Дело №2а-301/2021 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 января 2021 года г. Ульяновск Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе: судьи Бахаревой Н.Н., при секретаре Фахуртдиновой Р.Р., с участием представителей административного истца Ларионовой Н.А. и Замалетдинова Р.Р., представителя административного ответчика Сафоновой Ю.А., представителя заинтересованного лица Тарасова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску территориального общественного самоуправления «Родник» к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы территориального общественного самоуправления «Родник», возложении обязанности принять решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы территориального общественного самоуправления «Родник» и направить документы в Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области для внесения сведений в ЕГРЮЛ, У С Т А Н О В И Л : ТОС «Родник» обратилось в суд с административным иском к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы территориального общественного самоуправления «Родник», возложении обязанности принять решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы территориального общественного самоуправления «Родник» и направить документы в Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области для внесения сведений в ЕГРЮЛ, мотивируя его следующим. В соответствии с решением учредительной конференции граждан от 16.09.2011, ст. 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании «город Ульяновск», утверждённым решением Ульяновской Городской Думы от 28.05.2008 № 88 ТОС «Родник» было зарегистрировано постановлением мэрии города Ульяновска от 28.10.2011 № 4976. В качестве юридического лица ТОС «Родник» было зарегистрировано 21.12.2011, ОГРН №. 22.05.2020 на конференции граждан ТОС «Родник» делегатами ТОС было принято решение об утверждении Устава ТОС «Родник» в новой редакции, об избрании руководящих и контрольных органов ТОС в соответствии с новой структурой ТОС «Родник». На данной конференции Ларионова Н.А. была избрана качестве председателя ТОС «Родник», а так же в качестве лица, уполномоченного без доверенности представлять документы в уполномоченный отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска на регистрацию Устава ТОС «Родник» в новой редакции, в качестве заявителя, уполномоченного без доверенности представлять документы в Управление Минюста России по Ульяновской области для внесения изменений в ЕГРЮЛ и государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ТОС «Родник». ТОС «Родник» обратилось в МБУ «Центр управления городом», которое в рамках своей уставной деятельности, оказало консультационное и методическое сопровождения подготовки документов для внесения изменений. Специалистами МБУ «ЦУГ» было озвучено, что нарушений при подготовке окончательного варианта документов нет. В соответствии со ст. 9 Положения о ТОС Устав ТОС «Родник» в новой редакции зарегистрирован постановлением администрации города Ульяновска от 10.07.2020 № 1063. На следующем этапе Ларионовой Н.А. был подготовлен необходимый пакет документов, предусмотренный федеральным законодательством и регламентом Министерства юстиции Российской Федерации для внесения изменений в ЕГРЮЛ и государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ТОС «Родник». Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме № Р13001, Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, по форме № Р14001, утверждёнными приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ были предоставлены в Управление 06.08.2020. По итогам рассмотрения специалистами Управления предоставленных к заявлению по форме № Р14001 документов, Управлением было вынесено решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в сведения о лице, действующем без доверенности от имени юридического лица, о чем УФНС по Ульяновской области 19.08.2020 была сделана соответствующая запись в ЕГРЮЛ. Однако в отношении предоставленных документов к заявлению по форме № Р13001 Управлением было принято решение об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в Устав ТОС «Родник», по основаниям противоречия Устава законодательству Российской Федерации. С данным отказом административный истец категорически не согласна по следующим основаниям. Выводы специалистов Управления, проводивших рассмотрение документов, о несоответствии наименования явно противоречат правилам юридической техники, Инструкции по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2011 № 460 (п. 34), Методическим рекомендациям по подготовке муниципальных нормативных правовых актов ФБУ НЦПИ при Минюсте России, Москва, 2018) и правилам русского языка в целом. Полное наименование ТОС, утвержденное 22.05.2020 на конференции граждан ТОС «Родник», полностью идентично наименованию, указанному в составе наименования учредительного документа ТОС «Родник», в п. 1.7 разд. 1 Устава ТОС «Родник», а так же в п. 1 Заявления по форме № Р13001. Раздел 2 Устава «Границы территории ТОС» состоит из двух пунктов, один из которых словесно описывает территорию проживания граждан, на которой осуществляется деятельность ТОС «Родник» (п. 2.1 разд. 2 Устава). Границы данной территории утверждены решением Ульяновской Городской Думы от 28.09.2011 № 165 «Об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление «Родник» (с изменениями от 10.04.2020 № 44) по предложению населения и в соответствии с Положением о ТОС. Словесное описание территории проживания граждан, на которой осуществляется деятельность ТОС «Родник» не противоречит границам территории, на которой осуществляется Территориальное общественное самоуправление «Родник», утверждённому решением Ульяновской Городской Думы от 28.09.2011 № 165.Утверждения специалистов Управления о том, что раздел 2 должен полностью соответствовать решению Ульяновской Городской Думы не имеет под собой правовых оснований и имеет признаки установления государственным органом ограничений по включению в Устав иных положений, относящихся к деятельности общественного объединения, не противоречащих законам (ст. 20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ»). Кроме того, ссылка в отказе на решение Ульяновской Городской Думы от 10.04.2020 № 44 является некорректной, так как решением об утверждении TOC «Родник» является решение Ульяновской Городской Думы от 28.09.2011 № 165. Рассматриваемые основания для отказа в государственной регистрации изменений, вносимых в Устав ТОС «Родник», по своей сути носят формальный и абстрактный характер, отсутствуют указания на конкретные нормы закона, которым, по мнению Управления, противоречат положения Устава. Кроме того, отказ повлек за собой негативные последствия для ТОС «Родник», выражающие в несоответствии действующего Устава (редакция от 16.09.2011), сведений в Едином государственном реестре юридических лиц в части наименования должности вновь избранного руководителя в соответствии с новым Уставом (редакция от 22.05.2020), данных в Реестре уставов территориального общественного самоуправления (ТОС) муниципального образования «город Ульяновск». На сегодняшний день уже второй месяц из-за данных несоответствий заблокирован расчетный счет ТОС «Родник», отсутствует возможность в реализации целей и задач ТОС, вести хозяйственную деятельность. Для жителей ТОС «Родник», осуществляющего реализацию собственных инициатив по вопросам местного значения на своей территории с 2011 года, является неприятным моментом, влекущим рост негатива и протестных настроений. Представители административного истца-ТОС «Родник» в судебном заседании исковые требования поддержали, сославшись на доводы искового заявления. Представитель административного ответчика -Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области в судебном заседании исковые требования не признал. Указал, что 06.08.2020 (вх. № 5883) в Управление Минюста России по Ульяновской области поступило заявление ТОС «Родник» о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по установленной форме № Р13001. В результате рассмотрения поступивших документов установлено, что Устав Общественной организации территориального общественного самоуправления города Ульяновска «Родник» в новой редакции противоречит законодательству Российской Федерации, в связи с чем, руководствуясь ст. 23 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, по следующим основаниям. Наименование ТОС, указанное на титульном листе Устава - «УСТАВ Общественной организации территориального общественного самоуправления города Ульяновска «Родник» в новой редакции» не соответствует полному наименованию, указанному в п. 1.7 разд. 1 Устава - Общественная организация территориальное общественное самоуправление города Ульяновска «Родник», а также противоречит сведениям, указанным в протоколе конференции граждан ТОС от 22.05.2020 № 3 при рассмотрении вопроса об изменении наименования ТОС, и п. 1 заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме № Р13001 (стр. 002), предусмотренной приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств». В соответствии с ч. 3 ст. 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. Раздел 2 Устава ТОС, определяющий границы территории, в пределах которой ТОС осуществляет свою деятельность, не соответствует решению Ульяновской Городской Думы от 10.04.2020 № 44 «О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.09.2011 № 165 «Об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление «Родник», которое предусматривает перечисление жилых домов, входящих в территорию ТОС. Таким образом, решение Управления Минюста России по Ульяновской области об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ТОС «Родник», является законным и обоснованным. Представитель заинтересованного лица МБУ «Центр управления городом» в судебном заседании поддержал заявленные требования, указав, что все вносимые изменения в учредительные документы соответствуют действующему законодательству. Представители иных заинтересованных лиц в судебное заседание не явились. извещались судом. Заслушав лиц, участвующих деле, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права. На основании ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 1 и п. 2 ч. 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.3 и п.4 ч. 9 и в ч. 10 ст. 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие). В силу разъяснений, данных в п. 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении. Из материалов дела следует, что ТОС «Родник» было зарегистрировано постановлением мэрии города Ульяновска от 28.10.2011 № 4976. В качестве юридического лица ТОС «Родник» было зарегистрировано 21.12.2011, ОГРН №. 22.05.2020 на конференции граждан ТОС «Родник» делегатами ТОС было принято решение об утверждении Устава ТОС «Родник» в новой редакции, об избрании руководящих и контрольных органов ТОС в соответствии с новой структурой ТОС «Родник». В соответствии со ст. 9 Положения о ТОС Устав ТОС «Родник» в новой редакции зарегистрирован постановлением администрации города Ульяновска от 10.07.2020 № 1063. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме № Р13001, Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, по форме № Р14001, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ были предоставлены в регистрирующий орган, в связи с чем им 19.08.2020 была сделана соответствующая запись в ЕГРЮЛ. Однако в отношении предоставленных документов к заявлению по форме № Р13001 административным ответчиком было принято решение (уведомление) от 28.08.2020 №73\03-3923 об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в Устав ТОС «Родник», по основаниям противоречия Устава законодательству Российской Федерации. Не соглашаясь с данным отказом, административный истец обратился в суд. Вместе с тем, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных им исковых требований в силу следующего. Так, согласно п.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" в государственной регистрации общественного объединения может быть отказано по следующим основаниям: 1) если устав и иные представленные для государственной регистрации документы общественного объединения противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются по предложению населения, проживающего на соответствующей территории, представительным органом поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) - представительным органом муниципального района. Согласно ч. 3 ст. 27 указанного Федерального закона территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. Из материалов административного дела следует, что представленный в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области Устав ТОС «Родник», а именно Раздел 2, определяющий границы территории, в пределах которой ТОС осуществляет свою деятельность, не соответствует решению Ульяновской Городской Думы от 10.04.2020 № 44 «О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.09.2011 № 165 «Об установлении границ территории. Согласно указанного раздела Устава (в новой редакции) ТОС осуществляет деятельность в пределах следующей территории проживания граждан: от начальной точки юго-западного угла земельного участка с кадастровым номером № 127 м в северном направлении, 7 м в западном направлении, 54 м в северном направлении, 137 м в восточном направлении, 185 м в южном направлении, 13 м в восточном направлении, 10 м в южном направлении, 55 м в восточном направлении, 61 м в южном направлении, 22 м в юго-западном направлении, 20 м в южном направлении, 94 м в юго-западном направлении, 47 м в северо-западном направлении, 73 м в северном направлении, 50 м в западном направлении, 20 м в северо-западном направлении до начальной точки. В ТОС входят жители жилых домов: <адрес>. (п.2.2). Однако изложение раздела в такой редакции не соответствует решению Ульяновской Городской Думой 10.04.2020, которым были вынесены изменения в решение Ульяновской Городской Думой от 28.09.2011 №165 «Об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправления «Родник», а именно изложить границы территории, на которой осуществляется ТОС «Родник» в следующем виде: от начальной точки юго-западного угла земельного участка с кадастровым номером № 127 м в северном направлении, 7 м в западном направлении, 54 м в северном направлении, 137 м в восточном направлении, 185 м в южном направлении, 13 м в восточном направлении, 10 м в южном направлении, 55 м в восточном направлении, 61 м в южном направлении, 22 м в юго-западном направлении, 20 м в южном направлении, 94 м в юго-западном направлении, 47 м в северо-западном направлении, 73 м в северном направлении, 50 м в западном направлении, 20 м в северо-западном направлении до начальной точки. При этом решение Ульяновской Городской Думы от 10.04.2020 №44 «О внесении изменения в решение Ульяновской Городской Думой от 28.09.2011 №165 «Об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправления «Родник»» не содержит указание на то, что в ТОС входят жители жилых домов: <адрес>, как указал административный истец в своем уставе. Доводы представителя МБУ «Центр управления городом» на то, что административный ответчик необоснованно ссылается на решение Ульяновской Городской Думы №44 от 10.04.2020, тогда как границы ТОС определены решением Ульяновской Городской Думы от 28.09.2011 №165, в данном случае являются несостоятельными. В указанное решение от 28.09.2011 №165 были внесены изменения, приложение к нему 20.04.2020 было изложено в иной редакции. Так, в указанное решение Ульяновской Городской Думой 10.04.2020 были вынесены изменения, а именно решено внести в приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 28.09.2011 №165 «Об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправления «Родник» изменение, при этом были изложены границы территории, на которой осуществляется ТОС «Родник»: от начальной точки юго-западного угла земельного участка с кадастровым номером № 127 м в северном направлении, 7 м в западном направлении, 54 м в северном направлении, 137 м в восточном направлении, 185 м в южном направлении, 13 м в восточном направлении, 10 м в южном направлении, 55 м в восточном направлении, 61 м в южном направлении, 22 м в юго-западном направлении, 20 м в южном направлении, 94 м в юго-западном направлении, 47 м в северо-западном направлении, 73 м в северном направлении, 50 м в западном направлении, 20 м в северо-западном направлении до начальной точки. При этом решение Ульяновской Городской Думы от 28.09.2011 №165 «Об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправления «Родник», изложенное в новой редакции, не содержит указание на то, что в ТОС входят жители жилых домов: <адрес>. Следовательно, учитывая то обстоятельство, что границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом муниципального образования, то п. 2.2 Устава не соответствует и решению Ульяновской Городской Думы №44 от 10.04.2020. Кроме того, суду не представлено и решение представительного органа муниципалитета, которым бы <адрес> был включен в границы ТОС «Родник». Что касается несоответствия наименования Устава ТОС «Родник», как полагает административный ответчик, а именно несоответствие наименования юридического лица на титульном листе Устава - «УСТАВ Общественной организации территориального общественного самоуправления города Ульяновска «Родник» в новой редакции», пункту 1.7 разд. 1 Устава, протоколу конференции граждан ТОС от 22.05.2020 № 3, заявлению по форме № Р13001 (стр. 002), где указано наименование как «Общественная организация территориальное общественное самоуправление города Ульяновска «Родник»», то в данном случае указание на титульном листе Устава фразы «в новой редакции» нельзя расценить как нарушение. В данном случае отсутствует законодательно закрепленная обязанность отделить (выделить) словосочетание «в новой редакции» от наименования юридического лица путем заключения его в скобки, либо указания его иным шрифтом либо иным способом. Достоверные сведения о наименовании административного истца, как того требуют положения ст. 54 ГК РФ, изложены как в самом тексте Устава, как и в иных предоставляемых регистрирующему органу документах соответствуют друг другу. Вместе с тем, данное обстоятельство не является основанием для признания решения Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области незаконным. Таким образом, анализирую в совокупности установленные судом обстоятельства, приведенные положения действующего законодательства, суд полагает, что у административного ответчика имелись законные основания для отказа ТОС «Родник» в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Основания для возложения на него возложении обязанности принять решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы территориального общественного самоуправления «Родник» и направить документы в Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области для внесения сведений в ЕГРЮЛ при таких обстоятельствах отсутствуют. Нарушений требований законодательства и прав административного истца при рассмотрении документов, представленных на регистрацию ТОС «Родник», административным ответчиком не допущено. На основании изложенного суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме. При этом ТОС «Родник» в силу положений ст. 23 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" не лишено возможности повторно подать документы для государственной регистрации при условии устранения оснований, вызвавших отказ. В силу конституционного положения об осуществлении судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон (ст. 123 Конституции Российской Федерации) суд по данному делу обеспечил равенство прав участников процесса представлению, исследованию и заявлению ходатайств. При рассмотрении дела суд исходил из представленных сторонами доказательств, иных доказательств сторонами не представлено. На основании изложенного, руководствуясь ст.175 -180, 187 КАС РФ, суд Р Е Ш И Л : В удовлетворении исковых требований территориального общественного самоуправления «Родник» к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области о признании незаконным решения (уведомления) Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области от 28.08.2020 №73\03-3923 об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы территориального общественного самоуправления «Родник», возложении обязанности принять решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы территориального общественного самоуправления «Родник» и направить документы в Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области для внесения сведений в ЕГРЮЛ отказать. Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья Н.Н.Бахарева Срок изготовления мотивированного решения: 25.01.2021 |