ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-259/2021 от 08.10.2021 Гайнского районного суда (Пермский край)

Дело

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

пос. Гайны 08 октября 2021 года

Гайнский районный суд Пермского края в составе председательствующего Грибановой Н.П.,

при секретаре судебного заседания Колеговой Т.В.,

с участием административного истца – представителя администрации Гайнского муниципального округа Пермского края ФИО1,

административного ответчика – представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю – ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Гайнского муниципального округа Пермского края к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю о признании незаконным решения административного ответчика от 04.02.2020 года № КУВД-001/2020-1122703/1 об отказе во внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия и обязании осуществить внесение соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в порядке информационного взаимодействия и осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости на основании заявления от 21.01.2020 года,

у с т а н о в и л :

Администрация Гайнского муниципального округа Пермского края обратилась в Гайнский районный суд Пермского края с административными исковыми требованиями к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю о признании незаконным решения Управления Росреестра по Пермскому краю от 04.02.2020г. об отказе во внесении в ЕГРН по заявлению от 30.01.2020г. сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия и об обязании осуществить внесение в ЕГРН сведений в порядке информационного взаимодействия и осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости с кадастровым номером 81:01:035001:767, собственником которого является административный истец, - жилое помещение общей площадью 43,8 м 2, расположенное по адресу: <адрес>, в котором по договору социального найма № 296 от 26.01.2010 г. проживает ФИО8, обратившаяся в ноябре 2019 года с заявлением о приватизации данного жилья. Заявление мотивировано следующим. 21.01.2020 г. административным истцом в УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по ПК подано заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и государственной регистрации права собственности на данный объект недвижимости, с приложением технического плана в электронном виде, выписки из реестра муниципального имущества. 30.01.2020 г. административным истцом в УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по ПК подано заявление о внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица. 04.02.2020 г. административным ответчиком принято решение № КУВД-001/2020-1122703/1 об отказе во внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица в связи с тем, что земельный участок с кадастровым номером 81:01:0350001:252 и видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», в границах которого расположено здание с кадастровым номером 81:01:0350001:767, в отношении которого подано заявление о внесении в ЕГРН сведений об изменении назначения здания с «жилого дома» на «многоквартирный», не соответствует разрешенному использованию земельного участка. Кроме того, государственная регистрация права собственности на многоквартирный дом не осуществляется.

Просит суд признать незаконным решение № КУВД-001/2020-1122703/1 от 04.02.2020 года, вынесенное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, об отказе во внесении в ЕГРН сведений о порядке межведомственного информационного взаимодействия, обязать административного ответчика осуществить внесение в ЕГРН сведений в порядке информационного взаимодействия в отношении здания с кадастровым номером 81:01:0350001:767, расположенного в <адрес> осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости.

В предварительном судебном заседании 06.10.2021г. административный истец – представитель администрации Гайнского муниципального округа ФИО1, действующий по доверенности, на требованиях настаивал, ссылаясь на доводы, изложенные в административном исковом заявлении. В судебное заседание 08.10.2021г. представитель административного ответчика не явился, ходатайств об отложении судебного разбирательства административного дела не заявил, просил рассмотреть административное дело без его участия, против чего не возражал представитель административного ответчика, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившегося представителя административного истца.

Административный ответчик – представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю ФИО2 в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований, указав о законности принятого административным истцом решения 04.02.2020г. в полном соответствии требованиям, предусмотренным ст.ст. 8, 33, 34 Федерального закона от 13.07.2015 № 218–ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», ч.1 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ, ч. 3 ст. 85 Земельного кодекса РФ, ст. 4 Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» на основании следующего. 30.01.2020 года администрация Гайнского МО Пермского края в порядке межведомственного информационного взаимодействия обратилась в орган регистрации с заявлением о внесении в ЕГРН сведений об изменении назначения здания с кадастровым номером 81:01:035:0001:767, расположенного в <адрес>, с назначением объекта недвижимости «жилой дом» на «многоквартирный», при этом земельный участок с кадастровым номером 81:01:0350001:767, в границах которого расположено указанное жилое здание имеет вид разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства». Принимая во внимание, что здание с новым назначением «многоквартирный дом» не соответствует разрешенному использованию земельного участка – для ведения личного подсобного хозяйства, в постановке на кадастровый учет было отказано. Кроме того, административный истец обратился 30.01.2020г. в орган регистрации прав с заявлением об изменении назначения здания в порядке межведомственного информационного взаимодействия в нарушение требований ч.1 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", которая не предусматривает возможности изменения назначения объекта недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а производится путем подачи заявления о проведении кадастрового учета с учетом требований ст. 15 ФЗ от 13.07.2015 №118 ФЗ, то есть на основании заявлений всех собственников объекта. При проведении правовой экспертизы представленных документов государственным регистратором установлены противоречия в площади объекта, так, в техплане указана площадь – 43,8 м2, в выписке из реестра муниципальной собственности – 48,0 м2. По заявлению административного истца от 21.01.2020г. о постановке на кадастровый учет помещения, расположенного по адресу: <адрес>2, органом регистрации неоднократно принимались решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав – от 31.01.2020, 28.02.2020, 08.05.2020, 08.06.2020, 07.07.2020 (из-за того, что технический план подготовлен с нарушениями, в соответствии с ч.7 ст.41 Закона государственный кадастровый учет и государственная регистрации права собственности на помещение в жилом доме не допускается), и 24.07.2020 органом регистрации прекращено осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на основании соответствующего заявления администрации от 24.07.2020 в связи с чем, осуществление действий по государственному кадастровому учету и государственной регистрации права невозможно. Более того, истцом не указано каким образом оспариваемое решение нарушает их права, свободы и законные интересы, в нарушение ст. 219 КАС РФ пропущен срок для обращения в суд с административным исковым заявлением, в связи с чем, просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

Суд, заслушав представителей сторон, изучив материалы административного дела, приходит к следующему.

В силу ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, статьей 218 КАС РФ обусловлена возможность обращения в суд граждан, организаций, иных лиц с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если они полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По общему правилу, установленному ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч.7 ст. 219 КАС РФ). Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).

Представитель администрации Гайнского муниципального района ФИО3 обратился в орган регистрации 30.01.2020 г. с заявлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия (обращение КУВД-001/2020-1122703) о внесении изменений в назначение объекта недвижимости с кадастровым номером 81:01:0350001:767, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер с «жилой дом» на «многоквартирный дом».

04 февраля 2020 года административный истец узнал о наличии оспариваемого акта, что подтверждается уведомлением об отказе во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица (л.д. 23).

Вместе с тем, административное исковое заявление подано в суд 17 сентября 2021 года, при этом ходатайств о восстановлении пропущенного процессуального срока административным истцом заявлено не было ни при подаче административного искового заявления, ни при рассмотрении спора в суде, таким образом срок обращения с административным исковым заявлением в суд административным истцом пропущен.

Разрешая требования административного истца, исходя из обстоятельств административного дела, суд приходит к следующему.

Правовое регулирование деятельности, связанной с государственным кадастровым учетом недвижимого имущества и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, осуществляется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», иными федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Управление является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, к основным задачам которого отнесено, в частности, осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).

Частью 2 статьи 8 Закона N 218-ФЗ установлено, что к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий.

К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1 - 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке (часть 3 статьи 8 Закона N 218-ФЗ).

В соответствии со статьей 29 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» №218-ФЗ (далее - Закон), одним из этапов государственной регистрации является проведение государственным регистратором правовой экспертизы представленных документов и проверки законности сделки. Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов проводится органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на предмет установления отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления.

Частью 1 статьи 32 Закона о государственной регистрации недвижимости установлен исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости. К таким случаям изменение назначения здания не отнесено.

В соответствии с п.8 ч.2 ст. 34 Закона, орган регистрации прав в срок не позднее чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), за исключением документов, указанных в части 10 статьи 32 Закона, направляет уведомление о невозможности внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Статья 33 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" регламентирует порядок внесения сведений в ЕГРН по заявлению заинтересованного лица, в соответствии с которой если указанные в частях 1, 5, 7 - 9, 12, 13, 15.1статьи 32 Закона сведения не внесены в ЕГРН в сроки, установленные статьей 34 настоящего Федерального закона, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости, форма, требования к заполнению и к формату в электронной форме которого устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

В соответствии с ч. 7 ст.41 Закона государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в садовом доме не допускаются.

Статьей 7 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается, исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства. Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации).

Пунктом 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

По правилам пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Разрешенное использование земельного участка представляет собой установление конкретной цели (целей) использования участка земли и определение объема прав и обязанностей лица, которому принадлежит земельный участок, на основании осуществления определенных процедур зонирования территорий.

В соответствии с ч. 3 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации, градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Так, в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок). Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Земельный участок с кадастровым номером 81:01:0350001:252 имеет вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, что соответствует группе "Земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки".

Правовой режим земельного участка и объекта капитального строительства определяется также положениями градостроительного законодательства.

В силу статьи 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

В соответствии с ч.1 ст. 55.24 ГрК РФ эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением).

Как следует из материалов дела, жилая квартира, расположенная по адресу: <адрес>, находится в реестре муниципального имущества администрации Гайнского муниципального округа согласно копии выписки № 412 от 24.11.2020 г. (л.д. 16).

Согласно техническому плану, подготовленному в результате выполнения кадастровых работ в связи с созданием помещения, расположенного в <адрес>, площадь квартиры с кадастровым номером 81:01:0350001:767 составляет 43,8 м2 (л.д. 17).

Для подготовки технического плана использовалась декларация об объекте недвижимости (л.д. 10-13).

Согласно сведений ЕГРН жилой дом по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 81:01:0350001:767, площадью 66,8 м2 поставлен на кадастровый учет как ранее учтенный 29.05.2012 на основании технических документов подготовленных 08.11.2008 ГУП «ЦТИ Пермского края» Коми-Пермяцким окружным филиалом, инвентарный номер 5-58.

Жилой дом имеет связь с объектом недвижимого имущества – квартира (вид жилого помещения), жилое (назначение помещения), квартира (наименование помещения), площадь 55,6 м 2, адрес: <адрес>, м.р.-н Гайнский, с.<адрес>, дата завершения кадастровых работ 08.11.2008, 20.03.2008 в ЕГРН внесена запись о государственной регистрации права общей долевой собственности, субъекты права – ФИО5, ФИО6

Жилой дом имеет связь с земельным участком – декларированная площадь 1248 м 2, категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства, адрес: <адрес>, р-н Гайнский, <адрес>, кадастровый .

В ЕГРН имеется план жилого дома, который свидетельствует о том, что он не обладает признаками многоквартирного дома, так как является индивидуально определенным зданием, имеет один выход и не состоит из двух и более квартир, копия которого приобщена представителем административного ответчика к возражениям.

21.01.2020г. администрация Гайнского муниципального округа обратилась в Управление Росреестра по Пермскому краю с заявлением № КУВД-001/2020-592511 о постановке на кадастровый учет помещения, расположенного по адресу: <адрес>2. Органом регистрации неоднократно принимались решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав – 31.01.2020, 28.02.2020, 08.05.2020, 08.06.2020, 07.07.2020, как следует из соответствующих уведомлений, из-за того, что технический план подготовлен с нарушениями, а так же, что в соответствии с ч.7 ст.41 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрации права собственности на помещение в жилом доме не допускается, после чего 24.07.2020 органом регистрации прекращено осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на основании соответствующего заявления администрации от 24.07.2020 года.

30.01.2020 г. в порядке межведомственного информационного взаимодействия в орган регистрации обратилась администрация Гайнского муниципального района Пермского края с просьбой внести изменения в отношении жилого дома, а именно, изменить назначение объекта недвижимости по адресу: <адрес>, кадастровый номер 81:01:0350001:767 с «жилой дом» на «многоквартирный дом» (обращение КУВД-001/2020-1122703, OfSite-2020-01-30-108387 от 30.01.2020). К вышеуказанному обращению было приложено постановление администрации Гайнского муниципального района Пермского края «Об изменении назначения объекта недвижимости с кадастровым номером 81:01:0350001:767 № №51-245-01-08 от 30.01.2020, согласно которому администрация Гайнского муниципального района постановляет изменить назначение объекта недвижимости по адресу: <адрес>, кадастровый номер 81:01:0350001:767 с «жилой дом» на «многоквартирный дом».

Уведомлением об отказе во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица №КУВД-001/2020-1122703/1 от 04.02.2020г. во внесении сведений, указанных в обращении КУВД-00112020-1122703 от 30.01.2020, администрации Гайнского муниципального района Пермского края отказано.

Исходя из положений ст. 226 КАС РФ для признания незаконными решений, действий (бездействия) органов, наделенных публичными полномочиями, и их должностных лиц необходимо установить несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

На основании изложенного, исследовав и оценив по правилам статьи 84 КАС РФ представленные в материалы дела доказательства, принимая во внимание пропуск административным истцом срока обращения в суд с административным исковым заявлением, учитывая, что администрацией Гайнского муниципального округа нарушен заявительный порядок направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости об изменении назначения здания, конкретные установленные по делу обстоятельства о невозможности размещения многоквартирного дома на земельном участке с кадастровым номером 81:01:0350001:252 и видом разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства и регистрации права собственности на помещение в жилом доме, при этом по последнему вопросу органом регистрации принято решение о прекращении осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав, суд приходит к выводу об отсутствии у Управления Росреестра оснований для удовлетворения заявления административного истца от 30.01.2020 о внесении в ЕГРН изменений в отношении спорного объекта недвижимости, а потому отказ регистрирующего органа в изменении назначения объекта со ссылкой на часть 4 статьи 33 Закона о государственной регистрации недвижимости, как и прекращение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав 24.07.2020г. по заявлению администрации Гайнского муниципального округа от 21.01.2020 на основании заявления администрации от 24.07.2020, признает правомерными, принятыми с соблюдением требований нормативных правовых актов, указанных в п.3 ч.9 ст. 226 КАС РФ, при этом права, свободы и законные интересы административного истца принятым административным ответчиком решением не нарушены, в связи с чем, оснований для удовлетворения административного иска о признании незаконным решения административного ответчика от 04.02.2020 года № КУВД-001/2020-1122703/1 об отказе во внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия и обязании осуществить внесение соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в порядке информационного взаимодействия и государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на основании заявления от 21.01.2020 года, не имеется.

Руководствуясь ст., ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

р е ш и л:

В удовлетворении административного искового заявления администрации Гайнского муниципального округа Пермского края к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю о признании незаконным решения административного ответчика от 04.02.2020 года № КУВД-001/2020-1122703/1 об отказе во внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия и обязании осуществить внесение соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в порядке информационного взаимодействия и осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости на основании заявления от 21.01.2020 года, отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Гайнский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 08.10.2021 года.

Председательствующий (подпись)

Копия верна

Судья Н.П. Грибанова