ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2477/18 от 19.05.2021 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

Дело № 2а-2477/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 мая 2021 года г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе

Председательствующего судьи Кукленко С.В.,

При секретаре Закарян С.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ФИО1 к административному ответчику Управлению Росреестра по Ростовской области, заинтересованное лицо: ФИО2 о признании решения незаконным, обязании устранить нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец обратился в суд с иском к административному ответчику с настоящими требованиями, обосновывая их следующим. ФИО1 и ФИО2 на праве общей долевой собственности принадлежат объекты недвижимости: индивидуальный гараж, площадью 18,6 кв.м. <данные изъяты> нежилое здание, площадью 12,9 кв.м. <данные изъяты> жилой дом, площадью 58 кв.м. <данные изъяты> расположенные по адресу: г. <адрес>. ФИО1 и ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о сносе указанных выше объектов недвижимости. Снос данных объектов подтверждается актами обследования от ДД.ММ.ГГГГ т.е. объекты прекратили существование физически. ДД.ММ.ГГГГ стороны обратились в Управление Росреестра по Ростовской области с заявлениями о прекращении права собственности на данные объекты и снятии их с государственного кадастрового учета. ДД.ММ.ГГГГ в адрес заявителей административным ответчиком направлено уведомление о приостановлении осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с тем, что в адрес регистрирующего органа не был представлен ряд документов. В связи с тем, что в тот период не представилось возможным устранить существующие недочеты, административный ответчик направил в адрес заявителей решение об отказе в снятии с учета объектов недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ Посчитав уведомление административного ответчика об отказе в снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости незаконным, необоснованным и нарушающим права и законные интересы административного истца, он принял решение обратиться в суд с настоящим исковым заявлением. Административный истец указывает, что документом, на основании которого в данном случае осуществляется кадастровый учет, является акт обследования, подготовленный в соответствии со ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости». ФИО1 должен имеет объективную и реальную возможность устранить основания для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на соответствующие объекты, указанные регистрирующим органом в уведомлении о приостановлении такой регистрации. Подпунктом 7 ч. 2 ст. 14 Закона о регистрации установлено, что одним из документов, необходимым для осуществления кадастрового учета объекта недвижимого имущества, является акт обследования, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке. Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке» установлено, что акт представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места ли объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся сведений ЕГРН о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, машино-места в связи с гибелью или уничтожения здания или сооружения, в котором помещение, машино-место было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение, машино-место было расположено. Акт подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений ЕГРН, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы, за исключением документов, содержащих сведения ЕГРН, включаются в состав приложения к акту (п. 3 Требований к подготовке акта обследования, утвержденных Приказом Приказом не определен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости. Также Приказ допускает составление Акта обследования без приложения каких-либо документов. Действующим законодательством предусмотрено предоставление документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости при их наличии и использовании кадастровым инженером при подготовке акта обследования. Т.о. к акту осмотра кадастровый инженер прилагает те документы, которыми он располагал при составлении акта обследования, и которые использовались им для определения факта прекращения существования объекта недвижимости. Какой-либо спор о праве в отношении спорных объектов отсутствует, с заявлением о снятии объектов с кадастрового учета обратилось надлежащее лицо, заявителями представлены все необходимые документы.

На основании изложенного просит признать незаконным решение Управления Росреестра по Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости с <данные изъяты>, расположенных по адресу: <адрес>;

-обязать Управление Росреестра по Ростовской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ФИО1 путем снятия с государственного кадастрового учета объектов недвижимости с <данные изъяты>, расположенных по адресу: <адрес>

В судебное заседание административный истец не явился.

Представитель административного истца – адвокат Исаков А.Е., действующий на основании ордера и доверенности, в судебном заседании заявленные требования поддержал, просил удовлетворить. Заявил ходатайство о восстановлении пропущенного срока для обращения в суд в связи с тем что, несмотря на постоянную регистрацию в г. Ростове-на-Дону, ФИО1 постоянно проживает и имеет временную регистрацию в г. Санкт-Петербурге. ДД.ММ.ГГГГ согласно расписке о приеме документов на государственную регистрацию заявителем со стороны ФИО1 являлся ФИО3 – адвокат РОКА «Правовй центр». После сдачи вышеуказанных документов представитель административного истца перестал выходить на связь, получать какую-либо информацию по поводу судьбы регистрационных действий по заявлениям, поданным в Управление Росреестра по РО. Оригиналы всех документов находились у адвоката Зацаринина С.А., которые были утеряны последним. По указанному факту ФИО1 и его родственники обращались в Адвокатскую палату Ростовской области с жалобой, по факту рассмотрения которой, на адвоката было наложено дисциплинарное взыскание. Новое соглашение между адвокатом Исаковым А.Е. и административным истцом заключено ДД.ММ.ГГГГ, при этом документы были получены представителем административного истца ДД.ММ.ГГГГ равно как и решение об отказе в снятии объектов недвижимости с кадастрового учета. Таким образом, административный истец узнал о том что его права нарушены лишь ДД.ММ.ГГГГ из-за недобросовестного поведения адвоката Зацаринина С.А.

Представитель административного ответчика – ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, поддержала доводы письменных возражений на административное исковое заявление, согласно которым, ДД.ММ.ГГГГ в Управление Росреестра по РО обратились ФИО1 и ФИО2 с заявлениями об осуществлении государственной регистрации прекращения права и заявлениями о снятии с государственного кадастрового учета в отношении жилого дома с <данные изъяты>, нежилого здания с <данные изъяты>, гаража с <данные изъяты>, расположенных по адресу: <адрес> В качестве документов-оснований представлен Акт обследования от ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с п. 9 Приказа Минэкономразвития от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке» в реквизит «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, использованных при подготовке акта. В случае если объект капитального строительства прекратил существование после ДД.ММ.ГГГГ в результате его сноса, в реквизит «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» также вносятся сведения об уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства и о направлении такого уведомления в орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального района по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства. В нарушение указанных норм, в представленных актах обследования в реквизите «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» не указаны сведения об уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства (наименование и дата подготовки уведомления) и о направлении такого уведомления в орган местного самоуправления, а также указанное уведомление не включено в состав приложений к актам обследования. ДД.ММ.ГГГГ осуществление действий по государственному кадастровому учету и государственной регистрации права собственности было приостановлено по инициативе государственного регистратора на срок не более чем до ДД.ММ.ГГГГ. Ни на момент обращения заявителя в Управление Росреестра по Ростовской области, ни в течение срока приостановления государственной регистрации и государственного кадастрового учета, ни на момент принятия решения об отказе в государственной регистрации прекращения права и снятии с государственного кадастрового учета, необходимые документы административному ответчику представлены не были. Кроме того, Управление Росреестра по Ростовской области заявляет о пропуске административным истцом срока для обращения в суд, полагая указанные причины пропуска, заявленные представителем административного истца в судебном заседании, не уважительными.

Заинтересованное лицо в судебное заседание не явилось.

При таком положении, дело в отношении неявившихся лиц в порядке ст.ст. 150, 226 КАС РФ.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров».

Как установлено судом, административный истец и заинтересованное лицо являются собственниками (право общей долевой собственности) объектов недвижимости: индивидуальный гараж, площадью 18,6 кв.м. <данные изъяты>; нежилое здание, площадью 12,9 кв.м. <данные изъяты>; жилой дом, площадью 58 кв.м. <данные изъяты>, расположенные по адресу: <адрес>

ФИО1 и ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о сносе указанных выше объектов недвижимости.

Снос данных объектов подтверждается актами обследования от ДД.ММ.ГГГГ т.е. объекты прекратили существование физически.

ДД.ММ.ГГГГ стороны обратились в Управление Росреестра по Ростовской области с заявлениями о прекращении права собственности на данные объекты и снятии их с государственного кадастрового учета.

Государственная регистрация недвижимости и государственный кадастровый учет недвижимого имущества проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Указанный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости п. 1 ст. 1 данного закона).

Согласно ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», государственная регистрация прав на недвижимое имущество – юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

В соответствии с ч. 7 ст. 1 Закона о регистрации, государственный кадастровый учет недвижимого имущества – внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть помещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.

На основании ст. 29 Закона о регистрации, государственный регистратор провел правовую экспертизу представленных административным истцом документов и пришел к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 23 Закона о регистрац2ии, форма и состав сведений акта обследования, а также требования к его подготовке устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

В соответствии с п. 9 Приказа Минэкономразвития от 20.11.2015 № 861 «Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке» в реквизит «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, использованных при подготовке акта, в том числе следующих:

1) решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования о признании объекта недвижимости в установленном законом порядке аварийным и подлежащим сносу; документа, подтверждающего изъятие для государственных или муниципальных нужд земельного участка с находящимися на данном земельном участке объектами недвижимости, подлежащими сносу; документа, подтверждающего развитие застроенной территории, на которой расположен объект недвижимости, подлежащий сносу; иных документов, на основании которых принято решение об осуществлении сноса (демонтажа) в случае принудительного изъятия объекта недвижимости у собственника;

1.1) решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, принятого органом местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района;

1.2) решения о сносе объекта капитального строительства самостоятельно, принятого собственником объекта капитального строительства или собственниками помещений в нем (подготовленного в произвольной письменной форме и подписанного таким собственником (собственниками), нотариальное удостоверение такого решения не требуется), в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории либо заключением соглашения о возмещении убытков, причиненных ограничением прав указанных собственника объекта капитального строительства или собственников помещений в нем в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории;

1.3) решения суда о сносе самовольной постройки или решения суда о сносе объекта капитального строительства, принятого в связи с недостижением соглашения о возмещении убытков при сносе объекта капитального строительства в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории;

2) проектная документация объекта капитального строительства (за исключением проектной документации линейных объектов) в случае сноса или демонтажа объекта капитального строительства, его частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства;

3) решения собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства (собственников помещений в нем) о сносе объекта недвижимости (подготовленного в произвольной письменной форме и подписанного такими собственниками, нотариальное удостоверение такого решения не требуется) в случае добровольного сноса объекта вне связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории;

4) документы органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций в случае прекращения существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства в связи с гибелью такого объекта недвижимости либо прекращения существования помещения, машино-места в связи с гибелью здания или сооружения, в котором помещение, машино-место было расположено, гибелью части здания или сооружения, в пределах которого такое помещение, машино-место было расположено, по причинам, не зависящим от воли собственника такого объекта недвижимости;

5) иные документы, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Копии документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости, в состав Приложения не включаются.

В случае если объект капитального строительства прекратил существование после 4 августа 2018 г. в результате его сноса, в реквизит "Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования" также вносятся сведения об уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства и о направлении такого уведомления в орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального района по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес заявителей административным ответчиком направлено уведомление о приостановлении осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с тем, что в адрес регистрирующего органа не был представлен ряд документов, в том числе, государственным регистратором права указано на тот факт, что в представленном Акте обследования в реквизите «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» не указаны сведения об уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства (наименование и дата подготовки уведомления) и о направлении такого уведомления в орган местного самоуправления, а также указанное уведомление не включено в состав Приложения к Акту обследования.

Административный истец указывает, что в связи с тем, что в тот период не представилось возможным устранить существующие недочеты, административный ответчик направил в адрес заявителей решение об отказе в снятии с учета объектов недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 14 Закона о регистрации, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в ЕГРН.

Как следует из п. 1 ст. 235 ГК РФ, право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о регистрации, акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся сведений Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, машино-места в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых они были расположены, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение или такое машино-место было расположено.

В рассматриваемом административном деле, как установлено судом, представленный административным истцом в Управление Росреестра по Ростовской области Акт обследования, не соответствовал требованиям законодательства Российской Федерации.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ, для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие), квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Также суд отмечает следующее.

Кроме того, административным ответчиком заявлено о пропуске административным истцом срока для обращения с данным исковым заявлением в суд, поскольку отказ Управления Росреестра по Ростовской области принят ДД.ММ.ГГГГ, а с административным исковым заявлением административный истец обратился в Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону ДД.ММ.ГГГГ (посредствам почтовой связи).

Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Пропущенный по указанной в ч. 6 приведенной статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено данным кодексом (ч. 7).

Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (часть 8).

В соответствии с ч. 11 ст. 226 КАС РФ, обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд

Представителем административного истца заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока для обращения в суд, в обоснование заявленного ходатайства указана на тот факт что, несмотря на постоянную регистрацию в г. Ростове-на-Дону, ФИО1 постоянно проживает и имеет временную регистрацию в г. Санкт-Петербурге. ДД.ММ.ГГГГ согласно расписке о приеме документов на государственную регистрацию заявителем со стороны ФИО1 являлся ФИО3 – адвокат РОКА «Правовй центр».

После сдачи вышеуказанных документов представитель административного истца перестал выходить на связь, получать какую-либо информацию по поводу судьбы регистрационных действий по заявлениям, поданным в Управление Росреестра по РО.

Оригиналы всех документов находились у адвоката Зацаринина С.А., которые были утеряны последним.

По указанному факту ФИО1 и его родственники обращались в Адвокатскую палату Ростовской области с жалобой, по факту рассмотрения которой, на адвоката было наложено дисциплинарное взыскание.

Новое соглашение между адвокатом Исаковым А.Е. и административным истцом заключено ДД.ММ.ГГГГ, при этом документы были получены представителем административного истца ДД.ММ.ГГГГ равно как и решение об отказе в снятии объектов недвижимости с кадастрового учета. Таким образом, административный истец узнал о том, что его права нарушены лишь ДД.ММ.ГГГГ из-за недобросовестного поведения адвоката Зацаринина С.А.

Суд не может согласиться с указанной позицией административного истца и признать уважительными причины пропуска срока для обращения в суд по следующим основаниям.

Решение Управления Росреестра по Ростовской области об отказе в снятии объектов недвижимости вынесено ДД.ММ.ГГГГ

С заявлением к административному ответчику от имени административного истца обращался адвокат Зацаринин С.А., что следует из представленных в материалы административного дела копий заявлений.

Между тем, в Адвокатскую палату Ростовской области с жалобой на адвоката Зацаринина С.А. ФИО1 обратился ДД.ММ.ГГГГ указав, что данный адвокат не выходит с ним на связь с ДД.ММ.ГГГГ.

С данным административным исковым заявлением административный истец через своего представителя – адвоката Исакова А.Е. обратился лишь ДД.ММ.ГГГГ

Как следует из материалов административного дела, ФИО1 первоначально выдал доверенность на представление его интересов (в том числе и в Управлении Росреестра по Ростовской области) ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ которая в свою очередь передала полномочия Зацаринину С.А. с правом продажи Шушковой Е.В. недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес>

Именно Шушкова Е.В. обращалась от имени административного истца в Адвокатскую палату Ростовской области с жалобой на адвоката Зацаринина С.А. (несмотря на тот факт, что доверенность представленная в материалы административного дела, выданная административным истцом адвокату Исакову А.Е. и Шушковой Е.В. датирована ДД.ММ.ГГГГ

Таким образом, суд приходит к выводу, что ФИО1 (через его представителей) было доподлинно известно о состоявшихся решениях административного ответчика ранее, чем указано – ДД.ММ.ГГГГ

Кроме того, из объяснений адвоката Зацаринина С.А., представленных в материалы административного дела, следует, что между ним и административным истцом было заключено соглашение о представлении интересов по гражданскому делу <данные изъяты> в Железнодорожном районном суде г. Ростова-на-Дону, поручение исполнено.

В связи с указанным, суд приходит к выводу, что административным истцом пропущен срок для обращения в Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону. В данном случае, ФИО1 не предпринял все необходимые меры для контроля деятельности своих доверенных лиц.

С учетом изложенных выше норм права, суд приходит к выводу, что заявленные исковые требования не подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 25 мая 2021 года.

Судья Кукленко С. В.