ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2649/18 от 21.08.2018 Ленинскогого районного суда г. Владивостока (Приморский край)

Дело № 2а-2649/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ленинский районный суд <адрес> края в составе

председательствующего судьи Ярошевой Н.А.

при секретаре Кудрявцевой Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края, администрации г.Владивостока, заинтересованные лица Департамент градостроительства Приморского края, КГКУ «Управление землями и имуществом на территории Приморского края», о признании отказа незаконным и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с названным административным иском, в обоснование заявленных требований указав, что он является <данные изъяты> и на основании абз. 14 ст.17 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» имеет право на первоочередное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Департамент земельных и имущественных отношений <адрес> с заявлением о предоставлении земельного участка площадью 1000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес> (<адрес>»), для индивидуального жилищного строительства на праве аренды сроком на 15 лет, номер формируемого земельного участка в проекте межевания территории: . длительное время он не мог получит ответ на свое обращение, в связи с чем, был вынужден обращаться в администрацию Приморского края с жалобами. В ответ на очередное его заявление Администрация Приморского края сообщила, что по результатам рассмотрения его заявления о предоставлении земельного участка площадью 1 000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес>, Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края ему направлен мотивированный отказ от ДД.ММ.ГГГГ, который ДД.ММ.ГГГГ он получил по почте. Из ответа следовало, что подготовить схему расположения земельного участка и предоставить земельный участок не представляется возможным, т.к. в департаменте отсутствуют координаты расположения границ земельных участков, входящих в состав проекта планировки территории и проекта межевания территории планировочного <адрес>» (<адрес>) в <адрес>, в связи с чем, департаментом направлены запросы, однако, Департамент градостроительства ПК и управление градостроительства и архитектуры администрации <адрес> не обладают указанными сведениями о границах требуемого земельного участка. Бездействие данных органов в соответствии с ФЗ о социальной защите инвалидов не может выступить основанием, влекущим ухудшение прав граждан-инвалидов. В рамках закона не рассматриваются какие-либо ограничения, связанные с выделением участков земли инвалидам. Участки для данной категории граждан должны быть сформированы и определены в границах. В том случае, если отсутствуют участки со сформированными границами, то это не может выступить поводом для отказа человеку, имеющему инвалидность, в предоставлении земли. Земельный кодекс разъясняет, что органы муниципальной власти обязаны за свой счет провести межевые работы, полностью оформить межевое дело и поставить участок, предназначенный для инвалида, на государственный кадастровый учет. Согласно полученной информации от администрации <адрес> в 2015 году в Департамент градостроительства ПК переданы сведения подлежащие размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а именно документы территориального планирования, градостроительного зонирования, проекты планировок территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков. Однако, в Департаменте градостроительства ПК сведения о границах земельных участков утвержденных постановлением администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории планировочного <адрес> (<адрес>) в <адрес>», в векторном (электронном) виде в указанных органах отсутствуют. Просит признать отказ Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края в предоставлении ему земельного участка площадью 1000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес>, незаконным; обязать администрацию г.Владивостока и Департамент земельных и имущественных отношений <адрес> установить границы участка за свой счет провести межевые работы, полностью оформить межевое дело и поставить земельный участок, площадью 1 000 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, в районе <адрес> на государственный кадастровый учет, и передать данную информацию в Департамент градостроительства <адрес>; обязать Департамент земельных и имущественных отношений <адрес> предоставить ему в аренду сроком на 15 лет земельный участок площадью 1000 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, в районе <адрес> (<адрес>»), с номером в проекте межевания ЗУ 1.168, для индивидуального жилищного строительства.

До рассмотрения дела по существу судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено КГКУ «Управление землями и имуществом на территории Приморского края».

Представителем административного истца, действующей на основании доверенности ФИО2, в ходе рассмотрения дела неоднократно уточнялись исковые требования, в судебном заседании она вновь уточнила требования, просила признать отказ Департамента земельных и имущественных отношений <адрес> в предоставлении земельного участка площадью 1000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес>, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ, незаконным; обязать Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края предоставить ФИО1 в аренду сроком на 15 лет земельный участок, площадью 1 000 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, в районе <адрес> (<адрес>»), с номером в проекте межевания , для индивидуального жилищного строительства. Дополнительно пояснила, что администрация г.Владивостока исполнила требования законодательства, а именно подготовила проект межевания и схемы земельного участка, а затем передала указанные документы в Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края. Отказ в представлении земельного участка в аренду ФИО1 для индивидуального жилищного строительства был мотивирован Департаментом земельных и имущественных отношений <адрес> тем, что невозможно подготовить схему, т.к. отсутствует возможность перевода координат в векторную систему и невозможно установить границы испрашиваемого участка, однако, данное обстоятельство не может являться основанием для отказа в предоставлении земельного участка, следовательно, отказ является незаконным. Обязанность по установлению границ на истца не возложена. Сведения об участке имеются в ИСОГД. Каких-либо иных оснований для отказа не указано. Полагает, что отказ не мотивирован и не соответствует требованиям закона. Просит удовлетворить требования.

Представитель Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, действующая на основании доверенности ФИО3, в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, пояснила, что основанием для отказа ФИО1 в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства на праве аренды сроком на 15 лет, послужило то, что в Департаменте земельных и имущественных отношений Приморского края отсутствуют сведения о границах данного земельного участка в векторном формате.

Представитель администрации г.Владивостока, действующая на основании доверенности ФИО4, в судебном заседании возражала относительно удовлетворения требований ФИО1, по изложенным в письменном отзыве доводам и основаниям, на чертеже межевания территории, являющимся приложением к постановлению от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории планировочного <адрес> (<адрес>) в <адрес>» отображена координатная сетка, что позволяет определить координаты границ земельных участков картометрическим методом, в том числе границы испрашиваемого ФИО1 земельного участка . Все имеющиеся в администрации <адрес> сведения о проектах планировки территории загружены в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). Просит в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.

Представитель Департамента градостроительства Приморского края, действующий на основании доверенности ФИО5, в судебном заседании возражал против удовлетворения требований ФИО1, по изложенным в отзыве на иск основаниям. Проект планировки и проект межевания территории планировочного района «<адрес>» (<адрес>) в <адрес>, утвержденный Постановлением администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрирован и размещен в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) ДД.ММ.ГГГГ. Сведения для размещения были получены из ИСОГД Управления градостроительства и архитектуры администрации г.Владивостока в соответствии с заключенным соглашением об информационном взаимодействии. Материалы проекта включали текстовую и графическую часть (карты в растровом виде). ДД.ММ.ГГГГ в адрес УГА администрации г.Владивостока был направлен запрос о предоставлении графических материалов в векторном виде, ДД.ММ.ГГГГ в ответ на указанное обращение из УГА администрации г.Владивостока был передан диск с запрашиваемыми материалами по проектам планировки и проектам межевания. Однако, в отношении проекта планировки и проекта межевания территории планировочного <адрес>» (<адрес> в <адрес> графические материалы в векторном формате, который технически позволяет определить границы земельных участков, отсутствовали. Дополнительно пояснил, что проект был, но графические части были не в том формате, в котором должны быть.

Представитель КГКУ «Управление землями и имуществом на территории Приморского края», действующая на основании доверенности ФИО6, в судебном заседании поддержала основания и доводы, изложенные в отзыве на административное исковое заявление, административному истцу было отказано в предоставлении земельного участка, поскольку спорный земельный участок находится на территории, которая входит в территорию, для которой утвержден проект межевания. В учреждении отсутствуют координаты расположения земельных участков, входящих в состав ППТ и ПМТ «Уссурийский», определить расположение испрашиваемого земельного участка на местности, в том числе предоставить информацию о градостроительных ограничениях, иные сведения, не представляется возможным.

Административный истец в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте был уведомлен надлежащим образом, ходатайства об отложении либо о рассмотрении дела в его отсутствие в адрес суда не поступали, причины неявки суду не известны.

Суд, выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, полагает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в части по следующим основаниям.

В силу ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями…, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении дела суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с Положением о Департаменте земельных и имущественных отношений Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края -па от ДД.ММ.ГГГГ, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и регулирование в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Приморского края, а также предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Артемовского городского округа, Владивостокского городского округа, поселений, входящих в состав Шкотовского и Надеждинского муниципальных районов, за исключением земельных участков, бесплатно предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям для индивидуального жилищного строительства, земельных участков, предоставляемых для строительства объектов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в Департамент земельных и имущественных отношений <адрес> с заявлением о предоставлении в аренду сроком на 15 лет земельного участка, площадью 1 000 кв.м, в районе <адрес> в <адрес> (<адрес>»), для индивидуального жилищного строительства.

Из сообщения Департамента земельных и имущественных отношений от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в департаменте проводится процедура подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, о принятом решении ФИО1 будет уведомлен дополнительно.

Из ответа Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ на обращение ФИО1 по вопросу предоставления земельного участка, площадью 1000 кв.м, местоположение: <адрес>, в районе <адрес>, для индивидуального жилищного строительства следует, что согласно обращению ФИО1, он испрашивает земельный участок ЗУ 1.168, находящийся в границах «планировочный район «<адрес>». Территория, применительно к которой подготовлена документация проекта планировки территории, утверждена постановлением администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении документации по планировке территории и проекта межевания территории планировочного <адрес>» (<адрес>) в <адрес>». В департаменте отсутствуют координаты расположения границ земельных участков, входящих в состав проекта планировки территории и проекта межевания территории планировочного района «<адрес>» (<адрес>) в <адрес>, в связи с чем, департаментом направлены запросы в департамент градостроительства Приморского края, администрацию г.Владивостока о предоставлении сведений о границах земельных участков (координат), предусмотренных к образованию и изменению, входящих в состав проекта планировки территории и проекта межевания территории планировочного <адрес>» (<адрес>). Однако по информации, полученной из департамента градостроительства Приморского края и управления градостроительства и архитектуры администрации <адрес>, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Владивостокского городского округа указанные выше сведения отсутствуют, в связи с чем, подготовить схему расположения земельного участка и, как следствие, предоставить земельный участок, площадью 1 000 кв.м, местоположение: <адрес>, в районе <адрес>, для индивидуального жилищного строительства, не представляется возможным.

Согласно подпунктам 1, 3 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом, или утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 названного Кодекса.

В соответствии с частью 3 статьи 42 ГрК РФ (в редакции, действующей на момент обращения истца) основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых в том числе отображаются границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

В свою очередь, текстовая часть проекта межевания территории, подготовка которого осуществляется для определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков, включает в себя перечень образуемых земельных участков и сведения об их площади, возможные способы их образования, а также вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории (части 2 и 5 статьи 43 Градостроительного кодекса).

При этом, согласно части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса подготовка проектов планировки и межевания территории осуществляется на основании документов территориального планирования и правил землепользования и застройки.

Судом установлено, что постановлением администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ утвержден проект планировки и проект межевания территории планировочного <адрес>» (<адрес>) в <адрес>, согласно п.1.2 приложения к указанному постановлению, в соответствии с ГрК РФ настоящая документация состоит в том числе из чертежей планировки территории, в соответствии с п.4.2 таблицы 2 Положения о характеристиках планируемого развития территории в отношении структурной организации территории, на рассматриваемой территории предусмотрена площадь в размере 36,68 га для объектов жилого назначения – индивидуальные жилые дома.

Согласно п.4 ст.6 Закона ПК "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований <адрес> и органами государственной власти <адрес> и внесении изменений в отдельные законодательные акты <адрес>" на органы местного самоуправления, в том числе Владивостокского городского округа, была возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить передачу уполномоченному органу исполнительной власти <адрес> данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), документов территориального планирования, градостроительного зонирования, проектов планировок территории, проектов межевания территории, градостроительные планы земельных участков.

Судом установлено, что проект планировки и проект межевания территории планировочного <адрес>» (<адрес>) в <адрес>, утвержденный постановлением администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрирован и размещен в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) ДД.ММ.ГГГГ, сведения для размещения были получены из ИСОГД УГА администрации г.Владивостока, материалы проекта включали текстовую и графическую часть (карты в растровом виде), что подтверждается материалами дела и не оспаривалось в судебном заседании.

Из ответа УГА администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ следует, что все имеющиеся в администрации г.Владивостока сведения о проектах планировки территории загружены в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в УГА отсутствуют сведения в электронном (векторном) виде о границах земельных участков предусмотренных в образованию, изменению проекта планировки территории проекта межевания территории <адрес>».

В соответствии с ответом УГА администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ, на чертеже межевания территории, являющимся приложением к постановлению администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ, отображена координатная сетка, что позволяет определить координаты границах земельных участков картометрическим методом, в том числе испрашиваемого ФИО1 земельного участка. Документация по планировке территории была подготовлена в соответствии с требованиями законодательства, действовавшими в момент разработки документации, в местной системе координат.

Как следует из соглашения об информационном взаимодействии при использовании программ для ЭВМ и баз данных: «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности г.Владивостока» от ДД.ММ.ГГГГ, администрация Приморского края, администрация г.Владивостока, Департамент земельных и имущественных отношений обязались осуществлять информационное взаимодействие в области совместной эксплуатации и использования программ для ЭВС и баз данных ИСОГД в порядке и на условиях, установленных настоящим соглашением. Согласно п.1.2 соглашения, администрация города передает Департаменту право ведения Программ, наполнения баз данных (права администратора).

При этом, по условиям договора администрация города обязана передать программы по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, несет ответственность за достоверность и качество документации, содержащейся в Программах, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ; при возникновении между сторонами споров, связанных с настоящим договором, сторона, чьи права нарушены, направляет другой стороне претензию, при недостижении между сторонами соглашения споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Приморского края.

Вместе с тем, какие-либо доказательства того, что администрацией г.Владивостока Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края была передана недостоверная или некачественная документация, в том числе по планировке территории, утвержденной постановлением администрации г.Владивостока от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении документации по планировке территории и проекта межевания территории планировочного <адрес>» (<адрес>) в <адрес>», в связи с чем, Департамент обратился с соответствующей претензией в администрацию г.Владивостока, в материалах дела отсутствуют, в судебное заседание предоставлены не были.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что отсутствие в Департаменте земельных и имущественных отношений Приморского края сведений о границах земельного участка площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в районе <адрес> (<адрес>»), испрашиваемого ФИО1 в аренду для индивидуального жилищного строительства, в формате, предусмотренном действующим законодательством, не является законным основанием для отказа ФИО1 в предоставлении участка.

Согласно п. 61 Постановления Пленума Верховного суда РФ №36 от 27.09.2016 г. «О некоторых вопросах применения судами КАС РФ» суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия. Например, при недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения.

Таким образом, суд приходит к выводу, что отказ Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по заявлению административного истца от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует требованиям ЗК РФ и иным нормам действующего законодательства, не может быть признан законным и обоснованным по указанным в нем основаниям, поскольку вопрос о приведении чертежей межевания в составе проекта межевания территории планировочного <адрес>» (<адрес>) в <адрес> в соответствие с действующим законодательством подлежит разрешению в порядке межведомственного взаимодействия между уполномоченными органами.

В связи с чем, требование ФИО1 о признании незаконным отказа Департамента земельных и имущественных отношений, изложенного в письме от ДД.ММ.ГГГГ, подлежит удовлетворению.

Согласно п.2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом может быть принято решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Вместе с тем, суд полагает, что оснований для удовлетворения требования ФИО1 о возложении на Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края обязанности предоставить ему в аренду сроком на 15 лет земельный участок, площадью 1 000 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, в районе <адрес> (<адрес>»), с номером в проекте межевания , для индивидуального жилищного строительства, у суда не имеется, поскольку недопустимо необоснованное вмешательство в компетенцию уполномоченного органа, при этом, суд учитывает, что в предмет доказывания по делу, возникшему из публичных правоотношений, входит оценка оснований для отказа, отраженных в оспариваемых решениях, а не принятие по существу решения по заявлению истцов.

В связи с чем, в целях устранения нарушенных прав заявителя, суд считает необходимым обязать Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края повторно рассмотреть заявление ФИО1 о предоставлении земельного участка, площадью 1 000 кв.м, местоположение: <адрес>, в районе <адрес>, для индивидуального жилищного строительства от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованиями действующего законодательства и в установленный срок.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

административное исковое заявление ФИО1 к Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края, администрации г.Владивостока, заинтересованные лица Департамент градостроительства Приморского края, КГКУ «Управление землями и имуществом на территории Приморского края», о признании отказа незаконным и возложении обязанности удовлетворить в части.

Признать незаконным отказ Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по заявлению ФИО1 о предоставлении земельного участка, площадью 1 000 кв.м, местоположение: <адрес>, в районе <адрес>, для индивидуального жилищного строительства, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края повторно рассмотреть заявление ФИО1 о предоставлении земельного участка, площадью 1 000 кв.м, местоположение: <адрес>, в районе <адрес>, для индивидуального жилищного строительства от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованиями действующего законодательства и в установленный срок.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Ленинский районный суд в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Судья <адрес>

суда <адрес> Н.А.Ярошева

мотивированное решение изготовлено 24.08.2018