Дело № 2а–2874/2020
59RS0011-01-2020-005867-98
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Березники 08 декабря 2020 года
Березниковский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Г.А. Баранова,
при секретаре Рожковой Ю.В.,
с участием представителя административного истца – Шальновой А.А., действующей на основании доверенности,
представителя административного ответчика – Холодкова А.В., действующего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Березники, Пермского края дело по административному иску Наджафовой Р.Ф.К. к Администрации г.Березники об оспаривании решения органа местного самоуправления,
у с т а н о в и л:
Административный истец Наджафова Р.Ф.К. обратилась в суд с административным иском к Администрации ....., указав, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: ....., з/у ....., площадью 870 кв.м., кадастровый номер №. На данном земельном участке расположено нежилое здание с кадастровым номером №, площадью 273,5 кв.м., также принадлежащее административному истцу.
Решением Березниковского городского суда от 04.02.2020 по делу № 2а-381/2020 административные исковые требования Наджафовой Р.Ф.К. к Администрации г.Березники удовлетворены. Признано незаконным решение Комиссии по землепользованию и застройке г.Березники, изложенное в протоколе заседания от 10.12.2019, об отказе Наджафовой Р.Ф.К. в предоставлении условно разрешенного вида использования «общественное питание» код 4.6 по земельному участку с кадастровым номером № по ..... «зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками» (Ж-3). На Администрацию г.Березники возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав, свобод и законных интересов Наджафовой Р.Ф.К. путем повторного рассмотрения заявления Наджафовой Р.Ф.К. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принадлежащего ей земельного участка и объекта капитального строительства, расположенных в территориальной зоне Ж-3 по виду разрешенного использования «общественное питание». Решение Березниковского городского суда от 04.02.2020 по делу № 2а-381/2020 вступило в законную силу.
При этом, 05.11.2020 административным истцом получено постановление главы администрации г.Березники от 02.11.2020 № 01-02-1366 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., г.Березники», согласно которого Наджафовой Р.Ф.К. отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства с кадастровым номером №, площадью 273, 5 кв.м., - «общественное питание» (код 4.6) территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., г.Березники.
В качестве основания для отказа указана ч.11.1 ст.39 Градостроительного кодекса РФ.
Кроме того, 05.11.2020 административным истцом получено постановление главы администрации г.Березники от 29.10.2020 № 01-02-1345 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....», согласно которого Наджафовой Р.Ф.К. отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта земельного участка с кадастровым номером №, площадью 870 кв.м., - «общественное питание» (код 4.6) территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., ......
В качестве основания для отказа указана ч.11.1 ст.39 Градостроительного кодекса РФ.
С данными отказами, изложенными в постановлениях главы администрации г.Березники, административный истец не согласна, указывая, что ч.11.1 ст.39 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что, со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
Какого-либо уведомления о выявлении самовольной постройки в отношении принадлежащего административному истцу объекта недвижимости – не имеется. Более того, право собственности административного истца на объект недвижимости зарегистрировано в установленном порядке, объект стоит на кадастровом учете.
Просила признать незаконными постановление главы администрации г.Березники от 02.11.2020 № 01-02-1366 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....» и постановление главы администрации г.Березники от 29.10.2020 № 01-02-1345 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....». Обязать Администрацию г.Березники по землепользованию и застройке г.Березники устранить допущенное нарушение прав, свобод и законных интересов истца, в связи с отсутствием иных замечаний.
Административный истец в судебное заседание не явился, направил в суд письменное ходатайство, согласно которого дело просил рассмотреть в его отсутствие с участием представителя, на исковых требованиях настаивал в полном объеме.
Представитель административного истца в судебном заседании на исковых требованиях настаивала в полном объеме.
Представитель административного ответчика в судебном заседании пояснил, что с административными исковыми требованиями не согласен. Полагал, что нежилое здание, принадлежащее истцу, и расположенное на земельном участке по адресу: ....., з/у ....., кадастровый номер №, обладает признаками самовольной постройки. В настоящее время в арбитражном суде Пермского края рассматривается дело № А50-25220/2019 по иску администрации г.Березники к Наджафовой Р.Ф.К. об обязании привести объект недвижимого имущества в соответствии с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, о запрете распоряжения объектом недвижимого имущества, о присуждении судебной неустойки.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, обозрев материалы дела № 2а-381/2020, суд приходит к следующему.
В силу ч.1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч.2 ст.227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
В соответствии со ст.7 Земельного кодекса РФ, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Согласно ч.1 ст.37 Градостроительного кодекса РФ, разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
В соответствии с ч.6 ст.37 Градостроительного кодекса РФ, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.
Статьей 39 Градостроительного кодекса РФ определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Так, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию (часть 1 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ).
Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи (часть 2 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ).
На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (часть 8 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ).
Частью 9 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что на основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
В соответствии с п. 14 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.
Глава местной администрации обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления (пункт 3 части 6.1 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ).
Согласно п. 6 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
Установлено, что ФИО4К. на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: ....., з/у ....., площадью 870 кв.м., кадастровый номер №. На данном земельном участке расположено нежилое здание с кадастровым номером №, площадью 273,5 кв.м., также принадлежащее Наджафовой Р.Ф.К..
Решением Березниковской городской Думы от 31.07.2007 № 325 утверждены Правила землепользования и застройки в городе Березники (новая редакция) (далее – Правила).
Статьей 1 Главы 1 Части III Правил утверждены виды территориальных зон, в том числе - зона малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж 3).
Земельный участок, принадлежащий Наджафовой Р.Ф.К., расположен в территориальной зоне Ж 3.
Как предусмотрено Статьей 5 Главы 1 Части III Правил, в территориальной зоне Ж3, одним из условно разрешенных видов использования земельных участков и объектов капитального строительства является общественное питание (код 4.6), предполагающее размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары).
В соответствии с п.6 ст.7 Правил, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящих Правил.
Согласно ст.22 Правил, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в управление архитектуры и градостроительства администрации города для рассмотрения вопроса в сроки, определенные пунктом 2 настоящей статьи, с целью вынесения его на рассмотрение Комиссии по землепользованию и застройке. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прилагаются обосновывающие материалы (п.1). В течение одного месяца с момента поступления управление архитектуры и градостроительства администрации города рассматривает заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и обосновывающие материалы и передает их с соответствующим результатом рассмотрения в комиссию по землепользованию и застройке для принятия решения о проведения публичных слушаний (п.2).
Как предусмотрено п.6 ст.22 Правил, на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Березники. Глава города Березники в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии по землепользованию и застройке принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (п.7).
12.11.2019 Наджафова Р.Ф.К. обратилась в комиссию по землепользованию и застройке администрации г.Березники с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принадлежащего ей земельного участка и объекта капитального строительства, расположенных в территориальной зоне Ж-3 по виду разрешенного использования «общественное питание».
10.12.2019 Комиссией по землепользованию и застройке г.Березники принято решение об отказе в удовлетворении заявления Наджафовой Р.Ф.К.
Решением Березниковского городского суда от 04.02.2020 по делу № 2а-381/2020 административные исковые требования Наджафовой Р.Ф.К. к Администрации г.Березники удовлетворены. Признано незаконным решение Комиссии по землепользованию и застройке г.Березники, изложенное в протоколе заседания от 10.12.2019, об отказе Наджафовой Р.Ф.К. в предоставлении условно разрешенного вида использования «общественное питание» код 4.6 по земельному участку с кадастровым номером № по ..... «зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками» (Ж-3). На Администрацию г.Березники возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав, свобод и законных интересов Наджафовой Р.Ф.К. путем повторного рассмотрения заявления Наджафовой Р.Ф.К. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принадлежащего ей земельного участка и объекта капитального строительства, расположенных в территориальной зоне Ж-3 по виду разрешенного использования «общественное питание». Решение Березниковского городского суда от 04.02.2020 по делу № 2а-381/2020 вступило в законную силу.
Постановлением главы администрации г.Березники от 02.11.2020 № 01-02-1366 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....» Наджафовой Р.Ф.К. отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства с кадастровым номером №, площадью 273, 5 кв.м., - «общественное питание» (код 4.6) территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., ...... В качестве основания для отказа указана ч.11.1 ст.39 Градостроительного кодекса РФ.
Постановлением главы администрации г.Березники от 29.10.2020 № 01-02-1345 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....» Наджафовой Р.Ф.К. отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта земельного участка с кадастровым номером №, площадью 870 кв.м., - «общественное питание» (код 4.6) территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., ...... В качестве основания для отказа указана ч.11.1 ст.39 Градостроительного кодекса РФ.
Оценивая доводы административного истца о незаконности постановления главы администрации г.Березники от 29.10.2020 № 01-02-1345 и постановления главы администрации г.Березники от 02.11.2020 № 01-02-1366, суд полагает, что они нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, поскольку каких-либо доказательств законности и обоснованности данных правовых актов со стороны административного ответчика не представлено.
Доводы представителя административного ответчика о том, что нежилое здание, принадлежащее истцу, и расположенное на земельном участке по адресу: ....., з/у ....., кадастровый номер №, обладает признаками самовольной постройки, подлежат отклонению, поскольку, как указано в ч.11.1 ст.39 Градостроительного кодекса РФ, со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
Согласно ч.3 ст. 55.32 Градостроительного кодекса РФ, форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Соответствующая форма и перечень утверждены Приказом Минстроя России от 19.03.2019 № 169/пр «Об утверждении формы уведомления о выявлении самовольной постройки и перечня документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки».
Сведений о том, что в органы местного самоуправления МО «Город Березники» поступало подобное уведомление, в деле не имеется. В связи с этим, ссылки представителя административного ответчика на акт натурного обследования земельного участка от 24.09.2018, а также требование от 26.09.2018 в адрес административного истца со стороны контрольного управления Администрации г.Березники, не могут быть приняты судом во внимание. Каким-либо решением суда признаки самовольной постройки в объекте капитального строительства, принадлежащего административного истцу, не установлены. Доводы представителя административного ответчика в данной части являются декларативными.
Ссылки представителя административного ответчика на наличие судебного спора между администрацией г.Березники и ИП Наджафовой Р.Ф.К. по вопросу признания постройки, расположенной по адресу: ....., самовольной, не могут быть признаны обоснованными, поскольку до настоящего времени дело № А50-25220/2019 по иску администрации г.Березники к Наджафовой Р.Ф.К. об обязании привести объект недвижимого имущества в соответствии с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, о запрете распоряжения объектом недвижимого имущества, о присуждении судебной неустойки, Арбитражным судом Пермского края не рассмотрено, несмотря на длительный период его нахождения в суде. Кроме того, определением от 26.11.2020 производство по делу приостановлено до вступления в законную силу судебного акта, которым закончится рассмотрение по существу настоящего дела.
При этом, как обоснованно указано в административном исковом заявлении, со стороны административного истца в адрес административного ответчика в ходе рассмотрения вопросов о предоставлении условно разрешенного вида использования земельного участка и объекта капитального строительства, направлен ряд документов, в том числе – подтверждающие соблюдение противопожарных норм и правил, предварительные расчеты относительно выбросов и расчетов рассеивания загрязняющих веществ в атмосферный воздух, и иные.
Судом также отмечается, что данные основания отказа не были озвучены административному истцу ранее, то есть, при первоначальном рассмотрении администрацией г.Березники заявления Наджафовой Р.Ф.К. от 12.11.2019, и лишь только после вынесения и вступления в законную силу решения Березниковского городского суда от 04.02.2020 по делу № 2а-381/2020, администрацией г.Березники принято решение об отказе в удовлетворении заявления административного истца по указанным основаниям.
С учетом изложенного, суд полагает возможным удовлетворить исковые требования, признать незаконным постановление главы администрации г.Березники от 02.11.2020 № 01-02-1366 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....», а также признать незаконным постановление главы администрации г.Березники от 29.10.2020 № 01-02-1345 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....».
Также суд считает необходимым обязать Администрацию г.Березники устранить допущенное нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца путем повторного рассмотрения заявления Наджафовой Р.Ф.К. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принадлежащего ей земельного участка и объекта капитального строительства, расположенных в территориальной зоне Ж-3 по виду разрешенного использования «общественное питание».
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л :
Административные исковые требования Наджафовой Р.Ф.К. к Администрации г.Березники, удовлетворить.
Признать незаконным постановление главы администрации г.Березники от 02.11.2020 № 01-02-1366 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....».
Признать незаконным постановление главы администрации г.Березники от 29.10.2020 № 01-02-1345 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка территориальной зоны малоэтажных жилых домов с приквартирными земельными участками (Ж-3), расположенного по адресу: ....., з/у ....., .....».
Обязать Администрацию г.Березники устранить допущенное нарушение прав, свобод и законных интересов Наджафовой Р.Ф.К. путем повторного рассмотрения заявления Наджафовой Р.Ф.К. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принадлежащего ей земельного участка и объекта капитального строительства, расположенных в территориальной зоне Ж-3 по виду разрешенного использования «общественное питание».
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Березниковский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме (09.12.2020).
Судья (подпись) Баранов Г.А.
Копия верна. Судья.