Дело № 2а-321/2022
УИД 18RS0027-01-2022-000228-55
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
30 марта 2022 года пос. Ува Удмуртской Республики
Увинский районный суд Удмуртской Республики в составе судьи Ёлкиной В.А.,
при секретаре Соколовой Ю.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению местной православной религиозной организации Прихода Храма Блаженной Ксении Петербуржской пос.Ува Увинского района Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) к Администрации муниципального образования «*** Удмуртской Республики» о признании незаконным отказа в изменении вида разрешенного использования, выраженного в письме от ******, и изменении вида разрешенного использования земельного участка (кадастровый ***), расположенного по адресу: *** 1, с разрешенного использования «под размещение молочного завода» на «религиозное использование» (код 3.7),
У С Т А Н О В И Л :
Местная православная религиозная организация Приход Храма Блаженной Ксении Петербуржской пос.Ува Увинского района Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) обратилась в суд с вышеназванным административным исковым заявлением, мотивируя свои требования тем, что административному истцу на праве собственности принадлежит земельный участок (кадастровый ***), категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под размещение молочного завода, площадью ***.м, по адресу: ****** на основании договора пожертвования от ***.
На данном земельном участке расположен Храм Блаженной Ксении Петербуржской, кадастровый ***, площадью *** кв.м, этаж 1, адрес: ***
В ноябре 2021 года в целях недопущения нецелевого использования земель административный истец подал заявление административному ответчику об изменении вида разрешенного использования земельного участка, поскольку как собственник не имеет правовой возможности изменить вид использования самостоятельно, т.к. участок до настоящего момента находится в зоне П2 «Зона производственно-коммунальных объектов IV-V классов», а изменение вида на «Религиозное использование. Код 3.7» возможно только для условно разрешенных видов использования зоны Д1 и подзоны Ж 1.1, подзоны К 1.1 согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования «Увинское» Увинского района Удмуртской Республики, утвержденных Постановлением Правительства УР №1762 -р от 26.12.2016.
Несмотря на строительство и регистрацию права собственности на храм за жертвователем еще в 2015 году, принятием после этого Правил землепользования и застройки муниципального образования «Увинское» Увинского района Удмуртской Республики, утвержденных Постановлением Правительства Удмуртской Республики №1762-р от 26.12.2016, неоднократным внесением изменений в Правила, территориальная зона спорного участка не изменена, что послужило основанием для отказа в изменении вида разрешенного использования письмом от ****** и рекомендовано обратиться в суд. Данный отказ нарушает права и обязанности административного истца на использование земельного участка по назначению. По заявлению правообладателя земельного участка об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков уполномоченные на установление или изменение видов разрешенного использования земельного участка орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня поступления такого заявления обязаны принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков. Данное решение является основанием для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о разрешенном использовании земельного участка. На основании пункта 4 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в соответствии с которым основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, вступившие в законную силу судебные акты. Таким образом, изменение уникальных характеристик объекта недвижимости в сведениях ЕГРН, в частности вида разрешенного использование земельного участка, возможно на основании судебного акта. Изменение вида разрешенного использования спорного участка «Религиозное использование» под существующим объектом недвижимости - храмом не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.
Административный истец просит признать незаконным отказ Администрации муниципального образования «Увинский район» об отказе в изменении вида разрешенного использования, выраженный в письме от ******, и изменить вид разрешенного использования земельного участка (кадастровый ***), расположенного по адресу: ***, с разрешенного использования «под размещение молочного завода» на «религиозное использование» (код 3.7). Также административный истец просит взыскать с административного ответчика судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 6000 рублей и расходы по составлению иска в сумме 3000 рублей.
Определением суда от 03.03.2022 года в связи с преобразованием муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Увинский район», и созданием по решению Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» от ****** Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» с правами юридического лица произведена замена ответчика- Администрации муниципального образования «Увинский район» на Администрацию муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики».
В судебное заседание представитель административного истца не явился, просил дело рассмотреть без его участия.
Представитель административного ответчика Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть без его участия, направил суду письменные возражения, согласно которых с исковыми требованиями административный ответчик не согласен по следующим основаниям. Изменение вида разрешенного использования земельного участка возможно в соответствии с Генеральным планом и правилами землепользования и застройки того населенного пункта, в котором расположен земельный участок.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования «Увинское» от 28.02.2012 № 21 утвержден Генеральный план поселка Ува, муниципального образования «Увинское». Согласно Генерального плана земельный участок с кадастровым номером *** попадает в зону П2 «Зона производственно-коммунальных объектов IV-V классов», в которой на сегодняшний день правилами землепользования и застройки муниципального образования «Увинское», утвержденными распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2016 № 1762-р (в редакции распоряжений Правительства Удмуртской Республики от 22.06.2018 № 744-р, от 21.01.2020 № 57-р), предусмотрены основные виды разрешенного использования: обслуживание автотранспорта (Код 4.9); железнодорожный транспорта (Код 7.1); автомобильный транспорт (Код 7.2); коммунальное обслуживание (Код 3.1); связь (код 6.8); склады (код 6.9), и условно разрешенные виды использования: обеспечение научной деятельности (Код 3.9); ветеринарное обслуживание (Код 3.10); общественное питание (Код 4.6); воздушный транспорт (Код 4.7); коммунальное обслуживание (Код 3.1); связь (код 6.8); склады (6.9).
В данном перечне вид разрешенного использования «Религиозное использование» отсутствует.
В соответствии с письмом Министерства экономического развития РФ от 8 февраля 2011г. № Д23-464 «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» собственник земельного участка может сам изменить разрешенное использование земельного участка, подав заявление в орган кадастрового учета и предоставив декларацию о выбранном виде разрешенного использования и копию фрагмента правил землепользования и застройки того населенного пункта, в котором расположен земельный участок, при условии, что выбранный вид разрешенного использования является основным видом разрешенного использования.
Вид разрешенного использования «Религиозное использование Код 3.7» не является ни основным, ни условно разрешенным видом использования земельного участка, соответственно, изменение вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, осуществить нельзя.
Администрация муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» просит в удовлетворении заявленных требований административного истца отказать.
Судом дело рассмотрено в отсутствие сторон, поскольку их явка не признана судом обязательной.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Подпунктом 8 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации закреплен принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Положениями п. 1, 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено деление земель в Российской Федерации по целевому назначению на категории, в числе которых выделены, в частности земли населенных пунктов. Указанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с Классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Пунктом 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что порядок использования земель населенных пунктов осуществляется в соответствии с зонированием их территорий.
В силу положений подп. 3 п. 2, подп. 1 п. 6 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, устанавливаются в градостроительном регламенте, который включается в состав правил землепользования и застройки.
Как установлено в п. 2 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, градостроительные регламенты устанавливаются, в том числе с учетом: фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; видов территориальных зон.
Подготовка проекта, утверждение и внесение изменений в правила землепользования и застройки отнесены к компетенции органов местного самоуправления и осуществляются в порядке, установленном ст. ст. 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 - 3 ст. 37 названного Кодекса разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Согласно части 4 статьи 37 ГрК РФ основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Как следует из содержания статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации, собственники земельных участков и лица, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков, наряду с иными обязанностями, должны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.2020 года №П/0412 утвержден Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, согласно которого вид разрешенного использования земельного участка «Религиозное использование» код 3.7 включает в себя размещение зданий и сооружений религиозного использования; содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 3.7.1 (Размещение зданий и сооружений, предназначенных для совершения религиозных обрядов и церемоний (в том числе церкви, соборы, храмы, часовни, мечети, молельные дома, синагоги) и 3.7.2 (Размещение зданий, предназначенных для постоянного местонахождения духовных лиц, паломников и послушников в связи с осуществлением ими религиозной службы, а также для осуществления благотворительной и религиозной образовательной деятельности (монастыри, скиты, дома священнослужителей, воскресные и религиозные школы, семинарии, духовные училища).
В соответствии с пунктами 12-13 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 1 января 2021 года орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков. При этом проведение публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, не требуется.
По заявлению правообладателя земельного участка об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков уполномоченные на установление или изменение видов разрешенного использования земельного участка орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня поступления такого заявления обязаны принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков. Данное решение является основанием для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о разрешенном использовании земельного участка.
На основании пункта 4 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в соответствии с которым основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, вступившие в законную силу судебные акты. Таким образом, изменение уникальных характеристик объекта недвижимости в сведениях ЕГРН, в частности вида разрешенного использование земельного участка, возможно на основании судебного акта.
Судом установлено, что местной православной религиозной организации Прихода Храма Блаженной Ксении Петербуржской пос.Ува Увинского района Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) на праве собственности принадлежит земельный участок (кадастровый ***), категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под размещение молочного завода, площадью *** кв.м, по адресу: *** на основании договора пожертвования от ***.
Согласно п.1 указанного договора пожертвования жертвователь ***» безвозмездно передает в собственность одаряемого- местной православной религиозной организации Прихода Храма Блаженной Ксении Петербуржской пос.Ува Увинского района Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) в общественно полезной цели на пополнение целевого капитала одаряемому Храм Блаженной Ксении Петербуржской, назначение: нежилое здание, площадью *** кв.м, количество этажей: 1, в том числе подземных: 0, кадастровый (условный) ***, расположенное по адресу: *** и земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под размещение молочного завода, общая площадь *** кв.м, кадастровый номер (или условный***, расположенный по адресу: ***
Вышеуказанный земельный участок принадлежал жертвователю на праве собственности на основании соглашения об изменении (перераспределении) долей в праве общей долевой собственности на земельный участок от *** и договора купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена от 29.06.2012 №98, зарегистрированного Управлением Росреестра по Удмуртской Республике 07.07.2014 года, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 07.07.2014 года сделана запись регистрации ***.
Управлением Росреестра по Удмуртской Республике 29.04.2016 года произведена государственная регистрация права собственности на земельный участок за местной православной религиозной организацией Прихода Храма Блаженной Ксении Петербуржской п.Ува Удмуртской Республики (запись регистрации ***).
На данном земельном участке расположен Храм Блаженной Ксении Петербуржской, кадастровый ***, площадью *** кв.м, этаж 1, адрес объекта: *** (запись регистрации права собственности *** от ***).
В ноябре 2021 года в целях недопущения нецелевого использования земель административный истец подал заявление Администрации муниципального образования «Увинский район» об изменении вида разрешенного использования земельного участка, поскольку собственник земельного участка не имеет правовой возможности изменить вид использования самостоятельно, т.к. участок до настоящего момента находится в зоне П2 «Зона производственно-коммунальных объектов IV-V классов», а изменение вида на «Религиозное использование» Код.3.7 возможно только для условно разрешенных видов использования зоны Д1 и подзоны Ж 1.1,подзоны К 1.1 согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования «Увинское» Увинского района Удмуртской Республики, утвержденных Постановлением Правительства УР №1762 -р от 26.12.2016.
Из ответа Администрации муниципального образования «Увинский район» от ****** следует, что согласно генеральному плану ***, муниципального образования «Увинское» земельный участок с кадастровым номером *** попадает в зону П2 «Зона производственно-коммунальных объектов IV-V классов», в которой на сегодняшний день Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Увинское», утвержденными распоряжением Правительства Удмуртской Республики от *** №1762-р (в редакции распоряжений Правительства УР от 22.06.2018 №744-р, от 21.01.2020 №57-р), предусмотрены основные виды разрешенного использования: обслуживание автотранспорта (Код 4.9); железнодорожный транспорт (Код 7.1); автомобильный транспорт (Код 7.2); коммунальное обслуживание (Код 3.1); связь (код 6.8); склады (код 6.9), и условно разрешенные виды использования: обеспечение научной деятельности (Код 3.9); ветеринарное обслуживание (Код 3.10); общественное питание (Код 4.6); воздушный транспорт (Код 4.7); коммунальное обслуживание (Код 3.1); связь (код 6.8); склады (6.9). В соответствии с письмом Министерства экономического развития РФ от 8 февраля 2011г. №Д23-464 «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» собственник земельного участка может сам изменить разрешенное использование земельного участка, подав заявление в орган кадастрового учета и предоставив декларацию о выбранном виде разрешенного использования и копию фрагмента правил землепользования и застройки того населенного пункта, в котором расположен земельный участок, при условии что выбранный вид разрешенного использования является основным видом разрешенного использования. Вид разрешенного использования «Религиозное использование Код 3.7» не является ни основным, ни условно разрешенным видом использования земельного, соответственно, изменение вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером *** расположенного по адресу: ***, в общем порядке недопустимо. С учетом того, что в границах земельного участка расположено здание ***1 Петербуржской с кадастровым номером ***, принадлежащее на праве собственности Местной православной религиозной организации Прихода Храма Блаженной Ксении Петербуржской п. Ува Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви, изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером *** заявитель может в судебном порядке.
Данный отказ, по мнению суда, нарушает права административного истца на использование земельного участка по назначению, поскольку самостоятельно собственник храма изменить вид разрешенного использования путем подачи заявления в орган кадастрового учета изменить не может, а орган местного самоуправления по заявлению правообладателя земельного участка об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования обязан принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием, указанным в заявлении и видом разрешенного использования, установленным классификатором. Данное решение органа местного самоуправления послужило бы основанием для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о разрешенном использовании земельного участка.
С 30 мая 2021 года вступил в действие Закон Удмуртской Республики от 17.05.2021 № 48-РЗ «О преобразовании муниципальных образований, образованных на территории Увинского района Удмуртской Республики, и наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа». В соответствии с вышеуказанным законом муниципальные образования, образованные на территории Увинского района Удмуртской Республики, входящие в состав муниципального образования «Увинский район» и наделенные статусом сельских поселений, преобразованы путем их объединения и создания вновь образованного муниципального образования - муниципальный округ.
Решением Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» от 29.10.2021 № 23 создана Администрация муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» с правами юридического лица, которая приступила к исполнению исполнительно- распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» с 01.01.2022 года.
Решением Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» от 27.12.2021 №92 правопреемником Администрации муниципального образования «Увинский район» является Администрация муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики».
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
На основании ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ч.ч. 1,5,7 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Административный истец обратился в суд с административным иском к ответчику с соблюдением указанного выше срока на обжалование.
В силу пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
В целях устранения нарушений права административного истца на использование земельного участка по назначению суд считает необходимым изменить вид разрешенного использования земельного участка под храмом с разрешенного использования «под размещение молочного завода» на «религиозное использование» (код 3.7).
Согласно ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
К издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся: расходы на оплату услуг представителей; другие признанные судом необходимыми расходы (ст.106 КАС РФ).
В соответствии с п.1 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Поскольку суд принимает решение об удовлетворении административного иска местной православной организации, с ответчика подлежат взысканию судебные расходы, понесенные представителем истца- настоятелем и председателем Приходского совета священником ***3 в связи с обращением в суд, а именно расходы по оплате госпошлины в размере 6000 руб. (чек-ордер ПАО Сбербанк от ***) и расходы по оплате услуг за составление искового заявления в размере 3000 руб. (квитанция Центра правовой помощи «Советник» серии ****** от ***), всего в размере 9000 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление местной православной религиозной организации Прихода Храма Блаженной Ксении Петербуржской пос.Ува Увинского района Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) к Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» о признании незаконным отказа в изменении вида разрешенного использования, выраженного в письме от ******, и изменении вида разрешенного использования земельного участка (кадастровый ***), расположенного по адресу: *** с разрешенного использования «под размещение молочного завода» на «религиозное использование» (код 3.7)- удовлетворить.
Признать незаконным выраженный в письме от ****** отказ Администрации муниципального образования «Увинский район» Удмуртской Республики в изменении вида разрешенного использования земельного участка (кадастровый ***), расположенного по адресу: *** с разрешенного использования «под размещение молочного завода» на «религиозное использование» (код 3.7).
Изменить вид разрешенного использования земельного участка (кадастровый ***), расположенного по адресу: ***, с разрешенного использования «под размещение молочного завода» на «религиозное использование» (код 3.7).
Взыскать в пользу местной православной религиозной организации Прихода Храма Блаженной Ксении Петербуржской пос.Ува Увинского района Удмуртской Республики Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) с Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» судебные расходы в размере 9000 руб.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Увинский районный суд.
В окончательной форме решение принято 04.04.2022 года.
Судья- В.А.Ёлкина