ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2678/2021 от 02.03.2022 Советского районного суда г. Брянска (Брянская область)

Дело № 2а-96/2022 (2а-2678/2021;)

32RS0027-01-2021-002014-54

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Советский районный суд г. Брянска в составе:

председательствующего судьи Артюховой Э.В.,

при секретаре Абрамовой Ю.Д.,

с участием представителя административного истца по доверенности Беззубенко М.Н., представителя административного ответчика Управления лесами Брянской области по доверенности Пафнутьева О.Б., представителя заинтересованного лица филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области по доверенности Прокудиной М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Брянского природоохранного прокурора Брянской области в интересах неопределенного круга лиц к Управлению лесами Брянской области о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Брянский природоохранный прокурор Брянской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с указанным административным иском первоначально к Управлению лесами Брянской области и Управлению Росреестра по Брянской области, ссылаясь на то, что проведенной Брянской природоохранной прокуратурой проверкой по обращению К. выявлены существенные нарушения требований федерального законодательства в части постановки на государственный кадастр недвижимости зеленых зон.

Установлено, что в силу статьи 82 Лесного кодекса РФ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится установление и изменение площади и границ земель, на которых расположены леса, расположенные в зеленых зонах.

Согласно п.1.1 Положения об Управлении лесами Брянской области, утвержденного указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 г. №82 Управление лесами Брянской области является органом исполнительной власти Брянской области по осуществлению полномочий, возложенных в соответствии с законодательством на исполнительные органы субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.

В соответствии с информацией управления от 24.10.2018 № 3509-ШП зеленые зоны на территории Брянской области определены в ГКУ БО «Брянское лесничество» (41477 га), в ГКУ БО «Дятьковское лесничество» (7039 га).

Вместе с тем, согласно информации Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области от 06.08.2018 № 1513/17-СИ в ЕГРН отсутствуют сведения о границах зеленых зон, расположенных на территории Брянской области.

Ссылаясь на ст. 114 Лесного кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 11.12.2019 № 1755 «Об утверждении Правил изменения границ земель, на которых располагаются леса, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 114 Лесного кодекса Российской Федерации, и определения функциональных зон в лесах, расположенных в лесопарковых зонах», Сборник классификаторов, утвержденный Приказом Росреестра от 12.10.2011 № 11/389, Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», статью 2 Конституции РФ истец, после уточнений, просил суд:

обязать Управление лесами Брянской области направить согласованную проектную документацию по зеленым зонам, расположенным на территории Дятьковского и Брянского муниципальных районов в Управление Росреестра по Брянской области, для включения их в государственный кадастр недвижимости.

В ходе рассмотрения дела и уточнения иска Управление Росреестра по Брянской области было исключено из числа ответчиков и привлечено в качестве заинтересованного лица. Кроме того, в ходе рассмотрения дела были привлечены в качестве заинтересованных лиц: Администрация Дятьковского района, Администрация Брянского района, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области, Федеральное агентство лесного хозяйства, ФГБУ "Рослесинфорг".

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Беззубенко М.Н. поддержала административный иск.

Представитель административного ответчика Управления лесами Брянской области по доверенности Пафнутьев О.Б. иск не признал, указывая на то, что Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и нормами действующего законодательства не предусмотрено внесение зеленых зон в сведения ЕГРН.

Представитель заинтересованного лица филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области по доверенности Прокудина М.В. возражала против иска, указывая на то, что зеленые зоны не относятся к зонам с особыми условиями использования, в связи с чем данные зоне не подлежат включению в ЕГРН.

В судебное заседание представители Администрации Дятьковского района, Администрации Брянского района (представлено заявление о рассмотрении дела без участия), Управления Росреестра по Брянской области, Федеральное агентство лесного хозяйства, ФГБУ "Рослесинфорг" "Заплеспроект" не явились, будучи надлежащим образом уведомленными.

В письменном отзыве представитель Федерального агентства лесного хозяйства по доверенности Корнюш Н.М. возражала против иска, указывая на то, что нормы действующего законодательства не содержат требований о направлении в Росреестр проектной документации. Указанные в проектной документации координаты заносятся в лесной реестр.

В порядке ст. 150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело без участия не явившихся лиц.

Суд, выслушав лиц участвующих при рассмотрении дела, изучив и оценив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ч.4 ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено, что проведенной Брянской природоохранной прокуратурой Брянской области проверкой по обращению К. выявлены обстоятельства об отсутствии на государственном кадастровом учете недвижимости зеленых зон.

По данному вопросу, в рамках обращения прокуратуры Брянской области с представлением в адрес Правительства Брянской области, административным ответчиком - Управлением лесами Брянской области был дан ответ от 18.12.2018г. исх. №4165-ДВ о том, что в соответствии с письмом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области внесение в ЕГРН зеленых и лесопарковых зон в качестве зон с особыми условиями использования территорий действующим законодательством не предусмотрено, так как статья 105 ЗК РФ таких видом зон как зеленые лесопарковые зоны не содержит.

В силу ст. 82 Лесного кодекса РФ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относятся полномочия владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, принятие решений об отнесении лесов к лесам, расположенным в лесопарковых зонах, лесам, расположенным в зеленых зонах и т.д.

В соответствии с Указом Губернатора Брянской области от 29.01.2013 N 82"Об утверждении Положения об управлении лесами Брянской области" Управление лесами Брянской области принимает решение об утверждении документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны или о направлении ее на доработку, принимает решение об установлении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, изменении площади и границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны.

Разрешая административный иск, суд принимает во внимание следующее.

В соответствии со ст. 101 ЗК РФ и ст. 6.1 Лесного кодекса РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством. Границы земель лесного фонда определяются границами лесничеств.

В соответствии со ст. 111 Лесного кодекса РФ к защитным лесам относятся леса, которые являются природными объектами, имеющими особо ценное значение, и в отношении которых устанавливается особый правовой режим использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.

Выделяются следующие категории защитных лесов: 1) леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях; 2) леса, расположенные в водоохранных зонах; 3) леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов; 4) ценные леса; 5) городские леса.

Согласно ст. 114 Лесного кодекса РФ к лесам, выполняющим функции защиты природных и иных объектов, относятся:

1) леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (леса, расположенные в границах соответствующих поясов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения);

2) леса, расположенные в защитных полосах лесов (леса, расположенные в границах полос отвода железных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте, законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности);

3) леса, расположенные в зеленых зонах (леса, расположенные на землях лесного фонда и землях иных категорий, выделяемые в целях обеспечения защиты населения от воздействия неблагоприятных явлений природного и техногенного происхождения, сохранения и восстановления окружающей среды);

4) леса, расположенные в лесопарковых зонах (леса, расположенные на землях лесного фонда и землях иных категорий, используемые в целях организации отдыха населения, сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной функций и эстетической ценности природных ландшафтов);

5) горно-санитарные леса (леса, расположенные в границах зон округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах).

Таким образом, в силу указанных правовых норм, леса, расположенные в зеленых зонах (леса, расположенные на землях лесного фонда и землях иных категорий, выделяемые в целях обеспечения защиты населения от воздействия неблагоприятных явлений природного и техногенного происхождения, сохранения и восстановления окружающей среды) отнесены к лесам, выполняющим функции защиты природных и иных объектов.

Как следует из информации представленной истцом и Управлением лесами Брянской области, при проведении лесоустройства в 2003 и 2006 г.г. на территории ГКУ Брянской области «Брянское лесничество» и ГКУ Брянской области «Дятьковское лесничество», в соответствии с Инструкцией о порядке отнесения лесов к категориям защитности, утвержденной приказом Гослесхоза СССР от 24.09.1979 № 167, Распоряжений СМ СССР от 17.10.1944 № 20097-р, от 23.06.1947 № 767-р, от 06.04.1950 № 4462-р, от 25.01.1963 № 192-р, от 11.12.1965 № 4746-р[ от 28.12.1978 № 2123-р, от 30.06.1983 № 1091-р, постановления СМ РСФО.Г от 30.12.1959, распоряжения СМ РСФСР от 11.11.1965 № 4746 выделены зеленые зоны.

В соответствии с таблицей №3 Лесохозяйственного регламента Брянской области «Брянское лесничество», утвержденного приказом Управления лесами Брянской области № 604 от 21.09.2018 «Об утверждении хозяйственных регламентов лесничеств» на территории Фокинского участкового лесничества (бывшее Фокинское лесничество) ГКУ Брянской области «Брянское лесничество» зеленые зоны располагаются в кварталах:

1-11 12, 13-20, ч. кв. 21, 22, кв. 23-28, ч. кв. 29, кв. 30-33, кв. 37-39, 42-46, 50 52, 55-60, 64, 65, 66, 69-78, 80-87, 89-99, 110-119. На территории Фокинского участкового лесничества (бывшее Сельцовское лесничество) ГКУ Брянской области «Брянское лесничество» зеленые зоны располагаются в кварталах: 5, 8, 9, 12, 13, 20, 28-33, 37-39, 42, 42, 45, 46, 49, 50, 52-54, 55-80; на территории Фокинского участкового лесничества (бывшее ОПХ «Бежицкое») Брянской области «Брянское лесничество» зеленые зоны располагают в кварталах: кв. 2-10, 11, 12, 13, ч. кв. 14, 15, 17, 18, 19, 20, кв. 21, ч. кв. 22 23, 24.

В соответствии с таблицей №3 Лесохозяйственного регламента. Брянской области «Дятьковское лесничество», утвержденного приказом Управления лесами Брянской области № 604 от 21.09.2018 «Об утверждении лесохозяйственных регламентов лесничеств» на территории Дятьковского участкового лесничества (бывшее АО «Победа») ГКУ Брянской области «Дятьковское лесничество» зеленые зоны располагаются в кварталах: кв.10-13, ч.кв.14,16-18.

При проведении лесоустройства определены координаты границ зеленых зон.

Заказчиком работ являлось Федеральное агентство лесного хозяйства, исполнителем работ - ФГУП «Рослесинфорг».

Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.05.2016 № 194 «Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра», установлена граница Дятьковского лесничества в Брянской области. Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 18.03.2021 № 210 установлена граница Брянского лесничества в Брянской области.

В целях визуального изображения и в подтверждение указанной разбивки территории, суду представлена карта-схема ГКУ БО «Брянское лесничество» и ГКУ БО «Дятьковское лесничество» Управления лесами Брянской области, с указанием границ кварталов, границ участковых лесничеств, областных округов, а так же различных подразделений лесов по целевому назначению (защитные полосы лесов, лесопарковые зоны, леса расположенные в пустынных, полупустынных, лесостепных зонах, эксплуатационные леса и т.д.), в том числе с указание кварталов зеленых зон.

В соответствии с ч.2 ст. 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», ЕГРН представляет собой свод достоверных систематизированных сведений и состоит из: 1) реестра объектов недвижимости (также - кадастр недвижимости); 2) реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества (также - реестр прав на недвижимость); 3) реестр сведений: о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, границах публичных сервитутов, границах территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, лесничеств, и т.д. 4) реестровых дел; 5) кадастровых карт; 6) книг учета документов.

Как следует из материалов дела, сведения о границах Брянского и Дятьковского лесничеств внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Зеленые зоны в указанном перечне отсутствуют.

В силу ч.1 ст. 10 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в реестр границ вносятся следующие сведения о зонах с особыми условиями использования территорий, территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия, территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития в Российской Федерации, об игорных зонах, о лесничествах, об особо охраняемых природных территориях, особых экономических зонах, охотничьих угодьях, о Байкальской природной территории и ее экологических зонах: 1) индивидуальные обозначения таких зон и территорий (вид, тип, номер, индекс и другие обозначения); 2) описание местоположения границ таких зон (границ территорий (подзон) в случае, если в границах зоны с особыми условиями использования территории выделяются две или более территории (подзоны), в отношении которых устанавливаются различные ограничения использования земельных участков) и территорий; 3) наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон, о создании таких территорий; и т.д.

Согласно ч.1 ст. 104 ЗК РФ зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются в следующих целях: 1) защита жизни и здоровья граждан; 2) безопасная эксплуатация объектов транспорта, связи, энергетики, объектов обороны страны и безопасности государства; 3) обеспечение сохранности объектов культурного наследия; 4) охрана окружающей среды, в том числе защита и сохранение природных лечебных ресурсов, предотвращение загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранение среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира; 5) обеспечение обороны страны и безопасности государства.

В целях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий. (ч.2 ст. 104 ЗК РФ)

По правилам ст. 105 ЗК РФ могут быть установлены следующие виды зон с особыми условиями использования территорий: 1) зоны охраны объектов культурного наследия; 2) защитная зона объекта культурного наследия; 3) охранная зона объектов электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии); 4) охранная зона железных дорог; 5) придорожные полосы автомобильных дорог; 6) охранная зона трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов); 7) охранная зона линий и сооружений связи; 8) приаэродромная территория; 9) зона охраняемого объекта; 10) зона охраняемого военного объекта, охранная зона военного объекта, запретные и специальные зоны, устанавливаемые в связи с размещением указанных объектов; 11) охранная зона особо охраняемой природной территории (государственного природного заповедника, национального парка, природного парка, памятника природы); 12) охранная зона стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей среды, ее загрязнением; 13) водоохранная зона; 14) прибрежная защитная полоса; 15) округ санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов; и т.д.

Из вышеизложенного следует, что статья 105 ЗК РФ устанавливает определенный перечень видов зон с особыми условиями использования территорий, состоящий из 28 позиций. Такой вид как зеленая зона в ст. 105 ЗК РФ отсутствует. При этом, нельзя не согласиться с позицией стороны ответчика, о том, что данный перечень является закрытым.

В соответствии с п. 1 Правил об изменения границ земель, на которых располагаются леса, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 114 Лесного кодекса Российской Федерации, и определения функциональных зон в лесах, расположенных в лесопарковых зонах, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1755, установлено, что настоящие Правила определяют порядок изменения границ земель, на которых расположены леса, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 114 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - леса в лесопарковых и зеленых зонах), и определения функциональных зон в лесах, расположенных в лесопарковых зонах.

В силу п. 2 Правил, изменение границ земель, на которых расположены леса в лесопарковых и зеленых зонах, и определение функциональных зон в лесах, расположенных в лесопарковых зонах, осуществляются на основании проектной документации, утвержденной в соответствии с настоящими Правилами (далее - проектная документация).

Подготовка проектной документации осуществляется по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области лесных отношений (далее - уполномоченный орган), либо органа местного самоуправления, физического и юридического лица (далее - заинтересованные лица). (п.3 Правил)

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления согласованной в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил проектной документации принимает решение о ее утверждении. (п.12 Правил)

Решение об утверждении проектной документации должно содержать сведения о площадях и границах земель, на которых расположены леса в лесопарковых и зеленых зонах, функциональных зон, входящих в состав лесов, расположенных в лесопарковой зоне, а также текстовое и графическое описание местоположения границ лесных участков (частей лесных участков), исключаемых из границ и включаемых в границы земель, на которых расположены леса в лесопарковых и зеленых зонах, включающее в себя перечень географических координат характерных точек границ таких земель или перечень координат этих точек в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". (п.13 Правил)

Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, обеспечивает в установленном порядке внесение информации об изменении границ земель, на которых расположены леса в лесопарковых и зеленых зонах, в государственный лесной реестр. (п.15 Правил)

Из смысла вышеуказанного Правил следует, что на основании проектной документации осуществляются изменение границ земель, на которых расположены леса в лесопарковых и зеленых зонах, и определение функциональных зон в лесах, расположенных в лесопарковых зонах.

Таким образом, указанное Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1755, применяется в случае изменения границ зеленых и лесопарковых зон.

При этом, в случае изменения границ зеленых зон готовится проектная документация. Указанные в проектной документации координаты заносятся в лесной реестр.

В то же время требования о направлении в Росреестр проектной документации данное Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1755 не содержит.

Кроме того, границы зеленых зон были установлены на территории ГКУ БО «Брянское лесничество» Распоряжением СМ СССР № 20097-р от 17.10.44г., № 7679-р от 23.06.47г., № 4462-р от 06.04.50г., Распоряжением СМ РСФСР № 192-р от 25.01.63г., № 4746-р от 11.12.65г., № 2123-р от 28.12.78г., № 1091-р от 30.06.83г., на территории ГКУ БО «Дятьковское лесничество» Распоряжением Совета Министров от 23.06.1947г. №7679-Р, Брянского облисполкома от 13.08.1963 года №392, а также Брянского облисполкома от 25.05.1974 года.

При этом, границы зеленых зон в Брянском и Дятьковском муниципальных районах, с момента вступления в силу Постановления Правительства РФ от 21.12.2019 № 1755, не изменялись.

Из изложенного следует, нормами действующего законодательства не предусмотрено внесение в ЕГРН сведений о границах зеленых зон.

Сведения о границах Брянского и Дятьковского лесничеств внесены в Единый государственный реестр недвижимости, таким образом, сведения о зеленых зонах, как части защитных лесов, внесены и содержаться в ЕГРН.

Границы лесничеств, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков закреплены на местности с помощью лесоустроительных, лесохозяйственных знаков, указаны на картах лесов и отграничены квартальными просеками.

Ссылка стороны истца на приказ Росреестра от 12.10.2011 № П/389 «О Сборнике классификаторов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в автоматизированных системах ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости» судом отклоняется в связи с тем, что указанный приказ в настоящее время утратил силу.

Так же ссылка истца на судебную практику в подтверждение своих доводов по иску не может быть принята судом во внимание, поскольку в каждом конкретном случае суд устанавливает фактические обстоятельства дела и применяет нормы права к установленным обстоятельствам с учетом представленных доказательств.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Исходя из буквального толкования п.1 ч.2 ст. 227 КАС РФ, следует, что решение об удовлетворении требования о признании бездействия незаконным принимается при установлении двух условий одновременно: бездействие не соответствует нормативным правовым актам и нарушает права, свободы и законные интересы административного истца (неопределённого круга лиц).

Давая оценку заваленным требованиям, суд приходит к выводу о том, что доказательств нарушения прав неопределённого круга лиц, а так же нарушение правового режима использования указанных лесов, установленного статьей 114 Лесного кодекса РФ, отсутствием сведений в ЕГРН о зеленых зонах, в результате бездействия ответчика истцом суду не предоставлено.

При отсутствии доказательственной базы, суд соглашается с мнение представителя Рослесхоза об избыточности требований истца.

Разрешая требования ст. 219 КАС РФ, суд полагает, что срок обращения в суд истцом по правилам ч.1.1. настоящей статьи не пропущен.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что совокупность условий предусмотренных п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ при рассмотрении настоящего административного дела судом не усматривается, в связи с чем административный иск не подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 174-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Брянского природоохранного прокурора Брянской области – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд г. Брянска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий судья Артюхова Э.В.

Резолютивная часть решения суда оглашена 02.03.2022 г.

Мотивированное решение суда изготовлено 09.03.2022 г.