Дело № 2а-256/2022
22RS0032-01-2022-000257-88
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 мая 2022 года г. Горняк
Локтевский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Семёновой Е.С.,
при секретаре Чеботаревой А.П.,
с участием представителя административного истца - помощника прокурора Локтевского района Артюховой Н.Г.,
с участием представителя административного ответчика - Шмунк Е.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Локтевского района Алтайского края в защиту интересов Российской Федерации к ОМВД России по Локтевскому району о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности совершить действия,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Локтевского района обратился с исковым заявлением к ОМВД России по Локтевскому району о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности совершить действия, ссылаясь на то, что прокуратурой Локтевского района в порядке надзора проведена проверка соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в части исполнения обязанности по передаче в реестр контрактов заключенных заказчиками сведений, в том числе об исполнении контрактов.
В результате проверки установлено, что требования действующего законодательства ОМВД России по Локтевскому району соблюдаются не в полной мере.
Согласно ч.1 ст. 525 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44-ФЗ).
В соответствии с Законом №44-ФЗ государственные органы, органы управления внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов могут вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного и муниципального контракта.
С целью соблюдения установленного ст. 7 Закона №44-ФЗ принципа открытости и гласности в рамках ст. 4 указанного закона на территории Российской Федерации создана и ведется единая информационная система в сфере закупок.
Согласно ч. 1 ст. 109 Закона №44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
Частью 2 статьи 103 Закона №44-ФЗ определен список документов и информации, подлежащих размещению в реестре контрактов, в том числе:
информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Правила)
Так, в соответствии с подпунктом "к" пункта 2 Правил в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о количестве поставленного товара, об объеме выполненной работы, оказанной услуги, о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта).
Таким образом, заказчик в течение 5 рабочих дней со дня полного исполнения сторонами контракта своих обязательств, предусмотренных контрактом (отдельным этапом исполнения контракта) по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и оплате контракта (отдельного этапа исполнения контракта), размещает в реестре контрактов вышеуказанную информацию в порядке, предусмотренном Правилами.
При этом согласно подпункту "н" пункта 2 Правил в реестр контрактов включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
Таким образом, заказчик в течение 5 рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляет в реестр контрактов соответствующую информацию.
В ходе мониторинга единой информационной системы в сфере закупок установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между ОМВД России по и обществом с ограниченной ответственностью Локтевский «Агросервис" заключен государственный контракт № аренды нежилого помещения, находящегося в собственности арендодателя со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ. Оплата по договору произведена, претензионная работа не ведется.
В нарушение указанных выше норм Закона №44-ФЗ на сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru в реестре контрактов, заключенных ОМВД России по отсутствуют сведения об исполнении указанного договора.
Аналогичные нарушения установлены при мониторинге реестра контрактов ОМВД России по в отношении следующих контрактов:
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на продажу электрической энергии;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии.
В целях устранения указанных нарушений закона, начальнику ОМВД России по ДД.ММ.ГГГГ внесено представление, по результатам рассмотрения которого меры к устранению нарушений закона до настоящего времени не приняты.
Поскольку бездействием должностных лиц ОМВД России по нарушаются требования федерального законодательства, устанавливающие порядок исполнения контрактов, прокурор решил обратиться в суд с исковым заявлением в защиту интересов Российской Федерации в порядке ст.45 ГПК РФ.
Истец просил признать незаконным бездействие ОМВД России по по размещению на сайте http://zakupki.gov.ru сведений об исполнении заключенных ОМВД России по контрактов:
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности арендодателя
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на продажу электрической энергии;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии.
Обязать ОМВД России по в течение 15 дней после вступления решения суда в законную силу разместить на сайте http://zakupki.gov.ru сведения об исполнении заключенных ОМВД России по контрактов:
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности арендодателя
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на продажу электрической энергии;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии;
- № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ данное исковое заявление было принято к производство суда и назначено к судебному разбирательству в порядку административного судопроизводства.
Представитель административного истца - помощник прокурора Артюхова Н.Г. в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований в полном объеме по доводам, изложенным в иске.
Представитель ответчика - Шмунк Е.Г. в судебном заседании признала исковые требования с учетом того, что информация об исполнении государственных контрактов № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ в настоящее время размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, по остальным госконтрактам пакет документов направлен на проверку в Управление Федерального казначейства. Указанные в иске государственные контракты оплачены и исполнены в полном объеме, каких-либо жалоб по данному вопросу не поступало. Своевременно сведения об исполнении не были внесены, так как документы неоднократно направлялись в казначейство, но не проходили проверку. Также просила увеличить срок для исполнения решения, в случае удовлетворения на 15 дней, так как проверка занимает длительное время.
Изучив материалы дела, выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии со ст.84 КАС РФ, суд приходит к следующим выводам.
В силу положений ч.1 ст. 525 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44-ФЗ).
В соответствии с Законом №44-ФЗ государственные органы, органы управления внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов могут вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного и муниципального контракта.
С целью соблюдения установленного ст. 7 Закона №44-ФЗ принципа открытости и гласности в рамках ст. 4 указанного закона на территории Российской Федерации создана и ведется единая информационная система в сфере закупок.
Согласно ч. 1 ст. 109 Закона №44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
В соответствии с ч. 2 статьи 103 Закона №44-ФЗ определен список документов и информации, подлежащих размещению в реестре контрактов, в том числе: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Правила)
При этом согласно подпункту "н" пункта 2 Правил в реестр контрактов включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
Таким образом, заказчик в течение 5 рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляет в реестр контрактов соответствующую информацию.
Право обратиться в суд, в том числе с требованиями об оспаривании действий (или бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации представляется лицу, считающему, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов (часть 1 статьи 218).
В силу пункта 2 части 2 статьи 1 поименованного Кодекса суды в порядке, предусмотренном этим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании действий (или бездействия) органа государственной власти.
Главой 22 указанного Кодекса предусмотрен порядок производства по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ч. 4 ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ч.1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению, суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.
В порядке устранения последствий незаконного бездействия суд может обязать орган, допустивший нарушение, надлежащим образом исполнить соответствующую публично-правовую обязанность, т.е. совершить определенные действия.
В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что в ходе прокурорской проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в части исполнения обязанности по передаче в реестр контрактов, заключенных заказчиками сведений, в том числе об исполнении контрактов в отношении Комитета по образованию администрации установлены нарушения положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по следующим контрактам: - № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности арендодателя; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на продажу электрической энергии; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии.
По результатам данной проверки прокурором ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника ОМВД России по внесено представление об устранении выявленных нарушений.
Согласно сообщению начальника ОМВД России по Бобешко А.А. вышеуказанное представление рассмотрено, выявленные факты нарушения федерального законодательства подтвердились.
Согласно Положения Об отделе Министерства внутренних дел Роосийской Федерации по , утвержденного Приказом ГУ МВД Российской Федерации по№ от ДД.ММ.ГГГГ, «ОМВД России по является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской федерации, выступает истцом и ответчиком в суде».
Приказом начальника ОМВД России по от ДД.ММ.ГГГГ№ создана комиссия по осуществлению закупок для нужд ОМВД России по .
Судом также установлено, что в настоящее время по трем государственным контрактам ОМВД России по , а именно № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности арендодателя; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на услуги по поставке тепловой энергии, информации по исполнению размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ruДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается скриншотами соответствующих страниц сайта, что не оспаривалось административным истцом.
Учитывая, что в остальной части, выявленные нарушения требований федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в части исполнения обязанности по передаче в реестр контрактов, заключенных заказчиками сведений, в том числе об исполнении контрактов, ответчиком не устранены, что подтверждается представленными в материалы дела сведениями о контрактах и реестра контрактов, заключенных заказчиком ОМВД по , суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований прокурора частично, а именно признать незаконным бездействие административного ответчика по размещению на сайте http://zakupki.gov.ru сведений об исполнении заключенных ОМВД России по контрактов, указанных в иске, поскольку сведения об исполнении контрактов № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ размещены на сайте, лишь ДД.ММ.ГГГГ, обязать ОМВД России по разместить на сайте http://zakupki.gov.ru сведения об исполнении заключенных ОМВД России по контрактов: № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на отпуск холодной воды установленного качества; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на продажу электрической энергии; № от ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением.
Исходя из характера возложенных на ответчика обязанностей и комплекса мероприятий, которые необходимо провести для их устранения, с учетом мнения представителя административного ответчика, суд считает возможным установить в соответствии с требованиями ч.9 ст.227 КАС РФ срок исполнения решения суда 20 дней со дня вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования прокурора Локтевского района Алтайского края в защиту Российской Федерации к ОМВД России по Локтевскому району о признании бездействия незаконным и возложении обязанности совершить действия, удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие ОМВД России по Локтевскому району по размещению на сайте http://zakupki.gov.ru сведений об исполнении заключенных ОМВД России по Локтевскому району контрактов:
- № 36 от 24.09.2019 (срок исполнения 31.12.2019) на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности арендодателя,
- № 43 от 21.12.2018 (срок исполнения 31.12.2019) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № 44 от 21.12.2018 (срок исполнения 31.12.2019) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № 45 от 22.12.2018 (срок исполнения 31.12.2019) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № 12 от 04.06.2019 (срок исполнения 30.06.2019) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № 61/20 от 09.12.2019 (срок исполнения 31.12.2020) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № 63/20 от 10.12.2019 (срок исполнения 31.12.2020) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № 67/20 от 11.12.2019 (срок исполнения 31.12.2020) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № 5098 от 25.12.2018 (срок исполнения 31.12.2020) на продажу электрической энергии;
- № 2 от 23.03.2020 (срок исполнения 30.06.2020) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № 35 от 17.12.2020 (срок исполнения 10.01.2021) на услуги по поставке тепловой энергии;
- № 36 от 17.12.2020 (срок исполнения 10.01.2021) на услуги по поставке тепловой энергии.
Обязать ОМВД России по Локтевскому району в течение 20 дней с момента вступления решения суда в законную силу разместить на сайте http://zakupki.gov.ru сведения об исполнении заключенных ОМВД России по Локтевскому району контрактов:
- № 43 от 21.12.2018 (срок исполнения 31.12.2019) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № 44 от 21.12.2018 (срок исполнения 31.12.2019) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № 45 от 22.12.2018 (срок исполнения 31.12.2019) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № 12 от 04.06.2019 (срок исполнения 30.06.2019) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением;
- № 61/20 от 09.12.2019 (срок исполнения 31.12.2020) на отпуск холодной воды установленного качества;
- № 63/20 от 10.12.2019 (срок исполнения 31.12.2020) на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки и сброса в водный объект;
- № 67/20 от 11.12.2019 (срок исполнения 31.12.2020) на возмещение затрат по оказанию услуг теплоснабжения в занимаемом нежилом административном двухэтажном здании;
- № 5098 от 25.12.2018 (срок исполнения 31.12.2020) на продажу электрической энергии;
- № 2 от 23.03.2020 (срок исполнения 30.06.2020) на арендную плату за временное пользование нежилым помещением.
В остальной части административные исковые требования оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Локтевский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Е.С. Семёнова
Мотивированное решение изготовлено 11 мая 2022 года.