ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-253/17 от 13.04.2017 Калачеевского районного суда (Воронежская область)

Дело № 2а-253/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Калач 13 апреля 2017 г.

Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего Тронева Р.А.,

с участием представителя административного ответчика – Управления Федеральной

службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской

области по доверенности ФИО1,

при секретаре Звир Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Калачеевского районного суда Воронежской области административное дело по административному иску ФИО2 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области о признании незаконным приостановление государственной регистрации перехода права общей долевой собственности на земельный участок,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области о признании незаконным приостановление Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области государственной регистрации перехода права общей долевой собственности, в размере 3/967 долей, на земельный участок с кадастровым номером на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО3 и ФИО2, а также о признании незаконным приостановление Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области государственной регистрации перехода права общей долевой собственности, в размере 3/967 долей, на земельный участок с кадастровым номером на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО4 и ФИО2.

В обоснование заявленных требований административный истец ФИО2 указал, что ДД.ММ.ГГГГ между ним и ФИО3 заключен договор купли-продажи 3/967 долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером .

ДД.ММ.ГГГГ указанный договор представлен административному ответчику для государственной регистрации перехода права общей долевой собственности на земельный участок.

ДД.ММ.ГГГГ Управление Росреестра по Воронежской области в лице государственного регистратора ФИО5 уведомило административного ответчика о приостановлении государственной регистрации.

ДД.ММ.ГГГГ между административным истцом и ФИО4 заключен договор купли-продажи 3/967 долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером .

ДД.ММ.ГГГГ указанный договор представлен административному ответчику для государственной регистрации перехода права общей долевой собственности на земельный участок.

ДД.ММ.ГГГГ Управление Росреестра по Воронежской области в лице государственного регистратора ФИО5 уведомило административного истца о приостановлении государственной регистрации.

Приостановления государственной регистрации мотивированы тем, что вышеуказанные договоры заключены в простой письменной форме, а, по мнению государственного регистратора, они подлежат обязательному нотариальному удостоверению на основании части 1 статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Административный истец считает приостановления государственной регистрации незаконными, нарушающими его право собственности на земельные доли по следующим основаниям:

В соответствии с частью 1 статьи 42 вышеуказанного федерального закона сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда, сделок по отчуждению земельных долей. Из пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" следует, что земельная доля, права на которую возникли при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу настоящего Федерального закона, является долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

По мнению административного истца, законодатель исключил из-под действия правила об обязательном нотариальном удостоверении сделок по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество сделки по отчуждению земельных долей, то есть долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. Между административным истцом и заинтересованными лицами заключены договоры купли-продажи долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером , который отнесен к землям сельскохозяйственного назначения. Такие договоры в силу вышеприведенных законоположений не подлежат обязательному нотариальному удостоверению. Таким образом, административный истец считает приостановления государственной регистрации перехода права на земельные доли от заинтересованных лиц к административному истцу незаконными.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" он регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность.

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения садовые, огородные, дачные земельные участки, земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, гаражного строительства (в том числе индивидуального гаражного строительства), а также на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества. Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.

Пунктом 2 вышеуказанной нормы установлено, что правовое регулирование отношений в области оборота земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, законодатель установил, что Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" является специальным, а значит применяемым в приоритетном порядке в правовом регулировании отношений по обороту земельных долей. При этом он не содержит требования об обязательном нотариальном удостоверении сделок с земельными долями. Подобной нормы нет и в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Административный истец также указал, что отменяя в 2016 году нотариальное удостоверение сделок с земельными долями, Федеральное Собрание исходило из необходимости упростить процедуру государственной регистрации права на земельную долю и сократить расходы участников гражданского оборота.

Из заключения Правового управления аппарата Совета Федерации от 16.06.2016 года по Федеральному закону "О внесении изменений в статью 241 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и статью 42 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", принятому Государственной Думой 14.06.2016 года следует, что Федеральный закон направлен на упрощение порядка государственной регистрации права на земельную долю. Федеральный закон (статья 2) вносит изменение в часть первую статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", предусматривающее, что сделки по отчуждению земельных долей не подлежат нотариальному удостоверению. Правовым последствием вступления Федерального закона в силу явится возможность осуществления государственной регистрации сделки по отчуждению земельных долей без её нотариального удостоверения. В заключении Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству от 28.06.2016 года отмечено, что Федеральным законом исключаются положения, устанавливающие обязательное нотариальное удостоверение сделок с земельными долями. С этой целью Федеральным законом вносятся изменения в федеральные законы "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и "О государственной регистрации недвижимости". Федеральный закон направлен на защиту интересов граждан, совершающих сделки купли-продажи земельных долей. Отмена нотариального удостоверения купли-продажи земельных долей минимизирует расходы граждан и производителей сельскохозяйственной продукции, что позитивно скажется на ее цене.

Административный истец считает, что правовая позиция Управления Росреестра по Воронежской области прямо противоречит целям, которые преследовал законодатель, отменяя обязательное нотариальное удостоверение сделок с земельными долями.

Административный истец ФИО2 надлежащим образом извещен о дате, месте и времени судебного разбирательства в судебное заседание не явился, просит суд рассмотреть дело в его отсутствие. Заявленные административные требования поддерживает в полном объеме и просит суд их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области по доверенности ФИО1 заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в возражениях на административное исковое заявление, при этом суду пояснил, что на государственную регистрацию представлен договор купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, в котором предметом является 3/967 доли в праве общей долевой собственности и договор купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, в котором предметом является 3/967 доли в праве общей долевой собственности на вышеуказанный земельный участок. Административный истец настаивает на незаконности приостановления, поскольку по его мнению, предметом представленного на государственную регистрацию договора является земельная доля, в связи с чем, данный договор является действительным и без нотариального удостоверения. Спор сводится к определению предмета договора, представленного на государственную регистрацию в качестве земельной доли или в качестве доли в праве собственности на спорный земельный участок. Административный истец распространяет понятие земельной доли на любую долю в праве собственности на земельный участок, если только этот участок относится к землям сельскохозяйственного назначения. Мнение административного истца противоречит нормативным документам, из которых усматривается, что земельная доля - это имущество, приобретенное лицом в результате его участия в реорганизации колхозов и совхозов. Так, в п. 8 Положения о реорганизации колхозов, совхозов и приватизации государственных сельскохозяйственных предприятий, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.09.1992 № 708, устанавливалось: «В каждом реорганизуемом колхозе и совхозе определяются индивидуальные имущественные паи и земельные доли». Аналогичное положение закреплялось в п. 9 Постановления Правительства РФ от 29.12.1991 № 86 «О порядке реорганизации колхозов и совхозов». По смыслу ч. 1 ст. 15 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» под земельной долей понимается не просто доля в праве собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, а доля, права на которую возникли при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу Закона о регистрации. Земельная доля как объект прав прекращает свое существование в случае выдела на эту долю реального земельного участка из общего массива земель ранее существовавшего колхоза (совхоза). В свою очередь, в соответствии с частью 1 статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, сделка по отчуждению долей вправе общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда, сделок по отчуждению земельных долей. В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», земельной долей является доля, права на которую возникли при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу настоящего Федерального закона, является долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и таким образом не подлежит обязательному нотариальному удостоверению являясь исключением части 1 статьи 42 Закона. Однако, в представленных на государственную регистрацию договорах указано, что производится отчуждение доли в праве в размере 3/967 в земельном участке образованном в результате выдела из земельного участка в счет принадлежавших когда - то отчуждателям земельных долей полученных в результате приватизации сельскохозяйственных угодий. Таким образом, уже выделенная земельная доля в праве не подпадает под исключение части 1 статьи 42 Закона, что в свою очередь говорит о том, что представленные документы на регистрацию по форме не соответствует требованиям действующего законодательства, то есть договоры купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ и от 18.01.2017г. подлежат нотариальному удостоверению. Просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.

Заинтересованное лицо ФИО3 надлежащим образом извещен о дате, месте и времени судебного разбирательства в судебное заседание не явились. В материалах дела имеется заявление заинтересованного лица, из которого следует, что ФИО3 не возражает против рассмотрения дела в его отсутствие. Требования административного истца считает законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению (л.д. 26).

Заинтересованное лицо ФИО4 надлежащим образом извещена о дате, месте и времени судебного разбирательства в судебное заседание не явилась, просит суд рассмотреть дело в ее отсутствие. Против удовлетворения заявленных требований не возражает (л.д. 27).

Выслушав представителя административного ответчика, изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему:

В соответствии с частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации и частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ч. 12 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.

Из представленных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ между ФИО2 и ФИО3 заключен договор купли-продажи 3/967 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером , площадью 14 282 803 кв. м., категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для сельскохозяйственного использования, находящийся по адресу: <адрес> (л.д. 21). ДД.ММ.ГГГГ указанный договор купли-продажи представлен административному ответчику для государственной регистрации перехода права общей долевой собственности на земельный участок.

ДД.ММ.ГГГГ по решению государственного регистратора прав ФИО5 на основании п. 7 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" приостановлена государственная регистрации перехода права общей долевой собственности, в размере 3/967 долей, на земельный участок с кадастровым номером на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО2 и ФИО3, по тем основаниям, что по договору купли-продажи производиться отчуждение доли в праве в размере 3/967 в земельном участке, образованном в результате выдела из земельного участка в счет принадлежащей отчуждателю земельной доли полученной в результате приватизации сельскохозяйственных угодий. Таким образом, отчуждаемая доля в праве, по мнению государственного регистратора, не подпадает под исключение части 1 статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". В связи с этим, государственный регистратор пришел к выводу, что документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме не соответствуют требованиям действующего законодательства, а именно: договор купли – продажи составлен в простой письменной форме надлежащим образом не удостоверен нотариально (л.д. 9).

ДД.ММ.ГГГГ между ФИО2 и ФИО4 заключен договор купли-продажи 3/967 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером , площадью 14 282 803 кв. м., категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для сельскохозяйственного использования, находящийся по адресу: <адрес> (л.д. 22). ДД.ММ.ГГГГ указанный договор купли-продажи представлен административному ответчику для государственной регистрации перехода права общей долевой собственности на земельный участок.

ДД.ММ.ГГГГ по решению государственного регистратора прав ФИО5 на основании п. 7 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" приостановлена государственная регистрации перехода права общей долевой собственности, в размере 3/967 долей, на земельный участок с кадастровым номером на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО2 и ФИО4, по тем основаниям, что по договору купли-продажи производиться отчуждение доли в праве в размере 3/967 в земельном участке, образованном в результате выдела из земельного участка в счет принадлежащей отчуждателю земельной доли полученной в результате приватизации сельскохозяйственных угодий. Таким образом, отчуждаемая доля в праве, по мнению государственного регистратора, не подпадает под исключение части 1 статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". В связи с этим, государственный регистратор пришел к выводу, что документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме не соответствуют требованиям действующего законодательства, а именно: договор купли – продажи составлен в простой письменной форме надлежащим образом не удостоверен нотариально (л.д. 10).

В силу пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В силу ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация возникновения, перехода, прекращения, ограничения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах и обременения такого помещения одновременно является государственной регистрацией возникновения, перехода, прекращения, ограничения неразрывно связанных с ним права общей долевой собственности на общее имущество и обременения такого имущества. Сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда, сделок по отчуждению земельных долей.

Федеральный закон от 24.07.2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения садовые, огородные, дачные земельные участки, земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, гаражного строительства (в том числе индивидуального гаражного строительства), а также на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества. Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" правовое регулирование отношений в области оборота земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, законодатель установил, что Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" является специальным и должен применяться в приоритетном порядке в правовом регулировании при обороте земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. При этом данный закон не содержит требований об обязательном нотариальном удостоверении сделок с земельными долями.

Согласно п. 1 и п. 3 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В силу п. 5 ст. 79 Земельного кодекса Российской Федерации использование земельных долей, возникших в результате приватизации сельскохозяйственных угодий, регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" земельная доля, права на которую возникли при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу настоящего Федерального закона, является долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

Проанализировав обстоятельства дела и принимая во внимание вышеуказанные нормы права, суд приходит к выводу, что требования административного ответчика об обязательном нотариальном удостоверении сделки по отчуждению доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, то есть доли, возникшей при приватизации земель сельскохозяйственного назначения до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", являются необоснованными, поскольку законодатель в данном случае уравнивает правовое положение земельных долей и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

Таким образом, заявленные административным истцом требования о признании незаконным приостановление Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области государственной регистрации перехода права общей долевой собственности, в размере 3/967 долей, на земельный участок с кадастровым номером на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО3 и ФИО2, и о признании незаконным приостановление Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области государственной регистрации перехода права общей долевой собственности, в размере 3/967 долей, на земельный участок с кадастровым номером на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО4 и ФИО2 являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 226, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск ФИО2 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области о признании незаконным приостановление государственной регистрации перехода права общей долевой собственности на земельный участок – удовлетворить.

Признать незаконным приостановление Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области государственной регистрации перехода права общей долевой собственности, в размере 3/967 долей, на земельный участок с кадастровым номером на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО3 и ФИО2.

Признать незаконным приостановление Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области государственной регистрации перехода права общей долевой собственности, в размере 3/967 долей, на земельный участок с кадастровым номером на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ФИО4 и ФИО2.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья Тронев Р.А

Мотивированное решение суда изготовлено 17 апреля 2017 г.

Судья Тронев Р.А.