ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2837/20 от 12.08.2020 Коминтерновского районного суда г. Воронежа (Воронежская область)

ДЕЛО № 2а-2837/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 августа 2020 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,

при секретаре Воевуцкой А.В.,

с участием представителя административного истца – Соломатиной А.С., действующей на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании,

представителя административного ответчика - ДИЗО Воронежской области по Гришновой И.А., действующей на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании,

представителя Управления главного архитектора администрации городского округа г. Воронеж - Санниковой Н.Н., действующей на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании,

представителя ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - филиал ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Иванникова В.С., действующего на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Котанова Александра Владимировича к Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области о признании незаконным отказа от 10 февраля 2020 года №52-17-1665з в выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута с целью размещения элементов благоустройства малых архитектурных форм, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление,

У с т а н о в и л:

Котанов Александр Владимирович обратился в суд с административным иском к Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области о признании незаконным отказа от 10 февраля 2020 года №52-17-1665з в выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута с целью размещения элементов благоустройства малых архитектурных форм, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление.

В обоснование заявленных требований указав, что является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, пер. Полковой, участок 5, общей площадью 800 кв.м., кадастровый (№), категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

На земельном участке расположен объект незавершенного строительства, назначение: жилое, площадью 192,6 кв.м., степень готовности 69%, инв. (№), лит. А,А1, который принадлежит истцу на праве собственности на основании договора дарения земельного участка и объекта незавершенного строительства от 20.07.2012 г.

Принадлежащий истцу земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес> расположен в территориальной зоне с индексом Ж1 - зона малоэтажной индивидуальной застройки, которая предназначена для формирования жилых районов из отдельно стоящих и блокированных индивидуальных жилых домов (коттеджей) и минимальным размещенным набором услуг местного значения.

25 декабря 2019 г. административный истец обратился в ДИЗО Воронежской области за выдачей разрешения на использование земельного участка площадью 123 кв.м., примыкающего к его земельному участку, с целью размещения элементов благоустройства территории, в том числе малых архитектурных форм, без предоставления земельного участка и установления сервитутов на срок 59 месяцев.

10 февраля 2020 г. письмом № 52-17-1665з Котанову А.В. было отказано в выдаче разрешения в соответствии с п. «з» п. 3.5 раздела III Положения о порядке и условиях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с целью размещения объектов, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного приказом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 02.07.2015 № 1111, так как так как рассматриваемый земельный участок полностью расположен в зоне двух линий ЛЭП 35 кВ, в которой запрещено производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений, осуществлять землечерпательные, взрывные, мелиоративные работы, производить посадку и вырубку деревьев и кустарников, сооружать проволочные ограждения, шпалеры для виноградников и садов, а также производить полив сельскохозяйственных культур.

Ссылаясь на нормы Земельного кодекса РФ, Положение от 02.07.2015 № 1111, административный истец полагает, что отказ ДИЗО является незаконным и нарушающим его права и законные интересы, поскольку расположение испрашиваемого земельного участка в зоне двух линий ЛЭП 35кВ не является основанием для запрета использования земельного участка площадью 123 кв. м, прилегающего к его земельному участку (л.д. 8-15).

(ДД.ММ.ГГГГ) определением Коминтерновского районного суда г. Воронежа, занесенным в протокол судебного заседания, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление главного архитектора городского округа г. Воронеж (л.д. 54-58).

Определением суда от 23 июня 2020 г., занесенным в протокол судебного заседания, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечены: Управа Коминтерновского района городского округа г. Воронеж, ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - филиал ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» (л.д. 77-80).

Административный истец Котанов А.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, просил рассмотреть дело в его отсутствие, о чем имеется заявление (л.д. 87).

Представитель административного истца – Соломатина А.С., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании (л.д.89-91), заявленные требования поддержала.

Представитель административного ответчика ДИЗО Воронежской области Гришнова И.А., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании (л.д. 34,35), против удовлетворения заявленных требований возражала, представлены письменные возражения (л.д. 37-39).

Представитель заинтересованного лица - Управления главного архитектора администрации городского округа г. Воронеж - Санникова Н.Н., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании (л.д. 66-67), против удовлетворения заявленных требований возражала.

Представитель заинтересованного лица - ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - филиал ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» по доверенности Иванников В.С., полагал, что требования удовлетворению не подлежат.

Заинтересованное лицо – Управа Коминтерновского района городского округа г. Воронеж о месте и времени рассмотрения дела извещена в установленном законом порядке, представитель в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью первой статьи 218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно пункту 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 года N 1300 утвержден "Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".

Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

На территории Воронежской области исполнительным органом государственной власти, осуществляющим предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков является Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области, который действует на основании Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденного Постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 г. №365 (далее по тексту Положение).

В соответствии со ст. 39.36 ЗК РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 года N 1300 " Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области 02.07.2015 г. издан приказ N 1111 "Об утверждении Положения о порядке и условиях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с целью размещения объектов, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".

Положение о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов разработано в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и регламентирует процедуру и условия размещения объектов, размещение которых осуществляется на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Объекты).

Согласно п. 2.2. раздела II Положения разрешение на размещение Объектов выдается заявителю Уполномоченным органом при одновременном соблюдении следующих условий:

- испрашиваемый для использования земельный участок не может быть использован как самостоятельный для строительства объектов капитального строительства, что должно быть подтверждено соответствующей информацией органа архитектуры по месту расположения земельных участков;

- цель использования земель или земельных участков соответствует назначению Объекта, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300.

Разрешение на размещение элементов благоустройства и малых архитектурных форм, в том числе на придомовой территории (земельный участок, прилегающий к земельному участку с видом разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство или ведение личного подсобного хозяйства), за исключением размещения таких объектов на земельных участках, занимаемых зелеными зонами общего пользования, выдается заявителю Уполномоченным органом при соблюдении условий, определенных настоящим пунктом, в случае если земельный участок, на котором предполагается разместить Объект, находится в непосредственной близости или примыкает к земельному участку либо к объекту капитального строительства, принадлежащему заявителю на определенном праве.

Пунктом 2.3 предусмотрено, что при использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута с целью размещения Объектов должны соблюдаться следующие условия:

- размещаемые Объекты не должны ухудшать экологическую обстановку и качественные характеристики земель или земельного участка;

- внешний вид размещаемых Объектов должен быть согласован с органом местного самоуправления по месту расположения Объекта (при использовании земель или земельного участка с целью размещения временных сооружений или временных конструкций, предназначенных для оказания услуг по организации общественного питания);

- при использовании земель или земельного участка должны быть соблюдены требования санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной безопасности, экологического надзора и иные требования, установленные действующим законодательством.

Установлено и подтверждается материалами дела, что Котанову А.В. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 36:34:0201090:0007, площадью 800 кв. м, предоставленный из земель населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства по адресу: г. Воронеж, с. Подгорное, пер. Полковой, участок 5 (л.д. 18).

25 декабря 2019 г. Котанов А.В. обратился с заявлением на имя руководителя департамента имущественных и земельных отношений о выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута с целью размещения объектов, в котором просил выдать разрешение на использование земельного участка, примыкающего к участку по адресу: <адрес>, пер. <адрес><адрес>, площадью 123 кв.м., кадастровый (№), с целью размещения элементов благоустройства, малых архитектурных форм, без предоставления земельного участка и установления сервитутов. Срок использования земельного участка - 59 месяцев (л.д. 42).

По результатам рассмотрения обращения ДИЗО Воронежской области дан ответ об отказе Котанову А.В. в выдаче разрешения на использование земельного участка (письмо от (ДД.ММ.ГГГГ)(№)з). В качестве основания сделана ссылка на пп. «з» п. 3.5 раздела III Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (л.д. 51-52).

В обоснование отказа ДИЗО Воронежской области в письме сообщено, что по информации управления главного архитектора администрации городского округа г. Воронеж, рассматриваемый земельный участок полностью расположен в зоне двух линий ЛЭП 35кВ, в которой запрещено производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений, осуществлять землечерпательные, взрывные, мелиоративные работы, производить посадку и вырубку деревьев и кустарников, сооружать проволочные ограждения, шпалеры для виноградников и садов, а также производить полив сельскохозяйственных культур.

В соответствии с пп. «з» п. 3.5. Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если: при обращении с заявлением о выдаче разрешения на размещение элементов благоустройства территории, в том числе малых архитектурных форм, не соблюдены условия, предусмотренные в п. п. 2.2, 2.3 раздела II настоящего Положения

Из материалов дела, а также исходя из информации, предоставленной управлением главного архитектора администрации городского округа г. Воронеж следует, что в соответствии с приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12.01.2017 г. №7 земельный участок расположен в зоне санитарной охраны скважин № 1 (ГВК №20200257) и башни Рожновского, <адрес>.

Согласно представленной схеме, земельный участок полностью ограничен в использовании в отношении сетей инженерно-технического обеспечения. Рассматриваемый земельный участок расположен за границами красной линии, на территории общего пользования, которая должна быть общедоступной.

Согласно данным публичной кадастровой карты портала услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассматриваемая территория полностью расположена в охранной зоне двух линий ЛЭП 35кВ, в которой запрещено производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений, осуществлять землечерпательные, взрывные, мелиоративные работы, производить посадку и вырубку деревьев и кустарников, сооружать проволочные ограждения, шпалеры для виноградников и садов, а также производить полив сельскохозяйственных культур.

Согласно ст. 36 Градостроительного кодекса РФ, действие градостроительного регламента не распространяется на территории общего пользования и занятые линейными объектами. Согласно п. 3.17, 3.36, 3,37, 12.33 «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01- 89*», территория, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети города, предназначена для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций и является территорией общего пользования транспортного назначения.

Согласно ст. 39.33 Земельного Кодекса РФ, использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляемое без предоставления земельных участков и установления сервитута на основании разрешений уполномоченного органа, не дает право на использование данных участков под строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.

Конфигурация, расположение и площадь указанного земельного участка не позволяют использовать его в качестве самостоятельного для строительства объектов капитального строительства. Вместе с тем, размещение элементов благоустройства и малых архитектурных форм не должно препятствовать свободному доступу неограниченного круга лиц на территорию общего пользования и обязано выполняться в соответствии с Правилами благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утвержденных решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 №190-II по согласованию с балансодержателем инженерных сетей.

Правительство Российской Федерации постановлением от 24 февраля 2009 года N 160 утвердило Правила установления охранных зон, которые определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, границы зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон, обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов (пункты 1 и 3 Правил).

В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий (пункт 2 Правил установления охранных зон).

В силу пункта 5 указанных Правил охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон: вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии для линий напряжением до 1 кВ (1 000 вольт) - 2 метра (пункт "а" Требований к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства - приложения к Правилам установления охранных зон).

Согласно пункту 10 Правил в пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам наложены ограничения на ведение некоторых видов хозяйственной деятельности по использованию земельных участков по назначению.

Так, запрещается: строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений; посадка и вырубка деревьев и кустарников; полив сельскохозяйственных культур в случае, если высота струи воды может составить свыше 3 метров (в охранных зонах воздушных линий электропередачи).

В силу пункта 11 Правил в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением до 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, без письменного решения о согласовании сетевых организаций запрещается: размещать детские и спортивные площадки, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, садовые, огородные земельные участки и иные объекты недвижимости, расположенные в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, объекты жилищного строительства, в том числе индивидуального (в охранных зонах воздушных линий электропередачи).

Из пункта 12 Правил следует, что отказ в согласовании действий, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, допускается, если осуществление соответствующих действий нарушает требования, установленные нормативными правовыми актами, и может повлечь нарушение функционирования соответствующих объектов электросетевого хозяйства. Отказ должен быть мотивированным и содержать ссылки на положения нормативных правовых актов, которые будут нарушены вследствие производства заявителем соответствующих работ (осуществления соответствующих действий).

Отказ сетевых организаций в выдаче письменного решения о согласовании осуществления в охранных зонах действий, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, может быть обжалован в суде.

Данные виды деятельности в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства могут осуществляться только по согласованию с сетевой организацией.

В материалах дела такое согласие отсутствует. Более того, ПАО "МРСК Центра" – «Воронежэнерго» возражает против размещения земельного участка в охранной зоне, что следует из объяснений представителя в судебном заседании.

При этом в материалах дела нет сведений об обжаловании отказа сетевой организации в выдаче письменного решения о согласовании осуществления в охранных зонах необходимых действий, отсутствие которого стало причиной вынесения оспариваемого отказа ДИЗО Воронежской области.

Использовании земельного участка без необходимых согласований со стороны сетевой организации может нарушать ее права на использование электросетевого объекта с соблюдением правил техники безопасности, а также на обеспечение надлежащих условий для проведения мероприятий по техническому обслуживанию указанных объектов электросетевого хозяйства.

Довод административного истца о том, что ДИЗО Воронежской области в межведомственном запросе в Управление главного архитектора администрации городского округа г. Воронеж просил представить информацию о возможности (невозможности) использования земельного участка как самостоятельного для строительства объектов капитального строительства, однако Котанов А.В. обратился с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установлении сервитута с целью размещения объектов, в связи с чем указанные вопрос не исследовался, является ошибочным, поскольку как указано выше, в силу п. 2.2. раздела II Положения разрешение на размещение Объектов выдается заявителю Уполномоченным органом при одновременном соблюдении следующих условий:

- испрашиваемый для использования земельный участок не может быть использован как самостоятельный для строительства объектов капитального строительства, что должно быть подтверждено соответствующей информацией органа архитектуры по месту расположения земельных участков;

- цель использования земель или земельных участков соответствует назначению Объекта, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300.

Управление главного архитектора в ответе на межведомственный запрос, как и предусмотрено вышеприведенными положениями, указал, что конфигурация, расположение и площадь земельного участка не позволяют его использовать в качестве самостоятельного для строительства объектов капитального строительства. Вместе с тем, размещение объектов благоустройства и малых архитектурных форм не должно препятствовать свободному доступу неограниченного круга лиц на территорию общего пользования и обязано выполняться в соответствии с Правилами благоустройства территорий городского округа город Воронеж, утвержденных решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 №190-II по согласованию с балансодержателем инженерных сетей (л.д. 48-50).

Следует отметить, что на территории Воронежской области исполнительным органом государственной власти, осуществляющим предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков является Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области, который действует на основании Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденного Постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 г. №365 (далее по тексту Положение). Таким образом, именно ДИЗО Воронежской области принимает решение о предоставлении, либо об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка.

С учетом приведенных фактов и норм действующего законодательства, суд приходит к выводу о наличии оснований, предусмотренных подп. «з» п. 3.5 раздела III Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, для отказа в выдаче разрешения о предоставлении для использования земельного участка.

Таким образом, отказ административного ответчика соответствует требованиям земельного законодательства, дан уполномоченным органом, не нарушает прав и законных интересов административного истца.

Согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административных исковых требований Котанову А.В. в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного иска Котанова Александра Владимировича к Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области о признании незаконным отказа, изложенного в письме от 10 февраля 2020 года №52-17-1665з в выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута с целью размещения элементов благоустройства малых архитектурных форм, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление - отказать

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: Е.Ю. Курындина

Решение в окончательной форме изготовлено 26 августа 2020 года.

ДЕЛО № 2а-2837/2020