ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2687/2021 от 02.09.2021 Рубцовского городского суда (Алтайский край)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 сентября 2021 года Рубцовский городской суд ... в составе:

председательствующего Копыловой Е.М.,

при секретаре Шукшиной И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Добрицкой О.Ю. к Администрации ... края, Главе Администрации ... края Фельдману Д.З., заместителю Главы Администрации ... края Пьянкову В.И., начальнику отдела по организации Управления и работе с обращениями Администрации ... края Инютиной А.В. о признании недействующим в части постановления,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Добрицкая О.Ю. обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением к Администрации ... края, просила: 1. признать недействующим размещенное 31.05.2021 Администрацией ... в сети интернет на сайте Администрации ... Постановление Администрации муниципального образования городского округа Рубцовск N 1368 от 31.05.2021 «О внесении изменений в постановление Администрации ... края от 25.12.2020 № 3212 «Об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресам указанным в таблице в городе Рубцовске, в отношении которых собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация» в части п. 2 следующего содержания «распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2021 года» с момента принятия. 2. опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу на официальном сайте Администрации ... края в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». 3. взыскать с МО ... края в пользу истца судебные расходы по оплате госпошлины в размере 300 рублей. В обоснование требований указала, что административный истец Добрицкая О.Ю. является собственник ... края. Согласно ч. 4 ст. 158 ЖК РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления. Собственники многоквартирного дома, управление которым осуществляет ООО УК Модуль, в течение длительного периода времени решений об установлении и изменении платы за содержание жилого помещения не принимали, то в соответствии с положениями ч. 4 ст. 158 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения управляющей компанией был установлен Администрацией ... края. Управление многоквартирным домом по ... осуществляется ООО УК Модуль на основании размещенного на сайте администрации ... края постановления Администрации ... края от *** № 3212, был установлен размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом не менее чем на год в размере 7 рублей 76 копеек. 22.03.2021 Администрацией ... в сети интернет (http://rubtsovsk.org/node/137443) на сайте Администрации ... было размещено Постановление Администрации ... края от 22.03.2021 года № 688 для жилых многоквартирных домов с центральных отоплением, холодным водоснабжением, водоотведением, электроснабжением без горячего водоснабжения, лифтов и мусоропроводов, установлен размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом не менее чем на год в размере 10 рублей 98 копеек за 1 кв.м. общей площади. 09.04.2021 Администрацией ... в сети интернет (http://rubtsovsk.org/node/137645) на сайте Администрации ... было размещено Постановление Администрации ... края от 09.04.2021 года № 929 для жилого дома по адресу: ..., которым установлен размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом не менее чем на год в размере 7 рублей 76 копеек. 31.05.2021 Администрацией ... в сети интернет на сайте Администрации ... было размещено Постановление Администрации ... края от 31.05.2021 года № 1368, которым были приняты следующие решения 1.1. Внести в постановление Администрации ... края от 25.12.2020 № 3212 «Об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресам указанным в таблице в городе Рубцовске, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая
низация» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации ... края от 08.02.2021 № 279, от 17.03.2021 № 632, от 09.04.2021 № 929) следующие изменения: 1.2. пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «2. Установить размер платы за содержание 1 кв.м жилого помещения в многоквартирных
домах, указанных в приложении, в соответствии с постановлением Администрации города
... от 22.03.2021 № 688 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования ... края»; 1.3. приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2021 года. Как следует из Постановления Государственной Думы Российской Федерации от 11.11.1996 N 781-II ГД в действующем законодательстве пока отсутствует определение понятия
"нормативный правовой акт". Вместе с тем в юридической доктрине принято исходить из того,
что нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение. Таким образом, норма права рассчитана не на какой-то конкретный случай или обстоятельство, а на тот или иной вид случаев, обстоятельств, определяемых каким-либо общим признаком, и тем самым норма права рассчитана на определенную категорию, вид общественных отношений. Нормы права представляют собой общие, типичные варианты поведения. Норму права отличают от юридических предписаний ненормативного характер следующие конкретные признаки: 1) неоднократность применения (то есть норма права не теряет силу после однократного применения, а действует постоянно и рассчитана на реализацию всякий раз, когда налицо, обстоятельства, предусмотренные данной нормой. Она не исчерпывается однократным применением); 2) неперсонифицированность (то есть норма распространяет свое действие не на индивидуально определенные субъекты, а, как правило, на круг лиц, органов, организаций, объединенных каким-то общим признаком (род занятий, пол, жительство на определенной территории и т.д.)). Оба признака правовой нормы следует брать в единстве, причем первый признак имеет основное значение, поскольку он прямо отражает направленность нормы на регулирование определенного вида отношений, установление меры поведения. Норма права касается: а) круга государственных органов, организаций, учреждений; б) круга должностных лиц, в) всех граждан или некоторой их категории, определяемой тем или иным общим признаком (военнослужащие, пенсионеры, работники какой-либо отрасли хозяйства и т.д.); г) того или иного конкретного государственного органа, учреждения, организации независимо от их персонального состава (определение общих полномочий); д) конкретного должностного лица (Президента РФ, Генерального прокурора РФ и т.д.) независимо от того, кто персонально занимает соответствующую должность. Юридическая сила нормативного правового акта - это свойство акта порождать определенные правовые последствия. Юридическая сила акта указывает на место акта в системе правовых актов и зависит от положения и компетенции органа, издавшего акт. Характерная черта системы правовых актов - ее иерархическое строение, в соответствии с которым каждый акт занимает свою ступеньку на иерархической лестнице, находится в соподчиненности с другими актами, то есть соотношение актов характеризуется верховенством одних актов над другими. Акты обладают неодинаковой юридической силой, зависящей от места органа, его издавшего, в системе органов государства и его компетенции. Акты вышестоящих органов обладают большей юридической силой, акты нижестоящих органов должны издаваться в соответствии с ними, так как обладают меньшей юридической силой. В соответствии с юридической силой нормативные правовые акты подразделяются на законы (законы РФ и законы субъектов РФ), подзаконные акты, международные договоры и соглашения, внутригосударственные договоры. Согласно ст. 4 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. В соответствии с п. п. 4 ч. 1 ст. 17 Закона N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями на установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. Согласно Устава МО ... края по вопросам местного значения население городского округа непосредственно и органы местного самоуправлении и должностные лица местного самоуправления городского округа принимают (издают) муниципальные правовые акты. Оформленные в виде правовых актов решения, принятые должностными лицами муниципального образования, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского округа. В силу ст. 20 Закона N 131-ФЗ по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением. В соответствии с п.19 ч.1 ст.56 Устава МО ... края к
полномочиям Администрации города в области коммунального хозяйства и благоустройства
относятся: установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. При издании постановления Администрации ... края от 31.05.2021 года № 1368 об утверждении размера платы за содержание 1 кв.м жилого помещения
в многоквартирных домах, первый заместитель Главы Администрации ...
руководствовался в своем постановлении ранее изданным постановлением №3212 от 25.12.2020, изданного на основании устава МО ... края. Согласно ч. 11 ст. 68 Устава МО ... края Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Местное время». Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов считается первая публикация полного текста данного акта в газете и первое размещение на официальном сайте Администрации городского округа. Полагает что, спорное постановление Администрации ... края от 31.05.2021 года № 1368 является нормативно-правовым актом, поскольку принято в порядке, предусмотренном для принятия постановления руководителя (главы) МО ... края, распространяется на неопределенный круг лиц, рассчитано на многократное применение. Согласно ст. 5 Закона N 131-ФЗ в случае противоречия федеральных законов и (или)
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону применяются Конституция Российской Федерации и настоящий Федеральный закон. В соответствии со ст. 7 Закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны
противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам,

настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным
нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом
муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (ст. 47 ФЗ N 131-ФЗ). В соответствии с п. 2 ст. 47 Закона N 131-ФЗ муниципальные нормативные правовые
акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Постановление Администрации ... края от 31.05.2021 №1368 является нормативным правовым актом, поскольку отвечает признакам нормативности, предусмотренным пунктом 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации
от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании
нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства
и обладающих нормативными свойствами", а именно содержит правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и установление тарифа на содержание жилого фонда. В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. В силу п. 1 ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. Согласно уставу муниципального образования ... края, который является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории муниципального образования (часть 2 статьи 43 Федерального закона N 131-ФЗ), постановления главы городского округа,
затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию), вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если в постановлении не указана более поздняя дата их вступления в силу. Как следует из постановления Администрации ... края от 31.05.2021 года № 1368, в силу пункта 2 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2021 года. Частью 13 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления. Аналогичные требования предусмотрены п. 68 вступивших в силу с 01.09.2012 года "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 354 от 06 мая 2011 года. Такие же требования определены ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей",согласно которой потребителю должна быть предоставлена информация о цене и условиях приобретения товаров (работ, услуг). Требование Жилищного кодекса Российской Федерации (части 13 статьи 155) о необходимости предупреждения населения по изменению тарифов за 30 дней было нарушено. Постановление администрации МО ... края возложило обязанность на потребителя оплату с 01.05.2021 года, тем самым причинив убытки потребителю. Постановление администрации МО ... края, пункт 2 которого предусматривает распространение действия цены (тарифа) на правоотношения, возникшие с 01.05.2021, свидетельствующее о вступлении его в действие до дня официального опубликования, придающее нормативному правовому акту обратную силу, нарушает правила введения нормативных правовых актов в действие, предусмотренные вышеприведенными положениями федерального закона, а также положениями Устава МО ... края, что влечет за собой признание акта недействующим.

Судом к участию в деле в качестве соответчиков привлечены заместитель Главы ...Пьянков В.И., Глава ...Фельдман Д.З., начальник отдела по организации Управления и работе с обращениями Администрации ...Инютина А.В.

Добрицкая О.Ю. в судебном заседании отсутствовала, надлежаще извещена о времени и месте судебного заседания.

Представитель административного истца Добрицкой О.Ю. - Бакаев С.В. в судебном заседании поддержал доводы и требования административного иска.

В судебном заседании представитель административного истца Добрицкой О.Ю.- Соснов Е.А. отсутствовал, надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела.

Представитель Администрации ...Антонова О.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, считала их необоснованными, так же указала, что оспариваемое постановление не было опубликовано в официальном источнике средства массовой информации - газете "Местное время", так как не является нормативно- правовым актом, не регулирует какую-либо норму поведения. Сами тарифы регулируются нормативно-правовым актом – Постановлением от 22.03.2021 № 688. В оспариваемом постановлении тарифы указаны для управляющей организации и данные тарифы аналогичны тарифам, которые указаны в постановлении № 688.

Административные ответчики Глава ... края Фельдман Д.З., заместитель Главы ... края Пьянков В.И., начальник отдела по организации Управления и работе с обращениями Администрации ... края Инютина А.В. в судебном заседании отсутствовали, надлежаще извещены о времени и месте судебного заседания.

Представитель заинтересованного лица ООО "УК "Модуль" в судебном заседании отсутствовал, надлежаще извещен о времени и месте судебного заседания.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями на установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Постановлением Администрации ... края от 25.12.2020 № 3212 «Об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресам указанным в таблице в городе Рубцовске, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация» для многоквартирных домов, указанных в приложении к данному постановлению определена управляющая организация ООО «УК «Модуль» для их управления. В пункте 2 данного постановления указано: «Установить размер платы за содержание 1 кв. м жилого помещения в многоквартирных домах, указанных в приложении, в соответствии с постановлением Администрации ... края от 05.03.2020 № 489…». В приложении к постановлению указан в том числе дом по ..., квартира в котором принадлежит Добрицкой О.Ю.

Постановлением Администрации ... № 489 от 05.03.2020 утвержден размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории муниципального образования ... АК.

Постановлением Администрации ... края от 22.03.2021 № 688 постановление Администрации ... АК от 05.03.2020 № 489 признано утратившим силу и утвержден размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории муниципального образования ... АК. В приложении к данному постановлению указан тариф за содержание жилья, в том числе, для многоквартирных домов с централизованным отоплением, холодным водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, без горячего водоснабжения, лифтов, мусоропроводов 10,98 руб. за 1 кв.м общей площади. Данное постановление Администрации было опубликовано в газете «Местное время» от *** .

На запрос суда Администрацией ... указано, что дом по ... в ... состоит из двух этажей, в доме имеется централизованное отопление, холодное водоснабжение, электроснабжение, выгребная яма, а горячее водоснабжение, лифты, мусоропроводы отсутствуют.

Постановлением Администрации ... № 929 от 09.04.2021 внесены изменения в постановление Администрации ... от 25.12.2020 № 3212 «Об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресам указанным в таблице в городе Рубцовске, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация», приложение к постановлению изложено в новой редакции, согласно которому из приложения к постановлению № 3212 исключены несколько домов, никакие тарифы не устанавливаются.

Постановлением Администрации ... края от 31.05.2021 № 1368 в связи с утратившим силу постановлением Администрации ... АК от 05.03.2020 № 489 внесены изменения в постановление Администрации ... от 25.12.2020 № 3212 «Об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресам указанным в таблице в городе Рубцовске, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация», указано, пункт 2 постановления изложить в следующей редакции «2. Установить размер платы за содержание 1 кв. м жилого помещения в многоквартирных домах, указанных в приложении, в соответствии с постановлением Администрации ... края от 22.03.2021 № 688…». Также указано, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2021. В приложении к постановлению указан, в том числе, дом по ..., и указан тариф для данного ...,98. Данное постановление было размещено в сети интернет на сайте Администрации ... 31.05.2021.

Согласно п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Проведя правовой анализ содержания Постановления № 1368 от 31.05.2021, включая приложение к нему, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые положения этого акта не обладают необходимой совокупностью признаков, позволяющих отнести его к нормативно-правовым актам, а также признаками акта, содержащего разъяснения законодательства и обладающего нормативными свойствами. Приведенные в приложении к постановлению тарифы фактически указаны для управляющей организации для верного начисления собственникам многоквартирных домов, указанных в данном приложении, платы за содержание жилья. Данным постановлением не были установлены новые тарифы. Данные тарифы установлены постановлением № 688 от 22.03.2021. Кроме того, размер тарифов, указанный в приложении к постановлению № 1368 от 31.05.2021 истцом не оспаривается.

В связи с чем, установленный законом порядок принятия и введения в действие нормативно-правового акта к оспариваемому постановлению не применим.

Также суд приходит к выводу о том, что пункт 2 оспариваемого постановления «Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2021» прав и законных интересов административного истца не нарушает, поскольку как указано выше тарифы за содержание жилья, установлены постановлением № 688 от 22.03.2021, а постановление № 688 действовало уже в апреле 2021 года.

Иных доказательств нарушения прав и законных интересов административного истца оспариваемыми положениями оспариваемого постановления не представлено, судом также не установлено.

Доводы представителя административного ответчика, указанные в отзыве на иск о том, что в производстве Рубцовского городского суда находится дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям, не принимаются судом. Поскольку административный иск по делу /...вой ... в интересах Добрицкой О.Ю. к Администрации ... АК о признании недействующим в части пункта 2 постановления Администрации ... от 31.05.2021 № 1368 определением суда от 27.07.2021 оставлен без рассмотрения на основании п. 3 ч. 1 ст. 196 КАС РФ.

Таким образом, суд не находит оснований для удовлетворения требований административного истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 181, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Добрицкой О.Ю. отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Рубцовский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Е.М. Копылова

Мотивированное решение составлено 15.09.2021.