ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-276/20 от 29.01.2021 Альменевского районного суда (Курганская область)

Дело № 2а-37/2021г.

УИД 45RS0001-01-2020-000428-29

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Альменево 29 января 2021 года

Альменевский районный суд Курганской области в составе:

председательствующего судьи Хабирова Р.Н.,

при секретаре Галимове С.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 о признании незаконным решения должностного лица органа Гостехнадзора и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с вышеуказанным административным иском, в обоснование которого указал, что он является собственником самодельного самоходного квадроскутера, инвентарный , указанный самоходный квадроскутер прошёл сертификацию, был получен сертификат соответствия орган по сертификации продукции – Общество с ограниченной ответственностью «Центр испытания и метрологии»; сертификат выдан на продукцию: квадроскутер, инвентарный , единичное изделие. Согласно указанному сертификату соответствия данный квадроскутер соответствует требованиям нормативных документов. На основании указанного сертификата соответствия он обратился к ответчику с заявлением от 02.12.2020 г. о постановке на учет его самодельного самоходного квадроскутера, приложил все необходимые документы. Однако решением главного государственного инженера - инспектора Гостехнадзора ему отказано в регистрации квадроскутера в связи с тем, что им не представлены документы, необходимые для совершения регистрационных действия, а именно: паспорт самоходной машины, заполненный в установленном порядке; свидетельство о регистрации машины. По мнению ответчика, сертификат соответствия не может быть принят, так как выдача паспорта самоходной машины и регистрация самодельного самоходного квадроскутера на основании представленного сертификата соответствия не представляется возможным. Для получения паспорта самоходной машины на самодельный квадроскутер, инвентарный , необходимо пройти обязательную сертификацию или декларирование соответствия. С таким решением ответчика он не согласен, так как паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации машины должны выдаваться ответчиком при постановке квадроскутера на учет, так как изделие новое, изготовлено в единичном экземпляре в 2020 году. При этом отличие обязательной сертификации от добровольной в механизме, который запускает сертификацию. Обязательную требует проводить закон под страхом наказания, а добровольная сертификация проводится по волеизъявлению собственника изделия. При добровольной сертификации инициатива проведения принадлежит заявителю (п.1 ст. 21 закона № 184-ФЗ), условия проведения определяются соглашением с органом по спецификации (п. 1 ст. 21 закона № 184-ФЗ). При обязательной сертификации случаи определяются техрегламентами ( ст. 23 закона № 184-ФЗ). Общим для них является то, что добровольный сертификат и обязательный сертификат являются формами подтверждения соответствия, они равны по юридической силе (п. 4 ст. 23 закона № 184), действует на всей территории Российской Федерации РФ для всех единиц продукции, весь период их службы, который установлен российским законодательством (п. 4 ст. 23 закона № 184-ФЗ). Ссылаясь на изложенное, просил признать решение главного специалиста инспекции Альменевского района Курганской области Управления Гостехнадзора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области ФИО2 об отказе в регистрации и постановке на учет квадроскутера, инвентарный , единичное изделие – незаконным, и обязать должностное лицо - ФИО2 поставить на учет вышеуказанный квадроскутер, выдать паспорт самоходной машины, заполненный в установленном порядке, свидетельство о регистрации машины и государственный номера.

Представитель административного ответчика - Департамента агропромышленного комплекса Курганской области в суд не явился, просил рассмотреть дело без его участия.

Административный истец ФИО1 исковые требования поддержал. Пояснил, что указанное в административном иске транспортное средство – квадроскутер – он сделал сам, а не купил у ФИО 1 Ему пришлось оформить договор купли-продажи самодельного транспортного средства, чтобы появилась возможность пройти сертификацию. В договоре купли-продажи и акте приема передачи созданного им транспортного средства не стоит дата, так как это обусловлено тем, чтобы имелась возможность впоследствии записать дату во избежание нарушений сроков постановки на учет. Изготовленному им лично транспортному средству он сам определил название – квадроскутер, так как оно наиболее подходит, поскольку руль и база этому соответствуют. Он самостоятельно изготовил данный скутер, двигатель установил от списанного в утиль автомобиля ОКА, раму сварил сам, самостоятельно установил тормозную систему, и все остальное. Для того, чтобы ему можно было законно передвигаться на созданном квадроскутере, ему стало необходимо поставить его на учет и зарегистрировать. Из Интернета он получил информацию, о том, что необходимо сначала пройти сертификацию. При этом достаточно пройти добровольную сертификацию. Выяснив через интернет, куда можно отвезти транспортное средство для сертификации, он увез указанный в иске квадроскутер в г. Екатеринбург, где организация «Уралгост» провело испытания, ему выдали сертификат. Получив сертификат, он обратился к главному специалисту инспекции Альменевского района отдела регистрации техники и организации государственного надзора управления гостехнадхора ФИО2, представил ему документы. Однако ему было отказано в регистрации его квадроскутера и выдаче паспорта самоходной машины. С решением ответчика истец не согласен. Считает, что паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации машины должны выдаваться ответчиком при постановке квадроскутера на учет, так как изделие новое, изготовлено в единичном экземпляре в 2020 году. Не согласен с ответчиком в части выводов по сертификации, так как обязательную сертификацию требует проводить закон с организаций, занимающихся производством транспортных средств, заводов-изготовителей. А добровольная сертификация проводится по волеизъявлению собственника изделия. При добровольной сертификации инициатива проведения принадлежит заявителю. Просил удовлетворить иск.

Административный ответчик – главный специалист инспекции Альменевского района отдела регистрации техники и организации государственного надзора управления гостехнадхора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области ФИО2 административный иск не признал, указав о законности отказа истцу в регистрации самодельного транспортного средства по изложенным в решении доводам. Пояснил, что заявитель ФИО1 не представил документы, необходимые для совершения регистрационных действий: паспорт самоходной машины, заполненный в установленном порядке; свидетельство о регистрации машины. Фактически это лишало его поставить транспортное средство на учет. Так, при постановке транспортного средства на учет в обязательном порядке вносятся сведения о транспортном средстве, его характеристиках, необходимо определить класс транспортного средства. Представленный ФИО3 сертификат добровольной сертификации не позволяет это сделать. Фактически название «квадроскутер» и технические характеристики определены самим ФИО3 и никакими документами не подтверждены. При постановке техники на учет он в обязательном порядке проверяет сведения по сертификации, которых фактически нет. Указанный в представленном ФИО3 сертификате не расшифрован. Данный код является общим, то есть включает себя коды по различным типам и классам транспортным средствам, по нему невозможно определить для какого вида техники он выдан и оформлен. Причем в Едином реестре выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии нет сведений, по которым можно уточнить и проверить обоснованность сертификации указанного ФИО3 в заявлении квадроскутера. Без такой проверки и получения указанных сведений поставить на учет какую-либо технику нельзя, потому что данные по заводу-изготовителю по конкретному виду техники он проверяет. Что в случае с ФИО3 было невозможно сделать. Также при проверке по регистрационному номеру, указанному в представленном ФИО3 сертификате на сайте Росрегистрации в качестве органа по сертификации определяется ООО «Центр экспертиз», которая занимается аккредитацией в области посуды, столовых приборов, одежды, обуви, игрушек, продуктов, в том числе транспортных средств, предназначенных для детей в возрасте до 14 лет с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, с учетом Постановления Правительства РФ № 1507 от 21.09.2020 года, органы гостехнадзора с 1.01.2021 года не вправе регистрировать самодельные транспортные средства.

Представитель административного ответчика – Департамента агропромышленного комплекса Курганской области в отзыве на административный иск изложил позицию, аналогично оспариваемому письменному отказу должностного лица с приведением таких же мотивов. Также указано, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 г. № 1507 «Об утверждении Правил государственной самоходных и других видов техники», в органах гостехнадзора не регистрируются транспортные средства и техники, собранные индивидуально из запасных частей и агрегатов.

Выслушав административного истца ФИО1, административного ответчика ФИО2, оценив доводы представителя административного ответчика Департамента агропромышленного комплекса Курганской области, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного иска.

Из заявления ФИО1 в инспекцию Альменевского района Управления гостехнадзора, поданного 2.12.2020 года, следует, что он просит поставить на учет самодельный самоходный квадроскутер с приложением документов: договора купли-продажи транспортного средства, акта приема-передачи, техническую характеристику, чертеж квадроскутера, сертификат соответствия; в качестве собственника указан ФИО1, год выпуска транспортного средства 2020, заводской , цвет белый+вишневый сад.

Из письменного отказа должностного лица ФИО2 следует, что ФИО1 отказано в его заявлении в связи со следующим. В нарушении абзацев 7, 8 подпункта 16 Административного регламента предоставления Департаментов агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее - Административный регламент) утвержденного Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Курганской области № 407 от 31 октября 2019 года заявитель не представил документы необходимые для совершения регистрационных действий: паспорт самоходной машины, заполненный в установленном порядке; свидетельство о регистрации машины. В связи с чем в соответствии с подпунктом 3 пункта 28 Административного регламента инспекция Альменевского района управления гостехнадзора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области отказывает ФИО1 в предоставлении государственной услуги по регистрации самодельного самоходного квадроскутера инвентарный . Вопреки представленному сертификату соответствия добровольной сертификации продукции на единичное изделие. Разъясняется, что согласно п. 1 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», транспортные средства изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Порядном заполнения единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 г. № 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники», установлено, что при выдаче паспорта самоходной машины в поле заполняется регистрационный номер и дата регистрации сертификата соответствия или декларации о соответствии в Едином реестре выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных декларацией о соответствии. В связи с вышеизложенным, выдача паспорта самоходной машины и регистрация самодельного, самоходного квадроскутера на основании представленного Сертификата соответствия Добровольной сертификации не представляется возможным.

Согласно представленному истцом сертификату соответствия , органом по сертификации является ООО «Центр испытаний и метрологии» (рег. ); в разделе «продукция» указано: «Квадроскутер Инвентарный Единичное изделие»; в графе «соответствует требованиям нормативных документов» указано «Спецификация изготовителя» (код ); в графе «изготовитель» указан индивидуальный предприниматель ФИО 1, в графе «сертификат выдан» указано, что он выдан индивидуальному предпринимателю ФИО 1; в графе «на основании» указано протоколы испытаний от 10.08.2020 года, выданные ООО «Система качества».

Из договора купли-продажи транспортного средства без даты следует, что ФИО 1. продал самоходный самодельный квадроскутер ФИО1 за 20000 рублей.

Из акта приема-передачи без даты следует, что ФИО 1 передал самоходный самодельный квадроскутер ФИО1

В представленной истцом незаверенной копии протокола испытаний испытательной лаборатории «Система качества» от 10.08.2020 года следует, что проведены испытания объекта – квадроскутер, инвентарный ; цель испытаний – подтверждение соответствия требованиям «Сепараторы магнитные», заказчик – орган по сертификации продукции ООО «Центр испытаний и метрологии», стандарт – спецификация изготовителя, изготовитель – индивидуальный предприниматель ФИО4 Указано о климатических условиях проведения испытаний и то, что коробка передач, двигатель, габаритные размеры и значения скорости (минимальная 5 км/ч, максимальная 90 км/ч) соответствуют нормативному значению и критерию; сделан вывод о соответствии оборудования «Квадроскутер» ФИО 1. требованиям спецификации изготовителя.

Из другой копии протокола испытаний испытательной лаборатории «Система качества» от 10.08.2020 года следует, что проведены испытания объекта – квадроскутер, инвентарный ; цель испытаний – подтверждение соответствия требованиям спецификации изготовителя.

Таким образом установлено, что обратившись к должностному лицу - главному специалисту инспекции Альменевского района отдела регистрации техники и организации государственного надзора управления гостехнадхора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области ФИО2 административный истец в заявлении просил зарегистрировать и поставить на учет самодельное техническое средство, которому он дал название «Квадроскутер». В соответствии с позицией истца, определить, является ли такое изобретение транспортным средством, к какому классу и виду техники оно относится, каковы его технические характеристики, можно по его характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль «Ока», а смонтированная им тормозная система, оборудованная системой и деталями автомобиля , надежна в силу более меньшей массы его конструкции; качество изготовления рамы гарантируется его личной добросовестностью при ее изготовлении и материалами; номер на раме выбит им самостоятельно по номеру двигателя автомобиля «Ока», сданного когда-то в утиль. Предоставленный им должностному лицу ФИО5 сертификат соответствия подтверждает безопасность его самодельной конструкции. Считает, что при таких обстоятельствах административный ответчик должен был поставить на учет его техническое средство, выдать государственные номера (знаки).

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О безопасности дорожного движения" (далее – ФЗ № 196), безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Транспортное средство – это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Согласно ст. 5 ФЗ № 196, обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств.

В соответствии с ч.ч. 1, 3, 4 ст. 15 ФЗ № 196, транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 4 ст. 15 ФЗ № 196, после внесения изменения в конструкцию состоящих на государственном учете транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1507 утверждены Правила государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, которые определяют порядок государственной регистрации самоходных машин (тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, коммунальных, сельскохозяйственных машин, внедорожных автомототранспортных средств и других наземных безрельсовых механических транспортных средств, имеющих двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт (за исключением наземных самоходных устройств категории "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники), и других видов техники (прицепов (полуприцепов) самоходных машин), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники).

Вопреки доводам административного истца суд указывает, что оспариваемый истцом отказ должностного лица Гостехнадзора ФИО2 в регистрации самодельного изобретения является законным и обоснованным.

У административного ответчика – должностного лица ФИО2 - не было оснований для постановки на учет самодельного технического изобретения, о котором указано истцом в иске. Так, все данные об этом изобретении (наименование изобретения, технические характеристики, цвет, номер рамы), как пояснил сам истец, были установлены лично им самим. То есть при обращении с вышеуказанным заявлением в инспекцию гостехнадзора, административный истец не представил документов, подтверждающих, во-первых, принадлежность его технического изобретения к самоходным машинам того вида, регистрацией которых и постановкой на учет занимаются органы гостехнадзора, а во-вторых, обязательную сертификацию или декларирование соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании для подтверждения его допуска к участию в дорожном движении и безопасности.

Представленный же административным истцом сертификат соответствия, копии протокола испытаний содержат вывод о том, что представленная продукция «квадроскутер, инвентарный » соответствует спецификации изготовителя. При этом какой спецификации изготовителя соответствует эта продукция данные документы не раскрывают. Истцом реального наличия некоей «Спецификации изготовителя» должностному лицу при обращении с заявлением не представлено, что, однако, не имело решающего значения для законности отказа в удовлетворении заявления ФИО1

Административный истец в судебном заседании указал, что он обратился за регистрацией самодельного колесного транспортного средства не в ГИБДД, а в орган гостехнадзора по мотиву того, что по совету других лиц зарегистрировать и поставить на учет его изобретение в инспекции гостехнадзора будет проще и легче.

Оценивая действия административного истца, суд исходит из того, что им ошибочно недопонимается значимость государственной услуги - регистрации транспортных средств, которая осуществляется специально уполномоченными на то государственными органами с учетом конкретных видов техники.

Вопреки пониманию истца о его добросовестности при изготовлении своей конструкции (в том числе самостоятельно изготовленной рамы, установке тормозной системы, установке руля, электрооборудования) суд указывает, что по смыслу закона, обеспечение безопасности дорожного движения предполагает обязательную сертификацию или декларирование соответствия не только самих транспортных средств, но и составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в случае внесения изменений в конструкцию транспортных средств, уже состоящих на государственном учете.

Требования же к результату технического творчества – самодельному транспортному средству – не могут быть ниже требуемых установленными законом стандартами для обеспечения безопасности дорожного движения.

Представленный административным истцом сертификат соответствия, сведения в копии протокола испытаний (которые с заявлением в инспекцию гостехнадзора не подавались) не отвечают смыслу сертификации или декларированию соответствия, придаваемому им вышеуказанным законом для обеспечения безопасности дорожного движения.

Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Курганской области от 31.10.2019 № 407 утвержден Административный регламент предоставления Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее – Административный регламент), который предусматривает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее – услуга).

Согласно п. 9 Административного регламента, услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Курганской области через Инспекции. Услуга предоставляется непосредственно главными государственными инженерами-инспекторами, государственными инженерами-инспекторами районных и городских Инспекций Управления гостехнадзора.

Согласно п. 11 Административного регламента, конечным результатом предоставления услуги является выдача заявителю (в зависимости от регистрационного действия): свидетельства о регистрации машины; паспорта самоходной машины; государственного регистрационного знака; знака "; свидетельства на высвободившийся номерной агрегат; мотивированный отказ в предоставлении услуги; направление материалов в следственные органы.

Осуществляя свои полномочия, главный специалист инспекции Альменевского района отдела регистрации техники и организации государственного надзора управления гостехнадхора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области ФИО2 по заявлению ФИО1 обоснованно выдал ему мотивированный отказ, что соответствует п. 11 Административного регламента и его полномочиям.

Главой 9 Административного регламента предусмотрен исчерпывающий перечень документов, необходимых обязательному представлению заявителем. Так, для совершения регистрационных действий с транспортными средствами (прицепами), поднадзорными органами гостехнадзора заявителем представляются в Инспекцию по месту регистрации заявителя: 1) подлинники заявления, установленной формы. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства (прицепа) к осмотру, заявление с результатами осмотра транспортного средства; документ, удостоверяющий личность заявителя; доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины); документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство либо номерной агрегат с указанием порядковых номеров установленных агрегатов, присвоенных предприятием изготовителем, в соответствии с законодательством РФ; регистрационный знак ", если выдавался ранее; паспорт самоходной машины, заполненный в установленном порядке; свидетельство о регистрации машины - представляется в случае, если машина ранее состояла на учете; свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты, если выдавалось ранее; 2). сведения о страховом полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом) (далее - страховой полис).

Порядком заполнения единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 № 100 (в ред. от 03.03.2020) «О паспорте самоходной машины и других видов техники» предусмотрено, что в паспорте указываются: в поле 3 - тип машины, представляющий характеристику машины, определяемую ее конструктивными особенностями и назначением (трактор, зерноуборочный комбайн, экскаватор, погрузчик, снегоход, снегоболотоход, прицеп и др.); в поле 4 - марка, модель, коммерческое наименование машины, присвоенные изготовителем (при наличии); в поле 8 - регистрационный номер и дата регистрации сертификата соответствия или декларации о соответствии в Едином реестре выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии.

Кроме того, как обоснованно указано административным ответчиком ФИО6 в суде и указано представителем административного ответчика Департамента агропромышленного комплекса Курганской области с учетом Постановления Правительства РФ № 1507 от 21.09.2020 года, органы гостехнадзора не вправе регистрировать самодельные транспортные средства.

Таким образом, оценивая действия должностного лица ФИО2 с учетом вышеприведенных норм законодательства, суд находит оспариваемый отказ в регистрации и постановке на учет самодельного технического средства, указанного в заявлении ФИО1 законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 14, 62, 175-180, 226, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление ФИО1 о признании незаконным решения должностного лица - главного специалиста инспекции Альменевского района отдела регистрации техники и организации государственного надзора управления гостехнадхора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области ФИО6 об отказе в регистрации и постановке на учет «Квадроскутера Инвентарный » и возложении обязанности, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курганском областном суде в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме с подачей жалобы через Альменевский районный суд.

Мотивированное решение изготовлено 5 февраля 2021 года

Судья Хабиров Р.Н.