ответчика МИФНС России № 37 по РБ, в отношении ФИО1 был произведен перерасчет транспортного и земельного налогов, налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ год, размер которых составил: транспортный налог - 15 830 руб., земельный налог - 5 792 руб., налог на имущество - 24 064 руб.
Согласно налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в адрес административного ответчика МИФНС России № 37 по РБ, в отношении ФИО1 был произведен расчет транспортного и земельного налогов, налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ год, размер которого составил: транспортный налог - 12 763 руб., земельный налог - 3 740 руб., налог на имущество физических лиц - 6 745 руб.
В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с частью 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.
Из материалов дела следует и установлено судом, что ФИО1 были направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов №№, №, № с имеющейся задолженностью по налогам и пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ соответственно, которые административным ответчиком не исполнены.
Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней.
В соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В пункте 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
При этом абзац 2 пункта 3 статьи 48 Налогового Кодекса Российской Федерации предусматривает возможность предъявления требования о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и дополнительной обязанностью налогоплательщика (помимо обязанности по уплате налога).
Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно части 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации уведомление направленное в адрес налогоплательщика по почте заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Суд соглашается с расчетом задолженности ФИО1 по налогам и пени, произведенным налоговым органом, и не оспоренным административным ответчиком в ходе рассмотрения дела.
Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по налогу и пени: уведомление и требования об уплате налога и пени направлены налогоплательщику по месту его жительства (регистрации) заказной почтой в установленный законодательством о налогах и сборах срок, и в силу положений пункта 4 статьи 52 и пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма, в связи с чем, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных исковых требований в полном объеме.
В соответствии со ст. 363, 397, 409 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный, земельный и имущественный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Одним из способов обеспечения исполнения налоговой обязанности, в силу ст. 72 НК РФ, являются пени.
В соответствии с ч. 1-5 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Ввиду нарушения срока уплаты налога ответчику начислены пени по земельному налогу, налогу на имущество, транспортному налогу.
Суд, проверив расчет задолженности, представленный административным истцом, находит его правильным, произведенным с учетом требований законодательства и погашенных платежей, и, учитывая, что ответчик свой расчет задолженности, а также квитанций об уплате налогов и пени, не представила, принимает данный расчет в качестве доказательства образовавшейся задолженности.
Поскольку все имеющие значение для дела обстоятельства материалами дела установлены, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Оснований для освобождения административного ответчика от налогообложения, не усматривается.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Статья 333.19 НК Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.
В соответствии с п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Исходя из суммы удовлетворенных исковых требований, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 4 402,35 руб.
В соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 и пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.175-180,289-290, 292-293КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 37 по Республике Башкортостан о взыскании задолженности по налогам (сборам) и пени - удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 37 по Республике Башкортостан задолженность по налогам (сборам) и пени в размере 160 117,55 руб., в том числе:
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 67 172 руб., пени в сумме 254,43 руб.;
- транспортный налог с физических лиц: налог в размере 43 086 руб., пеня в размере 2 944,73 руб.;
- земельный налог физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 46 647 руб., пеня в сумме 13,39 руб.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 4 402,35 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Башкортостан через Сибайский городской суд Республики Башкортостан в течение 1 месяца со дня принятия в окончательной форме.
Председательствующий: Л.Х.Суфьянова