ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-268/19 от 01.10.2019 Чухломского районного суда (Костромская область)

Дело № 2а-268/2019

УИД 44RS0019-01-2019-000424-66

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

Чухломский районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи Юхман Л.С.,

с участием административных истцов - Щиплецова П.В., Щиплецовой И.Н.,

представителя административного ответчика -заместителя главыадминистрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области Смирнова И.С.,

заинтересованного лица Смирнова Н.Н.,

при секретаре Смирновой О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Щиплецова П.В. и Щиплецовой И.Н. к администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области о признании незаконным Постановления администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

Щиплецов П.В. и Щиплецова И.Н. обратились в суд с административным исковым заявлением к администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области о признании незаконным постановления администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ «О сносе (демонтаже) незаконно установленного некапитального объекта (гаража), расположенного по адресу: <адрес>».

Исковые требования мотивировали тем, чтоДД.ММ.ГГГГ администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области (далее по тексту - административный ответчик) приняла Постановление «О сносе (демонтаже) незаконно установленного некапитального объекта (гаража), расположенного по адресу: <адрес>», которым постановила:

-Демонтировать некапитальный объект строительства (гараж), расположенный по адресу: <адрес>, на земельном участке, находящемся в государственной собственности до разграничения и не предоставленном для этих целей, незаконно возведенного Щиплецовым П.В., проживающим по вышеуказанному адресу;

-Демонтаж осуществить МКУ «Служба муниципального заказа» городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в течение 30 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу.

Вышеназванное Постановление было опубликовано на официальном сайте Административного ответчика http://город-чухлома.рф ДД.ММ.ГГГГ.

Изданное Административным ответчиком Постановление, по мнению административных истцов,вынесено незаконно, существенно нарушает их права и законные интересы, не является нормативно-правовым актом, так как теряет силу после однократного применения, персонифицировано.

В преамбуле Постановления указано, что оно принято в соответствии с Порядком сноса (демонтажа) незаконно размещенных объектов некапитального характера и самовольных построек на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержденным постановлением администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от «29» октября 2018 года N 134, что, по мнению административных истцов, не соответствует действительности. Из текста преамбулы невозможно определить дату нормативного акта, на который ссылается Административный ответчик.

Согласно пункту 1.1. Порядка сноса (демонтажа) незаконно размещенных объектов некапитального характера и самовольных построек на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденного постановлением администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от «29» октября 2018 года N 134 Порядок сноса (демонтажа) незаконно размещенных объектов некапитального характера и самовольных построек на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области определяет последовательность действий и взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в рамках предоставленных им полномочий при выявлении и сносе (демонтаже) незаконно размещенных объектов некапитального характера, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и (или) на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также самовольных построек, созданных или возведенных на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке для этих целей, если этот земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) или на территории общего пользования, либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения.

В пункте 1 Постановления административный ответчик указывает на то, что некапитальный объект строительства (гараж), расположен по адресу: <адрес>, но ошибочно полагает, что земельный участок находится в государственной собственности до разграничения.

Административным истцам на праве общей долевой собственности (по 1/2 доли в праве каждому) принадлежит <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ и выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

Квартира административных истцов расположена в двухквартирном жилом доме с кадастровым , площадью <данные изъяты>, расположенном по адресу: <адрес>, что подтверждается Выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанный выше двухквартирный жилой дом расположен на земельном участке площадью <данные изъяты>, кадастровый , разрешенное использование - под жилфонд и ведение личного подсобного хозяйства, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ. Границы данного земельного участка не установлены.

Административные истцы действительно возвели на земельном участке объект некапитального характера - гараж, но земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации являются общим имуществом в многоквартирном доме и принадлежат собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности (в том числе и административным истцам).

С целью уточнения границ земельного участка под многоквартирным жилым домом и регистрации права общей долевой собственности на земельный участок Административные истцы обратились к кадастровому инженеру Корд.ковой С.Н.. Согласно справке кадастрового инженера от ДД.ММ.ГГГГ заключен договор на кадастровые работы от ДД.ММ.ГГГГ, работы по межеванию земельного участка находятся в завершающей стадии.

При проведении кадастровых работ часть земельного участка, расположенная под гаражом, была включена в границы земельного участка под многоквартирным домом. Данное обстоятельство административному ответчику было известно, о чем свидетельствуют подписанные со стороны административного ответчика акты согласования местоположения границ земельного участка. На обороте актов согласования имеется чертеж земельного участка. Административный ответчик согласовал границы земельного участка ДД.ММ.ГГГГ, о чем в актах согласования имеются соответствующие подписи и печати.

На момент написания административного искового заявления межевой план по уточнению границ земельного участка сдан в Управление Росреестра по Костромской области для внесения сведений о границах земельного участка в ЕГРН.

Изданное административным ответчиком Постановление создает угрозу нарушения права собственности административных истцов на построенный гараж, так как исполнение Постановления приведет к полной утрате права собственности и к нанесению административным истцам материального ущерба.

Ссылаясь на п.2 ч. 2 ст. 1, ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 22, ч. 1 ст. 218 КАС РФ административные истцы просят признать незаконным постановление администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ «О сносе (демонтаже) незаконно установленного некапитального объекта (гаража), расположенного по адресу: <адрес>».

В судебном заседании административные истцы поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Дополнительно пояснили, что в настоящее время ими оформлено право собственности на земельный участок, сведения о границах земельного участка внесены в ЕГРН.

Представитель административного ответчика - заместителя главы администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Смирнов И.С. исковые требования признал. Считает, что на момент вынесения постановление было законным. Однако в настоящее время обстоятельства изменились- административными истцами оформлено право собственности на земельный участок, в связи с чем Регламент, на основании которого вынесено обжалуемое постановление, не применим. Полагает, что постановление от ДД.ММ.ГГГГ должно быть отменено, в противном случае оно нарушит права административных истцов.

Заинтересованное лицо Смирнов Н.Н. полагал, что постановление, вынесенное администрацией городского поселения город Чухлома о сносе гаража является законным, поскольку гараж построен Щиплецовым П.В. без предварительного проведения межевания земельного участка. Кроме того гараж стоит всего в пяти метрах от его дома, выходит за линию застройки и заслоняет половину улицы.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В силу части 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

На основании части 1 статьи 22 КАС РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.

Часть 1 статьи 218 КАС РФ предусматривает, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия)органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Согласно п.2 ст.3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории такого поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В соответствии с п.20 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся, в том числе, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по принятию муниципальных правовых актов.

Согласно статье 11 Земельного кодекса РФ и статье 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления относится установление правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений.

На основании п.20 ч.1 ст.7 Устава муниципального образования городское поселение город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области к вопросам местного значения относится принятие в соответствие с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, осуществление сноса самовольной постройки.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области вынесено постановление «О сносе (демонтаже) незаконно установленного некапитального объекта (гаража), расположенного по адресу: <адрес>».

Постановлением предписывается демонтировать гараж, расположенный на земельном участке, находящемся в государственной собственности до разграничения и не предоставленном для этих целей. Демонтаж гаража должно осуществить МКУ «Служба муниципального заказа» городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в течение 30 дней с момента вступления в законную силу постановления. Постановление вступает в законную силу в течение 10 дней с момента опубликования на официальном сайте и в официальном информационном печатном издании органа местного самоуправления. В преамбуле постановления указано, что оно принято в соответствии с Порядком сноса (демонтажа) незаконно размещенных объектов некапитального характера и самовольных построек на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержденным постановлением администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ N 134, что, по мнению административных истцов, не соответствует действительности.

Земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> кадастровым относится к категории «Земли населенных пунктов», вид разрешенного использования - под жилфонд и ведение личного подсобного хозяйства, согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (л.д.23-25).

Квартира, расположенная по адресу: <адрес>, находится в общей долевой собственности Щиплецовой И.Н. и Щиплецова П.В., доля каждого в праве собственности - 1/2 доли.

Жилой дом с кадастровым , в котором расположена квартира административных истцов, по сути является многоквартирным.

В соответствии с положениями части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Если в процессе межевания территорий выявляются земельные участки, размеры которых превышают установленные градостроительным регламентом предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, для строительства предоставляются земельные участки, сформированные на основе выявленных земельных участков, при условии соответствия их размеров градостроительному регламенту.

Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 г. N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении вопросов, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования, однако по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ.

Согласно п.п.4 ч.1 ст.36 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

На основании п.13 ст.39.20 Земельного кодекса РФ особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами.

Со дня проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, такой земельный участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме (п.5 ст.16 Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации").

На момент издания постановления ДД.ММ.ГГГГ право собственности на земельный участок под многоквартирным жилым домом, находящимся по адресу: <адрес>, не было зарегистрировано в установленном законом порядке.

Согласно пункту 1.1. Порядка сноса (демонтажа) незаконно размещенных объектов некапитального характера и самовольных построек на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденного постановлением администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от «29» октября 2018 года N 134 Порядок сноса (демонтажа) незаконно размещенных объектов некапитального характера и самовольных построек на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области определяет последовательность действий и взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в рамках предоставленных им полномочий при выявлении и сносе (демонтаже) незаконно размещенных объектов некапитального характера, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и (или) на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также самовольных построек, созданных или возведенных на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке для этих целей, если этот земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) или на территории общего пользования, либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения.

В соответствии с п.п. «а» п. 1.5 вышеуказанного Порядка объектами некапитального характера- временными объектами, не являющимися объектами капитального строительства, являются, в числе прочих временные сооружения для хранения автомобилей (гаражи, боксы и т.д.)

Согласно п.2.5 вышеуказанного Порядка в случае, если лицо, осуществившее размещение некапитального объекта известно, уполномоченный орган выдает собственнику незаконно размещенного некапитального объекта предписание о сносе такого объекта в двухнедельный срок со дня вручения предписания.

Указанный срок продлевается путем выдачи нового предписания на основании письменного обращения (с приложением подтверждающих документов) в случае оформления правообладателем некапитального объекта документов, дающих право на размещение данного объекта - до трех месяцев.

О выполнении (невыполнении) предписания о сносе уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней после истечения срока, указанного в предписании о сносе, осуществляется осмотр таких объектов с применением фото и (или) видеосъемки с составлением соответствующего акта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (п. 2.7)

Если собственник незаконно размещенного некапитального объекта в установленный срок самостоятельно не произвел снос такого объекта, либо не оформил документы, дающие право на размещение некапитального объекта, уполномоченный орган возбуждает дело об административном правонарушении по факту невыполнения в срок предписания и готовит проект решения о сносе незаконно размещенного некапитального объекта. (п. 2.8 Порядка)

В решении о сносе указывается вид (тип) объекта, адрес земельного участка, на котором расположен некапитальный объект, информация о лице, осуществившем размещение такого объекта, срок сноса, уполномоченные организации, осуществляющие мероприятия по сносу. Приложением к решению о сносе является ситуационный план территории на топографической подоснове, на котором обозначен подлежащий сносу объект.(п. 2.10 Порядка)

Согласно п.2.11 Порядка решение о сносе подлежит официальному опубликованию, а так же размещению на официальном сайте администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с установленным Порядком Постановление от ДД.ММ.ГГГГ администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области опубликовано на официальном сайте администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальном информационном печатном издании «Вестник Чухломы».

Суд соглашается с мнением административных истцов, что из текста преамбулы обжалуемого постановления невозможно определить дату нормативного акта, на который ссылается административный ответчик.

Согласно справке кадастрового инженера Кордюковой С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ

договор на кадастровые работы по межеванию земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес> был заключен ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26).

На момент вынесения обжалуемого постановления от ДД.ММ.ГГГГ административному ответчику было известно об этом.

Так, согласно копии акта согласования местоположения границ земельного участка с кадастровым глава городского поселения город Чухлома Гусева М.И., действующая на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ согласовала ДД.ММ.ГГГГ в индивидуальном порядке границы земельного участка, при этом наличие разногласий при согласовании границ не выявлено.

Собственник смежного земельного участка - Смирнов Н.Н. также согласовал границы земельного участка без обозначения разногласий ДД.ММ.ГГГГ.

По независящим от административных истцов причинам межевание земельного участка затянулось.

В настоящее время земельный участок с кадастровым , расположенный по адресу: <адрес>, принадлежит на праве общей долевой собственности К.В.Е., К.Д.Е., К.Е.Н., К.Н.В. (по 1/8 доле), Щиплецову П.В. и Щиплецовой И.Н. (по 1/4 доле), что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

Границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями законодательства. Согласно Плана (чертежа) земельного участка, его контуры включают в себя, либо совпадают с границами имеющихся на участке строений.

Таким образом, в настоящее время обжалуемое постановление от ДД.ММ.ГГГГ создает угрозу нарушения законных прав административных истцов, как собственников земельного участка и расположенного на нем некапитального объекта (гаража). Исполнение указанного постановления приведет к нанесению административным истцам материального ущерба.

Принимая во внимание изложенные выше обстоятельства, проанализировав имеющиеся доказательства в их совокупности, учитывая признание иска административным ответчиком, суд находит заявленные требования Щиплецовым П.В. и Щиплецовой И.Н. о признании незаконными постановления администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), в связи с чем государственная пошлина взысканию с администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 46, 157, 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

Административные исковые требования Щиплецова П.В. и Щиплецовой И.Н. удовлетворить.

Признать постановление администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ «О сносе (демонтаже) незаконно установленного некапитального объекта (гаража), расположенного по адресу: <адрес>» незаконным.

Обязать администрацию городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О сносе (демонтаже) незаконно установленного некапитального объекта (гаража), расположенного по адресу: <адрес>», опубликовав информацию об этом на официальном сайте администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальном информационном печатном издании «Вестник Чухломы», а также сообщить Чухломскому районному суду и административным истцам об исполнении решения в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Костромской областной суд через Чухломский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: Юхман Л.С.

Решение в окончательной форме изготовлено 7.10.2019 года.