ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2904 от 16.07.2018 Индустриального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

Дело №2а-2904\2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«16» июля 2018 год г. Хабаровск

Индустриальный районный суд г. Хабаровска

в составе: председательствующего судьи Казак М.П.

при секретаре судебного заседания Сторублевцевой Н.А.,

с участием административного истца ФИО1,

представителя административного ответчика ФИО5

заинтересованного лица ФИО8,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному иску ФИО1 к Администрации <адрес> о признании незаконным постановления администрации <адрес> об отказе в предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства от ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратилась в суд с иском к Администрации <адрес> о признании незаконными постановления администрации <адрес> об отказе в предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных требований административный истец указала, она является собственником жилого дома, общей площадью 156,3 кв.м, инв , лит Б,Б1, кадастровый , расположенного по адресу <адрес>, а так же земельного участка, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под индивидуальный жилой дом, общая площадь 1 000 кв.м, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира жилое здание, расположенного в границах участка, адрес ориентира <адрес>, кадастровый .

С целью получения разрешения на реконструкцию жилого дома она обратилась с соответствующим заявлением в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации <адрес>. В ответ на ее заявление было отказано в выдаче разрешения на реконструкцию жилого дома, так как согласно градостроительного плана земельного участка RU 273, планируемый к реконструкции жилой дом расположен в территориальной зоне ЦО-1. В соответствии с установленными для данной зоны видами использования земельных участков, индивидуальные жилые дома находятся в условно разрешенных видах использования. Таким образом, для получения разрешения на реконструкцию жилого дома ей было указано на необходимость оформить разрешение на условно разрешенное использование земельного участка.

В соответствии с градостроительными правилами административным истцом было направлено заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Земельного участка в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации <адрес>, которое было рассмотрено в ходе публичных слушаний, проведенных комиссией по подготовке проекта правилам пользования и застройки муниципального образования <адрес>.

По вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства участник публичных слушаний ФИО6 представил в указанную комиссию предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, в которых он возражал в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения. В результате рассмотрения предложений и замечаний ФИО6 комиссией по подготовке проекта правилам землепользования и застройки муниципального образования <адрес> было рекомендовано ответчику отказать в предоставлении разрешения истцу на условно разрешенный вид использования капитального строительства.

По результатам данных публичных слушаний Администрацией <адрес> вынесено постановление «об отказе в предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства» от ДД.ММ.ГГГГ. Основанием отказа послужило отрицательное мнение правообладателя смежного земельного участка, расположенного по адресу <адрес>.

Просит суд признать незаконным постановление администрации <адрес> «об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства от ДД.ММ.ГГГГ как несоответствующее Положению о публичных слушаниях в городском округе «<адрес>, утвержденного решением хабаровской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ, и нарушающее права свободы и законные интересы ФИО1 и обязать ответчика устранить допущенные нарушения путем принятия постановления о предоставлении ей разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства с кадастровым номером адрес <адрес>, д.. 38, для использования под одноквартирный дом.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена ФИО8

Административный истец ФИО1 в ходе судебного заседания на заявленных требованиях настаивала в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в исковом заявлении. Из ее пояснений следует, что в 2007 году был изготовлен технический паспорт на дом, в соответствии с которым в свидетельстве о праве собственности на дом отражена площадь жилых помещений равная 156,3кв.м. На тот момент в нескольких комнатах было проведено отопительное оборудование. Площадь двух комнат 26,1 кв.м не вошла в общую жилую площадь дома, поскольку в указанных комнатах не было проведено отопление. Со временем в указанные комнаты для улучшения жизнедеятельности провели отопление и в 2017 году был сделан новый технический паспорт, в котором отражены все комнаты как жилые, соответственно общая жилая площадь дома увеличилась на 26.1 кв.м и в настоящее время составляет 182,4 кв.м. Фактически общая площадь дома осталась не изменой, в доме ничего не менялось и не перестраивалось все осталось в прежних границах, реконструкция дома заключалась только в проведении отопления и установлении радиаторов в холодных комнатах дома. В связи с чем полагает, что принятое постановление является немотивированным и необоснованным, нарушает ее права, как собственника жилого дома. Считает, что улучшение благоприятных условий ее жизнедеятельности путем отапливания холодных комнат в принадлежащем ей на праве собственности доме, ни в коем случае не ухудшает условия проживания соседних землепользователей, а также использование ими соседних участков, не утрачивает их права как собственников. Настаивает на удовлетворении иска.

Административный ответчик администрация <адрес> в лице представителя ФИО5 с требованиями административного истца не согласна, предоставив суду отзыв на административное исковое заявление. Просит в удовлетворении административно исковых требований истцу отказать, что решение вынесено законно и обоснованно, а истец избрала неверный способ защиты своих прав.

Заинтересованное лицо ФИО8 в судебном заседании пояснила о том, что ее возражения были основаны на нарушениях требований нормативно технической документации при застройке административным истцом принадлежащего последней участка, в частности надворные постройки расположены на границе с ее участком, наружная стена построек фактически является границей участков и она полагала, что административным истцом отопление было проведено в холодной хозяйственной постройке, примыкающей к границе ее участка. По поводу реконструкции внутри жилого дома она претензий не имеет.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд полагает заявленные административные требования подлежащими частичному удовлетворению на основании ниже следующего:

В силу части 1 статьи 218, пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в качестве условий для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления выступают несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение ими прав и законных интересов заявителя.

Исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела указанной категории суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 является собственником жилого дома, общей площадью 156,3 кв.м., инв. , литер Б, Б1, кадастровый , расположенного по адресу <адрес>, о чем в Едином государственного реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации А/1.(л.д. 36)

Она же является собственником земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под индивидуальный жилой дом, общая площадь 1 000 кв.м, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира жилое здание, расположенного в границах участка, адрес ориентира <адрес>, кадастровый , о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ, сделана запись регистрации .(л.д.37).

Права истца зарегистрированы в установленном законом порядке и возникли на основании решения Индустриального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно кадастровому паспорту объект индивидуального жилищного строительства - расположен в пределах земельного участка с кадастровым номером 27:23:051302:28, площадью 1000 кв. м, назначением: земли населенных пунктов.

С целью получения реконструкции Жилого дома истец обратилась с заявлением в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации <адрес>.

Ответом от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в выдаче разрешения на строительство и рекомендовано в целях получения разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома по <адрес> оформить разрешение на условно разрешенное использование земельного участка. ( л.д.69).

Истец обратилась департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации <адрес> за разрешением на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства - жилого дома расположенного по адресу <адрес>.

На основании заявления ФИО1 по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства назначены публичные слушания на ДД.ММ.ГГГГ год в 18 часов 15 минут по адресу <адрес>. Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ указанное постановление размещено на официальном сайте администрации <адрес> и опубликовано в газете «Хабаровские вести». (л.д.83)

Из протокола собрания по публичным слушаниям по вопросу предоставления ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на повестке собрания стоял вопрос о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, для использования под одноквартирный жилой дом. По данному вопросу был заслушан в том числе ФИО6 – представитель ФИО8 собственника смежного участка, который сообщил, что между ФИО8 и ФИО1 было судебное разбирательство по поводу расположения хозяйственных построек и гаража на участке ФИО1 прямо на границе со смежным участком. Поэтому он и его супруга возражают в выдаче разрешения. (л.д.7-8).

Постановлением мера города ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу отказано в предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства с кадастровым номером <адрес> для использования под однокомнатный жилой дом на том основании, что участник публичных слушаний ФИО6 по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, предоставил в Комиссию предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, в которых он возражает в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения. (л.д.84).

Суд признает, что административным ответчиком был соблюден порядок организации и проведения публичных слушаний.

Вместе с тем, обжалуемое решение не может являться законным и обоснованным, отказ был принят с нарушением установленной законом процедуры проведения публичных слушаний, решение принято формально, в данном случае усматривается нарушение прав и интересов истца на основании следующего:

В силу ч.1,2,3 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом, осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

Конституцией Российской Федерации (часть 2 статьи 36) закреплено, что владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (подпункт 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации - далее ЗК РФ).

Пунктом 1 статьи 7 ЗК РФ подразделены по целевому назначению на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2 статьи 7 ЗК РФ).

Зонирование территории для строительства регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее ГрК РФ), в пункте 7 статьи 1 которого содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

В соответствии со статьей 8 ГрК РФ утверждение правил землепользования и застройки территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные виды разрешенного использования (части 1 и 2 статьи 37 ГрК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 9, части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также ГрК РФ) вид разрешенного использования земельного участка – это вид деятельности, который разрешено осуществлять на земельном участке в соответствии с градостроительным регламентом применительно к соответствующим территориальным зонам.

Исходя из положений частей 1, 2 статьи 37 ГрК РФ виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные и устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (ч. 3 ст. 37 ГрК РФ).

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Виды разрешенного использования указываются в градостроительных регламентах, которые вместе с положениями об изменении таких видов являются составной частью правил землепользования и застройки (ст. 30 ГрК РФ).

В ст. 39 ГрКк РФ установлен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Согласно указанной нормы физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Предусмотренный ГрК РФ порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования направлен на реализацию одного из общих принципов градостроительного законодательства, предполагающего участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности и обеспечение свободы такого участия (пункт 5 статьи 2).

Данный принцип включает в себя, в том числе необходимость обязательного комплексного учета мнения населения при принятии градостроительных решений в целях согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области для обеспечения благоприятных условий проживания и получения общественной оценки публичного правового акта (определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 931-О-О).

Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на условно - разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» предоставляется на основании Постановления Администрации <адрес>.

Из анализа технических паспортов на жилой дом, расположенный по адресу <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ следует, что общая площадь указанного дома неизменна, изменилась жилая площадь дома на 26,1 кв.м. и в настоящее время составляет 182,4 кв.м..

Из пояснений административного истца следует, что увеличение жилой площади произошло за счет проведения отопления в двух комнатах, в которых на 2007 г. отопление отсутствовало. Отопление проведено для обеспечения благоприятных условий проживания ее и членов ее семьи. Других реконструкций в доме не производилось, к дому ничего не пристраивалось, что сторонами в ходе рассмотрения дела не оспаривалось.

Согласно сообщению зам начальника ОГПН по <адрес> помещение частного жилого дома расположенного по адресу <адрес> соответствует требованиям пожарной безопасности.

Как следует из материалов дела, в частности протокола, приведенного выше и не оспаривается представителем администрации <адрес>, сообщение о проведении публичных слушаний не направлялись правообладателям земельного участка 36 по <адрес>, имеющим общие границы с земельным участком 38 по <адрес>, применительно к которому истцом запрашивалось разрешение, а кроме того, вопросы соблюдения санитарных норм и правил, а также требованиям строительных норм и технических условий на момент реконструкции жилого дома, технические паспорта до реконструкции и после, на собрании по публичным слушаниям не рассматривались.

Судом установлено, что административный истец действовала в соответствии с нормами ст.30 ЖК РФ в соответствии с которой собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом, а произведенные административным истцом изменения были направлены на улучшения условий проживания в доме, что не было учтено административным ответчиком при принятии решения об отказе административному истцу в предоставлении ей разрешения на условно разрешенный вид использования капитального строительства.

Таким образом, суд признает, что права истца на изменение разрешенного использования и полномочия собственника на распоряжение своим домом и земельным участком нарушены. При этом права заинтересованных лиц – собственника смежного участка по <адрес> в предоставлении истцу разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, не затрагиваются и не нарушаются, условия проживания землепользователей и владельцев недвижимого имущества смежных с участком истца не ухудшается, возможность использования ими земельного участка по назначению не утрачивается и соответствующие правомочия собственников не ограничиваются.

Суд признает, что в ходе рассмотрения настоящего дела административным ответчиком не представлено доказательств законности действий по отказу в предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства от ДД.ММ.ГГГГ, принадлежащего истцу на праве собственности, в связи с чем постановление от ДД.ММ.ГГГГ не может быть признано судом законным.

Разрешая требования истца в части возложения на ответчика обязанности устранить допущенные нарушения путем принятия постановления о предоставлении ей разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства с кадастровым номером , адрес <адрес>, для использования под одноквартирный дом суд приходит к следующему:

Положениями статьи 10 Конституции Российской Федерации, пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ не предусматривают полномочия суда по возложению на ответчика обязанности принятия конкретного решения, которое находится в его исключительной компетенции.

При этом, в целях реализации положений статьи 46 Конституции Российской Федерации пункт 1 части 3 статьи 227 КАС РФ предписывает суду в случае удовлетворения административного иска принять решение об обязанности соответствующего публичного органа устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод истца (определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1310-О-О).

С учетом обстоятельств, послуживших основанием для признания решения администрации <адрес> незаконным, права истца подлежат восстановлению исключительно путем повторного рассмотрения обращения в установленном законом порядке.

В связи с чем, суд считает необходимым возложить на администрацию <адрес> обязанность повторно рассмотреть вопрос о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, что предполагает возможность восстановления нарушенного права.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «об отказе в предоставлении ФИО2 разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> для использования под одноквартирный дом.

Возложить на администрацию <адрес> обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО1 в предоставлении ей разрешения на условно разрешённый вид использования объекта капитального строительства уведомив об этом суд и административного истца в течении месяца со дня вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в <адрес>вой суд через Индустриальный районный суд <адрес>

Судья: М.П. Казак

Мотивированное решение принято ДД.ММ.ГГГГ.