ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2511/20 от 16.12.2020 Емельяновского районного суда (Красноярский край)

Дело № 2а-2511/2020

24RS0013-01-2020-001656-17

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 декабря 2020 года п. Емельяново

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего Демидовой В.В.

при секретаре Бурмакиной Э.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к исполняющему обязанности начальника отдела архитектуры МКУ «Управление земельно – имущественных отношений и архитектуры» администрации Емельяновского района Красноярского края ФИО2, администрации Емельяновского района Красноярского края о признании действия должностного лица незаконным, обязании выполнить действия уполномоченным органом,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к и.о. начальника отдела архитектуры МКУ «Управление земельно – имущественных отношений и архитектуры» администрации Емельяновского района Красноярского края ФИО2, администрации Емельяновского района Красноярского края о признании действия должностного лица незаконным, обязании выполнить действия уполномоченным органом. Требования мотивировал тем, что 18.02.2020 административный истец обратился в администрацию Емельяновского района Красноярского края с заявлением (вх.1734) о предварительном согласовании предоставлении земельного участка на праве аренды для ведения огородничества в д. Бугачево Емельяновского района Красноярского края, площадью 934 кв.м. К заявлению приложил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории с каталогом координат углов поворотных точек. По истечении установленного частью 7 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ срока администрация Емельяновского района, наделенная согласно пункту 1 ст. 41 Устава исполнительно – распорядительными полномочиями, в нарушение ч. 7 ст. 39.15 ЗК РФ не приняла решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В сообщении № 1487 от 06.03.2020 за подписью и.о. начальника отдела архитектуры МКУ «Управления земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» ФИО2 указано, что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне Ж-1, где не предусмотрен основной вид разрешенного использования - огородничество, испрашиваемый земельный участок согласно приложенной схеме ограничивает единственный подъезд к земельным участкам с к.н. . Довод о том, что испрашиваемый участок расположен в зоне Ж-1, голословен и несостоятелен. Ссылка на п.п.4,6 ст.11.9 Земельного кодекса РФ не основана на Законе, поскольку вид разрешенного использования - огородничество не предусматривает расположение на участке объектов недвижимости. Довод, что испрашиваемый земельный участок ограничивает единственный подъезд к земельным участкам с к.н. несостоятелен, поскольку согласно приложенной схеме и сведениям публичной кадастровой карты Росреестра земельные участки с к.н. имеют доступ к землям общего пользования с учетом образования испрашиваемого земельного участка не менее 30 метров. Так, в соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" ширина полосы движения для обеспечения проезда при расчетной скорости движения 30 км/ч составляет 3,5 м. Кроме этого, согласно приложенной схеме, испрашиваемый земельный участок не имеет смежных границ с земельными участками с к.н. . Согласно методическим рекомендациям по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденных руководителем Федеральной службы земельного кадастра России ФИО3 17 февраля 2003 года, в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом - в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее 3,5 метров). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. Доступ к участку обеспечивается как за счет земель общего пользования, так и за счет территории иных земельных участков путем установления частного сервитута. В нарушении п.17 ст.39.15 ЗК РФ обжалуемое сообщение (№1487) от 11.03.2020 не содержит ссылки на каталог координат схемы, приложенной к заявлению. Довод, что согласно ПЗиЗ МО Элитовский сельсовет в редакции решения Емельяновского районного Совета депутатов № 30-179Р от 20.12.2017 о расположении испрашиваемого участка в зоне Ж1, где не предусмотрен основной вид разрешенного использования – огородничество, не основан на ст. 11, пп. 19 п.2 ст.39.6 Земельного кодекса РФ, Федерального Закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Емельяновского района, поскольку Главой Емельяновского района постановлением № 69 от 16.01.2020 предварительно согласовано ФИО4 предоставление земельного участка по адресу: Россия Красноярский край, Емельяновский район, д. Минино с видом разрешенного использования - ведение огородничества, из категории земель - земли населенных пунктов, в территориальной зоне Ж1. Сведения о данном участке внесены в ЕГРН, присвоен кадастровый номер - . Обжалуемое сообщение подписано неуполномоченным лицом, поскольку правом подписи в соответствии с Уставом Емельяновского района Красноярского края, Положением о МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края», утвержденного постановлением администрации Емельяновского района от 15 мая 2017 года № 1082 на основании распоряжения от 30 мая 2018 года № 66 рук и.о. главы Емельяновского района, наделен руководитель МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края». Действия и.о. начальника отдела архитектуры МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуре администрации Емельяновского района Красноярского края» ФИО2 не основаны на нормах действующего законодательства, чем созданы препятствия в реализации его прав и законных интересов.

Просил признать незаконными действия и.о. начальника отдела архитектуры МКУ Управление земельно-имущественных отношений и архитектуре администрации Емельяновского района Красноярского края» ФИО2, выраженные в сообщении от 06.03.2020 №1487; обязать уполномоченный орган администрации Емельяновского района Красноярского края в установленный законом срок выполнить действие, предусмотренное п.7 ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации по итогам рассмотрения заявления ФИО1 вх.№1734 по дате подачи (18.02.2020).

Судом к участию в деле заинтересованными лицами привлечены собственник земельного участка с к.н. ФИО5, а также собственники земельного участка с к.н. ФИО6 и ФИО7 (л.д.48)

Представитель административного ответчика администрации Емельяновского района Красноярского края и заинтересованного лица МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края» ФИО8 (доверенность, диплом – л.д. 36,39-40) заявленные административные исковые требования не признала, пояснив, что одним из оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с подпунктом 3 пункта 16 статьи 11. 10 Земельного кодекса Российской Федерации является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам. В свою очередь статья 11.9 указанного кодекса устанавливает, что не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости (пункт 4). Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным Кодексом, другими федеральными законами (пункт 6). ФИО1 подал заявление с приложенной схемой для ведения огородничества, площадью 934 кв.м в д. Бугачево, Элитовский сельсовет Красноярского края, согласно утвержденным Правилам землепользования и застройки МО Элитовский сельсовет Емельяновского района Красноярского края испрашиваемый им земельный участок расположен в зоне - Ж.1. В данной зоне не предусмотрен вид разрешенного использования огородничество. У органа местного самоуправления администрации Емельяновского района в лице МКУ «УправЗем» отсутствуют предусмотренные законом основания для предварительного согласования, на основании чего было принято решение об отказе в предварительного согласования предоставления земельного участка. Формирование испрашиваемого земельного участка приведет к нарушению прав заинтересованных лиц, которые являются собственниками земельных участков с к.н. , поскольку будет ограничен единственный проезд к указанным земельным участкам.

В судебном заседании заинтересованное лицо ФИО5 и ее представитель по доверенности ФИО9 против удовлетворения административных исковых требований возражали, полагали отказ МКУ «УправЗем» соответствующим требованиям земельного законодательства.

Административный истец ФИО1 и его представитель ФИО10, административный ответчик и.о. начальника отдела архитектуры МКУ «Управление земельно – имущественных отношений и архитектуры» администрации Емельяновского района Красноярского края ФИО2, заинтересованные лица ФИО6, ФИО7 в судебное заседание не явились, извещались (л.д. 57-63).

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, полагает административные исковые требования ФИО1 не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин вправе оспорить в суд решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

В силу ст. 226 КАС РФ бремя доказывания по делам об оспаривании действий (бездействий) органов государственной власти, местного самоуправления, их должностных лиц, возлагается именно на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) законом возлагается обязанность доказать: соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

На основании п. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Судом установлено, что ФИО1 подано заявление в администрацию Емельяновского района Красноярского края от 18.02.2020 вх. № 1734 о предварительном согласовании предоставлении земельного участка на праве аренды на три года для ведения огородничества в д. Бугачево Емельяновского района Красноярского края, площадью 934 кв.м. К заявлению приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории с каталогом координат углов поворотных точек (л.д. 11-12,30-32).

МКУ «УправЗем» 06.03.2020 ФИО1 направлен ответ № 1487 о том, что согласно Правилам землепользования и застройки Элитовского сельского совета, утвержденным Решением депутатов Элитовского сельского Совета Емельяновского района Красноярского края №39-1Р от 18.08.2009 (в редакции решения Емельяновского районного Совета депутатов №30- 179Р от 20.12.2017) испрашиваемый участок расположен в зоне Ж-1, где не предусмотрен основной вид разрешенного использования – огородничество. Согласно пп.4,6 ст. 11.9 Земельного Кодекса РФ образование земельных участков не допускается, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Каждый сформированный земельный участок должен иметь самостоятельный доступ с территории общего пользования. Испрашиваемый земельный участок согласно приложенной схеме ограничивает единственный подъезд к земельным участкам с к.н. . Учитывая изложенное, предварительно согласовать предоставление земельного участка в указанных границах и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории не представляется возможным (л.д. 10,28-29).

Положения ст. 62 ч. 2 КАС РФ указывают, что обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Согласно ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

В силу требований ст. 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается: на срок не более чем три года в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества.

На основании пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если, в частности, схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 статьи 11.10 ЗК РФ установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

В силу пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории является одним из оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлены ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

На основании п.п. 6, 7 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Согласно п. 14 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка.

Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства. Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации; далее - Земельный кодекс).

Статьей 1 ГрК РФ закреплено, что правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, а под территориальными зонами -зоны, для которых правилами землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

В соответствии со статьей 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренных для соответствующей функциональной зоны (пункты 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, пункт 1 части 2 статьи 33 ГрК РФ). Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану, в том числе в части картографического материала, которым устанавливаются территориальные зоны, является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования (часть 15 статьи 35 ГрК РФ).

Согласно ст. 62 ч. 1 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В качестве доказательства обоснованности отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка административным ответчиком представлена выкопировка из Правил землепользования и застройки Элитовского сельского совета, доказывающая, что испрашиваемый участок расположен в зоне Ж-1, где не предусмотрен основной вид разрешенного использования – огородничество (л.д. 55). Указанное обстоятельство подтверждает выкопировка из Правил землепользования и застройки Элитовского сельского совета, приложенная к заключению специалиста (л.д. 73).

Заключением специалиста ООО «ЗемЭкспертПроект» от 10.12.2020 установлено, что земельный участок площадью 934 кв.м. расположен в территориальной зоне Ж-1, таким образом, участок для целей огородничества по заявлению ФИО1 не может быть сформирован, поскольку это будет нарушать градостроительный регламент, действующий на территории МО Элитовский сельсовет. Кроме того, в границах вновь образуемого по заявлению ФИО1 земельного участка расположены объекты недвижимого имущества (воздушные линии электропередач), фактические ограждения земельных участков, которые заявителю не принадлежат (л.д. 64-83).

Доказательств, свидетельствующих об обратном, административным истцом в материалы дела не представлено, судом не установлено.

Таким образом, административными ответчиками и заинтересованным лицом представлены достаточные доказательства в обоснование доводов о том, что земельный участок согласно представленной ФИО1 формируется с нарушением п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ; тогда как административным истцом доказательств обратному в соответствии со ст. 62 КАС РФ не представлено.

Суд учитывает, что в соответствии с Уставом Емельяновского района Красноярского края администрация Емельяновского района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Емельяновского района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края. Администрация Емельяновского района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Красноярского края, решениями районного Совета депутатов, постановлениями администрации района, настоящим Уставом. В структуру администрации Емельяновского района входят отделы, управления и другие структурные подразделения. Руководители структурных подразделений администрации Емельяновского района по доверенности Главы Емельяновского района могут заключать договоры, соглашения. Структурные подразделения администрации Емельяновского района осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений районного Совета депутатов, правовых актов Главы района, администрации района и структурных подразделений государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

В силу ст. 46 Устава администрация района планирует использование земель, находящихся в ведении района, организует ведение земельного кадастра, проведение работ по землеустройству, решает в соответствии с законодательством другие вопросы в области земельных отношений; осуществляет иные полномочия, возложенные на нее настоящим Уставом и решениями районного Совета депутатов, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами. Решение по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает Глава района, а также структурные подразделения администрации района в соответствии с положениями о них.

Положением об МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского район Красноярского края» установлено, что Управление является структурным подразделением администрации Емельяновского района Красноярского края, осуществляющим функции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, по организации предоставления имущества на праве аренды, постоянного бессрочного пользования, оперативного управления, хозяйственного ведения, продажи приватизируемо имущества, по оказанию муниципальных услуг и правоприменительные функции сфере имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства. В компетенцию управления входит подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации района по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

Согласно п. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предоставление земельных участков, государственная собственность на которые разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Исполняющий обязанности начальника отдела архитектуры МКУ «Управление земельно – имущественных отношений и архитектуры» администрации Емельяновского района Красноярского края ФИО2 является должностным лицом, полномочным на рассмотрение заявления ФИО1, что так же подтверждается приказом о распределении должностных обязанностей (л.д. 51-54).

Принимая во внимание, что в соответствии со ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие), суд полагает требование административного истца не подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Довод административного истца о том, что администрация Емельяновского района, наделенная согласно пункту 1 ст. 41 Устава исполнительно – распорядительными полномочиями, в нарушение ч. 7 ст. 39.15 ЗК РФ не приняла решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, опровергается представленными в материалы дела административными ответчиками и заинтересованным лицом доказательствами.

Предоставление земельного участка по адресу: Россия Красноярский край, Емельяновский район, д. Минино с видом разрешенного использования - ведение огородничества, из категории земель - земли населенных пунктов ФИО4 по твердому убеждению суда не является основанием для удовлетворения административных исковых требований и не имеет правового значения при рассмотрении настоящего административного дела.

То обстоятельство, что в оспариваемом сообщении не содержится ссылки на каталог координат схемы, приложенной к заявлению ФИО1, не является основанием к удовлетворению административных исковых требований, поскольку в ответе содержится указание на приложенную заявителем схему, именно данная схема рассмотрена, что следует из представленных в материалы настоящего административного дела администрацией Емельяновского района документов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления ФИО1 к исполняющему обязанности начальника отдела архитектуры МКУ «Управление земельно – имущественных отношений и архитектуры» администрации Емельяновского района Красноярского края ФИО2, администрации Емельяновского района Красноярского края о признании действия должностного лица незаконным, обязании выполнить действия уполномоченным органом отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами путем подачи апелляционной жалобы в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца.

Председательствующий Демидова В.В.

Мотивированное решение изготовлено 21.12.2020