Дело № 2а-2962/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 октября 2019 года город Волгоград
Краснооктябрьский районный суд города Волгограда в составе:
председательствующего судьи Костюк И.И.,
при секретаре судебного заседания Великановой К.П.,
с участием административного истца Бондаренко Д.С. и его представителя Кузина И.М.,
представителя административного ответчика УФНС по Волгоградской области Ханиной А.В., представителя административного ответчика ИФНС России по Дзержинскому району города Волгограда Очнева А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде административное дело по административному исковому заявлению Бондаренко Д.С., в лице представителя административного истца Кузина И.М. к заместителю руководителя УФНС по Волгоградской области, УФНС по Волгоградской области, ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда о признании действий, решений незаконными, отмене решения, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Бондаренко Д.С., в лице представителя административного истца Кузина И.М. обратился в суд с административным исковым заявлением к заместителю руководителя УФНС по Волгоградской области, УФНС по Волгоградской области, ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда о признании действий, решений незаконными, отмене решения, возложении обязанности.
В обоснование требований указывает, что 23 мая 2019 года Бондаренко Д.С. подал жалобу в УФНС по Волгоградской области на решение ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда от 25 марта 2019 года об исключении из ЕГРЮЛ ООО «Волгоспецпроект» ИНН №. 01 июля 2019 года Бондаренко Д.С. получил ответ на жалобу за № 07-12/153960 от 21 июня 2019 года в виде письма «О результатах рассмотрения жалобы». Заместитель руководителя УФНС России по Волгоградской области Зинина О.А. не правильно квалифицировала жалобу и на нее дан ответ как на обращение по ФЗ № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года, а не как на жалобу в порядке подчиненности. Решение ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда об исключении из ЕГРЮЛ юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ИНН №, нарушает права Бондаренко Д.С. как взыскателя, а именно право на правильное и своевременное исполнение решения суда, а так же право на получение денежных средств в качестве возврата задолженности с реализации имущества должника, поскольку 11 апреля 2018 года определением Центрального районного суда города Волгограда по делу № 2-8239/2013 произведена процессуальная замена взыскателя на правопреемника Бондаренко Д.С., которому выдан дубликат исполнительного листа о взыскании с ООО «Волгоспецпроект» ИНН № задолженности и обращения взыскания на заложенное имущество принадлежащее должнику. 19 октября 2018 года судебным приставом – исполнителем Тракторозаводского РОСП города Волгограда УФССП России по Волгоградской области возбуждено исполнительное производство №-ИП, которое в последствии передано и принято 08 апреля 2019 года судебным приставом-исполнителем Межрайонного ОСП по особым исполнительным производствам УФССП России по Волгоградской области и ему присвоен №-ИП. В ходе исполнения исполнительного документа установлено, что в собственности ООО «Волгоспецпроект» ИНН № имеются залоговые автомобили и иное имущество. Соответственно должник ООО «Волгоспецпроект» ИНН № имеет имущество за счет которого может быть исполнено решение суда, взыскателем по которому является Бондаренко Д.С..
Просит суд признать незаконным действия заместителя руководителя УФНС России по Волгоградской области Зининой О.А. выраженные в письме «О результатах рассмотрения жалобы» № 07-12/153960 от 21 июня 2019 года. Обязать заместителя руководителя УФНС России по Волгоградской области Зинину О.А. рассмотреть жалобу Бондаренко Д.С. от 23 мая 2019 года в соответствии с главой 19 НК РФ. Признать незаконным решение ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда от 23 марта 2019 года об исключении из ЕГРЮЛ юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ИНН №. Отменить решение ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда от 25 марта 2019 года об исключении из ЕГРЮЛ юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ИНН №
Определением Краснооктябрьского районного суда города Волгограда от 01 октября 2019 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Межрайонное ОСП по особым исполнительным производствам УФССП России по Волгоградской области.
Административный истец Бондаренко Д.С. и его представитель Кузин И.М., в судебном заседании на удовлетворении заявленных исковых требований настаивают, по основаниям изложенным в иске.
Представитель административного ответчика УФНС по Волгоградской области Ханина А.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражает против заявленных исковых требований, просит отказать в полном объеме, по основаниям изложенным в письменных возражениях.
Представитель административного ответчика ИФНС России по Дзержинскому району города Волгограда Очнев А.Ю., действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражает против заявленных исковых требований, просит отказать в полном объеме, по основаниям изложенным в письменных возражениях.
Представитель Межрайонного ОСП по особым исполнительным производствам УФССП России по Волгоградской области, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, причины неявки суду не известны, заявлений не представили.
Выслушав участников административного судопроизводства, исследовав письменные материалы дела, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу частей 8, 9 и 11 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Судом установлено, что 23 августа 2017 года в отношении юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ОГРН № ИФНС России по Дзержинскому району города Волгограда установлены недостоверные сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ в части адреса местонахождения юридического лица: 400017, <адрес>, что следует из протокола осмотра объектов недвижимости № от 18 августа 2017 года.
Согласно пункта 6 статьи 11 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ, в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в", "д" и (или) "л" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.
Учредителю ООО «Волгоспецпроект» ОГРН № Глущенко Я.В., и лицу имеющему право без доверенности действовать от имени юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ОГРН № Сломову А.В., заказной корреспонденцией ИФНС России по Дзержинскому району города Волгограда направлены уведомления № 16-20/7291 от 25 августа 2017 года и № 16-20/7324 от 25 августа 2017 года о необходимости предоставления достоверных сведений.
В связи с не предоставлением в регистрирующий орган документов свидетельствующих о достоверности сведений, ИФНС России по Дзержинскому району города Волгограда 29 сентября 2017 года в ЕГРЮЛ внесена запись ГРН № о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, в части адреса местонахождения юридического лица.
В силу пункта 5 статьи 21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ, предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях:….. в том числе, наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
Согласно пункта 3 и 4 статьи 21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ, решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается.
В силу пункта 7 статьи 22 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ, если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи.
Как следует из материалов дела 26 ноября 2018 года регистрирующим органом принято решение № 4733 о предстоящем исключении юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ОГРН № в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которого внесена запись об их недостоверности, в течении более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
Данное решение опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» № 47 от 28 ноября 2018 года.
Заявление не действующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ в установленный законодательством срок в регистрирующий орган не поступили.
Административный истец и его представитель, в судебном заседании на поставленные вопросы пояснили, что действительно ни Бондаренко Д.С, ни его представитель заявлений в регистрирующий орган не подавал.
В последствии 25 марта 2019 года в ЕГРЮЛ внесена запись с государственным регистрационным номером № об исключении из ЕГРЮЛ юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ОГРН №, в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Административный истец Бондаренко Д.С., полагая, что оспариваемые решения регистрирующего органа являются незаконными, поскольку у ООО «Волгоспецпроект» ОГРН № имеется непогашенная задолженность перед Бондаренко Д.С., что подтверждено представленными доказательствами, обратилось в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Также заявитель полагает, что заместителем руководителя УФНС России по Волгоградской области Зининой О.А. допущено нарушение положений статьи 140 НК РФ, жалоба Бондаренко Д.С. рассмотрена по ФЗ № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года.
Вместе с тем, суд приходит к выводу, что в настоящем случае отсутствуют доказательства нарушения налоговым органом порядка исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ, приведшего
к нарушению гарантированных Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» прав кредиторов или иных лиц.
Само по себе наличие задолженности у недействующего юридического лица
не является в силу норм Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ) основанием, препятствующим принятию решения об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
Порядок и сроки направления возражений установлены Законом № 129-ФЗ и
одинаковы для всех.
Структура журнала «Вестник государственной регистрации» предусматривает опубликование информации о порядке направления заявлений в самом начале перечня сведений о принятых решениях регистрирующими органами. В частности содержится информация следующего содержания: «Юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, кредиторы или иные заинтересованные лица, чьи права и законные интересы затрагивает исключение недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, могут в течение 3 месяцев со дня настоящей публикации направить заявление по адресу регистрирующего органа, принявшего решение о предстоящем исключении». Затем структура журнала предусматривает опубликование сведений о принятых регистрирующими органами решениях по субъектам Российской Федерации по алфавитному принципу. После наименования субъекта Российской Федерации ниже указывается наименование регистрирующего органа и его адрес. При этом указанная информация выделена жирным текстом для ее лучшего восприятия.
Таким образом, опубликованная информация о принятом решении о предстоящем исключении ООО Волгоспецпроект» из ЕГРЮЛ соответствует положениям части 3 статьи 21.1. Закона № 129-ФЗ.
Лицо, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением
недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, имеет право направить возражения относительно исключения такого юридического лица из ЕГРЮЛ. В
случае направления такого заявления, решение об исключении недействующего
юридического лица из ЕГРЮЛ не принимается, и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Как установлено выше, в предусмотренном действующим законодательством порядке и определенные сроки заявлений кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган не поступало, доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Общество не было лишено права направить соответствующее заявление по
указанному Инспекцией адресу, что явилось бы препятствием для принятия последней решения об исключении ООО «Волгоспецпроект» из ЕГРЮЛ, однако таких попыток судом не установлено.
По истечении установленного пунктом 4 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ трехмесячного срока 25 марта 2019 года в ЕГРЮЛ внесена запись с государственным регистрационным номером № об исключении из ЕГРЮЛ юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ОГРН №, фактически прекратившего свою деятельность.
Довод о нарушении Инспекцией прав кредитора отклоняется, поскольку ИФНС России по Дзержинскому району города Волгограда действовала в соответствии с требованиями Закона № 129-ФЗ.
При этом законодательством предусмотрены способы защиты прав кредиторов исключенных из ЕГРЮЛ недействующих лиц.
Так в пункте 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» исключение должника-организации из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа на основании статьи 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" согласно пункту 7 части 2 статьи 43 Закона об исполнительном производстве влечет за собой прекращение исполнительного производства.
Если у ликвидированного должника-организации осталось нереализованное имущество, за счет которого можно удовлетворить требования кредиторов, то взыскатель, не получивший исполнения по исполнительному документу, иное заинтересованное лицо или уполномоченный государственный орган вправе обратиться в суд с заявлением о назначении процедуры распределения обнаруженного имущества среди лиц, имеющих на это право, в соответствии с пунктом 5.2 статьи 64 ГК РФ.
Доводы административного истца и его представителя о том, что он не мог подать возражения в установленный законом срок, в связи с тем, что он не знал о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, так как его как взыскателя не уведомили, что является основанием к отмене решения ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда, суд отвергает, поскольку опубликование сведений о предстоящем исключении юридического лица в журнале «Вестник государственной регистрации» является надлежащим уведомлением юридического лица, неограниченного круга кредиторов и заинтересованных лиц. Неблагоприятные последствия бездействия заинтересованных лиц не могут быть возложены на регистрирующий орган не допустивший при принятии решения на основании статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ каких-либо нарушений.
Доводы заявителя, о том, что заместителем руководителя УФНС России по Волгоградской области Зининой О.А. допущено нарушение положений статьи 140 НК РФ, жалоба Бондаренко Д.С. рассмотрена по ФЗ № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года, суд отвергает, и не находит оснований к удовлетворению требований о признании незаконным действия заместителя руководителя УФНС России по Волгоградской области Зининой О.А. выраженные в письме «О результатах рассмотрения жалобы» № 07-12/153960 от 21 июня 2019 года, а так же к возложению на заместителя руководителя УФНС России по Волгоградской области Зинину О.А. обязанности рассмотреть жалобу Бондаренко Д.С. от 23 мая 2019 года в соответствии с главой 19 НК РФ, на основании следующего.
Согласно части 8 статьи 22 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Согласно части 3 и 4 статьи 25.6 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ решение по жалобе принимается вышестоящим регистрирующим органом или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее получения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) вышестоящего регистрирующего органа или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, для получения от нижестоящего регистрирующего органа документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на десять рабочих дней.
По результатам рассмотрения жалобы вышестоящий регистрирующий орган или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, принимает одно из следующих решений: об отмене решения регистрирующего органа; об оставлении жалобы без удовлетворения.
Аналогичные положения содержатся в главе 19 НК РФ.
Так согласно части 1 и 2 статьи 138 НК РФ акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.
Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
В силу части 3 и 6 статьи 140 НК РФ решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы). Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), или при представлении лицом, подавшим жалобу (апелляционную жалобу), дополнительных документов, но не более чем на один месяц.
Решение по жалобе, не указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.
По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган: оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения; отменяет акт налогового органа ненормативного характера; отменяет решение налогового органа полностью или в части; отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение; признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.
Судом установлено, что поданная Бондаренко Д.С. 23 мая 2019 года жалоба рассмотрена заместителем руководителя УФНС России по Волгоградской области Зининой О.А. 21 июня 2019 года, по итогам рассмотрения которой, доводы изложенные в жалобе признаны не обоснованными, а действия должностных лиц ИФНС России по Дзержинскому району города Волгограда правомерными и соответствующими нормам действующего законодательства.
При этом принятое по жалобе решение не содержит ссылки на Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и содержит сведения о рассмотрении доводов жалобы Бондаренко Д.С., поступившей в УФНС России по Волгоградской области 23 мая 2019 года.
Таким образом, жалоба Бондаренко Д.С. рассмотрена надлежащим должностным лицом, в установленном действующим законодательством порядке и сроки, решение принятое по доводам жалобы мотивировано.
На основании вышеизложенного, судом не установлено оснований для признания незаконным действия заместителя руководителя УФНС России по Волгоградской области Зининой О.А. выраженные в письме «О результатах рассмотрения жалобы» № 07-12/153960 от 21 июня 2019 года и возложении обязанности на заместителя руководителя УФНС России по Волгоградской области Зинину О.А. рассмотреть жалобу Бондаренко Д.С. от 23 мая 2019 года в соответствии с главой 19 НК РФ, а так же для признания незаконным решение ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда от 25 марта 2019 года об исключении из ЕГРЮЛ юридического лица ООО «Волгоспецпроект» ИНН 3444178785 и его отмене.
Учитывая, что суд рассматривает административное исковое заявление в пределах заявленных оснований и требований в соответствии с ч. 1 ст. 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а иных доводов административный иск не содержит, а так же учитывая, что совокупность необходимых условий, предусмотренных п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС Российской Федерации, для удовлетворении требований, в рассматриваемом случае отсутствует, суд не находит оснований для удовлетворения административных исковых требований Бондаренко Д.С., в лице представителя административного истца Кузина И.М. к заместителю руководителя УФНС по Волгоградской области, УФНС по Волгоградской области, ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда о признании действий, решений незаконными, отмене решения, возложении обязанности.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 227 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Бондаренко Д.С., в лице представителя административного истца Кузина И.М. к заместителю руководителя УФНС по Волгоградской области, УФНС по Волгоградской области, ИФНС по Дзержинскому району города Волгограда о признании действий, решений незаконными, отмене решения, возложении обязанности – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда в течение месяца, со дня изготовления решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через Краснооктябрьский районный суд города Волгограда.
Судья: И.И. Костюк
Справка: Резолютивная часть решения изготовлена 29 октября 2019 года. Мотивированный текст решения суда изготовлен 05 ноября 2019 года.
Судья: И.И. Костюк