ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2759/2022 от 15.09.2022 Чеховского городского суда (Московская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 сентября 2022 года г. Чехов

Чеховский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Геберт Н.В.

при секретаре Митрофанове М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2759/22 по административному иску Удаловой Екатерины Владимировны к Администрации городского округа Чехов Московской области о признании незаконным и отмене решения об отказе в предоставлении государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности», возложении обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Удалова Е.В. обратилась в суд с административным иском к административному ответчику Администрации городского округа <адрес> о признании незаконным и отмене решения об отказе в предоставлении государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности» от ДД.ММ.ГГГГ № Р; возложении на Администрацию городского округа <адрес> обязанности утвердить схему расположения земельного участка и принять решение о предварительном согласовании перераспределения земельного участка по ее заявлению № Р

В судебном заседании административный истец Удалова Е.В. административные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в административном иске.

В судебном заседании представитель ответчика Администрации городского округа Чехов Московской области по доверенности Кирюхина В.В. административные исковые требования не признала в полном объеме.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Ворониной Г.Н. по доверенности Удалова Е.В. административные исковые требования поддержала.

Заинтересованные лица – Русанов А.Б., Чернобаевский А.В., Юшкевич Е.Ю., ДНП «Дубрава», Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, в судебное заседание не явились, извещены.

Допрошенная ранее в качестве специалиста кадастровый инженер Котова С.В. показала, что она готовила план земельного участка, выезжала на место. На сегодняшний день установлены ограждения, там проехать и пройти невозможно, со всех сторон подойти невозможно. Установлена охранная зона, скачано было с официального сайта Администрации, на генеральном плане указана санитарно-охранная зона предприятия. Любая зона должна устанавливаться.

Заслушав пояснения административного истца, представителя административного ответчика, представителя заинтересованного лица, специалиста, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения административных исковых требований.

Судом установлено, что Удалова Е.В. является собственником 1/5 доли земельного участка с кадастровым номером Сособственниками остальных 1/5 долей указанного земельного участка являются: Воронина Г.Н., Чернобаевский А.В., Юшкевич Е.Ю., Русинов А.Б., что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Удалова Е.В. обратилась с заявлением в Администрацию городского округа <адрес> о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Решением Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Удаловой Е.В. в предоставлении указанной услуги отказано.

Основанием к отказу послужило то обстоятельство, что имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам; что испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельного участка с соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.

После получения отказа Удалова Е.В. повторно обратилась с заявлением в Администрацию городского округа <адрес> о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Решением Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Р Удаловой Е.В. отказано в предоставлении вышеуказанной услуги.

Основанием к отказу послужило следующее: испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка (согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству <адрес>, в соответствии с генеральным планом городского округа <адрес> формируемый земельный участок полностью расположен в санитарно-защитной зоне предприятий, сооружений и иных объектов); имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ (согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству <адрес> в соответствии с Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа <адрес> выявлено расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах: в зоне Ж-2 (999,77 кв. м), в зоне СХ-2 (91,07 кв. м); в соответствии с генеральным планом городского округа <адрес> расположение в границах населенного пункта – частично в границах поселка Мещерское 999,82 кв. м): несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 ст. 11.10 ЗК РФ; имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ: разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам (согласно акту осмотра земельного участка, представленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории разработана с нарушением требований п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ – возможно нарушение прав третьих лиц, так как границы соседних земельных участков не учтены в ЕГРН; по формируемому земельному участку проходит дорога общего пользования; при формировании земельного участка образуется чересполосица по границе 3-4).

Удаловой Е.В. рекомендовано скорректировать схему расположения земельного участка. Дополнительно сообщено, что в случае, если перераспределяемый земельный участок расположен в санитарно-защитной зоне предприятий (СЗЗ), то перераспределение возможно, если на основном земельном участке расположен жилой дом, находящийся в собственности заявителя. Если на исходном участке имеется жилой дом, заявителю рекомендовано приложить документы, подтверждающие его право собственности.

В обоснование административных исковых требований Удаловой Е.В. указано, что ДД.ММ.ГГГГ собственниками земельного участка с кадастровым номером проведено обследование данного земельного участка, и была выявлена возможность проведения перераспределения с землями неразграниченной государственной собственности. Перераспределение планировалось провести по границе от точки 2 до точки 5 схемы. Данная часть представляет собой чересполосицу, препятствующую размещению объектов недвижимости и рациональному использованию, и охране земель. В результате проведенного кадастровым инженером натурного исследования было установлено: представленная в схеме для перераспределения часть по границе от точки 2 до точки 5 является неразграниченной государственной собственностью; земельный участок имеет ограждение с воротами по южной и западной стороне по представленным в схеме координатам; на земельном участке в указанных в схеме границах отсутствуют здания, строения и сооружения, не принадлежащие собственникам земельного участка с кадастровым номером ; от южных до западных ворот уложено асфальтовое покрытие силами и за счет собственников указанного земельного участка; в северо-восточной части земельного участка высажены многолетние зеленые насаждения. Таким образом, перераспределение земельного участка в представленных в схеме координатах фактически возможно, не нарушает и не ущемляет прав третьих лиц, не имеет опасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды. Она не согласна с оспариваемым отказом по следующим основаниям: согласно пункта 1 раздела Задачи генерального плана заключения по результатам публичных слушаний по проекту: «Генеральный план городского округа Чехов» установление границ как населенного пункта <адрес>, так и территориальных зон должны были быть установлены с возможностью расширения населенных пунктов за счет земель, находящихся в неразграниченной государственной собственности. С данным отказом она обратилась к кадастровому инженеру, и по результату обращения было дано заключение, из которого усматривается: при натурном обследовании земельного участка с кадастровым номером было выявлено: смежная граница территориальной зоны Ж2 и территориальной зоны СХ-2 установлена таким образом, что задачи генерального плана не выполняются, и более того приводят к чересполосице, вклиниванию, вкрапливанию, используется неэффективно. В то время как пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ не допускается образование вклиниваний, вкрапливаний, заломанности границ, чересполосиц. Опираясь на ст. 33 ГрК РФ, данное обстоятельство дает основания собственникам либо в инициативном порядке направить предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию либо оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке. Также, при установлении границ санитарно-охранных зон сведения о них должны быть внесены в реестры, доступные и понятные гражданам. Установление таких границ санитарно-защитных зон вводит лишь ограничения использования земельных участков, и не содержит оснований для отказа в образовании земельного участка. Сведения о таких зонах в реестре недвижимости отсутствуют. Из ответа Администрации не усматривается, какая проходит дорога по испрашиваемому земельному участку, с каким кадастровым номером, какой площадью и права каких третьих лиц нарушаются при перераспределении. Оспариваемое решение также не содержит сведений о том, что в соответствии с генеральным планом г.о. Чехов либо Правилами землепользования и застройки г.о. Чехов испрашиваемый земельный участок относится к землям общего пользования. С учетом изложенного, выводы административного ответчика о наличии препятствий для перераспределения спорного земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, являются необоснованными, поскольку доказательств фактического использования испрашиваемого земельного участка как территории общего пользования не представлено. Из пояснений кадастрового инженера и исходя из схемы расположения, испрашиваемый административным истцом земельный участок не приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, образование земельного участка не нарушает требования, установленные Земельным кодексом РФ.

Отказывая административному истцу Удаловой Е.В. в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме, суд исходит из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статья 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений части 2 статья 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Такой необходимой совокупности условий по настоящему делу судом не установлено.

В силу положений Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки могут быть образованы путем перераспределения нескольких смежных земельных участков. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 данного Кодекса.

Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, определены статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях: 1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; 2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; 3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; 4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Обязательными приложениями к указанному в пункте 2 настоящей статьи соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется: 1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности; 2) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; 3) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

В силу ст. 39.29 ЗК РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

Министерством имущественных отношений <адрес> согласован отказ в предоставлении Удаловой Е.В. вышеназванной государственной услуги, что следует из имеющегося в материалах дела сводного заключения по согласованию проектов отрицательных решений от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со статьей 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством (пункт 2).

Из системного анализа вышеприведенных норм следует, что для решения вопроса о правомерности перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, необходимо установление не только оснований для такого перераспределения, то есть наличие предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации обстоятельств, но и отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 названного Кодекса.

В соответствии с п. 9 статьи 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса; 2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц; 3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса; 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 настоящего Кодекса; 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; 9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса; 10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости"; 11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

В свою очередь, основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на основании подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам.

В частности, пунктом 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Так, из пункта 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Пунктом 12 статьи 1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, к территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Таким образом, нормы действующего законодательства не содержат ограниченного перечня объектов, которые могут являться землями общего пользования.

Пунктом 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (пункт 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).

По смыслу приведенных норм материального права, вновь образуемые земельные участки должны соответствовать градостроительному планированию, не нарушать права соседних правообладателей земельных участков на извлечение полезных свойств объекта недвижимости и его рационального использования.

Согласно акту осмотра формируемого земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, городской округ Чехов, <адрес>, в рамках рассмотрения заявления Удаловой Е.В. в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности, составленного главным специалистом Управления земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа <адрес> Гавриловым М.А., главным специалистом осуществлен выезд с целью натурного осмотра земельного участка общей площадью 1091 кв. м. При осмотре выявлено, что испрашиваемый к перераспределению земельный участок расположен с западной стороны от земельного участка, находящегося в собственности заявителя. Формируемый земельный участок расположен на огороженной территории, по участку проходит дорога общего пользования. На прирезаемом земельном участке строений нет.

Прирезаемый земельный участок имеет трапециевидную форму. Изломанность границ существенная, обусловлена местоположением соседних земельных участков, границы которых учлены в ЕГРН. Сформировать самостоятельный земельный участок из свободной площади не возможно.

Возможно нарушение прав третьих лиц, так как по формируемому земельному участку проходит дорога.

Таким образом, отказывая административному истцу в удовлетворении административных исковых требований, суд исходит из того, что у административного ответчика имелись основания для отказа в перераспределении испрашиваемого земельного участка, оспариваемое решение административного ответчика об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ соответствует по своей формулировке взаимосвязанным положениям подпункта 4 пункта 16 статьи 11.10 и подпункта 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

На основании вышеизложенного и в силу указанных норм закона, суд приходит к выводу о том, что решение Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении административному истцу государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» является законным и обоснованным, не нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

В связи с чем, также не имеется оснований для возложения на административного ответчика обязанности утвердить схему расположения земельного участка и принять решение о предварительном согласовании перераспределения земельного участка по ее заявлению №

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-181, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных тисковых требований Удаловой Екатерины Владимировны к Администрации городского округа <адрес> о признании незаконным и отмене решения об отказе в предоставлении государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности», возложении обязанностей – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Чеховский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: Н.В. Геберт

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.