ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2999/19 от 12.08.2019 Советского районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)

Дело № 2а-2999/2019 №...

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 августа 2019 года Советский районный суд г.Нижнего Новгорода в составе председательствующего судьи Оськина И.С.,

при секретаре судебного заседания Шлокове А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Администрации г.Н.Новгорода, Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Н.Новгорода о признании незаконным решения от(дата)№... и обязании совершения действия,

УСТАНОВИЛ:

истец обратился в Советский районный суд г. Н. Новгород с указанным административным исковым заявлением. В обосновании заявленных исковых требований указал следующее.

Административный истец ФИО1 является собственником земельного участка, кадастровый №..., площадью 550 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для садоводства, расположенном по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: ...

Согласно п. 1 ст. 263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.

На основании ч. 1 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления уведомление о планируемых строительстве объекта индивидуального жилищного строительства (далее также - уведомление о планируемой реконструкции).

С целью получения разрешения на строительство садового дома на указанном выше земельном участке (дата) административный истец ФИО1 обратился к административному ответчику Администрация города Нижнего Новгорода с соответствующим уведомлением.

(дата) за №... административному истцу было выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, которое мотивировано следующим:

Планируемый к строительству садовый дом на земельном участке с кадастровым номером №... находится:

в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) регионального значения - достопримечательного места «Щелковский хутор». Режим использования земель и градостроительный регламент в границах зоны утвержден Приложением 4 к постановлению Правительства Нижегородской области от (дата)№...:

проекты проведения работ на территории памятника природы подлежат согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

проектную документацию на территории памятника необходимо согласовать с государственным органом, охраны объектов культурного наследия. Полномочия по сохранению, использованию и государственной охране объектов культурного наследия на территории города Нижнего Новгорода осуществляются Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

в Нижегородском городском лесничестве (расположенное на территории города Нижнего Новгорода на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса) (лесные участки Нижегородского лесхоза лесничества «Приокское»). Правовой режим использования территории установлен в соответствии с требованиями «Лесного кодекса Российской Федерации» от (дата) №200-ФЗ (в т.ч. ст. 87, п. 5.1, ст. 105), где запрещается размещение объектов капитального строительства;

в зоне объектов искусственных сооружений и сооружений инженерной защиты города - зона внутригородских оврагов, необходимо проведение мероприятий по инженерной подготовке территории

Истец полагает, что данное уведомление является незаконным и немотивированным, т.к.:

земельный участок расположен в садоводстве, в связи с чем уже имеются необходимые согласования на его использование по назначению для садоводства в зоне объекта культурного наследия:

земельный участок расположен в садоводстве, а не в лесной зоне, лесов на нем не имеется, в связи с чем не требуется согласование в Нижегородском городском лесничестве;

рядом с садовым участком не имеется объектов искусственных сооружений и сооружений инженерной защиты города.

Более того, на смежных земельных участках, окружающие земельный участок истца, возведены садовые домики.

В соответствии со ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ при подаче заявления об оспаривании решения или действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, нарушивших права и свободы граждан или организаций, подлежит уплате государственная пошлина в размере 300 рублей.

В качестве способа защиты нарушенных прав, статьей 11 ГК РФ предусмотрена судебная защита.

В силу ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право.

На основании п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от (дата) N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" в случае, если полномочия органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего распространяются на несколько районов, административное исковое заявление подается в суд того района, на территории которого возникли или могут возникнуть правовые последствия оспариваемых административным истцом действий (бездействия) либо на территории которого исполняется оспариваемое решение (часть 2 статьи 22 КАС РФ).

На основании изложенного, истец росит суд:

признать незаконным и отменить уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке (дата) за №...

Обязать Администрацию города Нижнего Новгорода повторно рассмотреть уведомление о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от (дата)№... и выдать уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом параметров объекта индивидуального жилищного или садового дома установленным параметрам и размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Определением суда к участию по делу в качестве заинтересованного лица привлечен заместитель главы администрации г.Н.Новгорода ФИО2

Представитель ответчика в судебном заседании заявленные административные исковые требования не признал, просил суд отказать в полном объеме.

Иные лица в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

Суд, учитывая положения статьи 150, ч.6 ст. 226 КАС РФ, ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.

Статья 46 Конституции РФ предусматривает, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными и иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч.9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч.1 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как установлено судом и следует из материалов дела административный истец ФИО1 является собственником земельного участка, кадастровый №..., площадью 550 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для садоводства, расположенном по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: ...

20.05.2019г. в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» поступило уведомление административного истца о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером №... с приложением копий свидетельства о праве собственности на землю серия №...(дата).; копия распоряжения администрации Советского района г. Н. Новгорода №...-р от 23.09.2014г.; копия выписки из ЕГРП.

21.05.2019г. согласно Акту приема-передачи документов данное уведомление с приложенными документами передано в администрацию ... на земельном участке с кадастровым номером №...

Установлено, что (дата) администрацией ... истцу было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении параметров объекта капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства или реконструкции садового дома на земельном участке по адресу: ...), а именно:

в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд - территория садоводческого товарищества «Заветы Мичурина»;

в границах территориальной зоне ТР-4 (зона коллективного садоводства).

При этом указано о недопустимости размещения объекта капитального строительства «садовый дом» на земельном участке по следующим основаниям.

Планируемый к строительству садовый дом на земельном участке с кадастровым номером №... находится:

в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) регионального значения - достопримечательного места «Щелковский хутор». Режим использования земель и градостроительный регламент в границах зоны утвержден Приложением 4 к постановлению Правительства Нижегородской области от (дата)№...:

проекты проведения работ на территории памятника природы подлежат согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

проектную документацию на территории памятника необходимо согласовать с государственным органом охраны объектов культурного наследия. Полномочия по сохранению, использованию и государственной охране объектов культурного наследия на территории города Нижнего Новгорода осуществляются Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

в Нижегородском городском лесничестве (расположенное на территории города Нижнего Новгорода на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса) (лесные участки Нижегородского лесхоза лесничества «Приокское»). Правовой режим использования территории установлен в соответствии с требованиями «Лесного кодекса Российской Федерации» от (дата) №200-ФЗ (в т.ч. ст. 87, п. 5.1, ст. 105), где запрещается размещение объектов капитального строительства; в зоне объектов искусственных сооружений и сооружений инженерной защиты города - зона внутригородских оврагов, необходимо проведение мероприятий по инженерной подготовке территории.

Статьей 51.1 Градостроительного кодекса РФ установлен порядок подачи уведомления о планируемых строительстве и реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства и садового дома.

Так в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве).

Согласно ч.7 ст.51.1 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:

проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Формы уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Как уже указано выше земельный участок с кадастровым номером №... расположен в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд - территория садоводческого товарищества «Заветы Мичурина».

Согласно ст.23 Федерального закона №217-ФЗ от (дата) в целях обеспечения устойчивого развития территории садоводства, в т.ч. установления границ такой территории, установления границ земельных участков, включая земельные участки общего назначения, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включая объекты капитального строительства, относящиеся к имуществу общего пользования, осуществляется подготовка документации по планировке территории. Утвержденная документация планировки территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд - территории садоводческого товарищества «Заветы Мичурина» отсутствует.

Согласно ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В соответствии со ст. 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.

Установлено, что планируемый к строительству садовый дом на земельном участке с кадастровым номером №... находится:

в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) регионального значения - достопримечательного места «Щелковский хутор». Режим использования земель и градостроительный регламент в границах зоны утвержден Приложением 4 к постановлению Правительства Нижегородской области от (дата)№...:

- проектную документацию на территории памятника необходимо согласовать с государственным органом охраны объектов культурного наследия. Полномочия по сохранению, использованию и государственной охране объектов культурного наследия на территории города Нижнего Новгорода осуществляются Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

При этом в Нижегородском городском лесничестве, расположенном на территории города Нижнего Новгорода на землях населенных пунктов, на которые расположены городские леса (лесные участки Нижегородского лесхоза лесничества «Приокское»).

В соответствии с п.1 ч.5 ст.87 ЛК РФ в лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничеств, устанавливаются виды разрешенного использования лесов, определяемые в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса.

Размещение садовых домов в данных видах не предусмотрено.

В соответствии с п.5 ч.3 ст. 105 ЛК РФ в лесопарковых зонах запрещается размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений.

В силу чч.1, 2 ст. 116 ЛК РФ к городским лесам относятся леса, расположенные на землях населенных пунктов, в них запрещаются строительство и эксплуатация объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений.

В зоне объектов искусственных сооружений и сооружений инженерной защиты города - зона внутригородских оврагов, необходимо проведение мероприятий по инженерной подготовке территории.

Для этого требуется обратиться в уполномоченный орган - МКУ «Управление инженерной защиты территории города Нижнего Новгорода».

В соответствии с п.2 ч.10 ст.51.1 ГрК РФ уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.

В силу ч.11 ст.51.1 ГрК РФ в уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. В случае направления застройщику такого уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 10 настоящей статьи, обязательным приложением к нему является уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Приказом Минстроя России от (дата)№.../пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" утверждена форма уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Установлено, что полномочия администрации города Нижнего Новгорода по направлению уведомлений на уведомления установлены п. 26 ст. 16 Федерального закона от (дата) N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч.3 ст.8, ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ по форме, определенной Приказом Минстроя России от (дата)№.../пр.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что заявление рассмотрено уполномоченным лицом в установленные законом сроки и в пределах предоставленных ему полномочий.

При таких обстоятельствах суд, руководствуясь вышеперечисленными нормами права, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, приходит к выводу о том, что у администрации ... в лице Департамента градостроительного развития и архитектуры имелись достаточные основания для выдачи истцу оспариваемого уведомления о несоответствии указанных в уведомлении параметров объекта капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства или реконструкции садового дома на земельном участке по адресу: ...:75, а оспариваемое решение органа местного самоуправления, как направленное на выполнение императивных требований градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации, не может расцениваться судом как нарушающее права и законные интересы истца, что исключает возможность удовлетворения административного искового заявления, поданного в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

При таких обстоятельствах требования истца о признании незаконным и отмене оспариваемого уведомления удовлетворению не подлежат, а равно не подлежат удовлетворению требование об обязании повторно рассмотреть уведомление о планируемой реконструкции и выдать уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом параметров объекта индивидуального жилищного или садового дома установленным параметрам и размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административных исковых требований ФИО1 к Администрации г.Н.Новгорода, Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Н.Новгорода о признании незаконным решения от(дата)№... и обязании совершения действия - отказать.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционных жалоб через Советский районный суд г.Н.Новгорода.

Судья (подпись) И.С. Оськин

(марка обезличена)н