Дело №2а- 289/2018 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 апреля 2018 года <адрес> Красноперекопский районный суд Республики Крым в составе: председательствующего судьи - Шевченко О.В., при секретаре судебного заседания - Алексеевой О.А. с участием истца – ФИО1 рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда <адрес> Республики Крым дело по административному иску ФИО2, ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5 к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Красноперекопскому горрайонному отделу Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, ведущему специалисту отдела учета земельных участков № Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - ФИО6, консультанту отдела учета земельных участков № Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - ФИО7, ФИО8, об обязании совершить определенные действия, заинтересованное лицо - Администрация Ишунского сельского поселения Республики Крым, УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5 обратились в суд с иском к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым об обязании совершить определенные действия. Определением Красноперекопского районного суда Рк от ДД.ММ.ГГГГ к участию по делу привлечены Красноперекопский горрайонный отдел Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, ведущий специалист отдела учета земельных участков № Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - ФИО6, консультант отдела учета земельных участков № Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - ФИО7. Определением Красноперекопского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ к участию по делу в качестве соответчик привлечен ФИО8 - первый заместитель председателя Государственного комитета по регистрации и кадастру Республики Крым. Требования мотивированы тем, что истцам на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом по адресу <адрес> в равных долях по 1/5 каждому. Земельный участок под данным жилым домом в 1997 году выделен в собственность ФИО2, для его регистрации он получил в архиве выписку, в которой площадь земельного участка указана 0,25 га. В 2016 он обратился в госкадастр по месту жительства для регистрации права, и получил кадастровый паспорт на земельный участок площадью 0,25 га, земельному участку присвоен №. Для дальнейшей регистрации земельного участка им получено постановление сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ согласно которого площадь земельного участка указана 0,12 га. Данное постановление было направлено в госкадастр без выяснения предварительно разницы в площадях, и ДД.ММ.ГГГГ госкадастр в лице специалиста ФИО6 решением № отказано во внесении сведений в ранее учтенных объектах, учитывая имеющиеся сведения о земельном участке с идентичными уникальными характеристиками, которые уже существуют в базе ГКН. Данное решение не обжаловали. Получив указанное решение обратились с заявлением о внесении исправлений из-за технической ошибки, однако решением от ДД.ММ.ГГГГ№ консультанта ФИО7 заявление отклонено по основаниям п.35 Приказа Минэкономразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ№. Данное решение не обжаловали. Для необходимости уточнения площади земельного участка постановлением Ишунського сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, которая вместе с обращением от ДД.ММ.ГГГГ направлена в Госкадастр. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ подписанного первым заместителем председателя Госкадастра ФИО8 указано на необходимость разрешения данного вопроса по земельному участку как «ранее учтенному» в суде, учитывая, что снятие с кадастрового учета ранее учтенных объектов недвижимости не предусмотрено нормами действующих нормативно-правовых актов РФ и Республики Крым, учитывая данное разъяснение – истцы обратились в суд с данным иском. Определением Красноперекопского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ заявление принято к производству судьи Красноперекопского районного суда Республики Крым Шевченко О.В. в порядке КАС РФ. В судебном заседание истец ФИО1 иск поддержала, просила его удовлетворить. Истцы ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 в судебное заседание не явились, подали заявление о проведении заседания в их отсутствии. Соответчики - Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Красноперекопский горрайонный отдел Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, ведущий специалист отдела учета земельных участков № Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - ФИО6, консультант отдела учета земельных участков № Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - ФИО7, ФИО8 в судебное заседание не явились, извещены о слушании дела надлежащим образом. От представителя Государственного комитета по регистрации и кадастру Республики Крым поступили возражения против иска, указывая на совокупность требований необходимых для удовлетворения иска в порядке КАС РФ, а именно о признании незаконным решения и обязании совершить определенные действия. Заинтересованные лица - Администрация Ишунского сельского поселения Республики Крым в судебное заседание не явились, подали пояснения. Выслушав истца ФИО1, исследовав материалы дела, суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Согласно статье 23 Федерального Конституционного Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя», законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено Федеральным конституционным законом. Статьей 12.1 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и <адрес> значения Севастополя» предусмотрено, что до ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. В частности осуществление полномочий по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастровому учету на территории Республики Крым, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации, которым утверждено «Соглашение между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Советом министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№-р о передачи осуществления части полномочий в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета», переданы уполномоченному органу - Госкомрегистру, созданному Постановлением Совета Министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№. Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями (часть 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ). Согласно части 1 статьи 59 Кодекса административного судопроизводства РФ, доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном указанным Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен указанным Кодексом (часть 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства РФ). Судом установлено, что ФИО2, ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5 на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом по адресу <адрес> в равных долях по 1/5 каждому (л.д. 15). Согласно архивной выписки выданной администрацией <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№.01-21/99 ФИО2, на основании решения исполнительного комитета Ишунского сельского совета № от ДД.ММ.ГГГГ «О передече в собственность земельных участков» передан бесплатно в собственность земельный участок по адресу <адрес> площадью 0,25 га (л.д. 19). В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ установлен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ним объектов, и, все прочно связанные объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В соответствии со ст. 39.20 ЗК РФ исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, для реализации права на регистрацию собственности в виде земельного участка площадью 0,25 га, обратился в Государственный комитет по регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением о внесении в кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости по адресу <адрес> площадью 0,25 га. На момент подачи заявления действовал Федеральный закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». ДД.ММ.ГГГГ выдан кадастровый паспорт на земельный участок по адресу <адрес> площадью 0,25 га присвоен кадастровый №, земельный участок имеет статус «ранее учтенный». Постановлением Ишуньского сельского поселения <адрес> Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ «Об отнесении земельного участка к землям определенной категории и установленного вида разрешенного использования земельного участка» определена площадь земельного участка по адресу <адрес> – площадью 0,12 га (1200 кв.м.) (л.д. 20) ФИО2 предоставил дополнительно данное постановление, однако ДД.ММ.ГГГГ решением Государственного комитета по регистрации и кадастру Республики Крым № ФИО2 отказано во внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости поскольку в результате проверки выявлено наличие земельного участка с идентичными уникальными характеристиками с кадастровым номером 90:06:050101:397. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 подал заявление об исправлении технической ошибки в площадях земельного участка, однако ДД.ММ.ГГГГ решением Государственного комитета по регистрации и кадастру Республики Крым № ФИО2 отказано в исправлении технической ошибки, по основаниям п.35 приказа Минэкономразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ№. ДД.ММ.ГГГГ постановлением Ишуньского сельского поселения <адрес> Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» - утверждена схема расположения земельного участка площадью 1200 кв.м., расположенного по адресу <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ земельному участку по адресу <адрес> площадью 0,12 га присвоен кадастровый №, земельный участок имеет статус «ранее учтенный». ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился с заявлением в Государственный комитет по регистрации и кадастру Республики Крым в порядке обращения граждан, и ответом от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 разъяснено на необходимость разрешения данного вопроса в суде. (л.д. 27). После данного ответа истцы подали заявление в суд об обязании Государтвенный комитет по регистрации и кадастру Республики Крым снять земельный участок с кадастровым номером 90:06:050101:397 с кадастрового учета. Согласно ч. 1 ст. 23 Федерального закона N 221-ФЗ действующего до ДД.ММ.ГГГГ, постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета. То есть как следует из ст. ст. 23, 27 Федерального закона N 221-ФЗ снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения. Однако, истцами не представлены доказательства обращения в органы кадастрового учета с заявлением о снятии земельного участка с учета, а также доказательства получения мотивированного отказа. При этом положениями указанного Закона предусматривают возможность снятия с учета земельного участка в следующих случаях: земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости (раздел, объединение, перераспределение); такой земельный участок согласно п. 2 ст. 25 Закона о государственном кадастре недвижимости подлежит снятию с учета в соответствии с установленными ст. 24 данного Закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости; сведения о земельном участке носят временный характер; на основании заявления собственника земельного участка. Согласно п. 6 ст. 27 Федерального закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета принимает решение об отказе в снятии с учета земельного участка также в случае, если такой земельный участок не является преобразуемым и не подлежит снятию с учета в соответствии с установленными ст. 24 Федерального закона N 221-ФЗ особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости. С ДД.ММ.ГГГГ вступил в законную силу Федеральный закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости. Частью 7 ст. 72 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено, что временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости, предусмотренный статьей 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ), сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ. По истечении указанного срока сведения об объектах недвижимости, которые носят временный характер, исключаются из Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости. Образование новых объектов недвижимости из объекта недвижимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о котором носят временный характер, не допускается. В течение срока действия временного характера внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. Таким образом Федеральный закон N 218-ФЗ указывает на невозможность снятия с государственного кадастрового учета земельного участка, если он не является преобразуемым и не подлежит снятию с такого учета в соответствии с положениями закона (пункт 33 части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ). Учитывая, что Закон о государственном кадастре недвижимости содержит исчерпывающий перечень оснований для снятия земельного участка с кадастрового учета, а заявителем не представлено доказательств наличия таких оснований, оснований для удовлетворения требований заявителя об обязании ответчика осуществить снятие земельного участка N 90:06:050101:397 с государственного кадастрового учета нет. Кроме того согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», для удовлетворения заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего необходимо наличие одновременной совокупности двух условий - несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и свобод заявителя. Исковое заявление содержит лишь требования об обязании совершить определенное действие, без указаний требований о признании незаконным действий (бездействия), решения государственного комитета по регистрации и кадастру. Таким образом, отказывая в удовлетворении исковых требований суд исходит из следующего: в судебном порядке может быть обжалован отказ регистрирующего органа от регистрации права либо уклонение от осуществления регистрационных действий; снятие объекта недвижимости с кадастрового учета осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения по заявлению заинтересованного лица, такое решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с правилами главы 22 КАС РФ; истцами не представило доказательств обращения в органы кадастрового учета с заявлением о снятии спорного участка с кадастрового учета и доказательств получения мотивированного отказа; спорный участок не является преобразуемым объектом недвижимости в порядке статей 11.4 - 11.7 ЗК РФ и не может быть снят с кадастрового учета на основании пункта 2 статьи 25 Закона N 221-ФЗ или Закона №218-ФЗ. Ссылка истцов в иске, что после постановки на кадастровый учет земельного участка площадью 0,25 га, выяснилось, что фактически земельный участок имеет площадь 0,12 га, и в последующем отказными решениями ДД.ММ.ГГГГ госкадастр в лице специалиста ФИО6 решением № отказано во внесении сведений в ранее учтенных объектах, учитывая имеющиеся сведения о земельном участке с идентичными уникальными характеристиками, которые уже существуют в базе ГКН. И решением от ДД.ММ.ГГГГ№ консультанта ФИО7 заявление об устранении технической ошибки отклонено по основаниям п.35 Приказа Минэкономразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, являются несостоятельными при рассмотрении данного иска, учитывая, что данные решения вынесены ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, и истцами в срок предусмотренные ст. 219 КАС РФ не обжалованы. Согласно данного искового заявления требований о признании их незаконными и обязании совершить определенные действия не заявлены. Ссылка истцов на ответ на их обращения от ДД.ММ.ГГГГ изложенное в письме Государственного комитета по регистрации и кадастру Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ подписанное первым заместителем председателя ФИО8, которое послужило основанием для обращения в суд с иском, не указывает на незаконность его вынесения, учитывая, что данное письмо –ответ является обращение граждан, которое рассмотрено должностным лицом в порядке Закона РФ N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом суд не находит оснований для удовлетворения иска изложенного истцами в данной форме. При этом суд отмечает, что из ответа Государственого комитета по регистрации и кадастру Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ за исх. N 50870/20 на обращение ФИО2 о снятии указанного земельного участка с государственного кадастрового учета следует, что сведения о земельном участке с кадастровым номером 90:06:050101:397 включены в Единый государственный реестр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ№ и на основании архивной выписки №.01-21/99 от ДД.ММ.ГГГГ из решения исполнительного комитета Ишунского сельского совета № от ДД.ММ.ГГГГ. По сведениям кадастра недвижимости данный земельный участок имеют статус «ранее учтенный». Поскольку снятие с кадастрового учета ранее учтенных объектов недвижимости не предусмотрено нормами действующих нормативно-правовых актов РФ и Республики Крым данный вопрос может быть рассмотрен соответствующим судом. С ДД.ММ.ГГГГ вступил в законную силу Федеральный закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости. Частью 7 ст. 72 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено, что временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости, предусмотренный статьей 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ), сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ. По истечении указанного срока сведения об объектах недвижимости, которые носят временный характер, исключаются из Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости. Образование новых объектов недвижимости из объекта недвижимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о котором носят временный характер, не допускается. В течение срока действия временного характера внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. Ввиду изложенного, орган кадастрового учета не вправе самостоятельно снять с государственного кадастрового учета земельные участки, имеющие статус «ранее учтенные». В письме Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N <адрес> разъяснено, что ранее учтенные земельные участки могут быть сняты с кадастрового учета по основаниям, предусмотренным частями 3, 3.1 статьи 24 Закона N 221-ФЗ, а также на основании вступившего в законную силу судебного акта о снятии земельного участка с государственного кадастрового учета. - при преобразовании таких земельных участков с даты государственной регистрации вещных прав на образуемые из них земельные участки (ч. 3 ст. 24 Закона о кадастре) либо государственной регистрации аренды (ч. 3.1 ст. 24 Закона о кадастре); - на основании вступившего в законную силу судебного акта о снятии земельного участка с государственного кадастрового учета. Закона N 221-ФЗ утратил силу в связи с вступлением в законную силу Закона №218 -ФЗ. Системный анализ положений статей 24, 25 Закона N 221-ФЗ, применяемых во взаимосвязи со статьей 45 указанного закона, и ст. 72 Закона №218-ФЗ позволяет сделать вывод о том, что законами предусмотрены особенности по снятию с кадастрового учета ранее учтенных земельных участков, однако отсутствует правовое регулирование допустимости снятия с кадастрового учета земельных участков по обстоятельствам, установленным в рамках рассматриваемого спора. Таким образом, проанализировав имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что для реализации прав и законных интересов истцов на приобретение в установленном законом порядке земельного участка в собственность площадью 0,12 кв.м. с кадастровым номером 90:06:050101:4788 га или его аренду, и снятии ранее учтенного земельного участка площадью 0,25 га с кадастровым номером 90:06:050101:4788, иск может быть рассмотрен в ином судебном порядке, при избрании истцами способа для восстановления нарушенного права в рамках Гражданского кодекса РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд решил: В удовлетворении исковых требований ФИО2, ФИО1, ФИО3, ФИО4, ФИО5 к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Красноперекопскому горрайонному отделу Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, ведущему специалисту отдела учета земельных участков № Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - ФИО6, консультанту отдела учета земельных участков № Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - ФИО7, ФИО8, заинтересованное лицо - Администрация Ишунского сельского поселения Республики Крым, об обязании совершить определенные действия - отказать. На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Красноперекопский районный суд Республики Крым в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ. Судья: Шевченко О.В. |