Дело №2А-2874/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 июня 2018 года г. Красноярск
Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе
председательствующего судьи Вербицкой Т.А.,
при секретаре Репине А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Корнева Н. П. к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании незаконным решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л:
Корнев Н.П. обратился в суд с административным иском к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании незаконным решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, возложении обязанности. Требования мотивированы тем, что истец, желая оформить право собственности на земельный участок, на котором расположено принадлежащее ему на праве собственности помещение – гаражный бокс, назначение: нежилое, общая площадь 24 кв.м., адрес объекта: <адрес>, обратился к ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, утверждением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на что получил отказ, в связи с тем, что схема расположения земельного участка разработана с нарушением норм, предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ, а именно не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон. Испрашиваемый земельный участок попадает в две территориальные зоны: зону территорий автомобильного транспорта (ИТ) и зону коммунально-складскую (П-3), согласно Правилам землепользования и застройки г. Красноярска, утвержденным решением Красноярского городского Совета народных депутатов от 07.07.2015 года № В-122. Истец с вынесенным решением не согласен, считает его незаконным и нарушающим права и законны интересы, просит признать отказ № К-2348 от 22.03.2018 года Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, незаконным, обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью 25 кв.м., занимаемого гаражным боксом с кадастровым номером 24:50:0200025:2292, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес> и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В судебное заседание административный истец Корнев Н.П., представитель ответчик Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, заинтересованного лица ФГБУ «ФКП Росреестр по Красноярскому краю» не явились, о дате и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, об отложении слушания по делу не просили.
Представитель заинтересованного лица Управления архитектуры администрации г. Красноярска Илюшенко Ю.Н., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (сроком на один год), в судебное заседания не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В материалы дела представил отзыв на исковое заявление, согласно которому полагает, что исковые требования удовлетворению не подлежат, поскольку земельный участок признается образованным после формирования и постановки на государственный кадастровый учет, земельный участок должен соответствовать нормам законодательства, действующим на момент образования. Образовать земельный участок в нескольких территориальных зонах невозможно в силу ч. 4 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Согласно ч. 6 ст. 45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не явка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, принимая во внимание, что в силу ч. 2 ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной, суд считает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом, как указано в пункте 2 той же статьи, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее КАС РФ), суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе - административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающие:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии с п. 2 ст. 15 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии с п. 5 ст. 1 Земельного кодекса РФ, одним из принципов земельного законодательства является принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Если иное не установлено настоящей статей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках (п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ).
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован ст. 39.14 Земельного кодекса РФ, согласно которой предоставление земельного участка в собственность осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». В случае если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
Согласно пп. 3 п. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утверждённой схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ и утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (п. 13 п. 1 ст. 11.10 ЗК РФ).
В соответствии с п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 ст. 39.16 ЗК РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 ст. 39.16 ЗК РФ.
В силу пп. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам
Согласно п. 7 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон.
В соответствии с ч. 9.1 ст. 3 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ», если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Земельного кодекса РФ право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до введения в действие настоящего Кодекса, сохраняется.
Правила землепользования и застройки утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (пункт 8 статьи 1, пункт 3 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ).
Как установлено в судебном заседании, на основании решения № от ДД.ММ.ГГГГ Исполнительного комитета Красноярского городского Совета народных депутатов «О резервировании земельных участков для проектирования в г. Красноярске», для проведения проектно-изыскательских работ предварительно согласовано Железнодорожному райсовету ВДОАМ место расположения гаражей боксового типа размером в плане 3,2 х 6,0 м по осям каждый на земельном участке площадью до 0,5 га в полосе отвода железной дороги-перегона Красноярск-Бугач на 4094 км в Железнодорожном районе.
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ Исполнительного комитета Красноярского городского Совета народных депутатов «Об утверждении правления и устава общества «4094» по <адрес> вдоль полосы железной дороги в <адрес>», согласно решению исполкома городского Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ, гаражному обществу «4094» отведен земельный участок в районе <адрес> площадью 0,5 га.
Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Гаражным специализированным потребительским кооперативом «4094», Корнев Н.П. является членом ГСПК «4094», являющегося правопреемником гаражного общества «4094», полностью выплатил паевой взнос за гаражный бокс, расположенный по адресу: <адрес> Гаражный бокс, возведённый хозяйственным способом за счет собственных средств, выстроен на основании Решения Красноярского городского Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ, от отводе земельного участка площадью 0,5 га, в району <адрес> на 4094 км. от <адрес>, железной дороги-перегона Красноярск-Бугач. Год постройки - 1990.
Выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что Корневу Н.П. на праве собственности принадлежит гаражный бокс, назначение: нежилое, площадью 24 кв.м., адрес (местонахождение) объекта: Российская Федерация, <адрес>, на основании справки, серия: ГСПК «4094», № от ДД.ММ.ГГГГ.
Корнев Н.П. обратился в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, занимаемого гаражным боксом, расположенным по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска отказал Корневу Н.П. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, занимаемого гаражным боксом, расположенным по адресу: <адрес>, на основании пп. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ, со ссылкой на п. 7 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ, согласно которому не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон. Правилами землепользования и застройки города Красноярска, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 года № В-122, в целях определения территориальных зон, установлено в пределах границ города Красноярска территориальное планирование, зонирование территории города. Испрашиваемый земельный участок расположен в коммунально-складской зоне (П-3), зоне территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ).
В соответствии со сведениями из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ№ земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, находится в коммунально-складской зоне (П-3), зоне территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ).
Согласно п. 26 ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон № 131-ФЗ), утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со ст. 32 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 года № В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов", зоны территорий объектов автомобильного транспорта включают в себя участки территории города, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности дорожного движения.
Основные виды разрешенного использования зоны территорий объектов автомобильного транспорта: автомобильный транспорт (код - 7.2); земельные участки (территории) общего пользования (код - 12.0); обслуживание автотранспорта (код - 4.9); коммунальное обслуживание (код - 3.1); объекты гаражного назначения (код - 2.7.1).
Согласно ст. 26 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 года № В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов", коммунально-складские зоны включают в себя участки территории города, предназначенные для размещения и эксплуатации коммунально-складских объектов IV - V классов опасности, для которых предусматривается установление санитарно-защитных зон до 100 м (включительно), а также объектов производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, санитарно-защитных зон таких объектов (при их наличии).
Основные виды разрешенного использования: тяжелая промышленность (код - 6.2), в части размещения объектов капитального строительства по изготовлению и ремонту продукции судостроения, авиастроения, вагоностроения, машиностроения, станкостроения, а также другие подобные промышленные предприятия, для эксплуатации которых предусматривается установление охранных или санитарно-защитных зон, за исключением случаев, когда объект промышленности отнесен к иному виду разрешенного использования; легкая промышленность (код - 6.3); пищевая промышленность (код - 6.4); строительная промышленность (код - 6.6); целлюлозно-бумажная промышленность (код - 6.11); склады (код - 6.9), в части размещения сооружений, имеющих назначение по временному хранению, распределению и перевалке грузов (за исключением хранения стратегических запасов), не являющихся частями производственных комплексов, на которых был создан груз: промышленные базы, склады, погрузочные терминалы; бытовое обслуживание (код - 3.3), в части размещения объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки); ветеринарное обслуживание (код - 3.10); питомники (код - 1.17); причалы для маломерных судов (код - 5.4); связь (код - 6.8), за исключением антенных полей; коммунальное обслуживание (код - 3.1); автомобильный транспорт (код - 7.2); земельные участки (территории) общего пользования (код - 12.0); обеспечение внутреннего правопорядка (код - 8.3), в части размещения объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и поддержания в готовности органов внутренних дел и спасательных служб, в которых существует военизированная служба; обслуживание автотранспорта (код - 4.9); объекты придорожного сервиса (код - 4.9.1), в части размещения автозаправочных станций (бензиновых, газовых); размещения автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей, мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей; объекты гаражного назначения (код - 2.7.1); приюты для животных (код - 3.10.2).
В силу ст. 30 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки разрабатываются не только в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, но и для обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
В настоящее время на испрашиваемом земельном участке находится гаражный бокс, который принадлежит административному истцу на праве собственности, решение об изъятии либо резервировании данного земельного участка для государственных либо муниципальных нужд на момент рассмотрения дела не принято. Также судом установлено, что гаражный бокс, принадлежащий административному истцу, находится в ряду иных гаражей (комплексе гаражей).
В силу ст. 34 Градостроительного кодекса РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Поскольку Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского совета от 07.07.2015 года № В-122, приняты и вступили в силу после создания указанного выше сооружения, суд приходит к выводу, что в силу ст. 34 Градостроительного кодекса РФ границы территориальных зон, в которых расположен гаражный бокс, при утверждении правил землепользования и застройки должны были определяться органами местного самоуправления с учетом наличия в указанных зонах объектов недвижимого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности, и наличия у истца предоставленного им законом исключительного права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого данным объектом.
По смыслу п. 5 ст. 1, ст. 39.20 Земельного кодекса РФ исключительное право истца на предоставление в собственность земельного участка занимаемого сооружением не может быть ограничено в результате утверждения органами местного самоуправления правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск с нарушением требований ст. 34 Градостроительного кодекса РФ без учета сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Каких-либо доказательств того, что спорный земельный участок находится в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, а также в составе земель с особыми условиями, связанными с охраной объектов культурного наследия, изъяты из оборота или ограничены в обороте, имеется договор застройки на указанные земельные участки, либо спорный земельный участок предназначен для федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, суду не представлено.
Каких-либо объектов общего пользования на спорном земельном участке не имеется, расположен только гаражный бокс, доказательств обратного административным ответчиком не представлено. При этом площадь и границы земельного участка определены с учетом расположения на нем указанного объекта недвижимости.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что испрашиваемый земельный участок не изъят из оборота, не зарезервирован в установленном законном порядке, земельный участок под строительство гаражного бокса был выделен до утверждения Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для отказа административному истцу Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в согласовании предоставления земельного участка и признает указанный отказ незаконным.
Устраняя допущенное нарушение права истца в соответствии с ч. 2, 3 ст. 227 КАС РФ, считает возможным возложить на административного ответчика обязанность предварительно согласовать Корневу Н. П. предоставление земельного участка общей площадью 25 кв.м., занимаемого гаражным боксом по адресу: <адрес> с кадастровым номером №, утвердив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В соответствии с ч. 2 ст. 178 КАС РФ при принятии решения суд определяет нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле, решает, подлежит ли административный иск удовлетворению; при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.
Суд считает возможным установить срок исполнения решения суда – в течение одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу, поскольку административный ответчик не представил доказательства, подтверждающие необходимость дополнительного временного срока для исполнения решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Корнева Н. П. удовлетворить.
Признать решение Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ № № об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, незаконным.
Обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска предварительно согласовать Корневу Н. П. предоставление земельного участка, утвердив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории общей площадью 25 кв.м., занимаемого гаражным боксом по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд путём подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение месяца с даты изготовления его в окончательной форме, с 22.06.2018 года.
Судья Т.А. Вербицкая