УИД: 59RS0004-01-2021-003599-14
Дело № 2а-2765/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
02 июля 2021 года г.Пермь
Ленинский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего судьи Евдокимовой Т.А.,
при секретаре Бикаевой Г.А.,
с участием административного истца ФИО2,
рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 ФИО6 к Центру автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю о признании незаконным действий, бездействий, возложении обязанности,
установил:
ФИО2 обратился в суд с административным иском к ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю о признании незаконными действия (бездействия) в части того, что копия постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ не была направлена административному истцу по адресу места жительства в сроки, установленные законодательством, ни в иные сроки до направления копии постановления в ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю для исполнения, а также в части того, что копия постановления ранее была направлена по иному адресу (адресу регистрации транспортного средства), возложении обязанности выдать лично на руки ФИО2 или направить по адресу: <Адрес>, копию постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ с реквизитами для уплаты штрафа и восстановить срок уплаты административного штрафа в размере половины суммы наложенного административного штрафа в соответствии с ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ; о признании незаконным действия в части, что копия постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ направлена в ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю для исполнения, возложения обязанности об уведомлении ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю о неправомерном направлении в их адрес копии постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и об окончании исполнительного производства №-ИП и №-СД или прекращении исполнительных производств №-ИП и №-СД в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 43 Федерального закона 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 судебным приставом-исполнителем ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю было возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, предмет исполнения: административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей. Задолженность по исполнительному производству составляет 500 рублей. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о наложении ареста на денежные средства административного истца. Копия постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 вручена не была, с постановлением не знаком. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю с заявлением о восстановлении срока для уплаты административного штрафа в размере половины суммы наложенного административного штрафа, выдаче на руки копии постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, а также ответа на данное ходатайство. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 получено письмо от ДД.ММ.ГГГГ№ и определение от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю ФИО3, которым отказано в восстановлении срока, также не выдана повторно копия постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку копия указанного постановления ранее была направлена по адресу: <Адрес>71, по месту регистрации транспортного средства. Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ не было получено административным истцом по вине ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по <Адрес>, поскольку было направлено по месту регистрации транспортного средства, а не по месту жительства истца <Адрес>А-17, в связи с чем, истец был лишен права, оплатить административный штраф в установленный законом срок. Также в письме от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 разъяснено, что информацию о неоплаченных штрафах можно получить самостоятельно на официальном сайте Госавтоинспекции, что также нарушает права административного истца. Указанные действия (бездействия) административный истец считает незаконными, нарушают права и законные интересы истца на обжалование постановления. Также административный истец считает незаконным направление копии постановления в ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю, поскольку оно должно быть направлено в отдел судебных приставов, только после получения копии постановления лицом, в отношении кого вынесено постановление.
Также административный истец указал, что о нарушении его прав ему стало известно ДД.ММ.ГГГГ при получении постановления о наложении ареста на денежные средства, считает, что срок для обжалования бездействий пропущен по уважительной причине.
Административный истец в судебном заседании на требованиях настаивал, дал пояснения аналогично доводам, изложенным в исковом заявлении и дополнительных пояснениях к нему.
Административный ответчик ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю о месте и времени рассмотрения дела извещен судом, представитель в судебное заседание не явился, мнения по административному иску не выразил.
Заслушав административного истца, исследовав материалы дела, оценив доводы возражений административного ответчика, суд считает, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению на основании следующего.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
На основании ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия(бездействие).
Согласно п. 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Из анализа положений статей 218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании решений, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
В судебном заседании было установлено следующее.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании постановления ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении ФИО2 Предмет исполнения: административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей (л.д. 10).
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю в рамках исполнительного производства №-ИП вынесено постановление о наложении ареста на денежные средства должника ФИО2 на общую сумму 2 000 рублей (л.д. 10).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 в ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю подано заявление о восстановлении срока уплаты административного штрафа, в размере половины суммы наложенного административного штрафа, о выдаче на руки копии постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и ответ на ходатайство о восстановлении срока (л.д. 11).
ДД.ММ.ГГГГ определением заместителя начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю ФИО3 в удовлетворении ходатайства ФИО1 о восстановлении двадцатидневного срока оплаты административного штрафа, назначенного постановлением по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в размере половины суммы, отказано. Разъяснено заявителю, что определение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ, в Ленинский районный суд г. Перми в течение десяти суток со дня получения копии определения (л.д. 13).
Копия определения получена ФИО5ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14).
В соответствии с письмом ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю № 20/Ц-3/215204512642 от ДД.ММ.ГГГГ указано, что постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ было направлено по адресу, указанному в регистрационных документах транспортного средства: <Адрес>, и ДД.ММ.ГГГГ, согласно информации с сайта отслеживания почтовых отправлений АО «Почта России», возвращено в адрес отправителя ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю как невостребованное. Повторное направление постановлений по делам об административных правонарушениях не предусмотрено. Информацию о неоплаченных штрафах можно получить на официальном сайте Госавтоинспекции ГИБДД.РФ сервис «проверка штрафов» (л.д. 12).
В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, а также когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю (часть 5 указанной статьи).
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8 указанной статьи).
Перечень оснований для вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства установлен в частью 1 статьи 31 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
В соответствии с частью 1 статьи 31.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
В силу части 1 статьи 31.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на судью, орган, должностное лицо, вынесших постановление.
В соответствии с требованиями п. 3 ст. 28.6 КоАП РФ экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом Правил оказания услуг почтовой связи в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Судом установлено, что постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ было направлено по адресу, указанному в регистрационных документах принадлежащего истцу транспортного средства: <Адрес>, по указанному адресу ФИО2 был зарегистрирован до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ согласно информации с сайта отслеживания почтовых отправлений АО «Почта России», возвращено в адрес отправителя ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю как невостребованное.
С ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО2 зарегистрирован по адресу <Адрес>, что следует из отметки в паспорте (л.д. 15).
Суд учитывает, что ФИО2 привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения зафиксированным работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, имеющем функции фото- и киносъемки, видеозаписи, как собственник транспортного средства, в связи с чем почтовая корреспонденция ФИО2 направлялась на основании сведений об адресе места жительства, указанных в карточке учета транспортного средства.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным.
Владелец транспортного средства обязан: обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для совершения иных регистрационных действий в случаях, установленных настоящим Федеральным законом (п. 4 ч. 3 ст. 8 ФЗ-283).
Согласно п. 1,2 ч. 4 ст. 10 Закона «№ 283-ФЗ К регистрационным действиям относятся в том числе, постановка транспортного средства на государственный учет - включение в государственный реестр транспортных средств записи, содержащей регистрационные данные транспортного средства и иные данные; внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства - изменение содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесение соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство.
К регистрационным данным транспортного средства относятся, в том числе: данные о владельце транспортного средства: фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица, фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя с указанием на статус индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица; место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя либо место нахождения юридического лица (п. 8 ч. 2 ст. 11).
В силу ст. 27 Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", владельцы транспортных средств несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несвоевременное обращение в регистрационное подразделение для совершения регистрационных действий.
Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 "О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (вместе с "Правилами государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"), утверждены соответствующие Правила.
Согласно п. 8 указанных Правил, регистрация транспортных средств, принадлежащих гражданам Российской Федерации, производится с внесением в банки данных Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - банки данных) адреса, указанного в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
В силу п. 21 «Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 "О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" при постановке транспортных средств на государственный учет при предъявлении акта осмотра группы транспортных средств, содержащего сведения о принадлежащих различным владельцам транспортных средствах, сведения об адресе регистрации владельцев транспортных средств вносятся в банки данных из копий документов, удостоверяющих их личности.
Сведения о владельцах транспортных средств и иные данные включаются в государственный реестр транспортных средств (п. 23).
Внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства осуществляется при изменении содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесении соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство (п. 51 Правил).
В этой связи при смене места жительства собственник (владелец) транспортного средства должен внести изменения в регистрационные данные транспортного средства, что ФИО2 своевременно сделано не было.
В деле отсутствуют данные об обращении административного истца, как владельца транспортного средства, с заявлением об изменении регистрационных данных владельца транспортного средства.
Таким образом, изменение места жительства владельца транспортного средства относится к регистрационным действиям в отношении транспортного средства, в данном случае, изменение ФИО2 фактического места жительства и регистрации не свидетельствует о нарушении порядка направления в его адрес копии постановления, поскольку изменений в регистрационные данные транспортного средства ФИО2 в соответствии с п. 51 Постановления Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 своевременно внесено не было, сведениями об ином месте жительства административного истца орган административной юрисдикции не располагал.
Вместе с тем в соответствии с разъяснениями законодательства, содержащимися в абз. 3 пункта 29.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу о том, что довод ФИО2 о неполучении им постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ на вступление данного акта в законную силу не влияет, правового значения для дела не имеет и не свидетельствует о незаконности действий ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю по направлению копии постановления по делу об административном правонарушении в адрес ФИО2, указанный в документах как адрес регистрации транспортного средства.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частями 1.1 или 1.3 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в частями 1 или 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение одних суток, судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям.
Проанализировав представленные доказательства в совокупности с нормами права, суд приходит к выводу о правомерности действий должностного лица ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю по направлению постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ для исполнения в подразделение службы судебных приставов, с учетом возврата потовой корреспонденции с отметкой об истечении срока хранения, отсутствии данных об оплате административного штрафа, должностными лицами ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю правомерно копия постановления по делу об административном правонарушении направлена для принудительного исполнения в ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю.
При этом, вопрос о восстановлении срока уплаты административного штрафа в размере половины суммы наложенного административного штрафа в соответствии с ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ относится к компетенции ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю и должен разрешаться по правилам Кодекса об административных правонарушениях РФ, в связи с чем оснований для возложения обязанности восстановить административному истцу срок, суд не усматривает.
В силу изложенного, суд считает, что в удовлетворении административного иска ФИО2 к ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю о признании незаконными действий, бездействий, возложении обязанности следует отказать в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд,
решил:
В удовлетворении требований ФИО2 ФИО7 к ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю о признании незаконными действий, бездействий по не направлению копии постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ по адресу его места регистрации и жительства в сроки, установленные законодательством и иные сроки до направления постановления в ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю, по направлению постановления от ДД.ММ.ГГГГ по адресу регистрации транспортного средства, возложении обязанности направить копию постановления по адресу регистрации и места жительства административного истца, либо выдать ему на руки и восстановить срок для уплаты административного штрафа в размере половины суммы; признании незаконными действий (бездействий) по направлению копии постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю, возложении обязанности уведомить ОСП по взысканию штрафов по г. Перми № 1 УФССП России по Пермскому краю о неправомерном направлении в их адрес копии постановления, об окончании, или прекращении исполнительных производств - отказать.
Решение суда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.
Судья подпись Т.А. Евдокимова
Копия верна. Судья
Мотивированное решение изготовлено 16.07.2021 года.
Подлинник документа находится в деле № 2а-2765/2021
в Ленинском районном суде г. Перми.