ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-263/2018 от 20.04.2018 Альшеевского районного суда (Республика Башкортостан)

Дело №2а-263/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Раевский «25» апреля 2018 года

Альшеевский районный суд РБ в составе председательствующего судьи Аюпова И.Э., при секретаре Бессарабове Д.В., с участием административного истца ФИО1, представителя административного истца ФИО2 действующего по доверенности -н/03-2018-2-598 от 20 апреля 2018 года сроком действия три года, представителя административного ответчика ФИО3 действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя заинтересованного лица ФИО5, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации сельского поселения Раевский сельский совет МР <адрес> Республики Башкортостан об обязании проведения публичных слушаний,

установил:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации сельского поселения Раевский сельский совет МР <адрес> Республики Башкортостан с административным исковым требованием обязать главу администрации СП Раевский сельский совет МР <адрес> РБ организовать и провести публичные слушания по заявлению ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ исх. об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровыми номерами: общей площадью 2044 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>А, общей площадью 1993 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>Б, общей площадью 2039 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>В, с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство».

Административный истец ФИО1 свои административные исковые требования мотивировал тем, что согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, кадастровым номером объекта №; он является собственником земельных участков. Земельные участки, категория земель: «земли населенных пунктов», разрешенное использование: «для сельскохозяйственного производства». ДД.ММ.ГГГГ данным участкам было присвоены почтовые адреса: 1. Земельный участок с кадастровым номером общей площадью 2044 кв.м., расположенный по адресу <адрес>А; 2. Земельный участок с кадастровым номером общей площадью 1939 кв.м., расположенный по адресу <адрес>Б; 3. Земельный участок с кадастровым номером общей площадью 2039 кв.м., расположенный по адресу <адрес>В. Им ДД.ММ.ГГГГ в адрес ответчика, было подано заявления о подготовке постановления на изменение разрешенного использования земельного участка в кадастровом паспорте ; ; изменить с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство». Согласно полученному ответу от ДД.ММ.ГГГГ ответчик, в ответ на его заявление от ДД.ММ.ГГГГ, сообщает следующее. Согласно Генерального плана и ПЗЗ сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> РБ земельный участок, с кадастровым номером 02:02:100101:918 находится в санитарно-защитной зоне Раевского сахарного завода, на котором строительство объектов не предусмотрено, соответственно, изменение разрешенного вида использования земельного участка с «для сельскохозяйственного производства» на «для ведения личного подсобного хозяйства» не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что согласно Правил землепользования и застройки испрашиваемый земельный участок находится на территориальной зоне СП 2.2., разрешенный вид использования «подсобное хозяйство» относится к условному разрешенному виду использования земельного участка. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может подаваться: -при осуществлении архитектурно-строительного проектирования; -в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях с учетом положений ст. 39 Градостроительного кодекса РФ. ДД.ММ.ГГГГ он обратился с заявлением к ответчику о проведении публичных слушаний на изменение разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером обшей площадью 2044 кв.м., расположенный по адресу <адрес>А; 2. Земельный участок с кадастровым номером обшей площадью 1939 кв.м., расположенный по адресу <адрес>Б; 3. Земельный участок с кадастровым номером обшей площадью 2039 кв.м., расположенный по адресу <адрес>В изменить с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство». Публичные слушания были проведены ДД.ММ.ГГГГ. Согласно публикации в районной газете Альшеевские вести от ДД.ММ.ГГГГ, проведение публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков расположенных по адресу: <адрес>А, 17Б, 17В, он дополнительно представил на публичное слушание согласие жителей <адрес> в количестве 18 человек на изменение разрешенного использования земельного участка категория земель: «земли населенных пунктов», разрешенное использование: «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство». Согласно заключению о результатах публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка: «ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках»; код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка: 1.16 описание вида разрешенного использования земельного участка: «производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства». Земельные участки с кадастровыми номерами (относящиеся к категории земель «земли населенных пунктов»), принадлежащие ему и расположенные по адресам: РБ, <адрес>А, 17Б, 17В, находятся в территориальной зоне «СП-2.2» (для организации санитарно-защитной зоны без сноса существующей застройки) и вид использования «подсобные хозяйства» для указанных земельных землепользования и застройки сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан, утвержденных решением Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ может быть лишь условно-разрешенным. Согласно ч.2 ст.39 Градостроительного кодекса РФ вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. По результатам публичных слушаний проведенных ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с заключением об их результатах и содержащихся в них рекомендациях Совет сельского поселения Раевский сельский совет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан принял решение от ДД.ММ.ГГГГ о разрешении ФИО1 изменить вид разрешенного использования указанных земельных участков на условно разрешенный вид использования «подсобное хозяйство», с наименованием вида разрешенного использования земельного участка «ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках». Согласно ч.12 ст.39 Градостроительного кодекса РФ физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельные участки в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок). Приказ Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» содержит лишь 2 вида разрешенного использования земельного участка, предусматривающих наименование «подсобное хозяйство»: -ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках; -для ведения личного подсобного хозяйства. Таким образом, земельные участки, расположенные в границах сельских поселений, относящиеся к категории земель «земли населенных пунктов» и расположенные в его границах не могут относиться к полевым земельным участкам и иметь вид разрешенного использования «ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках», что указывает на возможность изменения вида разрешенного использования на единственный из оставшихся возможных - «для ведения личного подсобного хозяйства». Кроме того, в соответствии с частями 8, 9 ст.39 Градостроительного кодекса РФ на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Таким образом, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения относится к компетенции исполнительного органа местного самоуправления, правовой акт противоречит действующему законодательству. ДД.ММ.ГГГГ.2017 прокуратурой <адрес> был вынесен повторный протест на решение сельского совета поселений Раевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ и решением от ДД.ММ.ГГГГ решение от ДД.ММ.ГГГГ сельского совета поселений Раевский сельсовет МР РБ был отмен. ДД.ММ.ГГГГ исх. он повторно обратился с заявлением к ответчику о вынесения постановления на изменения разрешенного использования земельного участка кадастровыми номерами общей площадью 2044 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>А, общей площадью 1939 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>Б, общей площадью 2039 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>В с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство». Согласно полученному ответу от ответчика от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано. ДД.ММ.ГГГГ.2017 прокуратурой <адрес> главе сельского поселения Раевский сельсовет МР <адрес> РБ ФИО7 был вынесен протест об устранении земельного законодательства. Согласно полученному ответу от ответчика ДД.ММ.ГГГГ об устранении земельного законодательства было отказано. ДД.ММ.ГГГГ исх.12 он, повторно обратился с заявлением Главе администрации СП Раевский сельский совет МР <адрес> РБ ФИО7 «согласно ч.2 ст.39 Градостроительного кодекса РФ вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях» (согласно полученному ответу от Администрации СП Раевский сельский совет МР <адрес> и ответа от прокуратуры <адрес>, вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях с учетом ст.39 Градостроительного кодекса РФ). Он просил организовать и провести публичные слушания согласно «Положению о публичных слушаниях в сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан» (в новой редакции,) утвержденный Решением Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ, на изменение разрешенного использования земельного участка с кадастровыми номерами общей площадью 2044 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>А, общей площадью 1939 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>Б, общей площадью 2039 кв.м., расположенного по адресу: РБ, <адрес>В с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство». Согласно полученному ответу от ответчика от ДД.ММ.ГГГГ, администрацией СП Раевский сельский совет МР <адрес>, ему было отказано о проведение публичных слушаний, мотивируя тем: «в связи с тем, что по вопросу указанному в Вашем заявлении от ДД.ММ.ГГГГ о проведении публичных слушаний уже принято решение, повторное проведение публичных слушаний не требуется. В ответе также допущены ошибки, (неточности), в частности результатах публичных слушаний принято решение от ДД.ММ.ГГГГ и это же решение, решением от ДД.ММ.ГГГГ было отменено. Ответчик с июня месяца 2016 года не желает решить вопрос ему по существу, игнорируют предписания и протесты прокуратуры <адрес>, связи с этим нарушает его законные права, в том числе гарантированные Конституцией.

Административный ответчик администрация СП Раевский сельский совет МР <адрес> РБ в своем уточненном письменном отзыве от ДД.ММ.ГГГГ свои возражения мотивировал тем, что по заявленным в административном исковом заявлении требованиям администрация сельского поселения Раевский сельсовет не согласна, считает их необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим обстоятельствам. В соответствии с Правилами землепользования и застройки, испрашиваемые земельные участки находится в территориальной зоне СП 2.2., разрешенный вид использования «личное подсобное хозяйство» относится к условно разрешенному виду использования земельного участка. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может подаваться: -при осуществлении архитектурно-строительного проектирования; -в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса РФ. Порядок проведения публичных слушаний определен Положением о публичных слушаниях и общественных обсуждениях в сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан (в новой редакции), утвержденный Решением Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно Генерального плана сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> РБ земельные участки, с кадастровым номером находятся в санитарно-защитной зоне Раевского сахарного завода, соответственно в соответствии с нормативными правовыми актами и иной нормативно-технической документацией Российской Федерации и Республики Башкортостан, имеет ограничения по его использованию. По результатам проведенных публичных слушаний было подготовлено заключение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства, т.е. фактически участники публичных слушаний возведению каких либо вновь образованных построек на указанных земельных участках возражали, в том числе возражение высказали представители Раевского сахарного завода, отдела архитектуры, муниципального земельного контроля. Согласно Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, Наименование вида разрешенного использования земельного участка: для ведения личного подсобного хозяйства, Код вида (числовое обозначение вида) разрешенного использования земельного участка 2.2, Описание вида: Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дома, пригодные для постоянного проживания и высотой не выше трех надземных этажей); производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных. Следовательно, испрашиваемый вид разрешенного использования предусматривает возведение капитального строительства. Согласно рекомендациям, указанным в заключении Советом сельского поселения Раевский сельсовет было принято Решение от ДД.ММ.ГГГГ, которое в свою очередь было отменено по протесту прокуратуры <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ. По состоянию на сегодняшний день результаты проведенных публичных слушаний, в том числе и заключение о результатах публичных слушаний не отменены, следовательно, являются действительными. В связи с этим, по результатам ранее проведенных публичных слушаний, с учетом присутствующих на публичном слушании депутатов Совета сельского поселения Раевский сельсовет и заинтересованных лиц, принято Решение Совета об отказе ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков с кадастровым номером , площадью 2044 кв.м. по <адрес>А, с кадастровым номером , площадью 1993 кв.м. по <адрес>Б, с кадастровым номером , площадью 2039 кв.м. по <адрес>В на условно разрешенный вид использования земельного участка «Подсобное хозяйство». ДД.ММ.ГГГГ в администрацию сельского поселения Раевский сельсовет поступил протест прокурора <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ на Решение Совета сельского поселения Раевский сельсовет МР <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором требовалось указанное решение Совета отменить, в связи с тем, что согласно ч.9 Градостроительного кодекса РФ на основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации, а не Совет принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. В связи с этим, принято решение Совета от ДД.ММ.ГГГГ отменить решение Совета сельского поселения Раевский сельсовет МР <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство»». В связи с отменой вышеуказанного решения Совета на основании рекомендаций и заключения публичных слушаний было принято Постановление администрации поселения Раевский сельсовет МР <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство», которое было направлено заявителю ДД.ММ.ГГГГ исх. . Согласно ч.4 ст.28 Градостроительного кодекса РФ порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Представительным органом (Советом) согласно наделенных полномочий, ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о публичных слушаниях и общественных обсуждениях в сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан (в новой редакции) (далее Положение). Раздел 2 Положения определяет лиц, по инициативе которых проводятся публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа сельского поселения или главы сельского поселения. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения сельского поселения, может исходить от группы граждан сельского поселения составляющей не менее 2% от числа жителей, обладающих избирательным правом. Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в представительный орган сельского поселения о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе представительного органа сельского поселения могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы представительного органа сельского поселения. Для назначения публичных слушаний инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в представительный орган сельского поселения Раевский сельсовет и предоставляет подписи участников публичных слушаний, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельского поселения Раевский сельсовет, в поддержку своей инициативы. Таким образом, порядок организации публичных слушаний и лица, по инициативе которых могут быть проведены публичные слушания определен Положением, следовательно, инициатива по про ведению публичных слушаний не является обязанностью главы сельского поселения, а является его правом. Кроме того, по заявлению ФИО1 были проведены публичные слушания, и после утверждения заключения публичные слушания считаются состоявшимися, по результатам публичных слушаний принято окончательное Решение, повторные публичные слушания по одному и тому же вопросу не проводятся.

-Административный истец ФИО1 в суде свое административное исковое требование поддержал по основаниям указанным в административном исковом заявлении и показал, что представитель сельсовета ссылается на СП 2.2., в этой зоне находится почти весь жилой комплекс, почему строится кафе, заправочная станция, просит обязать главу сельсовета о проведении публичных слушаний.

-Представитель административного истца ФИО2 в суде административное исковое требование поддержал по основаниям указанным в административном исковом заявлении и показал, что ответчик злоупотребляет правом, игнорируются их требования и протест прокуратуры, их позиция такова, что они отказывают провести свои обязанности публичные слушания. Требование поддерживает.

-Представитель административного ответчика администрации СП Раевский сельсовет МР <адрес> РБ ФИО3 в суде административное исковое требование не признала по основаниям указанным в письменном отзыве на административное исковое заявление и показала, что представляет карты землепользования, находятся в защитной санитарной зоне Раевского сахарного завода. Все отразили в уточненном отзыве. Вопрос подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, относится к землям населенных пунктов. Земельные участки находятся в территориальной зоне СА2.2. Граница села разделена на территориальные зоны, где можно вести ЛПХ, а где нельзя, в этой территориальной зоне не допускаются ЛПХ. Было отменено решение, но не результаты публичных слушаний. Если было заключение по результатам и оно не отменено. Они собирали публичное слушание. Публичное слушание проводится по инициативе инициативной группы, главы Совета. Заключение подготовлено, рекомендовано главе принять решение. Оглашается с заключением или отказать. Решение на усмотрение главы, решение отменили, а результаты публичных слушаний никто не отменял. Заключение –это результат публичных слушаний. Для проведения публичных слушаний по инициативе инициативной группы надо два процента от жителей, это около трехсот человек от девятнадцати тысяч пятьсот семнадцати жителей сельсовета. Публичные слушания на сегодня действительны, поэтому было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ другое решение Совета, которым отказано в переводе сельскохозяйственного назначения в ЛПХ. ДД.ММ.ГГГГ отменили и после отмены ДД.ММ.ГГГГ было принято постановление об отказе переводе сельскохозяйственного назначения в ЛПХ, так как это не полномочия Совета принимать решение, а администрации сельсовета.

-Представитель заинтересованного лица отдела архитектуры администрации МР <адрес> РБ ФИО5 в суде показал, что он возражает, раз входит в санитарную защитную зону, публичные слушания провели, отказ был, повторное проведение ни к чему. Постановлением администрации Раевского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ отказано в переводе разрешенного вида использования земельного участка. На публичных слушаниях были против перевода, земельные участки входят в санитарную защитную зону Раевского сахарного завода.

Представитель заинтересованного лица КУС Минземимущества РБ по <адрес> и прокурор <адрес> РБ были извещены о времени и месте судебного заседания, что подтверждается расписками о получении извещения, однако в судебное заседание не явились, не просили отложить судебное заседание или провести без их участия, данных уважительности причин неявки не имеется, явка не является обязательной и не признана судом обязательной, поэтому суд на основании ст.150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело без участия представителя заинтересованного лица КУС Минземимущества РБ по <адрес> и прокурора <адрес> РБ.

Исследовав материалы дела, суд считает, что административное исковое требование не подлежит удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявлении; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3)соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемо решения совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 ст.226 КАС РФ –на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу п.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В соответствии со ст.8 Градостроительного кодекса РФ утверждение правил землепользования и застройки территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно ч.ч.1,2 ст.37 Градостроительного кодекса РФ применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные виды разрешенного использования.

Статьей 39 Градостроительного кодекса РФ определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Согласно ч.1 ст.39 Градостроительного кодекса РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее –разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Согласно ч.2 ст.39 Градостроительного кодекса РФ вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования учетом положений настоящей статьи.

Согласно ч.8 ст.39 Градостроительного кодекса РФ на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

Согласно ч.9 ст.39 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что на основании указанных в ч.8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Согласно подпункта 3 п.1 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных п.5 настоящей части и ст.4.1 настоящего Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний.

Таким образом, действующим законодательством установлено, что решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой может быть принято только органом местного самоуправления на основании результатов публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

В соответствии ч.1 ст.28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования -главой муниципального образования.

Согласно п.3 ч.3 ст.28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на публичные слушания должны выноситься: проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

Как видно из материалов дела и установлено судом согласно выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 на основании договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ принадлежат на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ (дата государственной регистрации) земельные участки, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, кадастровый площадью 2039 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>В, кадастровый площадью 1993 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>Б, кадастровый площадью 2044 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>А.

Согласно «Правил землепользования и застройки сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан» от 2010 года (ПЗЗ) -п.10.1 главы 10 раздела II «Карта градостроительного зонирования сельского поселения Раевский сельсовет», Таблицы 1, Карты градостроительного зонирования в части зон с особыми условиями использования территории по санитарно-гигиеническим требованиям –земельные участки кадастровыми номерами: площадью 2039 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>В, кадастровый площадью 1993 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>Б, кадастровый площадью 2044 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>А находятся в территориальной зоне имеющей кодовое обозначение СП-2.2, вид разрешенного использования земельных участков «Подсобное хозяйство» имеет условно разрешенный вид использования земельных участков.

Из заявления ФИО1 исх. от ДД.ММ.ГГГГ на имя главы администрации СП Раевский сельский совет МР <адрес>ФИО7 следует, что ФИО1 просит организовать и провести публичные слушания согласно Положению о публичных слушаниях в сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ на изменение разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером:

площадью 2044 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>А, площадью 1993 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>Б, площадью 2039 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>В изменить с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство».

На указанном заявлении ФИО1 исх. от ДД.ММ.ГГГГ имеется виза главы сельского поселения Раевский сельсовет МР <адрес>ФИО7 адресованная ФИО6 «организовать проведение публичного слушания».

Таким образом, в соответствии с ч.1 ст.4 Положения о публичных слушаниях в сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (Приложения к решению Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ) глава сельского поселения Раевский сельский совет МР <адрес>ФИО7 воспользовался своим правом инициативы проведения публичного слушания.

Согласно ч.1 ст.5 указанного Положения следует, что публичные слушания, инициированные главой сельского поселения, назначаются –главой сельского поселения.

Согласно ч.2 ст.7 указанного Положения следует, что в случае, если инициатором проведения публичных слушаний является глава сельского поселения, решение о проведении публичных слушаний принимается главой сельского поселения.

Согласно ч.1 ст.8 указанного Положения следует, что итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.

Из постановления от ДД.ММ.ГГГГ главы сельского поселения Раевский сельсовет ФИО7 «О проведении публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, расположенных по адресу: <адрес>А,17Б,17В следует, что на основании обращения главы сельского поселения Раевский сельсовет, в целях реализации положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и обеспечения участия граждан сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан в осуществлении местного самоуправления, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения, в соответствии с решением Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан постановлено: 1) назначить проведение публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, расположенных по адресу: <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов местного времени в зале заседаний администрации сельского поселения Раевский сельсовет по адресу: <адрес>; 2) определить время регистрации участников публичных слушаний с 14.30 до 15.00 в зале заседаний администрации сельского поселения Раевский сельсовет по адресу: <адрес>; 3) установить, что предложения и замечания принимаются в администрации сельского поселения до ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, кабинет , контактный телефон <***>; 4) утвердить состав комиссии, уполномоченный на подготовку и проведение публичных слушаний: ФИО7 –глава сельского поселения Раевский сельсовет, председатель комиссии, ФИО8 –зам. директора ООО «Кадастр+», председатель постоянной комиссии Совета сельского поселения Раевский сельсовет по земельным вопросам, благоустройству и экологии, заместитель председателя комиссии, ФИО9 –ИП, депутат Совета сельского поселения Раевский сельсовет, секретарь комиссии; 5) опубликовать настоящее постановление в газете «Альшеевские вести» и разместить на официальном сайте сельского поселения Раевский сельсовет в сети «Интернет».

Из протокола публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ходе публичных слушаний с участием ФИО1 рассматривался т.ч. вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, расположенных по адресу: <адрес>А,17Б,17В.

Из заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка следует, что в результате обсуждения на публичных слушаниях принято решение: 1) Разрешить ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков с кадастровым номером площадью 2044 кв.м. по <адрес>А, с кадастровым номером площадью 1993 кв.м. по <адрес>Б, с кадастровым номером площадью 2039 кв.м. по <адрес>В на условно разрешенный вид использования земельного участка «Подсобное хозяйство», согласно классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), наименование вида разрешенного использования земельного участка: Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках; Код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка: 1.16; Описание вида разрешенного использования земельного участка: Производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства. 2) Рекомендовать главе сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан согласиться с разрешением на изменение разрешенного вида использования земельных участков с кадастровым номером площадью 2044 кв.м. по <адрес>А, с кадастровым номером площадью 1993 кв.м. по <адрес>Б, с кадастровым номером площадью 2039 кв.м. по <адрес>В на условно разрешенный вид использования земельного участка «Подсобное хозяйство», согласно классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), наименование вида разрешенного использования земельного участка: Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках; Код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка: 1.16; Описание вида разрешенного использования земельного участка: Производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства и направить его в Совет сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан для рассмотрения. 3) Представить заключение и протокол публичных слушаний, предложения, поступившие в ходе их проведения, в администрацию сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан ив Совет сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан. 4) Обнародовать результаты публичных слушаний в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан в сети Интернет.

Из решения Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в целях исполнения действующего законодательства в области градостроительной деятельности, на основании ст.28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст.8,39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования, Совет сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан решил: 1) Разрешить гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков с кадастровым номером площадью 2044 кв.м. по <адрес>А, с кадастровым номером площадью 1993 кв.м. по <адрес>Б, с кадастровым номером площадью 2039 кв.м. по <адрес>В на условно разрешенный вид использования земельного участка «Подсобное хозяйство», согласно классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), наименование вида разрешенного использования земельного участка: Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках; Код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка: 1.16; Описание вида разрешенного использования земельного участка: Производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства. 2) Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации сельсовета и межпоселенческой районной библиотеке и разместить в сети Интернет на официальном сайте. 3) Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по земельным вопросам, благоустройству и экологии (председатель ФИО8).

Из решения Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене решения Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ» следует, что в соответствии ст.ст.8,39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решения Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в сельском поселении Раевский сельсовет» Совет сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан решил: 1) Отменить решение Совета сельского поселения Раевский сельсовет от ДД.ММ.ГГГГ.

Из решения Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство» в целях исполнения действующего законодательства в области градостроительной деятельности, на основании ст.28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст.8,39 Градостроительного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования, по результатам публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, Совет сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан решил: 1) Отказать гр. ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Подсобное хозяйство» по следующим земельным участкам: с кадастровым номером площадью 2044 кв.м. по <адрес>А, с кадастровым номером площадью 1993 кв.м. по <адрес>Б, с кадастровым номером площадью 2039 кв.м. по <адрес>В. 2) Настоящее решение обнародовать в установленном порядке и разместить в сети Интернет на официальном сайте. 3) Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по земельным вопросам, благоустройству и экологии (председатель ФИО8).

Из письма исх.1783 от ДД.ММ.ГГГГ главы сельского поселения Раевский сельсовет на имя прокурора <адрес> РБ следует, что на протест от ДД.ММ.ГГГГ на решение Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство» рассмотрен на очередном заседании Совета депутатов ДД.ММ.ГГГГ с участием помощника прокурора ФИО10 В соответствии с частями 8,9 ст.39 Градостроительного кодекса Российской Федерации принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения относится к компетенции исполнительного органа местного самоуправления. В связи с вышеизложенным принято решение Совета сельского поселения Раевский сельсовет от ДД.ММ.ГГГГ отменить решение Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство».

Согласно ч.1 ст.48 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты могут быть отменены органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также судом.

Исходя из содержания указанной правовой нормы орган местного самоуправления вправе в порядке самоконтроля отменить ранее принятый им правовой акт в случае выявления его противоречия закону, если при этом не нарушаются законные права граждан и организаций.

Отменяя свои решения от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ по протестам прокурора Совет сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> реализовал предоставленные ему ч.1 ст.48 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочие, таким образом, восставив имевшее место положение до его принятия.

Из постановления главы сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство» следует, что в целях исполнения действующего законодательства в области градостроительной деятельности, на основании ст.28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст.8,39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования, по результатам публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, постановлено: 1) Отказать гр. ФИО1 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «Подсобное хозяйство» по следующим земельным участкам: с кадастровым номером площадью 2044 кв.м. по <адрес>А, с кадастровым номером площадью 1993 кв.м. по <адрес>Б, с кадастровым номером площадью 2039 кв.м. по <адрес>В. 2) Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить в сети Интернет на официальном сайте. 3) Контроль за исполнением настоящего постановления оставляет за собой.

Вышеуказанное постановление главы сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство» направлено ФИО1 сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ.

Судом установлено, что публичные слушания по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номерами: площадью 2044 кв.м. по <адрес>А, с кадастровым номером площадью 1993 кв.м. по <адрес>Б, с кадастровым номером площадью 2039 кв.м. по <адрес>В с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство» по заявлению ФИО1 на имя главы сельского поселения Раевский сельсовет МР <адрес> РБ ФИО7 и по инициативе последнего были проведены ДД.ММ.ГГГГ, по итогам публичных слушаний главой сельского поселения Раевский сельсовет МР <адрес> РБ вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство», которое не оспорено и недействительным не признано.

Из заявления ФИО1 исх. от ДД.ММ.ГГГГ на имя главы администрации сельского поселения Раевский сельский совет МР <адрес>ФИО7 следует, что ФИО1 просит организовать и провести публичные слушания согласно Положению о публичных слушаниях в сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального района <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ на изменение разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером: площадью 2044 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>А, площадью 1993 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>Б, площадью 2039 кв.м. по адресу: РБ, <адрес>В изменить с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство».

Таким образом, судом установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ повторно обратился к главе сельского поселения Раевский сельский совет МР <адрес>ФИО7 с аналогичным заявлением о проведении публичных слушаний по одному и тому же вопросу.

Из письма главы сельского поселения Раевский сельсовет МР <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГФИО7 на имя ФИО1 следует, что ФИО1 по его заявлению от ДД.ММ.ГГГГ о проведении публичных слушаний сообщено о принятом постановлении администрации СП Раевский сельсовет МР <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе гр. ФИО1 изменить вид разрешенного использования земельных участков на условно разрешенный вид использования «Подсобное хозяйство», что повторное проведение публичных слушаний не требуется.

Административным истцом не представлено доказательств, подтверждающих нарушение прав, свобод и законных интересов, что созданы препятствия в их реализации в ходе организации проведения публичных слушаний, ФИО1 выразил свое мнение по вопросу об изменении вида разрешенного использования принадлежащих ему земельных участков, что отражено в протоколе публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ, публичные слушания по процедуре проведения не оспорены и не признаны недействительными, проведение повторных публичных слушаний по одному и тому же вопросу не предусмотрено, поэтому в удовлетворении административного иска следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении административного искового требования ФИО1 к администрации сельского поселения Раевский сельский совет МР <адрес> Республики Башкортостан об обязании главы администрации сельского поселения Раевский сельский совет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан организовать и провести публичные слушания по заявлению ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ исх. об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровыми номерами: , общей площадью 2044 кв.м. расположенного по адресу: РБ, <адрес>А, , общей площадью 1993 кв.м. расположенного по адресу: РБ, <адрес>Б, , общей площадью 2039 кв.м. расположенного по адресу: РБ, <адрес>В с «для сельскохозяйственного производства» на «личное подсобное хозяйство», отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд РБ в течение месяца через Альшеевский районный суд РБ.

Председательствующий судья: Аюпов И.Э.

(подпись)

Копия верна.

Судья_______________

Секретарь суда_______