дело №2а-2784/2023
УИД:23RS0003-01-2023-003528-48
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
город-курорт Анапа "16" октября 2023 года
Анапский городской суд Краснодарского края в составе:
судьи Аулова А.А.
при секретаре Засеевой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании санкций,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Краснодарскому краю (далее Межрайонная ИФНС России №20 по Краснодарскому краю) с учетом изменений предмета административных исковых требований в соответствии с положениями ст.46 КАС РФ, обратилась в Анапский городской суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании санкций, сославшись на то, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России №20 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоит ФИО1, ИНН №, которая в соответствии со ст.ст.356-362, 387-394, 400-409 Налогового кодекса РФ является плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество, так как согласно сведениям, предоставляемым органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств и объектов недвижимого имущества, имеет (имел) в соответствующем налоговом периоде в собственности объекты налогообложения.
В обоснование административного иска административный истец указывает, что в соответствии с положениями ст.52 Налогового кодекса РФ налоговым органом в отношении налогоплательщика ФИО1 за расчетные периоды 2014-2017 годов исчислены суммы транспортного, налога, и в адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления, которые в соответствии со ст.52 Налогового кодекса РФ считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо может быть передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Так, в частности, налоговым органом в отношении налогоплательщика ФИО1 были исчислены:
сумма транспортного налога за расчетный период 2014 года, объект налогообложения – транспортное средство марки "MITSUBISHI CANTER", с государственным регистрационным знаком № в размере 5 600 рублей, исходя из расчета (140 х 40 руб. х 12/12 х 1), где 140 л.с. – мощность транспортного средства, 40 руб.- налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1 - доля в праве), указанная сумма налога оплачена налогоплательщиком 15 декабря 2021 года;
сумма транспортного налога за расчетный период 2015 года:
- объект налогообложения – транспортное средство марки "MITSUBISHI CANTER", с государственным регистрационным знаком № в размере 5 600 рублей, исходя из расчета (140 х 40 руб. х 12/12 х 1), где 140 л.с. – мощность транспортного средства, 40 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1 - доля в праве);
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 500 рубле, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 12/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330210", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 500 рублей, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 12/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "NISSAN DIESEL CONDOR", с государственным регистрационным знаком № в размере 6 000 рублей, исходя из расчета (150 х 40 руб. х 12/12 х 1), где 150 л.с. – мощность транспортного средства, 40 руб.- налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "MITSUBISHI FUCO", с государственным регистрационным знаком №, в размере 6 000 рублей, исходя из расчета (150 х 40 руб. х 12/12 х 1), где 150 л.с. – мощность транспортного средства, 40 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1- доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 500 рублей, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 12/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330210 КУПАВА 23251", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 500 рублей исходя из расчета (100 х 25 руб. х 12/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве; указанные суммы налога взысканы на основании судебного приказа, вынесенного 30 июня 2017 года мировым судьей г. Новокузнецка Кемеровской области по делу №2а-1212/2017);
сумма транспортного налога за расчетный период 2016 года:
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330210 КУПАВА 23251", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 500 рублей исходя из расчета (100 х 25 руб. х 12/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 500 рублей, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 12/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "MITSUBISHI FUCO", с государственным регистрационным знаком № в размере 6 000 рублей, исходя из расчета (150 х 40 руб. х 12/12 х 1), где 150 л.с. – мощность транспортного средства, 40 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1- доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "NISSAN DIESEL CONDOR", с государственным регистрационным знаком №, в размере 6 000 рублей, исходя из расчета (150 х 40 руб. х 12/12 х 1), где 150 л.с. – мощность транспортного средства, 40 руб.- налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330210", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 500 рублей, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 12/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 500 рубле, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 12/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство марки "MITSUBISHI CANTER", с государственным регистрационным знаком № в размере 5 600 рублей, исходя из расчета (140 х 40 руб. х 12/12 х 1), где 140 л.с. – мощность транспортного средства, 40 руб.- налоговая ставка, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1 - доля в праве), указанные суммы налога взысканы решением Анапского городского суда Краснодарского края от 30 июля 2020 года по делу №2а-1580/2020);
сумма транспортного налога за расчетный период 2017 года:
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330210 КУПАВА 23251", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 292 рублей исходя из расчета (100 х 25 руб. х 11/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 11/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 292 рублей, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 11/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 11/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "MITSUBISHI FUCO", с государственным регистрационным знаком №, в размере 5 500 рублей, исходя из расчета (150 х 40 руб. х 11/12 х 1), где 150 л.с. – мощность транспортного средства, 40 рублей - налоговая ставка, 11/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1- доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "NISSAN DIESEL CONDOR", с государственным регистрационным знаком №, в размере 5 500 рублей, исходя из расчета (150 х 40 руб. х 11/12 х 1), где 150 л.с. – мощность транспортного средства, 40 руб.- налоговая ставка, 11/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330210", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 292 рублей, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 11/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 11/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №, в размере 2 292 рублей, исходя из расчета (100 х 25 руб. х 11/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 25 рублей - налоговая ставка, 11/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство марки "MITSUBISHI CANTER", с государственным регистрационным знаком № в размере 5 133 рублей, исходя из расчета (140 х 40 руб. х 11/12 х 1), где 140 л.с. – мощность транспортного средства, 40 руб.- налоговая ставка, 11/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1 - доля в праве), указанные суммы налога взысканы решением Анапского городского суда Краснодарского края от 30 июля 2020 года по делу №2а-1580/2020);
сумма транспортного налога за расчетный период 2017 года:
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330210 КУПАВА 23251", с государственным регистрационным знаком №, в размере 125 рублей исходя из расчета (100 х 15 руб. х 1/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 15 рублей - налоговая ставка, 1/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №, в размере 125 рублей, исходя из расчета (100 х 15 руб. х 1/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 15 рублей - налоговая ставка, 1/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "MITSUBISHI FUCO", с государственным регистрационным знаком №, в размере 375 рублей, исходя из расчета (150 х 30 руб. х 1/12 х 1), где 150 л.с. – мощность транспортного средства, 30 рублей - налоговая ставка, 1/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1- доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "NISSAN DIESEL CONDOR", с государственным регистрационным знаком №, в размере 375 рублей, исходя из расчета (150 х 30 руб. х 1/12 х 1), где 150 л.с. – мощность транспортного средства, 30 руб.- налоговая ставка, 1/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330210", с государственным регистрационным знаком №, в размере 125 рублей, исходя из расчета (100 х 15 руб. х 1/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 15 рублей - налоговая ставка, 1/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство - автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №, в размере 125 рублей, исходя из расчета (100 х 15 руб. х 1/12 х 1), где 100 л.с. – мощность транспортного средства, 15 рублей - налоговая ставка, 1/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1-доля в праве;
- объект налогообложения – транспортное средство марки "MITSUBISHI CANTER", с государственным регистрационным знаком № в размере 350 рублей, исходя из расчета (140 х 30 руб. х 1/12 х 1), где 140 л.с. – мощность транспортного средства, 30 руб.- налоговая ставка, 1/12 – количество месяцев владения транспортным средством в году, 1 - доля в праве), указанные суммы налога взысканы решением Анапского городского суда Краснодарского края от 30 июля 2020 года по делу №2а-1580/2020).
Поскольку в установленный законом срок налогоплательщик ФИО1 недоимки по уплате транспортного налога за указанные расчетные периоды не были оплачены в установленный законом срок, налоговым органом в соответствии с требованиями ст.75 Налогового кодекса РФ были исчислены суммы пени на недоимки по вышеуказанному налогу, в частности:
- пени по транспортному налогу с физических лиц, начисленные на недоимку за период 2017 года за период с 29 января 2019 года по 31 марта 2022 года, в размере 5 085 рублей 92 копеек, включенные в требование №23367 от 25 июля 2022 года, исходя из расчета: (20 205 руб. х 1/300 х 7,75% х 139 дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 7,50% х 42 дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 7,25% х 42дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 7,00% х 49дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 6,25% х 56дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 6% х 77дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 5,50% х 56дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 4,50% х 35дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 4.25% х 238дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 4,50% х 35дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 5,00% х 50дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 5,50% х 41день) + (20 205 руб. х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 6,75% х 42дня) + (20 205 руб. х 1/300 х 7,50% х 56дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 8,50% х 56дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 9,50% х 14дней) + (20 205 руб. х 1/300 х 20% х 32дней), где: 20 205 рублей – недоимка для пени по налогу за 2017 года, взыскана решением Анапского городского суда краснодарского края от 30 июля 2020 года по делу №2а-1580/2020, исполнительный лист №), 7,50%, 7,75%, 7,00%, 6,50, 6,25%, 6%, 5,50%, 4,50%, 4,25%, 8,50%, 9,50%, 20% - размер ставки ЦБ в соответствующем периоде, 139, 42, 49, 56, 77, 35, 238, 50, 41, 42, 14, 32, - количество дней просрочки исполнения обязательства;
- пени по транспортному налогу с физических лиц, начисленные на недоимку за период 2016 года за период с 29 января 2019 года по 31 марта 2022 года, в размере 6 947 рублей 15 копеек, включенные в требование №23367 от 25 июля 2022 года, исходя из расчета: (27 600 руб. х 1/300 х 7,75% х 139дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 7,50% х 42дня) + (27 600 руб. х 1/300 х 7,25% х 42дня) + (27 600 руб. х 1/300 х 7,00% х 49дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 6,25% х 56дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 6% х 77дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 5,50% х 56дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 4,50% х 35дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 4,25% х 238дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 4,50% х 35дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 5,00% х 50дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 5,50% х 41день) + (27 600 руб. х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 6,75% х 42дня) + (27 600 руб. х 1/300 х 7,50% х 56дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 8,50% х 56дней) + (27600 руб. х 1/300 х 9,50% х 14дней) + (27 600 руб. х 1/300 х 20% х 32дня), где: 27 600 рублей - недоимка для пени по налогу за 2016 год, взыскана решением Анапского городского суда краснодарского края от 30 июля 2020 года по делу №2а-1580/2020, исполнительный лист №, 7,50%, 7,75%, 7,25%, 7.00%, 6,50, 6,25%, 6%, 5,00%, 5,50%, 4,50%, 4,25%, 8,50%, 9,50%, 20% - размер ставки ЦБ в соответствующем периоде, 139, 42, 49, 56, 77, 35, 238, 50, 41, 42, 14, 32, - количество дней просрочки исполнения обязательства;
- пени по транспортному налогу с физических лиц, начисленные на недоимку за период 2015 года за период с 25 ноября 2017 года по 31 марта 2022 года, в размере 5 691 рубля 34 копеек, включенные в требование №23367 от 25 июля 2022 года, исходя из расчета: (22 000 руб. х 1/300 х 8,25% х 23дня) + (22 000 руб. х 1/300 х 7,75% х 56дней) + (22 000 руб. х 1/300 х 7,50% х 42дня) + (22 000 руб. х 1/300 х 7,25% х 175дней) + (22 000 руб. х 1/300 х 7,50% х 91день) + (22 000 руб. х 1/300 х 7,75% х 72дня) + (21 495 рублей 38 копеек х 1/300 х 7,75% х 110дней) + (21 495 рублей 38 копеек х 1/300 х 7,50% х 42дня) + (21 495 рублей 38 копеек х 1/300 х 7,25% х 42дня) + (21 495 рублей 38 копеек х 1/300 х 7,00% х 49дней) + (21 495 рублей 38 копеек х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (21 495 рублей 38 копеек х 1/300 х 6,25% х 39дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300*6.25%* 56дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 6% х 77дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 5.50% х 56дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 4,50% х 35дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 4.25% х 238дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 4,50% х 35дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 5,00% х 50дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 5,50% х 41день) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 6,75% х 42дня) + (8 883 рубля 98 копеек х 1/300 х 7,50% х 51день) + (8 740 рублей 29 копеек х 1/300 х 7,50% х 5дней) + (8 740 рублей 29 копеек х 1/300 х 8,50% х 56дней) + (8 740 рублей 29 копеек х 1/300 х 9,50% х 14дней) +(8 740 рублей 29 копеек х 1/300 х 20% х 32дня), где: 22 000 рублей - недоимка для пени по налогу за 2015 год. взыскана на основании судебного приказа, вынесенного 30 июня 2017 года мировым судьей г. Новокузнецка Кемеровской области по делу №2а-1212/2017), 7,50%, 7,75%, 7,25%, 7.00%, 6,50, 6,25%, 6%, 5,00%, 5,50%, 4,50%, 4,25%, 8,50%, 9,50%, 20% - размер ставки ЦБ в соответствующем периоде, 23, 42, 49, 56, 175, 91, 35, 238, 50, 5, 51, 41, 42, 14, 32, - количество дней просрочки исполнения обязательства;
- пени по транспортному налогу с физических лиц, начисленные на недоимку за период 2014 года за период с 17 июля 2020 года по 14 декабря 2021 года, в размере 2 323 рублей 94 копеек, включенные в требование №23367 от 25 июля 2022 года, исходя из расчета: (5 600 руб. х 1/300 х 4,50% х 10дней) + (5 600 руб. х 1/300 х 4,25% х 238дней) + (5 600 руб. х 1/300 х 4,50% х 35дней) + (5 600 руб. х 1/300 х 5,00% х 50дней) + (5 600 руб. х 1/300 х 5,50% х 41день) + (5 600 руб. х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (5 600 руб. х 1/300 х 6,75% х 42дня) + (5 600 руб. х 1/300 х 7,50% х 51день), где: 5 600 рублей – недоимка для пени по налогу за 2014 год, которая оплачена 15 декабря 2021 года; 4,50%, 4,25%, 5,00%, 5,50%, 6,50%, 6,75%, 7,50% - размер ставки ЦБ в соответствующем периоде, 10, 35, 238, 50, 41, 49, 42, 51, - количество дней просрочки исполнения обязательства;
- пени по транспортному налогу с физических лиц, начисленные на недоимку за период 2015 года за период с 25 ноября 2017 года по 26 июля 2021 года, в размере 3 832 рублей 10 копеек, исходя из расчета:(5600 руб. х 1/300 х 8,25% х 23дня) + (5600 руб. х 1/300 х 7,75% х 56дней) + (5600 руб. х 1/300 х 7,50% х 42дня) + (5600 руб. х 1/300 х 7,25% х 175дней) + (5600 руб. х 1/300 х 7,50% х 91день) + (5600 руб. х 1/300 х 7,75% х 72дня) + (5600 руб. х 1/300 х 7,75% х 110дней) + (5600 руб. х 1/300 х 7,50% х 42 дня) + (5600 руб. х 1/300 х 7,25% х 42дня) + (5600 руб. х 1/300 х 7,00% х 49 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (5600 руб. х 1/300 х 6,25% х 39 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 6.25% х 56 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 6% х 77 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 5.50% х 56 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 4,50% х 35дней) + (5600 руб. х 1/300 х 4,25% х 238 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 4,50% х 35 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 5,00% х 50 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 5,50% х 41 день) + (5600 руб. х 1/300 х 6,50% х 49дней) + (5600 руб. х 1/300 х 6,75% х 42дня) + (5600 руб. х 1/300 х 7,50% х 51день) + (5600 руб. х 1/300 х 7,50% х 5 дней) + (5600 руб. х 1/300 х 8,50% х 56дней) + (5600 руб. х 1/300 х 9,50% х 14дней) +(5600 руб. х 1/300 х 20% х 32дня), где: 5 600 рублей - недоимка для пени по налогу за 2015 год, взыскана на основании судебного приказы, вынесенного 30 июня 2017 года мировым судьей судебного участка г. Новокузнецка Кемеровской области по делу №2а-1212/2017, 50%, 7,75%, 7,25%, 7.00%, 6,50, 6,25%, 6%, 5,00%, 5,50%, 4,50%, 4,25%, 8,50%, 9,50%, 20% - размер ставки ЦБ в соответствующем периоде, 23, 42, 49, 56, 175, 91, 35, 238, 50, 5, 51, 41, 42, 14, 32, - количество дней просрочки исполнения обязательства.
Налоговым органом в соответствии с положениями ст.ст.69,70 Налогового кодекса РФ было сформировано требование №23367 от 25 июля 2022 года, которое было направлено в адрес налогоплательщика ФИО1 и в соответствии с положениями ст.69 Налогового кодекса РФ считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма либо может быть передано в электронном виде телекоммуникационным каналам связи, или через личный кабинет налогоплательщика. Таким образом, налоговым органом налогоплательщику ФИО1 предлагалось в добровольном порядке оплатить сумму задолженности, однако задолженность по указанным требованиям налогоплательщиком ФИО1 не уплачена. В связи с неисполнением налогоплательщиком ФИО1 вышеуказанного требования в установленный срок Межрайонная ИФНС России №20 по Краснодарскому краю (ранее ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края) обратилась к мировому судье судебного участка №2 г. Анапа Краснодарского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 вышеуказанной задолженности по санкциям, и 02 декабря 2022 года мировым судьей по делу №2а-6124/2022 был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по санкциям в указанном выше размере. Однако впоследствии определением мирового судьи судебного участка №2 г. Анапа Краснодарского края от 14 декабря 2022 года в связи с поступившими возражениями должника относительно исполнения судебного приказа судебный приказ, вынесенный 02 декабря 2022 года по делу №2а-6124/2022, был отменен. В настоящее время за налогоплательщиком ФИО1 по требованию №23367 от 25 июля 2022 года числится задолженность в размере 24 717 рублей 69 копеек.
В связи с чем административный истец - Межрайонная ИФНС России №20 по Краснодарскому краю обратилась в суд с настоящими административными исковыми требованиями и просит взыскать с административного ответчика ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России №20 по Краснодарскому краю пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2014 года, за период с 17 июля 2020 года по 14 декабря 2021 года в размере 2 323 рублей 94 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2015 года, за период с 25 ноября 2017 года по 26 июля 2021 года в размере 3 832 рублей 10 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2015 года, за период с 25 ноября 2017 года по 31 марта 2022 года в размере 5 691 рубля 34 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2016 года, за период с 29 января 2019 года по 31 марта 2022 года в размере 6 947 рублей 15 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2017 года, за период с 29 января 2019 года по 31 марта 2022 года в размере 5 085 рублей 92 копеек, всего 24 717 рублей 69 копеек.
Представитель административного истца – Межрайонной ИФНС России №20 по Краснодарскому краю ФИО2, действующий на основании доверенности №04-01/04187 от 24 апреля 2023 года, в судебное заседание не явился, представил в адрес суда заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, заявленные административные исковые требования поддержал по изложенным доводам и основаниям, в связи с чем, учитывая, что явка представителя указанного лица не является обязательной, учитывая надлежащее извещение административного истца способом, предусмотренным ст.96 КАС РФ, а также принимая во внимание положения ч.2 ст.289 КАС РФ, в соответствии с которой неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле о взыскании обязательных платежей и санкций, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению дела, суд полагает возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие представителя административного истца.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещалась о дате, времени и месте разбирательства дела путем направления судебного извещения посредством почтовой связи заказной корреспонденции по адресу её регистрации по месту жительства: <адрес> и впоследствии возвращено в адрес суда с отметкой почтового отделения - "истек срок хранения" в связи с неявкой адресата за получением корреспонденции, несмотря на извещение административного ответчика ФИО1 о её поступлении, и истечении в связи с этим сроков хранения, что подтверждается уведомлением о вручении заказного почтового отправления с почтовым идентификатором.
Кроме того, информация о дате, времени и месте судебного заседания была доведена до сведения лиц, участвующих в деле путём размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Анапского городского суда Краснодарского края по адресу anapa-gor.krd.sudrf.ru, что подтверждается отчетом о размещении на официальном сайте суда сведений по делу №2а-2784/2023 на бумажном носителе.
Применительно к правилам части 2 статьи 100 КАС РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.
Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Возвращение в суд неполученного лицом, участвующим в деле, заказного письма с отметкой - "по истечении срока хранения" не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа.
Поскольку административный ответчик ФИО1 зарегистрировалась по месту жительства по адресу: <адрес> и обозначила тем самым место своего жительства в целях исполнения своих обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом, то она несёт риск всех негативных для неё правовых последствий, которые могут возникнуть в результате неполучения ею корреспонденции по месту регистрации.
Таким образом, суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося в судебное заседание административного ответчика ФИО1 в соответствии с положениями ч.2 ст.289 КАС РФ.
Обсудив доводы административного искового заявления, исследовав письменные материалы дела и материалы административного дела №2а-6124/2022, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации на налогоплательщика возлагается обязанность уплачивать законно установленные налоги.
Согласно статей 12-14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам, который установлен Налоговым кодексом РФ и законом субъекта РФ, и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. В соответствии с Законом Краснодарского края от 27 октября 2009 года №1850-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О транспортном налоге на территории Краснодарского края" на территории Краснодарского края устанавливаются ставки транспортного налога в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства, один килограмм силы тяги двигателя транспортного средства или единицу транспортного средства.
Статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно пунктов 1,2 статьи 362 главы 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно абзаца 3 пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации в названной редакции налогоплательщики, указанные в абзаце первом этого пункта (т.е. являющиеся физическими лицами и уплачивающие транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом), уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором данного пункта.
Как следует из материалов дела, ФИО1 являлась плательщиком транспортного налога, поскольку по сведениям, предоставляемым органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств в 2014-2017 годах за ней было зарегистрировано право собственности на транспортные средства: автомобиль марки "MITSUBISHI CANTER", с государственным регистрационным знаком №; автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №; автомобиль марки "ГАЗ 330210", с государственным регистрационным знаком №; автомобиль марки "NISSAN DIESEL CONDOR", с государственным регистрационным знаком №; автомобиль марки "MITSUBISHI FUCO", с государственным регистрационным знаком №; автомобиль марки "ГАЗ 330220", с государственным регистрационным знаком №; автомобиль марки "ГАЗ 330210 КУПАВА 23251", с государственным регистрационным знаком №
Согласно части 5 статьи 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное.
В соответствии с пунктом 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
На основании статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом в отношении налогоплательщика ФИО1 был исчислен транспортный налог с физических лиц за расчетные периоды 2014-2017 годов и в адрес налогоплательщика посредством почтовой связи заказной корреспонденции были направлены налоговые уведомления: №44542540 от 15 июля 2018 года об уплате транспортного налога с физических лиц за расчетные периоды 2016-2017 годов с приведением подробного расчета указанного налога, на общую сумму 52 901 рубль, №94248029 от 27 августа 2016 года об уплате транспортного налога с физических лиц за расчетный период 2015 года с приведением подробного расчета указанного налога, на общую сумму 27 600 рубль.
В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно части 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции Федерального закона, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений, до внесения изменений Федеральным законом от 14 июля 2022 года №263-ФЗ) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В связи с неисполнением налогоплательщиком ФИО1 обязанности по уплате указанных выше налогов, на основании ст.ст.69, 70 Налогового кодекса РФ налоговым органом 02 августа 2022 года в адрес налогоплательщика ФИО1 посредством почтовой связи заказной корреспонденцией было направлено требование №23367 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 25 июля 2022 года, согласно которого налогоплательщику в срок до 02 сентября 2022 года предложено уплатить пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 5 085 рублей 92 копеек, пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 6 947 рублей 15 копеек, пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 2 323 рублей 94 копеек, пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 5 905 рублей 95 копеек, пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 2 211 рублей 14 копеек, пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 2 243 рублей 59 копеек, всего на общую сумму 24 717 рублей 69 копеек.
Как усматривается из представленных административным истцом скриншотов программы АИС Налог-3 Пром КРСБ, административным ответчиком ФИО3 произведена оплата налогов:
27 июля 2021 года оплата недоимки по транспортному налогу с физических лиц за расчетный период 2015 года в размере 5 600 рублей;
27 февраля 2019 года оплата недоимки по транспортному налогу с физических лиц за расчетный период 2015 года в размере 504 рублей 62 копеек;
24 января 2020 года оплата недоимки по транспортному налогу с физических лиц за расчетный период 2015 года в размере 7 480 рублей 18 копеек;
24 января 2020 года оплата недоимки по транспортному налогу с физических лиц за расчетный период 2015 года в размере 5 131 рублей 22 копеек;
15 декабря 2021 года оплата недоимки по транспортному налогу с физических лиц за расчетный период 2015 года в размере 143 рублей 69 копеек;
15 декабря 2021 года оплата недоимки по транспортному налогу с физических лиц за расчетный период 2014-2015 года в размере 8 735 рублей 16 копеек;
30 июня 2017 года мировым судьей судебного участка №7 Центрального судебного района г. Новокузнецка Кемеровской области вынесен судебный приказ по делу №2а-1212/23017 о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу в сумме 27 600 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 128 рублей 80 копеек, всего на общую сумму 27 728 рублей 80 копеек.
Решением Анапского городского суда Краснодарского края от 30 июля 2020 года по делу №2а-1580/2020, вступившим в законную силу 03 ноября 2020 года, удовлетворены административные исковые требования ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций, с ФИО1 в пользу ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края взысканы недоимка транспортному налогу с физических лиц за период 2016 в размере 27 600 рублей, пени за период с 04 декабря 2018 года по 28 января 2019 года в размере 396 рублей 29 копеек; недоимка по транспортному налогу с физических лиц за период 2017 года в размере 20 205 рублей 56 копеек, пени за период с 04 декабря 2018 года по 28 января 2019 года в размере 290 рублей 12 копеек; недоимка по транспортному налогу с физических лиц за период 2017 года в размере 1 590 рублей 45 копеек, пени за период с 04 декабря 2018 года по 28 января 2019 года в размере 22 рублей 97 копеек, всего на общую сумму 50 105 рублей 39 копеек.
Согласно части 5 статьи 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное.
Сроки для обращения налогового органа в суд установлены статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (п.1 ст.48 Налогового кодекса РФ).
Согласно абзаца 1 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
02 декабря 2022 года ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края обратилась к мировому судье судебного участка №2 г. Анапа Краснодарского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 пени на недоимку по транспортному налогу с физических лиц на общую сумму 24 717 рублей 69 копеек и 02 декабря 2022 года мировым судьей судебного участка №2 г. Анапа Краснодарского края по делу №2а-6124/2022 вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края задолженности по уплате пени на недоимку по транспортному налогу с физических лиц в указанном размере.
Таким образом, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, в срок установленный абз.1 п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ.
Определением мирового судьи судебного участка №2 г. Анапа Краснодарского края от 14 декабря 2022 года судебный приказ, выданный мировым судьей судебного участка №2 г. Анапа Краснодарского края 02 декабря 2022 года по делу №2а-6124/2022 отменен, в связи с поступившими от должника ФИО1 возражениями относительно исполнения судебного приказа и заявителю разъяснено право предъявления административного искового заявления в порядке главы 32 КАС РФ.
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
14 июня 2023 года Межрайонная ИФНС России №20 по Краснодарскому краю посредством электронного документооборота направила в адрес Анапского городского суда административные исковые заявления о взыскании с ФИО1 пени по транспортному налогу с физических лиц на общую сумму 24 717 рублей 69 копеек, то есть в пределах срока, установленного абз.2 п.3 ст.48 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, процедура принудительного взыскания задолженности соблюдена. Налоговым органом принимались меры к взысканию задолженности по пени, в адрес налогоплательщика ФИО1 направлялись соответствующие уведомления и требование, также административный истец обращался к мировому судье за выдачей судебного приказа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункта 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Согласно пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Исходя из пункта 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
При этом в силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В соответствии с пунктом 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.48 НК РФ.
Таким образом, поскольку административный ответчик ФИО1 в соответствующие периоды (2014, 2015, 2016, 2017 года) являлась плательщиком транспортного налога, однако свою обязанность по уплате налога в установленный законом срок и в полном объеме не исполнила, налоговым органом обоснованно на указанную задолженность начислены пени согласно приведенных в административном исковом заявлении расчетах, оснований не доверять представленному налоговым органом расчету пени не имеется, контррасчета пени административным ответчиком ФИО1 вопреки ч.1 ст.62 КАС РФ суду не представлено, в связи с чем суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных налоговым органом административных исковых требований о взыскании с административного ответчика ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России №20 по Краснодарскому краю задолженности по уплате пени по транспортному налогу с физических лиц, начисленные на недоимки за расчетные периоды 2014, 2015, 2016, 2017 года, согласно приведенных в административном исковом заявлении расчетах в размере 23 880 рублей 45 копеек, в том числе пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2014 года, за период с 17 июля 2015 года по 14 декабря 2021 года в размере 2 323 рублей 94 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2015 года, за период с 25 ноября 2017 года по 26 июля 2021 года в размере 3 832 рублей 10 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2015 года, за период с 25 ноября 2017 года по 31 марта 2022 года в размере 5 691 рубля 34 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2016 года, за период с 29 января 2019 года по 31 марта 2022 года в размере 6 947 рублей 15 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2017 года, за период с 29 января 2019 года по 31 марта 2022 года в размере 5 085 рублей 92 копеек.
При этом указание в административном исковом заявлении общей суммы задолженности по уплате пени по транспортному налогу в размере 24 717 рублей 69 копеек, суд расценивает, как техническую ошибку при осуществлении представителем административного истца арифметического расчета, поскольку при сложении сумм пени за указанные расчетные периоды в описательной и просительной частях административного искового заявления, общая сумма санкций составляет 23 880 рублей 45 копеек.
Согласно статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
Согласно пункта 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
На основании статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Таким образом, принимая во внимание, что Межрайонная ИФНС России №20 по Краснодарскому краю, как государственный орган, выступающий по настоящему делу в качестве административного истца, освобождена от уплаты государственной пошлины в соответствии с подп.19 п.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ, и требования налогового органа судом удовлетворяются, на основании положений ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ, абзц.8 п.2 ст.61.1 Бюджетного кодекса РФ, ст.333.19 Налогового кодекса РФ с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации пропорционально удовлетворенной части заявленных административных исковых требований в размере 916 рублей 41 копейки.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 103, 114, 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании санкций – удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированной по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Краснодарскому краю пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2014 года, за период с 17 июля 2020 года по 14 декабря 2021 года в размере 2 323 рублей 94 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2015 года, за период с 25 ноября 2017 года по 26 июля 2021 года в размере 3 832 рублей 10 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2015 года, за период с 25 ноября 2017 года по 31 марта 2022 года в размере 5 691 рубля 34 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2016 года, за период с 29 января 2019 года по 31 марта 2022 года в размере 6 947 рублей 15 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физических лиц, за расчетный период 2017 года, за период с 29 января 2019 года по 31 марта 2022 года в размере 5 085 рублей 92 копеек, всего на общую сумму 23 880 рублей 45 копеек.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированной по адресу: <адрес> государственную пошлину в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в размере 916 рублей 41 копейки.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Анапский городской суд.
Судья:
Мотивированное решение суда изготовлено 27 октября 2023 года.