Дело № 2а-321/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 августа 2022 года г. Куса
Кусинский районный суд Челябинской области в составе
председательствующего судьи Леоновой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Урвачевой И.А., рассмотрев с участием административного истца ФИО1, представителя административного ответчика ФИО2, представителя заинтересованного лица ФИО3, в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к администрации Кусинского городского поселения о признании незаконным решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации Кусинского городского поселения о признании незаконным решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка и возложении обязанности.
В основании предъявленных административных требований административный истец ФИО1 указал, что ДАТА им было подано администрации Кусинского городского поселения заявление об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка площадью 83 кв.м. кадастровый (условный) номер 74:14:НОМЕР по адресу АДРЕС в кадастровом квартале № с целевым назначением - для размещения офисного здания.
ДАТА административным ответчиком в адрес ФИО1 направлен ответ исходящим НОМЕР, которым в удовлетворении заявления на основании пункта 4 части 3 статьи 11.3 и пункта 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации отказано.
Данный отказ ФИО1 полагает незаконным, считает решение принятым с нарушением действующего земельного законодательства и подлежащим отмене. Указывает, что из письма администрации Кусинского городского поселения следует, что в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, осуществляется образование земельных участков исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. На кадастровый квартал № проект планировки и проект межевания территории отсутствует. В действующем законодательстве отсутствует какой-либо нормативный акт, который бы устанавливал обязательность включения данного земельного участка в границы планировочной структуры застроенных многоквартирных домов. Несостоятельной полагает ссылку на положения пункта 6 статьи11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которой образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом и другими федеральными законами. Из приведенной формулировки следует, что предоставление запрашиваемого земельного участка одновременно приводит ко всем перечисленным нарушениям, однако каких-либо конкретных признаков нарушения пункта 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, установленных нормативами или правилами не указано.
С учетом изложенного, административный истец ФИО1 просил суд признать незаконным решение администрации Кусинского городского поселения, выразившееся в отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу АДРЕС, общей площадью 83 кв.м., с целевым назначением - для размещения офисного здания, в кадастровом квартале №, согласно приложенной схемы с координатами характерных точек НОМЕР.
В судебном заседании административный истец ФИО1 административный иск поддержал по основаниям, изложенным выше.
Представитель административного ответчика администрации Кусинского городского поселения ФИО2 в судебном заседании административный иск не признала, поддержав доводы письменного отзыва (л.д. 13), согласно которого оснований для признания принятого по заявлению ФИО1 решения не имеется, заявителю был дан мотивированный ответ, учитывающий мнение отдела архитектуры и градостроительства. Образование земельного участка в соответствии со схемой местоположения границ земельного участка на кадастровом плане территории невозможно в связи с отсутствием утвержденного проекта межевания; при наличии утвержденного проекта межевания заявитель согласно утвержденных в проекте норм формирует не схему, а межевой план. В соответствии с частью 3 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации для образования земельного участка вблизи территории, застроенной многоквартирными домами, линейными объектами требуется подготовка документации по планировке территории с учетом размера зон и ограничений по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве заинтересованного лица администрации Кусинского муниципального района ФИО3 в судебном заседании полагал административный иск не подлежащим удовлетворению, утверждение представленной административным истцом схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории считал невозможным ввиду нарушения положений земельного и градостроительного законодательства. Поддержал письменное мнение, согласно которого ввиду того, что предоставленная на согласование схема земельного участка сформирована на часть города, которая является застроенной, формирование нового земельного участка необходимо выполнять с учетом соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на одной территории.
В данном случае земельный участок сформирован в непосредственной близости от пятиэтажного жилого дома, действующих газопроводов высокого и низкого давления, электрического кабеля высокого напряжения. Для определения площади участка, площади и места размещения объекта, конструктивных особенностей объекта необходимо выполнить проект, учитывающий все ограничения. Согласно части 4 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации к видам документации по планировке территории относится проект планировки территории и проект межевания территории. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной, в том числе в случае, когда необходимо образование земельных участков, когда в соответствии с земельным законодательством оно осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории. В соответствии с пунктом 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков, в том числе в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами. Также, исходя из пункта 5 статьи 11.10 и подпункта 1 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации образование по инициативе физических или юридических лиц земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, в целях проведения аукционов по продаже таких земельных участков или аукциона на право заключения соответствующих договоров допускается только в соответствии с проектом межевания территории. В соответствии с частью 6 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
Положениями части 3 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что проект планировки территории включает в себя, в том числе, чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии, границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Согласно части 2 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с частью 13 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации проекты планировки территории и проекты межевания территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Заявитель –физическое или юридическое лицо осуществляют разработку проекта планировки и межевания территории собственными силами. Таким образом, формирование земельного участка на запрашиваемой территории возможно только в соответствии с проектом планировки и межевания территории.
Представитель заинтересованного лица Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в судебное заседание не явился, извещен. В письменном мнении, согласно которому пунктом 2 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Согласно подпункта 4 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами. Согласно карте градостроительного зонирования территории АДРЕС (границы территориальных зон), в составе Правил землепользования и застройки АДРЕС, утвержденных решением Совета депутатов Кусинского городского поселения НОМЕР от ДАТА, спорный земельный участок расположен в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-1), градостроительный регламент которой определен в статье 37 Правил. По схеме расположения земельных участков в границах элемента планировочной структуры рассматриваемый земельный участок расположен в квартале, ограниченном АДРЕС, указанная территория застроена многоквартирными жилыми домами; территория спорного земельного участка уже находится в вышеуказанном квартале и не требует дополнительного включения в элемент планировочной структуры. Таким образом, в силу подпункта 4 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование рассматриваемого земельного участка может быть осуществлено исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, но не на основании схемы расположения земельного участка.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, а также другими федеральными законами. Положениями пункта 1 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами. Спорный земельный участок расположен в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-1), для которой градостроительный регламент устанавливает предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков. Минимальное значение площади земельных участков для иных видов разрешенного использования составляет 100 кв.м. Таким образом, площадь образуемого земельного участка не соответствует требованиям градостроительного регламента Правил.
В соответствии с частью 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности той или иной категории земель и разрешенного использования. В отношении земельного участка могут быть установлены один (или несколько) основных, условно разрешенных или вспомогательных видов разрешенного использования. Любой основной или вспомогательный вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным зонированием территорий выбирается правообладателем земельного участка в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством о градостроительной деятельности. В отношении спорного земельного участка градостроительный регламент устанавливает основные, условно разрешенные или вспомогательные виды разрешенного использования. Разрешенное использование земельного участка "для размещения офисного здания" в градостроительном регламенте для территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-1) отсутствует. В указанных обстоятельствах оснований для утверждения схемы расположения спорного земельного участка в целях его образования не имеется.
Суд, заслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Положения части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предоставляют гражданину право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если он полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов или незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положений части 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В ходе судебного заседания установлено, что ДАТА ФИО1 обратился в адрес Главы Кусинского городского поселения с заявлением об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка площадью 83 кв.м. по адресу АДРЕС, кадастровый (условный) номер НОМЕР, цель использования: размещение офисного здания (л.д. 14), приобщив к заявлению схему (л.д. 15), координаты характерных точек испрашиваемого земельного участка НОМЕР (л.д. 15-об).
Отделом архитектуры и градостроительства администрации Кусинского муниципального района, действующим на основании соглашения НОМЕР о передаче (приеме) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства (л.д. 20-21) в согласовании схемы расположения земельного участка отказано в связи с выполнением схемы без учета пункта 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (л.д. 18).
Администрацией Кусинского городского поселения письмом НОМЕР от ДАТА (л.д.17) указано, что схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории рассмотрена, в ее согласовании отказано по причине нарушения пункта 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Решением Кусинского районного суда АДРЕС от ДАТА данное решение администрации Кусинского городского поселения признано незаконным, на администрацию Кусинского городского поселения возложена обязанность принять решение в отношении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по АДРЕС в АДРЕС, площадью 83 кв.м., целевое использование - размещение офисного здания, кадастровый НОМЕР, в соответствии с требованиями статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации в течение 10 рабочих дней.
ДАТА администрацией Кусинского городского поселения принято решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (исходящий НОМЕР), согласно которого образование испрашиваемого земельного участка, расположенного по адресу АДРЕС, общей площадью 83 кв.м., с целевым назначением - для размещения офисного здания, в кадастровом квартале НОМЕР - невозможно в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации, так как в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, осуществляется образование земельных участков исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. На кадастровый квартал № проект планировки и проект межевания территории на момент рассмотрения заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории отсутствует. В соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации согласно требованиям к образуемым земельным участкам их образование не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом и другими федеральными законами. Дополнительная информация: в связи с тем, что вблизи земельного участка, подлежащего образованию согласно представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, имеется территория, застроенная многоквартирными домами, линейными объектами теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В соответствии с частью 3 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации (л.д. 19).
В судебном заседании допрошенная в качестве специалиста начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Кусинского муниципального района ФИО5 поддержала доводы письменного мнения администрации Кусинского муниципального района и указала, что основания для согласования по заявлению ФИО1 схемы расположения земельного участка отсутствовали. Проекта межевания территории в указанном квартале не имеется. Истребуемый земельный участок находится в границах элемента планировочной структуры, где расположено значительное число линейных объектов, обеспечивающих потребности жителей расположенных рядом многоквартирных домов (электрический кабель, газопровод и т.д.), в отношении которых установлены охранные зоны, ограничивающие возможности использования земельного участка в целях строительства. Зона размещения объекта должна определяться проектом планировки, который разрабатывается как с учетом Градостроительного кодекса Российской Федерации, так и иных действующих федеральных законов.
Согласно пункта 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации являются, в том числе: разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам (подпункт 3); разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (подпункт 6).
В соответствии с пунктом 2 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно подпункта 4 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации, исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков: в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, за исключением образования земельного участка для целей, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", образования земельного участка для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, образования земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, а также образования земельного участка в целях его предоставления собственникам расположенных на нем зданий, сооружений.
Согласно пункту 35 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, элемент планировочной структуры - часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы). Виды элементов планировочной структуры устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Виды элементов планировочной структуры утверждены Приказом Министерства строительства Российской Федерации № 738/пр от 25 апреля 2017 года, в числе элементов планировочной структуры данным нормативно-правовым актом предусмотрен квартал.
Таким образом, испрашиваемый земельный участок находится в границах элемента планировочной структуры (квартала, ограниченного АДРЕС).
Поскольку испрашиваемый земельный участок по цели пользования к числу исключений, предусмотренных нормой подпункта 4 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации не относится, образование такого земельного участка может быть осуществлено исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предусматриваются требования к образуемым и измененным земельным участкам. Так, предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами (пункт 1). Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (пункт 6). Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости (пункт 4).
Согласно пункту 2 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Исходя из пункта 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего кодекса (часть 6 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Картой градостроительного зонирования территории АДРЕС предусмотрено, что территория, на которой расположен испрашиваемый земельный участок, находится в зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-1).
Градостроительными регламентами жилой зоны (Ж-1 зона застройки многоэтажными жилыми домами) размещение офисных зданий ни в числе основных, ни в числе вспомогательных видов разрешенного пользования не предусмотрено; при этом минимальная площадь земельного участка для иных видов разрешенного пользования установлена равной 100 кв.м. (правила землепользования и застройки АДРЕС, утвержденное решением Совета депутатов Кусинского городского поселения НОМЕР от ДАТА, статья 37), в связи с чем истребуемый земельный участок не соответствует предельному минимальному размеру земельного участка, который может быть предоставлен для соответствующих нужд.
Поскольку представленная административным истцом схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не отвечала требованиям земельного и градостроительного законодательства, она не могла быть утверждена в установленном законом порядке.
То обстоятельство, что в решении пропущено указание на основание отказа со ссылкой на конкретный подпункт пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а сразу раскрыты положения земельного и градостроительного законодательства, вследствие нарушений которых данная схема не может быть утверждена, по мнению суда, не может повлечь отмены правильного по своей сути решения административного ответчика.
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного иска ФИО1 к администрации Кусинского городского поселения о признании незаконным решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории НОМЕР от ДАТА и возложении обязанности принять решение об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу АДРЕС, общей площадью 83 кв.м., с целевым назначением – для размещения офисного здания, в кадастровом квартале №, согласно схемы с координатами НОМЕР отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Кусинский районный суд Челябинской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Н.М. Леонова
Решение суда принято в окончательной форме 26 августа 2022 года.
Судья Н.М. Леонова