Дело № 2а-2389/2020
34RS0007-01-2020-004237-05
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тракторозаводский районный суд АДРЕС ИЗЪЯТ в составе председательствующего судьи Щелконоговой С.С.
при секретаре Заставной О.В.,
с участием представителя административного истца - Муха Т.В., действующего по доверенности от 04 августа 2020 года Харькова А.В.,
представителя административного ответчика - ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ, действующего на основании доверенности № 3 от 15 января 2020 года Шнитко Е.И.,
06 октября 2020 года рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению ФИО2 к государственному казненному учреждению «Центр социальной защиты населения по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ» о признании незаконным решения, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Муха Т.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решения ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ от ДАТА ИЗЪЯТА ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ об отказе в назначении единовременно пособия; обязании устранить допущенные нарушения её прав путем назначения единовременного социального пособия в соответствии с Приказом Комитета социальной защиты населения АДРЕС ИЗЪЯТДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ от ДАТА ИЗЪЯТА «О порядке предоставления государственной социальной помощи и отдельных видов дополнительных мер социальной помощи» по её заявлению от ДАТА ИЗЪЯТА. В обосновании административных исковых требований указав, что ей на праве собственности принадлежит домовладение, расположенное по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ. ДАТА ИЗЪЯТА в балке Орловка напротив жилого АДРЕС ИЗЪЯТ произошло возгорание камыша на площади 2 000 кв.м. Из-за сильного порывистого ветра огонь распространился на принадлежащее ей домовладение, в результате чего были уничтожены дом и летняя кухня данного домовладения. ДАТА ИЗЪЯТА она обратилась в ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ с заявлением о назначении единовременного социального пособия в соответствии с Приказом Комитета социальной защиты населения АДРЕС ИЗЪЯТДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ от ДАТА ИЗЪЯТА «О порядке предоставления государственной социальной помощи и отдельных видов дополнительных мер социальной помощи» с приложением необходимых документов. Однако решением ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ от ДАТА ИЗЪЯТА ей было отказано в назначении единовременного социального пособия на основании пункта 1.2 Приказа Комитета социальной защиты населения АДРЕС ИЗЪЯТДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ от ДАТА ИЗЪЯТА «О порядке предоставления государственной социальной помощи и отдельных видов дополнительных мер социальной помощи», согласно которому получателями социальной помощи в АДРЕС ИЗЪЯТ являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории АДРЕС ИЗЪЯТ, относящиеся к категории граждан, утративших жизненно необходимое имущество в результате стихийных бедствий, обвала, аварии, разрушения жилища, произошедших по причине природного или техногенного характера, пожара и других чрезвычайных ситуаций, и пункта 2.7. вышеуказанного Приказа, в соответствии с которым в предоставлении социальной помощи отказывается в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.7., 1.8., 1.9. настоящего Порядка. Считает отказ административного ответчика незаконным и необоснованным, так как она является гражданкой Российской Федерации, постоянно проживала и проживает в городе АДРЕС ИЗЪЯТ, в результате пожара утратила жизненно необходимое имущество – АДРЕС ИЗЪЯТ в АДРЕС ИЗЪЯТ, в котором проживала, в настоящее время зарегистрирована и проживает по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТА АДРЕС ИЗЪЯТ. Просила признать незаконным решение ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ и возложить на административного ответчика обязанность назначить ей единовременное социальное пособие по заявлению от ДАТА ИЗЪЯТА в соответствии с Приказом Комитета социальной защиты населения АДРЕС ИЗЪЯТДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ от ДАТА ИЗЪЯТА «О порядке предоставления государственной социальной помощи и отдельных видов дополнительных мер социальной помощи».
Административный истец Муха Т.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрении дела извещена надлежаще, об отложении судебного заседания не просила, предоставила заявление о рассмотрении дела в её отсутствие, с участием представителя по доверенности Харькова А.В. (л.д.14), причины неявки суду неизвестны.
Представитель административного истца Муха Т.В. по доверенности Харьков А.В. в судебном заседании административные исковые требования поддержал, настаивал на их удовлетворении в полном объеме, пояснив, что на момент пожара Муха Т.В. не была зарегистрирована на территории АДРЕС ИЗЪЯТ.
Представитель административного ответчика - ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ по доверенности ФИО4 в судебном заседании административные исковые требования не признал, поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях, в которых указано, что согласно паспорта ФИО2ДАТА ИЗЪЯТА снята с регистрационного учета по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, и ДАТА ИЗЪЯТА зарегистрирована по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, ул. 6. ДАТА ИЗЪЯТА снята с регистрационного учета по вышеуказанному адресу в АДРЕС ИЗЪЯТ и ДАТА ИЗЪЯТА зарегистрирована по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТА АДРЕС ИЗЪЯТ. То есть на момент пожара спорного домовладения ДАТА ИЗЪЯТАФИО2 не была прописана по данному адресу. Поэтому в соответствии с пунктом 2.7. Порядка предоставления государственной социальной помощи и отдельных видов дополнительных мер социальной помощи, утвержденного Приказом Комитета социальной защиты населения АДРЕС ИЗЪЯТДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ от ДАТА ИЗЪЯТА, ФИО2 было отказано в предоставлении социальной помощи в связи с несоответствием заявителя требованиям, установленным пунктами 1.2., 1.7., 1.7., 1 8., 1.9. настоящего Порядка. Просил отказать в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.
Суд на основании статей 150, 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации счел возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца – Муха Т.В., надлежаще извещенной о времени и месте судебного заседания.
Выслушав доводы представителя административного истца Муха Т.В. по доверенности Харькова А.В., представителя административного ответчика - ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ по доверенности Шнитко Е.И., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В силу пункта 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
На основании части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право, в том числе, на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций».
Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Приказом комитета социальной защиты населения АДРЕС ИЗЪЯТ от 29 апреля 2016 года №461 в соответствии с АДРЕС ИЗЪЯТ от 31 декабря 2015 года №246-ОД «Социальный кодекс АДРЕС ИЗЪЯТ» утвержден Порядок предоставления государственной социальной помощи и отдельных видов дополнительных мер социальной помощи (далее Порядок).
Настоящий Порядок разработан в целях реализации главы 7 и статей 55, 56 главы АДРЕС ИЗЪЯТ от ДАТА ИЗЪЯТА N 246-ОД "Социальный кодекс АДРЕС ИЗЪЯТ" и регулирует условия и порядок предоставления государственной социальной помощи и отдельных видов дополнительных мер социальной помощи (пункт 1.1. Порядка).
Социальная помощь предоставляется за счет средств областного бюджета.
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка получателями социальной помощи в АДРЕС ИЗЪЯТ являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории АДРЕС ИЗЪЯТ, относящиеся, в том числе, к категории граждан, утративших жизненно необходимое имущество в результате стихийных бедствий, обвала, аварии, разрушения жилища, происшедших по причине природного или техногенного характера, пожара и других чрезвычайных ситуаций.
Место жительства получателя социальной помощи устанавливается на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда.
Аналогичная позиция предусмотрена частью 1 статьи 3 Социального кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1.4. настоящий Порядок регламентирует предоставление следующих видов социальной помощи: адресного социального пособия; на основании социального контракта; единовременного социального пособия; компенсации затрат на газификацию жилья.
Пунктом 1.5 Порядка предусмотрено, что предоставление социальной помощи производится по месту жительства заявителя в соответствии с решением государственного казенного учреждения - центра социальной защиты населения.
Согласно пункту 1.9. Порядка социальная помощь без учета сведений о доходах предоставляется семьям и одиноко проживающим гражданам, указанным в абзаце 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, на основании документа, подтверждающего факт, послуживший основанием для обращения за социальной помощью.
В соответствии с пунктами 2.1, 2.1. Порядка социальная помощь предоставляется на основании заявления гражданина либо его представителя о предоставлении социальной помощи, поданного в центр социальной защиты населения либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства заявителя. Одновременно с заявлением представляются документы, предусмотренные Порядком.
Так, на основании пунктов 3.1, 3.2. Порядка для назначения социальной помощи одновременно с заявлением представляются:
документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи;
документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
решение суда, устанавливающее место жительства гражданина, - при наличии; реквизиты лицевого счета в кредитной организации (в случае выбора гражданами соответствующего способа выбора получения социальной помощи).
Для подтверждения совместного проживания и ведения совместного хозяйства, степени родства и (или) свойства членов семьи дополнительно представляются: свидетельство о рождении ребенка (детей); решение суда об установлении усыновления ребенка (детей), если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены; свидетельство о заключении брака; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о смерти члена семьи заявителя; решение суда о лишении родительских прав; свидетельство об установлении отцовства.
При назначении единовременного социального пособия гражданам, указанным в абзаце 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, то есть гражданам, утратившим жизненно необходимое имущество в результате стихийных бедствий, обвала, аварии, разрушения жилища, происшедших по причине природного или техногенного характера, пожара и других чрезвычайных ситуаций, то с документами, указанными в пункте 3.1 Порядка, заявители дополнительно предоставляют документ, подтверждающий факт произошедшей аварии, стихийного бедствия, пожара и других чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с пунктом 6.1 Порядка единовременное социальное пособие гражданам, указанным в абзаце 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, предоставляется на основании заявления и документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.6 настоящего Порядка.
Единовременное социальное пособие предоставляется гражданам, указанным в абзаце 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, в связи с утратой имущества при повреждении или полном уничтожении жилого помещения или надворных построек, сельскохозяйственных животных, кормов, продовольственных заготовок, сельскохозяйственных культур, в размере, определяемом постановлением АДРЕС ИЗЪЯТ, но не превышающем 50 000 рублей, в случае, в том числе, пожара и других чрезвычайных ситуаций (пункт 6.3. Порядка).
Аналогичные положения предусмотрены частью 3 статьи 55 Социального кодекса Российской Федерации, согласно которой единовременное социальное пособие предоставляется независимо от среднедушевого дохода, установленного в АДРЕС ИЗЪЯТ, гражданам, утратившим жизненно необходимое имущество в результате стихийных бедствий, обвала, аварии, разрушения жилища, происшедших по причине природного или техногенного характера, пожара и других чрезвычайных ситуаций. Размер единовременного социального пособия определяется в порядке, установленном АДРЕС ИЗЪЯТ, но не превышающем 50 000 рублей.
Для установления вышеуказанных обстоятельств комиссией центра социальной защиты населения, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Порядка, проводится обследование материально-бытовых условий проживания заявителя.
Единовременное социальное пособие предоставляется при условии обращения граждан в центр социальной защиты населения за ним не позднее шести месяцев после наступления случаев, перечисленных в настоящем пункте.
Согласно пункту 6.4 Порядка единовременное социальное пособие гражданам, указанным в абзаце 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, предоставляется независимо от среднедушевого дохода, установленного в АДРЕС ИЗЪЯТ, и без учета условий, указанных в пункте 1.7.
С целью определения размера единовременного социального пособия комиссия, созданная в центре социальной защиты населения, рассматривает заявление и документы граждан, указанных в абзаце 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, и принимает решение о рекомендации директору центра социальной защиты населения о предоставлении единовременного социального пособия и его размере или об отказе в предоставлении единовременного социального пособия. Решение комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер (пункт 6.5 Порядка).
Решение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в его предоставлении принимается директором центра социальной защиты населения с учетом рекомендаций комиссии (пункт 6.6. Порядка).
В соответствии с пунктом 2.7 Порядка в предоставлении социальной помощи отказывается в случае: несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.7, 1.8, 1.9 настоящего Порядка; представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений и документов о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; несоответствия заявителя условиям предоставления социальной помощи, установленным настоящим Порядком.
В судебном заседании установлено, что на основании договора купли-продажи от ДАТА ИЗЪЯТА, кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства от ДАТА ИЗЪЯТА, Муха Т.В. является собственником жилого дома площадью 76,8 кв.м., расположенного по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДАТА ИЗЪЯТА (л.д.37).
06 апреля 2020 года в 15 часов 07 минут в балке реки Орловка напротив жилого АДРЕС ИЗЪЯТ произошло возгорание камыша на площади 2 000 кв.м. Из-за сильного порывистого ветра огонь распространился на частное домовладение по АДРЕС ИЗЪЯТ, в результате чего огнем были уничтожены летняя кухня и дом вышеуказанного домовладения. Предположительной причиной пожара послужило неосторожное обращение с огнем неизвестных лиц.
Факт пожара и уничтожение принадлежащего истцу вышеуказанного имущества в результате пожара подтверждается справкой ОНД и ПР по городу АДРЕС ИЗЪЯТ УНД и ПР ГУ МЧС России по АДРЕС ИЗЪЯТ от 08 апреля 2020 года (л.д.10,31) и не оспаривается административным ответчиком.
06 июня 2020 года Муха Т.В. обратилась в ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ с заявлением о назначении мер социальной поддержки в виде единовременного социального пособия, в связи с пожаром (л.д.24-26).
Однако решением ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ №443 от 18 июня 2020 года ей было отказано в назначении данной социальной помощи на основании пунктов 1.2. и 2.7. Порядка.
Как пояснил представитель административного ответчика в судебном заседании, отказ в предоставлении выплаты связан с тем, что Муха Т.В. на момент пожара домовладения по АДРЕС ИЗЪЯТ не была зарегистрирована по данному адресу, решения суда об установлении факта постоянного проживания в доме не предоставила.
Представитель административного истца в судебном заседании не отрицал данные обстоятельства, пояснив, что на момент пожара Муха Т.В. не была зарегистрирована на территории АДРЕС ИЗЪЯТ. Однако она постоянно проживала в городе АДРЕС ИЗЪЯТ, в результате пожара утратила всё жизненно необходимое имущество, в настоящее время зарегистрирована и проживает в городе АДРЕС ИЗЪЯТ по АДРЕС ИЗЪЯТА АДРЕС ИЗЪЯТ. На момент обращения в ГКУ ЦСЗН с заявлением о назначении ей выплаты, в связи с пожаром также была зарегистрирована в городе АДРЕС ИЗЪЯТ. Поэтому в соответствии с пунктами 3, 5 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17 июня 1995 года №173, Муха Т.В. имеет право на получение указанной выплаты.
Однако в соответствии с вышеизложенными нормами права суд не может согласиться с данными доводами административного истца и его представителя.
Так, на основании части 1 статьи 3 Социального кодекса Российской Федерации, пункта 1.2 Порядка в данной ситуации получателями социальной помощи в АДРЕС ИЗЪЯТ являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории АДРЕС ИЗЪЯТ, относящиеся к категории граждан, утратившим жизненно необходимое имущество в результате пожара.
Место жительства получателя мер социальной поддержки и (или) социальной помощи устанавливается на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда.
Согласно части 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Статьей 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» установлено, что место жительства – это жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.
Следовательно, в силу вышеприведенных норм закона обязательными условиями для признания за гражданином права на получение единовременной социальной помощи в связи с чрезвычайной ситуацией, вызванной пожаром, является не только подтверждение факта пожара и права собственности на пострадавшее имущество, но и утрату в результате пожара именно жизненно необходимого имущества, а также факт регистрации и постоянного проживания в доме на момент пожара.
Пожар, в результате которого было уничтожено принадлежащее административному истцу домовладение (летняя кухня и дом) по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, произошел 06 апреля 2020 года.
Между тем, из отметок в паспорте административного истца следует, что на момент пожара Муха Т.В. не была зарегистрирована в спорном домовладении.
Так, с 09 августа 2000 года по 15 марта 2005 года Муха Т.В. была зарегистрирована по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ А АДРЕС ИЗЪЯТ; с 01 апреля 2005 года по 29 августа 2018 года – по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ; с 29 августа 2018 года по 09 июня 2020 года – по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ; с 09 июня 2020 года по настоящее время – по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТА АДРЕС ИЗЪЯТ (л.д.27-28).
Данные обстоятельства стороной административного истца не оспорены.
Таким образом, на момент пожара 06 апреля 2020 года Муха Т.В. не имела регистрации не только в домовладении ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ по АДРЕС ИЗЪЯТ, но и на территории АДРЕС ИЗЪЯТ.
Решение суда об установлении факта постоянного проживания в указанном домовладении или иных доказательств постоянного проживания по адресу: АДРЕС ИЗЪЯТ, стороной административного истца не предоставлено.
С учетом изложенного, доводы административного истца не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства и не могут быть приняты судом, поскольку основаны на неверном толковании норм права.
При таких обстоятельствах оснований для признания за административным истцом права на получение единовременного социального пособия, предусмотренного вышеуказанным Порядком, у административного ответчика не имелось.
Как предписывает подпункт 1 пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Таким образом, решение о признании действий (бездействия), решений незаконными своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что, признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение о возложении обязанности на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Соответственно для признания незаконными решений органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконным (статья 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
С учетом изложенного, на основании вышеприведенных норм права, суд приходит к выводу о том, что решение №443 от 18 июня 2020 года ГКУ ЦСЗН по АДРЕС ИЗЪЯТ Волгограда об отказе Муха Т.В. в назначении единовременного пособия законно и обоснованно, в связи с чем, оснований для удовлетворения исковых требований ФИО2, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления ФИО2 к государственному казненному учреждению «Центр социальной защиты населения по АДРЕС ИЗЪЯТАДРЕС ИЗЪЯТ» о признании незаконным решения, возложении обязанности – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения в АДРЕС ИЗЪЯТ областной суд через Тракторозаводский районный суд АДРЕС ИЗЪЯТ.
Судья: С.С. Щелконогова
Справка: мотивированный текст решения изготовлен ДАТА ИЗЪЯТА года.
Судья: С.С. Щелконогова