УИД 19RS0001-02-2022-002984-74 Дело № 2а-2386/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Абакан 16 мая 2022 года.
Абаканский городской суд Республики Хакасия в составе:
председательствующего судьи Моркеля А.С.,
при секретаре Дроздецкой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Хакасия (далее – Управление) обратилось в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 (ИНН №) о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени, мотивируя требования неуплатой административным ответчиком обязательных платежей, об обязанности уплаты которых был извещен налоговым органом в форме уведомлений. По истечении срока уплаты в адрес налогоплательщика направлялись требования, которые также не исполнены. Вынесенный мировым судьей судебный приказ отменён 26.10.2021.
В судебное заседание представитель административного истца ФИО2, действующая на основании доверенности, не явилась, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, в исковом заявлении содержится ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, надлежащим образом был уведомлен о времени и месте судебного разбирательства, судебное извещение, направленное по месту его регистрации, вернулось с отметкой «по истечению срока хранения». В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 165.1 ГК РФ сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. В силу п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» указанная норма подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам. При таких обстоятельствах судебное извещение считается врученным.
В соответствии с положениями, установленным ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, явка которых не была признана судом обязательной.
Исследовав материалы административного дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Как следует из содержания п. 1 ст. 30 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, и его территориальные органы.
Налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом (пп. 9 п. 1 ст. 31 НК РФ).
Согласно п.1.4 Приказа ФНС России от 17.02.2014 N ММВ-7-7/53@ (ред. от 10.05.2017) «Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы» служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (далее - территориальные налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.
Следовательно, Управление обладает полномочиями по обращению в суд с указанными требованиями.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно разделу IX НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам и сборам.
В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
П. 1 ст. 360 НК РФ установлено, что налоговым периодом признается календарный год.
Главой 32 НК РФ установлен налог на имущество физических лиц, который относится к местным налогам.
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса
В силу п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 2 ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Абз. 17 п. 2 ст. 11 НК РФ недоимкой признается сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
В соответствии с п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу п. 2 ст. 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 ст. 75 НК РФ).
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4 ст. 75 НК РФ).
В порядке п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей. До января 2021 года, сумма налогов, сборов, пеней, штрафов, указанная в ст. 48 Налогового кодекса, составляла 3 000 рублей.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Срок обращения для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей. Если мировой судья вынес судебный приказ, не усмотрев при этом основания для отказа в принятии заявления налогового органа (таможенного органа), установленного пунктом 3 части 3 статьи 123.4 КАС РФ, то указанный срок им признан не пропущенным.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 6 ч. 1 ст. 286, ч. 2 ст. 286 КАС РФ, п. 3 ст. 48 НК РФ).
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 287 КАС РФ в административном исковом заявлении о взыскании обязательных платежей и санкций должны быть указаны сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 КАС РФ. В подтверждение этого к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагается копия определения судьи об отмене судебного приказа (ч. 2 ст. 287 КАС РФ).
Из анализа приведенных норм в их взаимосвязи следует, что налоговым органом (таможенным органом) должны последовательно приниматься меры по взысканию налоговой задолженности, а именно, первоочередной является подача заявления о вынесении судебного приказа, и только при отмене судебного приказа либо отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа - предъявление административного иска.
Как указывает административный истец, на ФИО1 зарегистрированы транспортные средства:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Данные сведения подтверждаются карточками учета транспортных средств.
Также, ФИО1 имел в собственности:
<данные изъяты>
<данные изъяты> Данные сведения подтверждаются выпиской из ЕГРН.
Из материалов дела следует, что административный ответчик ФИО1 с 16.01.2015 года зарегистрирован на официальном сайте Управления, что подтверждается выпиской из списка пользователей личного кабинета.
Далее из материалов дела следует административному ответчику Управлением направлялись следующие налоговые уведомления:
- налоговое уведомление № 37688518 от 06.09.2017 об уплате транспортного налога за 2016 г. в сумме 23028,00 руб., налога на имущество физических лиц за 2016 г. в сумме 323,00 руб., установлен срок до 01.12.2017. Данное уведомление было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- налоговое уведомление №85368076 от 18.05.2018 об уплате транспортного налога за 2015 год в сумме 10714,00 руб., установлен срок до 19.07.2018. Данное уведомление было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- налоговое уведомление № 35509200 от 23.08.2018 об уплате транспортного налога за 2017 г. в сумме 13998,00 руб., налога на имущество физических лиц за 2017 г. в сумме 650,00 руб., установлен срок до 03.12.2018. Данное уведомление было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- налоговое уведомление №23801762 от 10.07.2019 об уплате транспортного налога за 2018 год в сумме 13998,00 руб., налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 715,00 руб., установлен срок до 02.12.2019. Данное уведомление было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- налоговое уведомление №27571099 от 01.09.2020 об уплате транспортного налога за 2019 год в сумме 13998,00 руб., налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 787,00 руб., установлен срок до 01.12.2020. Данное уведомление было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
По истечении срока уплаты указанных в налоговых уведомлениях налогов должнику в соответствии со ст.70 НК РФ были выставлены следующие требования:
- требование №15588 по состоянию на 12.12.2017 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) за 2016 год – налога на имущество физических лиц в размере 323,00 руб., пени за неуплату налога на имущество физических лиц в размере 0,89 руб., транспортного налога в размере 11688,00 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 32,14 руб., срок уплаты установлен до 15.01.2018. Данное требование было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- требование №16987 по состоянию на 25.07.2018 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) за 2015 год – транспортного налога в размере 10714,00 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 12,95 руб., срок уплаты установлен до 28.08.2018. Данное требование было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- требование №7008 по состоянию на 05.02.2019 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) за 2017 год – налога на имущество физических лиц в размере 650,00 руб., пени за неуплату налога на имущество физических лиц в размере 10,51 руб., транспортного налога в размере 13998,00 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 226,30 руб., срок уплаты установлен до 12.03.2019. Данное требование было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- требование №72031 по состоянию на 23.12.2019 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) за 2018 год – налога на имущество физических лиц в размере 715,00 руб., пени за неуплату налога на имущество физических лиц в размере 3,05 руб., транспортного налога в размере 13998,00 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 59,84 руб., срок уплаты установлен до 24.01.2020. Данное требование было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- требование №54903 по состоянию на 10.07.2020 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) за 2016 год – пени за неуплату налога на имущество физических лиц в размере 23,65 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 667,51 руб., срок уплаты установлен до 11.08.2020. Данное требование было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- требование №70824 по состоянию на 15.10.2020 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями)– пени за неуплату налога на имущество физических лиц в размере 25,68 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 668,84 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 1,29 руб., срок уплаты установлен до 17.11.2020. Данное требование было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
- требование №2442 по состоянию на 21.12.2020 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) за 2019 год – налога на имущество физических лиц в размере 787,00 руб., пени за неуплату налога на имущество физических лиц в размере 2,12 руб., транспортного налога в размере 13998,00 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 37,68 руб., срок уплаты установлен до 22.01.2021. Данное требование было направлено административному ответчику в личный кабинет, что подтверждается скриншотом;
Требование административным ответчиком в полном объеме исполнены не были.
Из материалов дела усматривается, что УФНС по Республике Хакасия обращалось с заявлением к мировому судье судебного участка № 8 г. Абакана о вынесении судебного приказа.
04.06.2021 мировым судьей судебного участка № 6 г. Абакана, и.о. судьи судебного участка №8 г. Абакана, был вынесен судебный приказ по заявлению УФНС по Республике Хакасия на взыскание с ФИО1 недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени, на общую сумму 16182,76 рубля.
26.10.2021 судебный приказ по возражению административного ответчика ФИО1 был отменен определением мирового судьи судебного участка 6 г. и.о. судьи судебного участка №8 г. Абакана, следовательно срок, установленный п. 3 ст. 48 НК РФ истекает 26.04.2022 г.
29.03.2022 Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия обратилась в Абаканский городской суд РХ с данным административным исковым заявлением о взыскании с ФИО1 обязательных платежей и санкций, что подтверждается почтовым штампом на конверте.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Поскольку проверка законности и обоснованности судебного приказа относится к компетенции суда кассационной инстанции (ч. 3 ст. 123.8 КАС РФ), а определение об отмене судебного приказа в соответствии с главами 34, 35 КАС РФ не подлежит обжалованию, то судья районного суда при рассмотрении административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций после отмены судебного приказа по такому же требованию не вправе проверять названные судебные акты, в частности, право налогового органа (таможенного органа) на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, соблюдение им срока на такое обращение.
Из этого следует, что при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом производстве после отмены судебного приказа мирового судьи по тому же требованию правовое значение для исчисления срока обращения в суд с административным исковым заявлением в порядке главы 32 КАС РФ имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа.
С учетом изложенного, Управление обратилась в установленные законодательством сроки обращения с заявлением в суд.
Следовательно, заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Расчет задолженности, представленный истцом, судом проверен, ошибок и неточностей в нем суд не усматривает.
При таких обстоятельствах, с ФИО1 подлежит взысканию в доход соответствующего бюджета:
- задолженность по пени за несвоевременную уплату по транспортному налогу за 2015, 2017, 2018 год (по требованию №54903 от 10.07.2020) в размере 423,93 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени, за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015, 2017, 2018 год (по требованию №72031 от 23.12.2019) в размере 537,43 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по транспортному налогу за 2019 год (по требованию №2442 от 21.12.2020) в размере 13998,00 руб. (КБК 18210604012021000110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени, за несвоевременную уплату транспортного налога за 2019 год (по требованию №2442 от 21.12.2020) в размере 37,68 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 год (по требованию №54903 от 10.07.2020) в размере 21,58 руб. (КБК 18210601020042100110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени за несвоевременную уплату налог на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 год (по требованию №72031 от 23.12.2019) в размере 23,43 руб. (КБК 18210601020042100110 ОКТМО 95701000);ъ
- задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год (по требованию №2442 от 21.12.2020) в размере 787,00 руб. (КБК 18210601020041000110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год (по требованию №2442 от 21.12.2020) в размере 2,12 руб. (КБК 18210601020042100110 ОКТМО 95701000).
В соответствии со ст. 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) в федеральный бюджет, в том числе зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61, 61.1 и 61.2 данного Кодекса.
Согласно п. 2 ст. 61.1 БК РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению, в том числе налоговые доходы от государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).
При этом в п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С учетом указанного разъяснения, принимая во внимание, что Инспекция как административный истец в силу ст. 333.35 НК РФ освобождена от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина, с учетом п.6 ст.52 НК РФ, в размере 633 руб. подлежит взысканию с административного ответчика в доход местного бюджета.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-294 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход соответствующего бюджета:
- задолженность по пени за несвоевременную уплату по транспортному налогу за 2015, 2017, 2018 год (по требованию №54903 от 10.07.2020) в размере 423,93 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени, за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015, 2017, 2018 год (по требованию №72031 от 23.12.2019) в размере 537,43 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по транспортному налогу за 2019 год (по требованию №2442 от 21.12.2020) в размере 13998,00 руб. (КБК 18210604012021000110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени, за несвоевременную уплату транспортного налога за 2019 год (по требованию №2442 от 21.12.2020) в размере 37,68 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 год (по требованию №54903 от 10.07.2020) в размере 21,58 руб. (КБК 18210601020042100110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени за несвоевременную уплату налог на имущество физических лиц за 2016, 2017, 2018 год (по требованию №72031 от 23.12.2019) в размере 23,43 руб. (КБК 18210601020042100110 ОКТМО 95701000);ъ
- задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год (по требованию №2442 от 21.12.2020) в размере 787,00 руб. (КБК 18210601020041000110 ОКТМО 95701000);
- задолженность по пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год (по требованию №2442 от 21.12.2020) в размере 2,12 руб. (КБК 18210601020042100110 ОКТМО 95701000).
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 633 рубля.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Хакасия через Абаканский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий Моркель А.С.
Мотивированное решение составлено и подписано 23 мая 2022 года.