Дело № 2а-2341/2021
74RS0031-01-2021-003274-56
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
15 июня 2021 года Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Батуевой О.А.,
при секретаре Медведевой О.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по административному иску ФИО1 к Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Федеральной налоговой службе России о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области и решения Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области от 19 апреля 2021 года <номер обезличен> о доначислении транспортного налога за 2018 год и начислении транспортного налога за 2019 год в отношении легкового автомобиля марки «Мерседес Бенц G350D», 2016 года выпуска, регистрационный номер <номер обезличен> VIN <номер обезличен>, с применением повышающего коэффициента, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с административным иском к Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Федеральной налоговой службе России о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области и решения Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области от 19 апреля 2021 года <номер обезличен> о доначислении транспортного налога за 2018 год и начислении транспортного налога за 2019 год в отношении легкового автомобиля марки «Мерседес Бенц G350D», 2016 года выпуска, регистрационный номер <номер обезличен>, VIN <номер обезличен>, с применением повышающего коэффициента, возложении обязанности устранить допущенные нарушения, указывая, что является собственником транспортного средства автомобиля марки «Мерседес Бенц G350D», 2016 года выпуска, регистрационный номер <номер обезличен>, стоимость которого составляет 6 900 000 рублей. В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента. Стоимость автомобилей для исчисления налога с повышающем коэффициентом определяет Минпромторг, он же определяет перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, для применения повышающего коэффициента, который размещается в свободном доступе не позднее 1 марта очередного налогового периода. В своих письмах Минпромторг разъяснил, что стоимость автомобиля, указанная в договорах купли-продажи, для исчисления налога с повышающим коэффициентом, не учитывается. Повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю перечня. Транспортный налог исчисляется с применением повышающего коэффициента, при условии, что в Перечне содержится описание модели (версии) для соответствующей марки легкового автомобиля в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД МВД России о данной марки автомобиля, а также для обратной ситуации. В январе 2021 года налоговым органом произведен перерасчет транспортного налога по налоговому уведомлению <номер обезличен> от 23 августа 2019 года, по которому необходимо произвести доплату транспортного налога за 2018 год в сумме 18 375 рублей, с учетом повышающего коэффициента. 15 декабря 2020 года налоговый орган направил налоговое уведомление <номер обезличен> от 03 августа 2020 года, по которому расчет транспортного налога произведен с применением повышающего коэффициента. В перечне легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащих применению в очередном налоговом периоде (2018 год) в строке 224 имеется автомобиль Мерседес Бенц G350D, дизель, объем двигателя 2987, количество лет, прошедших с года выпуска – от 1 до 2 лет (включительно), с года выпуска ее автомобиля прошло 2 года. В перечне легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащих применению в очередном налоговом периоде (2019 год) в строке 300 имеется автомобиль Мерседес Бенц G350D, дизель, объем двигателя 2987, количество лет, прошедших с года выпуска – от 2 до 3 лет (включительно), с года выпуска ее автомобиля прошло 3 года. Неоднократно направляла заявления и жалобы в налоговый орган, разъяснить, почему налог исчислен с применением повышающего коэффициента. В ответах на обращения налоговый орган указал, что за налоговый период 2018 года был произведен расчет налога с повышающим коэффициентом учитывая строку 225 Перечня легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащих применению в очередном налоговом периоде, за налоговый период 2019 года строку 301 перечня. В указанных строках перечня за налоговый период 2018 года и 2019 года указан автомобиль Мерседес Бенц G350D 5дв., в ПТС и других документах на автомобиль указан автомобиль Мерседес Бенц G350D. Не согласившись с ответами на обращение Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области, обратилась с жалобой в УФНС России по Челябинской области, решением от 19 апреля 2021 года <номер обезличен> в удовлетворении жалобы отказано, указав, что автомобиль является маркой Мерседес Бенц G350D 5дв. Нигде ни в каких документах официальных органов автомобиль принадлежащий ей на праве собственности не идентифицируется как автомобиль Мерседес Бенц G350D 5дв., в уведомлениях налоговый орган указывает Мерседес Бенц G350D. Просит суд признать незаконными решения Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области и решение Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области от 19 апреля 2021 года <номер обезличен> о доначислении транспортного налога за 2018 год и начислении транспортного налога за 2019 год в отношении легкового автомобиля марки «Мерседес Бенц G350D», 2016 года выпуска, регистрационный номер <номер обезличен>, с применением повышающего коэффициента.
Административный истец ФИО1, ее представитель ФИО2 поддержали доводы, изложенные в административном иске.
Представитель административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области в судебное заседание не явились, о дне слушания дела извещены, направили возражения, в которых указывают, что согласно сведениям, поступившим из регистрирующих органов в Межрайонную ИФНС России №16 по Челябинской области, ФИО1 принадлежит на праве собственности, с 09 марта 2016 года легковой автомобиль Mercedes-Benz модели G350D 2016 года выпуска (VIN <номер обезличен>), стоимостью 6 900 000 рублей. По данным Минпромторга транспортное средство в перечне легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллиона рублей идентифицируется по VIN с позицией Mercedes-Benz G350D 5 дв, так как имеет 5 дверей. 17 декабря 2020 года налогоплательщик обратился в Инспекцию с заявлением о несогласии применения позиции транспортного средства Mercedes-Benz модели G350D 5 дв 301 в Перечне для начисления транспортного налога за 2019 год. Для уточнения информации Инспекцией в УГИБДД через систему межведомственного взаимодействия направлен запрос от 18 января 2021 года <номер обезличен> о предоставлении информации о наличии транспортных средств, принадлежащих ФИО1, согласно полученным данным ей принадлежит, транспортное средство - легковой автомобиль универсал марки Mercedes-Benz модели G350D 2016 года выпуска, налоговым органом уточнены налоговые обязательства по транспортному налогу за налоговый период 2018 года, сформировано налоговое уведомление от 14 января 2021 года <номер обезличен>, согласно которому доначислен транспортный налог в сумме 18 375 рублей за 2018 год, в соответствии с позицией 225 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечня, утвержденного Минпромторгом России для налогового периода 2018 года, при условии, что с года выпуска указанного транспортного средства прошло не более 3-х лет. Уведомление от 14 января 2021 года №84892311 о перерасчете транспортного налога за 2018 год и ответ от 15 января 2021 года <номер обезличен>ЗГ на заявление получены 18 января 2021 года лично ФИО1, что подтверждается её подписью на последней странице письма. Ввиду наличия в Перечнях легковых автомобилей средней стоимости от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2018 и 2019 годов строк 224, 225 и 300, 301, соответственно, содержащих одинаковые описания моделей при наличии в строках 225 и 301 дополнения к описанию моделей - «5 дв.», налоговыми органами в Минпромторг России направлен запрос в отношении соответствия транспортного средства: легкового автомобиля Mercedes-Benz модели G350D 5 дв 2016 года выпуска (VIN <номер обезличен>) Перечню легковых автомобилей для налоговых периодов 2016-2019 годов. Управлением получен ответ Минпромторга России от 27 января 2021 года №ПГ-20-839 с подтверждением соответствия указанного транспортного средства позициям: 225 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2018 года; 301 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2019 года. Налогоплательщик обратился в Инспекцию с жалобами от <дата обезличена><номер обезличен>Г, от <дата обезличена><номер обезличен>Г о несогласии с вышеуказанными действиями должностных лиц налогового органа. Инспекцией обращение ФИО1 рассмотрено самостоятельно в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и дан ответ на обращение. УФНС по Челябинской области вынесено решение от 19 апреля 2021 года <номер обезличен> о результатах рассмотрения жалобы ФИО1 от 02 марта 2021 года на действия должностных лиц Межрайонной ИФНС России №16 по Челябинской области, жалоба ФИО1 оставлена без удовлетворения.
Административные ответчики Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Федеральная налоговая служба России, в судебное заседание не явились, о дне слушания дела извещены.
Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела в судебном заседании, и оценив их, суд считает требования административного истца не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии со статьей 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге. Законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты.
Согласно статье 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
На основании пункта 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Пунктом 2 статьи 362 НК РФ предусмотрено, что сумма транспортного налога исчисляется с применением повышающих коэффициентов в отношении легковых автомобилей стоимостью от 3,0 миллионов рублей.
При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.
Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте указанного органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Исходя из разъяснений Министерства финансов Российской Федерации, изложенных в письме от <дата обезличена><номер обезличен>, если в Перечне содержится описание модели (версии) для соответствующей марки легкового автомобиля в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД МВД России о данной марке автомобиля, а также для обратной ситуации, транспортный налог исчисляется с применением повышающего коэффициента. В случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня, повышающий коэффициент не применяется. При этом исчисление сроков, указанных в пункте 2 статьи 362 НК РФ, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.
В соответствии с пунктом 1 статьи 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 принадлежит на праве собственности с 09 марта 2016 года легковой автомобиль Mercedes-Benz модели G350D 2016 года выпуска (VIN <номер обезличен>), стоимостью 6 900 000 рублей (л.д. 12-17).
Межрайонной ИФНС России №16 по Челябинской области по транспортному средству Mercedes-Benz модели G350D сформированы налоговые уведомления: от 23 августа 2017 года <номер обезличен><дата обезличена> год, согласно которому начислен транспортный налог в сумме 30 625 рублей по сроку уплаты <дата обезличена> в соответствии с позицией 170 категории автомобилей Mercedes-Benz G350D 5 дв., Перечня, утвержденного Минпромторгом России для налогового периода 2016 года, при условии, что с года выпуска указанного транспортного средства прошло не более 2-х лет; от <дата обезличена><номер обезличен><дата обезличена> год, согласно которому начислен транспортный налог в сумме 30 625 рублей по сроку уплаты <дата обезличена> в соответствии с позицией 214 категории автомобилей Mercedes-Benz G350D 5 дв., Перечня, утвержденного Минпромторгом России для налогового периода 2017 года, при условии, что с года выпуска указанного транспортного средства прошло от 2-х до 3-х лет; от <дата обезличена><номер обезличен><дата обезличена> год, согласно которому начислен транспортный налог в сумме 18 375 рублей по сроку уплаты <дата обезличена> (без учета повышающего коэффициента); от <дата обезличена><номер обезличен><дата обезличена> год, согласно которому начислен транспортный налог в сумме 36 750 рублей по сроку уплаты <дата обезличена> в соответствии с позицией 301 категории автомобилей Mercedes-Benz G350D 5 дв., Перечня, утвержденного Минпромторгом России для налогового периода 2019 года при условии, что с года выпуска указанных транспортных средств прошло 4 года (л.д. 15-18, 115-121).
Налогоплательщиком по налоговым уведомлениям от <дата обезличена><номер обезличен><дата обезличена> год в размере 30 625 рублей, от <дата обезличена><номер обезличен><дата обезличена> год в размере 30 625 рублей, от <дата обезличена><номер обезличен><дата обезличена> год в размере 18 375 рублей своевременно и в полном объеме произведена уплата транспортного налога за легковой автомобиль Mercedes-Benz модели G350D. Транспортный налог за 2019 год по данному автомобилю уплачен <дата обезличена> частично, в размере 18 375 рублей.
<дата обезличена> налогоплательщик обратился в Инспекцию с заявлением (входящий <номер обезличен>Г от <дата обезличена>) о несогласии применения позиции 301 категории автомобилей Mercedes-Benz модели G350D 5 дв., Перечня, утвержденного Минпромторгом России для налогового периода 2019 года для начисления транспортного налога за 2019 год в отношении автомобиля Mercedes-Benz модели G350D (л.д. 79).
Налоговым органом уточнены налоговые обязательства по транспортному налогу в отношении автомобиля Mercedes-Benz модели G350D за налоговый период 2018 года, сформировано налоговое уведомление от <дата обезличена><номер обезличен>, согласно которому произведен перерасчет транспортного налога в сумме 18 375 рублей по сроку уплаты <дата обезличена> в соответствии с позицией 225 категории автомобилей Mercedes-Benz модели G350D 5 дв., Перечня, утвержденного Минпромторгом России для налогового периода 2018 года, при условии, что с года выпуска указанного транспортного средства прошло не более 3-х лет.
Уведомление от <дата обезличена><номер обезличен> о перерасчете транспортного налога за 2018 год и ответ от <дата обезличена><номер обезличен> ЗГ на заявление (входящий <номер обезличен>Г от <дата обезличена>) получены 18 января 2021 года лично ФИО1 (л.д. 80-81).
ФИО1 обратилась через Межрайонной ИФНС России №16 по Челябинской области в ИФНС России по Челябинской области с жалобами 18 января 2021 года, 19 января 2021 года о несогласии действиями должностных лиц налогового органа о начислении налога с учетом повышающего коэффициента, Межрайонной ИФНС России №16 по Челябинской области обращение ФИО1 рассмотрено в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и дан ответ на обращение (л.д. 74, 78).
Не согласившись с ответом на обращение, административный истец направила жалобу 02 марта 2021 года в УФНС по Челябинской области.
УФНС по Челябинской области вынесено решение 19 апреля 2021 года <номер обезличен>, действия должностных лиц Межрайонной ИФНС России №16 по Челябинской области, выразившиеся в не направлении в Управление жалоб ФИО1 от 18 января 2021 года, от 19 января 2021 года, признаны незаконными, в остальной части жалобы, что налог ей начислен с учетом повышающего коэффициента, оставлена без удовлетворения (л.д. 125-128).
Ввиду наличия в Перечнях легковых автомобилей средней стоимости от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2018 и 2019 годов строк 224, 225 и 300, 301, соответственно, содержащих одинаковые описания моделей при наличии в строках 225 и 301 дополнения к описанию моделей - «5 дв.», налоговыми органами в Минпромторг России до принятия решения <дата обезличена> был направлен запрос о соответствии транспортного средства, легкового автомобиля Mercedes-Benz модели G350D, 2016 года выпуска, VIN <номер обезличен>, Перечню легковых автомобилей для налоговых периодов 2016-2019 годов (л.д. 148).
Федеральной налоговой службой получен ответ Минпромторга России от <дата обезличена> №ПГ-20-839 с подтверждением соответствия транспортного средства Mercedes-Benz модели G350D, 2016 года выпуска, VIN <номер обезличен> позициям: 225 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2018 года; 301 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2019 года, в которых категория автомобиля указана Mercedes-Benz модель G350D 5 дв. (л.д. 150-153).
Как видно из представленных доказательств, Минпромторг России, федеральный орган исполнительной власти, на который возложена обязанность формировать Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде с учетом повышающего коэффициента, установил соответствие транспортного средства Mercedes-Benz модели G350D, 2016 года выпуска, VIN <номер обезличен>, принадлежащего на праве собственности административному истцу, позициям: 225 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2018 года; 301 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2019 года, в которых категория автомобиля указана Mercedes-Benz модель G350D 5 дв.
При таких обстоятельствах, налоговым органом обоснованно произведен перерасчет транспортного налога за налоговый период 2018 года и расчет транспортного налога за налоговый период 2019 года на автомобиль Mercedes-Benz модели G350D, 2016 года выпуска, VIN <номер обезличен> с учетом повышающего коэффициента по позициям: 225 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2018 года; 301 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2019 года, в которых категория автомобиля указана Mercedes-Benz модель G350D 5 дв.
Оспариваемые решения приняты налоговыми органами в рамках компетенции, при наличии законных оснований, при этом принятые налоговым органом решения не нарушают права и законные интересы административного истца.
Учитывая изложенное, оснований для признания незаконными решений Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области и решения Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области от 19 апреля 2021 года <номер обезличен> о доначислении транспортного налога за 2018 год и начислении транспортного налога за 2019 год в отношении легкового автомобиля марки «Мерседес Бенц G350D», 2016 года выпуска, регистрационный номер <номер обезличен>, с применением повышающего коэффициента по позициям: 225 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2018 года; 301 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2019 года, в которых категория автомобиля указана Mercedes-Benz модель G350D 5 дв., у суда не имеется.
Не имеется у суда оснований и для возложения обязанности на налоговые органы устранить допущенные нарушения, поскольку, как установлено в судебном заседании, нарушений налоговыми органами при принятии решений о доначислении транспортного налога за 2018 год и начислении транспортного налога за 2019 год в отношении легкового автомобиля марки «Мерседес Бенц G350D», 2016 года выпуска, регистрационный номер <***>, VIN <номер обезличен>, с применением повышающего коэффициента по позициям: 225 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2018 года; 301 категории автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей (включительно) Перечню для налогового периода 2019 года, в которых категория автомобиля указана Mercedes-Benz модель G350D 5 дв., допущено не было.
При таких обстоятельствах, в удовлетворении административного иска ФИО1 к Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Федеральной налоговой службе России о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области и решения Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области от 19 апреля 2021 года № 16-67/Ю2822 о доначислении транспортного налога за 2018 год и начислении транспортного налога за 2019 год в отношении легкового автомобиля марки «Мерседес Бенц G350D», 2016 года выпуска, регистрационный номер <номер обезличен>, VIN <номер обезличен>, с применением повышающего коэффициента, возложении обязанности устранить допущенные нарушения, следует отказать.
Руководствуясь ст.ст. 175-181 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении административного иска ФИО1 к Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Федеральной налоговой службе России о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области и решения Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области от 19 апреля 2021 года <номер обезличен> о доначислении транспортного налога за 2018 год и начислении транспортного налога за 2019 год в отношении легкового автомобиля марки «Мерседес Бенц G350D», 2016 года выпуска, регистрационный номер <номер обезличен> VIN <номер обезличен>, с применением повышающего коэффициента, возложении обязанности устранить допущенные нарушения, отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Челябинский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме через Орджоникидзевский районный суд <адрес обезличен>.
Председательствующий:
Мотивированное решение изготовлено <дата обезличена>